Военна Гос Поддержка

Государственная поддержка военнослужащих

От уплаты налогов на имущество освобождаются не только участники гражданской и Великой Отечественной войн, лица вольнонаемного состава СА, ВМФ, но и члены семей военнослужащих, потерявшие кормильца и которые имеют пенсионное удостоверение со штампом “вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина”. Освобождаются от уплаты налога на имущество военнослужащие, а также граждане, уволенные по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или по организационно-штатным мероприятиям; имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более.

Косвенными налогами облагаются различные виды операций связанных с продвижением товаров по стадиям производства и обращения, оказанием услуг, импортом товаров, сменой собственности и рядом других сделок. Наиболее важным из них является налог на добавленную стоимость. Все другие косвенные налоги имеют специфические сферы применения, и их названия, как правило, отражают их суть:

— прочие производственные и коммерческие акцизы (на электроэнергию, алкогольные напитки, сахар, табак) и сборы (при заключении страховых контрактов, купле-продажи акций и облигаций и при оказании государством так называемых концессионных услуг, т.е. выдаче разрешений, лицензий и т.п.);

Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и в других странах, в которых велись боевые действия, не уплачивается также родителями и супругами погибшего военнослужащего.

К числу военнослужащих, которые имеют право воспользоваться льготами по подоходному налогу, относятся не только участники и инвалиды гражданской и ВОВ, боевых операций по защите СССР, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период ВОВ, Герои Советского Союза и РФ, но также лица, награжденные орденом Славы трех степеней; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполняемых работ.

Что касается финансовой части, то и тут государство постаралось на славу. После того, как пост министра обороны занял Сергей Шойгу, денежное довольствие защитников родины значительно увеличилось. Оно по-прежнему зависит от должностного оклада, воинского звания, условий выполнения контракта и, конечно, местности прохождения военной службы, но теперь выглядит гораздо аппетитнее. Чем сложнее условия, тем выше региональный коэффициент. И это весьма значительно влияет на итоговую сумму денежного довольствия.

В районах крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, военнослужащим представляются дополнительные льготы и компенсации, которые влияют как на денежное довольствие, так и на пенсионное обеспечение. Также ужесточенные условия Севера обеспечат вам льготное исчисление стажа военной службы, позволяющее ранний выход на пенсию и увеличение отпуска на 15 суток. При этом время на дорогу к месту проведения отпуска не входит в часть основного. И кстати, проезд тоже оплачивается государством, причем не только военнослужащему, но и всей его семье, какой бы большой она ни была.

В статье №3 76-ФЗ говорится о гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей. Согласно этой статье, закон определяет целый ряд мер, в соответствии с которым государство берёт на себя обязанности по правовому обеспечению и защите прав и свобод граждан, находящихся на военной службе.

Еще один большой и вкусный плюс – трехразовое питание. Тут, опять же, нужно сказать спасибо нынешнему министру обороны, который исправил плачевную ситуацию в этой области, оставшуюся ему от предшественника. Если раньше военнослужащие по три раза в день ели практически одно и то же, причем меню составлялось на неделю, то теперь к вашим услугам шведский стол, где присутствуют самые разнообразные блюда, и, к тому же, ежемесячный продовольственный паек. «Ежемесячным» он называется не просто так, ведь еды дают в таком количестве, что ее действительно хватает на месяц вперед. Паек может состоять из разных продуктов. Конечно, черной икры вы там не увидите, все-таки в реальном мире живем, но вот картофель, тушенка, консервы, печенье и прочее – в достатке.

В соответствии с законом, военнослужащие не ограничены в правах на свое вероисповедание, участие в выборах и прочую деятельность, так что, каких бы взглядов вы ни придерживались, армия не станет вам помехой. К плюсам можно отнести и то, что время службы в ВС РФ засчитывается в общий трудовой стаж.

