Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг образец
Коммерческое предложение по грузоперевозкам
Содержание
- 1 Коммерческое предложение по грузоперевозкам
- 2 Коммерческое предложение
- 3 Образец коммерческого предложения на оказание услуг — правила оформления
- 4 Образцы коммерческих предложений на оказание услуг
- 5 Коммерческое предложение по грузоперевозкам (образцы)
- 6 Коммерческое предложение на оказание услуг: как правильно составить образцы
- 7 Как правильно написать коммерческое предложение на оказание услуг
- 8 10 образцов коммерческих предложений
- 9 Коммерческое предложение
- 10 Коммерческое предложение на оказание услуг
Стоит понимать, что коммерческое предложение по грузоперевозкам ничем не отличается от аналогичного документа, который предлагает, и в то же время рекламирует, оказание услуг или продажу товара в любой сфере рыночной деятельности. Соответственно, для составления наиболее результативного предложения потребуется обратиться к нижеизложенному универсальному образцу.
Естественно, коммерческое предложение по грузоперевозкам может иметь положительный эффект только в том случае, если данный документ будет составлен по всем канонам маркетингового ремесла. Поэтому многие перевозчики обращаются за помощью в рекламные агентства. Однако, при правильном подходе, написать такое предложение даже самому не составит труда, что, впрочем, позволит сэкономить солидную сумму.
Коммерческое предложение
Предприятие имеет возможность приобрести новую технику в соответствии с требованиями заказчика, а также предложить самые оптимальные решения по доставке пассажиров, очистке территории, погрузочно-разгрузочным работам, обеспечить стабильность и качество исполнения взятых на себя обязательств.
- перевозка пассажиров легковыми автомобилями, автобусами большой и малой вместимости;
- предоставление звена для очистки территории (фронтальный погрузчик и грузовой самосвал) как совместно, так и в отдельности;
- предоставление вакуумной машины объемом 10 м 3 (вакуумная очистка выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирование и выгрузки в местах утилизации жидких отходов);
- перевозка скоропортящихся продуктов (изотермический фургон);
- предоставление услуг топливозаправщика;
- предоставление автокрана грузоподъемностью 15 т;
- предоставление сервисных услуг (плановое ТО, ремонт техники);
- проведение технического осмотра и контроля автомобилей.
Образец коммерческого предложения на оказание услуг — правила оформления
«Строительная компания «Мой Дом» креативно составит план-дизайн любого придуманного вами помещения, сформируем архитектуру строения, быстро и качественно выполнит возведение и внутреннюю отделку. Только мы предлагаем вам новую бонусную программу — 5% от стоимости работ! Спешите! Звоните! И вы не пожалеете!»
Многие на сегодня, называют такую рассылку попросту спамом и она очень отрицательно воспринимается потребителями. И вот тут-то и вступает в работу опыт и профессионализм, специалисту – копирайтеру необходимо составить письмо, чтобы оно затронуло читателя и настолько его заинтересовало, что он бы не выбросил его в корзину или не отметил, как спам рассылку.
Образцы коммерческих предложений на оказание услуг
- подробного описания вашей компании с реквизитами, особенно в начале КП;
- неинформативных заголовков, самым неэффективным будет словосочетание «коммерческое предложение»;
- сложных, запутанных формулировок в изложении оффера;
- эпитеты, не несущие смысловой нагрузки и не доказанные фактами, типа «высококвалифицированные специалисты», «высокий уровень мастерства», «успешная реализация»;
- фразы, удлиняющие текст, которые легко могут быть из него убраны без изменения смысла, например, «Мы будем очень рады сотрудничать с вами», «С удовольствием придем к вам на помощь» и т.п.: с вашим предложением будут знакомится – деловые и занятые люди, которым ни к чему тратить драгоценное время на «воду» в коммерческих текстах.
- Цель предложения:
- если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
- для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
- Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
- Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
- Дополнительные моменты:
- важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
- отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
- четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.
Коммерческое предложение по грузоперевозкам (образцы)
Название компании «Без границ» как нельзя лучше отображает сферу нашей деятельности. Работая на российском рынке с 2008 года, мы действительно доказали, что границ для нас не существует. За это время нами были успешно доставлены грузы различных объемов в страны Западной и Восточной Европы, в Южном и Северном направлении и, конечно же, во все регионы России.
