Характеристика для полиции с места работы образец

Как составить характеристику с места работы в полицию

Представить характеристику с места работы может быть необходимо и тогда, когда лицо находится под следствием за противоправное деяние в рамках уголовного законодательства. Несмотря на презумпцию невиновности, сотрудники, ведущие уголовное дело, так или иначе, обязаны всесторонне изучить личность подозреваемого, для установления мотивов преступления и степени виновности лица. Работа – это то место, где люди проводят значительную часть времени, максимально раскрываясь перед окружающими со всех сторон. Поэтому характеристика с места работы в полицию может быть достаточно серьезным документом, способным повлиять и на сам ход уголовного дела, и на вердикт суда в дальнейшем. Поэтому, для того чтобы документ мог быть использован по назначению, важно, чтобы характеристика была изначально правильно оформлена.

На документе ставится порядковый номер, а сам бланк фиксируется в учетном журнале для исходящей корреспонденции. Желательно изготовить справку в двух экземплярах. Документ должен быть в обязательном порядке заверен печатью учреждения и подписью лица, ответственного за подписание подобной документации – руководителя, сотрудника кадровой службы. Если передача характеристики происходит непосредственно лично в руки, целесообразно получить отметку о принятии на втором экземпляре. Если бланк отправляется почтой, достаточно просто сохранить второй экземпляр

Характеристика в полицию

Характеристику на гражданина в полицию (милицию) предоставляет работодатель. Характеристика данного вида имеет отличия в сравнении с обычной производственной характеристикой. В производственной характеристике основное внимание уделяется исполнительским и деловым качествам работника, делается акцент на его интеллектуальных способностях и трудолюбии, а при составлении характеристики в полицию, внимание акцентируется на личных свойствах его характера.

Характеристика в полицию составляется на бланке организации — стандартном листе бумаги формата А4. На бланке указывается наименование организации, ее юридический адрес, реквизиты и контактные телефоны. Слово «Характеристика» пишется посередине листа, указывается фамилия, имя, отчество сотрудника и занимаемая им должность. Начинать написание характеристики следует с кратких сведений, содержащих информацию о дате принятия на работу данного сотрудника и занимаемой им должности.

Характеристика на работника

  1. Пишется шапка документа. Она содержит название, Ф.И.О. сотрудника, на которого он составляется, место его работы и должность. Эта часть оформляется по центру.
  2. В следующем разделе опять же указывается Ф.И.О. сотрудника, его дата рождения и с какого момента лицо занимает предоставленную должность.
  3. Далее описывается оценка трудовой деятельности. Процесс ее составления довольно долгий, но крайне важный. В этом разделе могут быть перечислены проекты, которые работник выполнял, а также то, как организация изменилась с момента его прихода на должность.
  4. В следующей части нужно указать деловые и личностные качества сотрудника. Под деловыми качествами понимается то, как он умеет планировать свою работу и то, с какой аккуратностью выполнялись задания. Также следует написать о его познаниях в профессиональной области и опыте работы. К личностным качествам можно отнести вежливость, коммуникабельность, умение принимать правильные решения в критических ситуациях и прочее.
  5. В конце документа следует указать, для какого учреждения он составляется, далее ставится подпись и печать.
Интересное:  Могут ли ип работать без кассового аппарата

По сути, характеристика на работника описывает деловой путь сотрудника, его личные и моральные качества, которые он проявлял в процессе преодоления поставленных задач. При поиске новой работы грамотно составленный и заверенный документ поможет вам устроиться на более высокооплачиваемую должность.

Составляем образец характеристики с работы в полицию

Помните, что форма такого документа для предоставления в правоохранительные органы не утверждена законодательно. Не разработаны и какие-либо официальные рекомендации по ее составлению. Поэтому отзыв о работнике можно составить в произвольной форме, но с соблюдением ряда правил. Информацию о работнике вы можете найти, например, в унифицированных кадровых формах, которые кадровики составляют на каждого работника и отмечают в них весь его трудовой путь в учреждении (например, Т-2 и Т-11).

Поскольку такой документ может потребоваться по разным причинам, и каждый вариант требует упоминания какой-то особой информации, сложно составить некий универсальный образец характеристики с места работы в полицию, который подойдет для каждой ситуации. Но это не значит, что нельзя привести примеры, которые можно взять за основу при подготовке собственного варианта. Главное — отразить необходимые сведения, которые требует ситуация, и заверить подписью руководителя бюджетной организации. Также можно поставить печать, если она используется. Дополнительно советуем почитать материал о том, как писать подобные документы для других случаев.

Характеристика для полиции с места работы образец

Характеристика в полицию на сотрудника составляется работодателем (работником отдела кадров). Отличие данного вида характеристики от производственной характеристики заключается в том, что в обычной производственной характеристике основной акцент делается на деловых и исполнительских качествах работника, а также уделяется внимание трудолюбию и интеллектуальным способностям работника, а в характеристике для полиции (милиции) акцент ставится на личных индивидуальных особенностях характера данного работника.

