Если не убирают в подъезде куда жаловаться
Куда жаловаться, если не убирают в подъезде
Содержание
- 1 Куда жаловаться, если не убирают в подъезде
- 2 Какие действия можно предпринять, если не убирают в подъезде
- 3 Куда жаловаться, если не моют пол в подъезде
- 4 Уборка подъездов: нормативы, куда жаловаться, если не убирают
- 5 Куда жаловаться, если не убирают в подъезде
- 6 Не убирают в подъезде куда жаловаться
- 7 Куда обращаться если не убирают двор
- 8 Что делать, если не убирают в подъезде
- 9 Грязно в подъезде (не убирают), куда жаловаться и что предпринять
- 10 Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов
Последнее такое постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003г. № 170 определяет периодичность проведения уборки в подъездах вашего дома, на лестничных площадках и у мусоропроводов. Также такие моменты прописаны в ГОСТе 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».
- мытье оконных стекол дома – 1 раз в год (обычно весной);
- мытье лестничных пролетов и площадок – 2 раза в месяц;
- влажное подметание лестничных пролетов и площадок выше второго этажа – 2 раза в неделю;
- влажная уборка подоконника и отопительных приборов – 2 раза в год;
- влажная уборка стен, дверей, плафонов и т. д. – 2 раза в год;
- приподъездная уборка – 1 раз в неделю.
Какие действия можно предпринять, если не убирают в подъезде
Однако очень часто многим людям приходится сталкиваться с тем, что производится либо плохая уборка в подъезде, либо она не осуществляется вовсе. Это является существенным нарушением прав жильцов, поэтому они должны знать, какие меры могут быть предприняты, чтобы повлиять на управляющую компанию и улучшить данный процесс.
Первоначально важно знать, что занимается данным вопросом специальный уполномоченный орган, а именно жилищный надзор. Он обязан выявлять различные административные правонарушения со стороны управляющей компании. Дополнительно можно обратиться в прокуратуру в случае злостного нарушения прав жильцов со стороны управляющей компании. Она может возбудить дело о совершенном административном правонарушении.
Куда жаловаться, если не моют пол в подъезде
Вот они, хoмяки в всей красе. Платим на от*бись, а спросить за свои деньги — неет, не приучены, моя хата с краю. Все вы правильно делаете, автор, добивайтесь чтобы за ваши деньги был результат, мы в большинстве своем не такие богатые, чтобы беспечно кидать в карман начальству УКашки свои кровные просто так. Бoрдель так и будет цвести по всей стране в каждой отрасли, если люди и дальше будут ровно сидеть на пoпе и ничем не интересоваться.
Ситуация может быть разной. Либо уборщица моет не по графику (то есть реже, чем положено), либо жильцы такие *****. Спросите в УК, по каким дням она моет. Может, вы в это время дома, пусть звонит Вам и просит расписаться в документах (обычно в тетрадке). Если у соседей поспрашивайте, ходит ли уборщика к ним убираться.
Уборка подъездов: нормативы, куда жаловаться, если не убирают
Информация об объёмах и периодичности уборки каждого подъезда отражена в договоре с управляющей компанией (УК). Так как любой подобный договор составляется с учётом нормативов технического использования жилищного фонда, убедиться в том, что в подъезде не убирают должным образом, можно, изучив соответствующее постановление.
В постановлении указаны и работы по уборке в подъездах многоквартирных домов, которые должны выполняться реже, например, по закону мытьё окон, стен, дверей и плафонов должно осуществляться 1 раз в год, а влажная протирка подоконников и отопительных приборов – 2 раза в год.
Куда жаловаться, если не убирают в подъезде
Согласно постановлению правительства Российской Федерации от 11.06.13 г., было принято «Положение о Государственном жилищном надзоре». В Положении обозначено, что ответственным за выявление административных правонарушений в жилищной сфере является Государственный жилищный надзор.
Работа надлежащим образом не делается, а жильцы, в свою очередь, продолжают вносить за нее оплату. Многие граждане замечают систематическое невыполнение уборки в подъездах, однако, не знают, куда можно в этом случае подавать жалобу. Таким образом, проблема остается нерешенной.