- организация адресной доставки;
- доставка грузов по России и СНГ с минимальными тарифами;
- доставка грузов за рубеж с возможностью рассрочки платежа;
- страхования грузов любых объемов;
- охранное сопровождение по любому маршруту;
- комплексное решение Вашего заказа.
Коммерческое предложение на оказание услуг: как правильно составить образцы
Один из ведущих способов продвижения товара — коммерческое предложение на оказание услуг. Его суть в донесении информации о продукте до потенциальных клиентов, расширении круга потребителей, что является главной целью бизнеса. О том, как правильно его составить в соответствие с образцами, речь пойдёт далее.
- Название компании выделенным шрифтом с логотипом. Кстати, может быть использован фирменный бланк.
- Контактная информация: телефонные номера, почтовые, электронные адреса, мессенджеры.
- Запоминающийся яркий заголовок желательно крупным шрифтом (должен звучать, как слоган).
- Перечень возможностей, которыми обладает компания, чтобы решить задачи клиентов (перечислить предполагаемые задачи).
- Краткое изложение предложения.
- Привлекательные черты компании, вызывающие доверие (стабильность, добропорядочность, честность).
- Призыв к действию (пример: приходите и заключите сделку).
- Данные о контактёре, точная дата и срок действия документа.
Как правильно написать коммерческое предложение на оказание услуг
Транспортная компания позволит не только качественно и быстро перевезти любые грузы с экспедитором или без, но и проложит кратчайший маршрут, чтобы доставить ваш товар вовремя. Мы экономим ваше время и деньги. Для тех, кто хочет получить дополнительные услуги по минимальной цене, сообщаем наши координаты. Email…
Коммерческое предл ожение пишется с целью выгодно продать свои услуги покупателю. Оно должно быть грамотно составлено и содержать необходимые ответы на будущие вопросы. Коммерческое предл ожение должно занимать минимум текста, так как его могут просто не дочитать. Для холодных предложений – это не более страницы А4, а для развернутого предложения, объем не должен превышать 3-х страниц.
10 образцов коммерческих предложений
ООО Транспортная Экспедиционная Компания «НОРМА» тесно сотрудничает с различными российскими и зарубежными производственно-торговыми компаниями, коммерческими организациями и транспортно-экспедиционными компаниями по приёму и отправкам различных грузов и техники в железнодорожных вагонах, контейнерах, автотранспортом.
LeaderTask не требует внедрения с участием специалистов. Систему достаточно установить на пользовательские компьютеры (это могут сделать сотрудники компании-клиента). Поддержку программы оказываем мы — компания «Almeza». Чтобы заработать 60% от стоимости программы, вам нужно лишь предложить ее своим клиентам.
Коммерческое предложение
Обычно коммерческое предложение составляется на качественной бумаге. Лучше всего с водяными знаками, которые будут отождествляться с вашей компанией. Для этой цели прекрасно подойдет ваш логотип. Лучше всего использовать ламинированную бумагу. Она приятна на ощупь и говорит сама за себя. Вы не дешевый распространитель рекламных буклетов, но серьезный предприниматель, который знает, что делает.
- Именно заголовки чаще всего и читают, а дальше уже по желанию.
- Необходимо сразу обозначить понятия, интересные для покупателя, вроде «бесплатный», «новый», «важный». Впрочем, тут главное знать меру и не перестараться иначе получится противоположный эффект.
- Простота изложения и его прямота в заголовке пойдут только на пользу.
- Отрицаниям сразу скажем нет! Им не место в наших заголовках, поскольку это уже подсознательно настраивает клиентов против.
- Обобщения, заголовки без конкретики, это все вода, которая не нужна.
- Только один шрифт. Это облегчает восприятие текста.
- Краткость – сестра таланта. Лучше всего для заголовка использовать не больше десяти слов.
Коммерческое предложение на оказание услуг
Дополненное убедительными иллюстрациями и интересным дизайном, это коммерческое предложение о сотрудничестве может использоваться и в качестве текста на рекламном буклете, презентующего услуги бюро, например, для почтовых рассылок или раздаточных материалов на профессиональной выставках.
Предложенное решение: коммерческое предложение о сотрудничестве построено на понимании специфики бизнеса целевой аудитории, делает акцент на решении насущных проблем компаний, работающих с иностранными партнерами, а также прямых выгодах, получаемых при заказе услуг бюро переводов.
26 Июн 2018 glavurist 548