Интересное:  Куда вставать на очередь в детский сад

Характеристика в полицию пишется на листе А4, который является фирменным бланком организации. В шапке бланка содержится информация о наименовании организации, ее юридическом и фактическом адресе, реквизиты организации и контактные номера телефонов. Посередине листа пишется выделенное слово «Характеристика», чуть ниже – фамилия, имя, отчество и должность работника, на которого составляется данная характеристика в полицию.

Характеристики с места работы в полицию

  • наименование документа — «Характеристика с места работы»;
  • дату составления;
  • данные о сотруднике — Ф.И.О., должность, стаж работы, уровень образования и квалификацию;
  • данные о составителе характеристики;
  • факты о специфике должности сотрудника, его трудовых достижениях;
  • факты о личности сотрудника (в зависимости от цели оформления);
  • сведения о семейном положении работника.

Крайне желательно, чтобы документ был подписан руководителем организации. Еще лучше, если он же будет составителем характеристики и использует при ее написании формулировки от первого лица: «сообщаю», «обращаю особое внимание на то, что для такого-то сотрудника свойственны такие-то качества».

Характеристика с места работы в полицию — образец 2022-2022

Обычно запрос из полиции о представлении характеристики на одного из сотрудников компании поступает после того, как этот сотрудник становится участником уголовного дела или производства об административном правонарушении. Если сотрудникам органов внутренних дел не хватает информации об интересующем их лице, они могут расспрашивать близких и сослуживцев; однако иногда нужно приобщить сведения о лице к делу — и вот тут помогает характеристика с места работы. Этот документ составляется на официальном бланке компании, подписывается руководителем и утверждается печатью. Таким образом, выдавая характеристику, работодатель берет на себя ответственность за предоставление полиции достоверных сведений о своем сотруднике.

Так как характеристика в полицию пишется в ответ на запрос из органов внутренних дел, уже в самом запросе могут содержаться указания по поводу того, какие именно черты сотрудника должны быть раскрыты. Например, если на сотрудника заведено дело о нарушении им правил дорожного движения и такой сотрудник работает водителем в компании, то сотрудников полиции в первую очередь интересует то, как работник проявляет себя во время управления транспортным средством.

Примеры заполнения характеристики на сотрудника с места работы в различных случаях

При написании характеристики в полицию главное внимание уделяется личным свойствам характера человека. Ее составляют на фирменном бланке предприятия, где указаны реквизиты организации, юридический адрес и ее контактные телефоны. Посередине листа пишется слово «Характеристика», с новой строки указываются личные данные сотрудника, включая занимаемую должность.

  • Характеристику с места работы составляют в соответствии со стандартными критериями. Перед ее написанием в обязательном порядке оформляется согласие работника (в письменном виде) на передачу его личных данных третьему лицу (на основании «Закона о защите персональных данных»).
  • Она не должна содержать оценку личных данных работника, не имеющих непосредственного отношения к его профессиональной деятельности (национальности, религиозных и политических убеждений, жилищных условий и т. д.).
  • В случае предоставления характеристики в организацию, имеющую стандартную корпоративную форму данного документа, она составляется по этой форме.
  • Оформляется она в большинстве случаев на фирменных бланках организации. А если ее запрашивают из официальных органов, то должна содержать и ссылку на них.
Интересное:  Пенсионер Мвд Доплата За Несовершеннолетних Детей Сумма

Характеристика для предоставления в органы внутренних дел

Характеристика для ГИБДД, полиции и иных силовых структур пишется по особым правилам. В подобной характеристике акцент должен делаться на приватные качества работника. Обычно характеристика для ГИБДД пишется организацией для возврата водительского удостоверения, которое необходимо для выполнения работником своей трудовой деятельности в данной организации.

В данном случае в характеристике необходимо указывать (как правило) хорошие, положительные качества работника, для которого составляется характеристика, показывающие высокие морально-волевые качества характеризируемого, и доказывающие, что произошедшее происшествие скорее исключение из правил, чем данность. К таким «хорошим» качествам можно отнести:

Пример составления характеристики с места работы

Составление характеристики производят по схеме:

  • Указание даты и места проведения характеристики.
  • Инициалы лица, на которое составляется документ, а также его даты рождения и количества учебных заведений.
  • Основная часть, где составляет профессиональный рост и данные сотрудника в области администрации в организации.
  • Личные качества и умение общаться с людьми, в том числе незнакомыми.

В предыдущем месте работы характеристика делается по следующей схеме:

  • главные сведения, в которые входят инициалы, дата рождения, наличие прохождения воинской службы и профессиональные достижения;
  • карьерные сведения: включают в себя дату начала работы и увольнения сотрудника, а так же его профессиональные достижения и особые отличия от других работников, которые можно поставить в пример или наоборот указать как негативные;
  • характеристика по личным качествам лица, на которого составляют документ, в конкретном случае, именно он играет важную роль при принятии на новое место работы.