Не убирают в подъезде куда жаловаться
В первую очередь следует обратить внимание управляющей компании, которая обслуживает данный дом, на ненадлежащее качество предоставляемых услуг по уборке подъезда. Желательно подготовить не индивидуальную жалобу, а коллективную – в данном случае массовое недовольство может стать стимулом к принятию срочных и эффективных мер. Подобное заявление-жалоба должны пройти регистрацию, а ответ на ней следует ожидать в течение последующих 30 дней. В указанный период составляется комиссия, которая производит объективную оценку санитарно-гигиенического состояния подъезда, контролирует регулярность и объем производимых работ. По истечению этого периода должны быть приняты меры для исправления ситуации.
В статьи соглашения включены такие зоны обслуживания, как лестничные клетки, мусорные камеры и площадки, лестничные марши, входная зона и т. д. В ГОСТе и Постановлении прописаны обязательства по ежедневной уборке, которая должна охватывать мусоросборники с их очисткой, влажную уборку лифтовых кабин и площадки около мусоросборника, влажное подметание пролетов и клеток на двух первых этажах.
Куда обращаться если не убирают двор
Купили квартиру. А подъезды то никто и не моет, и двор тоже не убирает. Дом, конечно, не новый, 2-этажный. Подъезд моем сами, по очереди. У подъезда тоже убираем сами. Подскажите пожалуйста, куда мне надо обратится по этому поводу, узнать почему у нас нет дворника? Почему не убирают подъезд.
Nefertiti 14-03-2008, 10:42 Ужас, сил и злости не хватает. Наш двор не убирают никогда. Доходит до того что на кустарнике висят штаны, выброшенные в окно. Это все несмотря на то что живем практически в центре города, в Красногвардейском районе, на Большой Охте.
Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться.
Что делать, если не убирают в подъезде
Могу также добавить, что существуют стандарты качества обслуживания домов, которые обычно разрабатываются Жилищным комитетом каждого города. Все обслуживание жилых домов основывается именно на подобных документах. Допустим, в Москве таким документом является Постановление правительства Москвы № 299 от 24.04.07 г. Именно в нем, в приложении 8, можно найти правила уборки подъездов, перечень обязательных работ и периодичность уборки (в принципе на который ориентируются другие города, но он обязателен для Москвы). В этом документе подробно расписано, сколько раз в неделю, месяц, год в подъезд должна наведываться уборщица и что именно должна делать.
Запланирована в документе и генеральная уборка. Один раз в год должно осуществляться мытье окон и обметание с потолков пыли. С такой же периодичностью должны протираться почтовые ящики, шкафы для счетчиков электроэнергии, решетки на окнах, лестницы, ведущие на чердак. Два раза в год должны очищаться отопительные приборы и подоконники.
Грязно в подъезде (не убирают), куда жаловаться и что предпринять
Обычно управляющие организации выполняют требования и убираются, но если ситуация повторяется и уборка была единичная и только по причине жалобы, то можно подать еще одну жалобу, но есть надзорный орган «Государственная жилищная инспекция», которая как раз занимается проблемами с нарушением жилищного законодательства и проверяет управляющие компании, как раз в жилищную инспекцию мы и будем жаловаться если ситуация с отсутствием уборки продолжается.
Мусор и грязь в подъезде никак не соответствует санитарно-эпидемиологическому благополучию жителей данного дома к тому же, управляющая организация должна предоставлять за определенную плату качественные услуги потребителям, то есть жильцам, так что здесь еще на лицо нарушение право потребителей.
Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов
- каждый день подметать мокрым веником полы многоквартирного дома на первом и втором этажах, включая лифтовое помещение и площадку мусоропровода;
- 2 раза в неделю подметать мокрым веником полы на всех лестничных пролетах вместе с лифтом и площадкой мусоропровода;
- каждый день протирать площадку перед мусороприемником;
- 2 раза в месяц мыть мокрой тряпкой всю парадную целиком;
- 2 раза в месяц протирать стены, потолок и плафоны в лифтовом помещении;
- каждый день мыть пол в лифтовой кабине;
- 1 раз в год вымыть окна;
- 1 раз в неделю убрать на входе в подъезд, почистить решетку и прочее;
- 1 раз в год почистить двери входа в подъезд, плафоны, электрощитки;
- 2 раза в год помыть батареи, перила.
Также можно составить своеобразный договор с УК. В нем прописывают, как должна производиться уборка лестничных пролетов с участием жильцов. В таком случае Управляющая фирма может снизить или вообще убрать плату за уборку лестничных пролетов. Но этот факт прописывают на бумаге, иначе он считается ничтожным.
11 Июл 2018 glavurist 712