Какие нужны документы на получение сертификата на

Перечень документов для получения гражданства РФ в 2022 году

  1. Заявление (подаётся в двух экземплярах).
  2. Удостоверение «Вид на жительство».
  3. Справка, свидетельствующая о выходе из российского подданства.
  4. Справа, способная подтвердить наличие официального источника денег.
  5. Справка о том, что заявитель хорошо владеет государственным языком страны въезда.
  6. Отказ от настоящего подданства.
  1. Заявление на получение российского гражданства.
  2. Справки, способные подтвердить личность заявителя.
  3. Свидетельство о настоящем подданстве (либо о его отсутствии).
  4. Свидетельство с места постоянного проживания.
  5. Свидетельство о смене фамилии (предоставляется в том случае, если таковая ситуация имела место быть).
  6. Три цветных или чёрно-белых фотоснимка.
  7. Свидетельство об уплате госпошлины.

Какие документы нужно оформить после рождения ребенка

Далее поговорим о том, какие документы после рождения ребенка необходимо оформить в первую очередь. Следующим шагом будет прописка ребенка по месту проживания родителей. Если родители прописаны по одному адресу, то достаточно в паспортный стол предоставить паспорта и ксерокопии, свидетельства о рождении и регистрации брака, заявление. Если жилье находится в собственности не у родителей малыша, разрешение собственника на его прописку не потребуется.

В том случае, если родители не прописаны совместно, то зарегистрировать ребенка можно по месту жительства отца или матери. При этом от второго родителя потребуется заявление о том, что он не возражает, и справка, подтверждающая, что ребенок по месту проживания второго родителя не зарегистрирован. Кроме того, нужна выписка из лицевого счета и домовой книги.

Интересное:  Снилс нужно ли менять при смене фамилии

Сертификат МСК: какие нужны документы для получения материнского капитала

Не ранее чем через три года владелец сертификата получает право распорядиться денежными средствами. Для этого подается заявление, в котором указывается направление суммы на те или иные цели. Наверное, уже многие знают, что родители НЕ могут потратить деньги на любые цели по своему усмотрению. Есть совершенно конкретный список куда, могут быть направлены деньги. Это:

В 2007 году в России стартовала социальная программа о материнском капитале. Она функционирует по сей день и сумма выплат государственной поддержки с 2007 года с двухсот пятидесяти тысяч рублей выросла к 2022 году до четырехсот пятидесяти трех тысяч двадцати шести рублей, а с 2022 года, если программа будет продлена, составит четыреста девяносто две тысячи триста сорок восемь рублей.

Свидетельство о расторжении брака

  • Важен не только день, с которого брак будет считаться расторгнутым, но и момент получения свидетельства о разводе. Вступать в новый брак любому из супругов разрешается только после выдачи документа (п. 2 ст. 25 СК РФ).
  • С момента развода определенные личные и имущественные отношения между бывшими мужем и женой прекращаются. Могут и должны быть сохранены правоотношения при наличии маленьких детей или нетрудоспособности одного из супругов (предусматриваются алименты).

Регистрация развода, а затем выдача свидетельствующего об этом документа проводятся после оплаты госпошлины. Ее размер варьируется. В случае утери свидетельства можно получить дубликат. За это также придется уплатить государственную пошлину. Копия свидетельства о расторжении брака может понадобиться при оформлении виз, для подтверждения фамилии при получении наследства и в других ситуациях.

Перечень документов для получения свидетельства о рождении

С определенными трудностями способны столкнуться женщины, рожавшие на дому или не успевшие доехать до здания роддома, к примеру, если роды произошли в такси. Ведь основанием для выдачи выписки могут быть свидетельства доктора, а т. к. рядом его не было, то и подтвердить этот факт по закону он не вправе. В этом случае документы пополняются письменно заверенной бумагой того, кто присутствовал при родовспоможении, необязательно с медицинским образованием, к примеру, ближайшие родственники женщины или ее супруг.

Интересное:  Как через сбербанк заплатить за капитальный ремонт через сбербанк онлайн

Мы уже выяснили, какие документы нужны для получения свидетельства о рождении, теперь пару слов, где именно оно выдается. Закон указывает – регистрацией нового российского гражданина занимаются сотрудники ЗАГСа, отделение которого может располагаться в черте населенного пункта, где младенец появился на свет, или там, где сегодня проживают родители.

Назначение и правила использования родового сертификата

По этому сертификату будущая мама вправе самостоятельно выбирать, в какие обратиться женскую консультацию и будущий родильный дом, где она будет рожать своего первенца. Более того, медицинское учреждение может находиться в любом регионе Российской Федерации вне зависимости от того, где проживает беременная женщина.

Как видно, оба документа действительно между собой похожи, только есть небольшой нюанс: по сертификату предоставляется бесплатная медицинская помощь, а обменная карта является ничем иным как журналом для записи, который может понадобиться врачам в случае непредвиденных ситуаций. Например, нужно уколоть антибиотик, но врачи не знают, есть на него аллергия или нет, на помощь этому приходит индивидуальная карта.

Перечень документов для новорожденного ребенка ( советы)

  • справка с места работы супруга, что он это пособие не по­лучает; если супруг официально нигде не работает — копия трудовой книжки и справка из собеса о том, что он не получал пособие там;
  • свидетельство о рождении;
  • справка из ЗАГСа, выданная при регистрации ребенка;
  • справка о постановке на учет в женской консультации на ран­них сроках (до 12 недель);
  • заявление на выплату единовременного пособия при рожде­нии ребенка и пособия по постановке на учет в женской консуль­тации на сроке до 12 недель.;
  • реквизиты банковского счета, куда перечислять деньги.

Стоит отметить, что оба эти документы могут быть и в другой форме, не как часть обменной карты. Дело в том, что «обменка» не имеет строгой формы, какие-то карты вообще могут не содержать нужных листов, поэтому все необходимые сведения из роддома передаются на других бланках.

Документы на земельный участок в 2022 году

Для того чтобы оформить земельный участок в собственность вам следует собрать все бумаги, которые подтверждают его историю: справки, договора и другие документы, которые будут указывать на то, когда был выдан участок, кто стал его владельцем. Эту информацию можно будет найти в архивах тех организаций, что выделяли землю.

  • Свидетельство о праве собственности на землю можно получить в Регистрационной службе после прохождения соответствующей процедуры.
  • Необходимые оригиналы и копии официальных бумаг у вас заберут. Вместо них выдаётся расписка с перечнем взятых документов.
  • Сама процедура регистрации займёт не больше 10 рабочих дней.