Социальная поддержка военнослужащих и членов их семей

  1. Понятие «военнослужащий» и его признаки. 7
  2. Социальные гарантии и компенсация военнослужащих и членов их семей 9
  3. Право военнослужащих на отдых определяется (ст 11) 10
  4. Продовольственное обеспечение военнослужащих (статья 14) 15
  5. Право на жилище (статья 15) 17
  6. Право на охрану жизни, здоровья, медицинскую помощь (статья16). 18
  7. Обязательное государственное личное страхование за счет средств федерального бюджета 22
  8. Денежные выплаты 23
  9. Предоставление жилых помещений денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений. 37
  10. Проезд Военнослужащего и членов его семьи на безвозмездной основе в установленных случаях и бесплатный провоз багажа. 41
  11. Меры государственной поддержки членов семей погибших военнослужащих 42
  1. Военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий на территориях других государств, ветеранам военной службы, а также ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.
  2. Правовые и социальные гарантии несовершеннолетним гражданам, обучающимся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы которых имеют целью военную подготовку.
  3. За военнослужащими, захваченными в плен или в качестве заложников, а также интернированными в нейтральных странах, сохраняется статус военнослужащих. Орган государственной власти и военное командование обязаны принимать меры по освобождению указанных военнослужащих в соответствии с нормами международного права.
  4. В случае безвестного отсутствия военнослужащих за ними сохраняется статус военнослужащих до признания их в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими.

В соответствии с Конституцией РФ в целях обеспечения социальной защиты военнослужащих в нашей стране за последние годы разработано и принято значительное количество нормативно-правовых актов о социальном обеспечении, правах и льготах военнослужащих. Основными среди них являются законы Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе» Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ»О воинской обязанности и военной службе»№ 63-64) и других.

Во все времена наши предки отдавали должное тем, кто жертвовал собой в тяжелые годы испытаний. Это было обусловлено тем, что не было десятилетия в истории нашего государства, чтобы не полыхала война на той или иной границе. И если приходил враг, то все способные носить оружие шли защищать свои земли.

  • Они обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями.
  • Им выдаются документы, удостоверяющие их личность и гражданство, а также документы, удостоверяющие личность и правовое положение военнослужащих.
  • Военнослужащие имеют право на хранение, ношение, применение и использование оружия (определяемом федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
  • Военнослужащте вправе иметь дополнительные социальные гарантии и компенсации военнослужащим, гражданам Российской Федерации (далее — граждане), уволенным с военной службы, и членам их семей.

Указ Президента РФ от 16 мая 1996 г

принять меры к укреплению и расширению связей воинских формирований с образовательными учреждениями, военно-патриотическими молодежными и детскими объединениями и поисковыми группами при решении вопросов воспитания патриотизма и подготовки молодежи к военной службе;

разработать в 2-месячный срок порядок передачи указанным военно-патриотическим объединениям и поисковым формированиям снятой с производства и не используемой в войсках пригодной для дальнейшей эксплуатации техники, подлежащих списанию технических средств, учебных пособий, тренажеров, предметов форменного обмундирования. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие согласованные предложения;

предусмотреть при формировании федерального бюджета на 1997 год увеличение средств на реализацию мероприятий федеральной программы «Молодежь России» по развитию гражданственности и патриотизма российской молодежи, поддержке военно-патриотических молодежных и детских объединений, поисковых формирований;

предусматривать при формировании соответствующих бюджетов выделение ежегодно средств для финансирования части затрат на осуществление деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений и поисковых формирований, организацию оборонно-спортивных лагерей молодежи;

Интересное:  Как Получить Субсидию На Оплату Коммунальных Услуг В 2022 Году

предоставлять этим военно-патриотическим объединениям и формированиям право пользоваться помещениями школ, внешкольных учреждений, клубов, дворцов и домов культуры, спортивными сооружениями бесплатно или на льготных условиях, а также содействовать выделению иных помещений для указанных объединений и формирований с предоставлением льгот по взиманию арендной платы.

Расходы на оборону относятся к важнейшим государственным расходам. Расходы на оборону направлены на обеспечение оборонной функции государства. Размер средств, которые направляются на эти цели, зависит от экономических возможностей страны, международной и внутренней политической обстановки, технического оснащения, численности и необходимости поддержания уровня жизни личного состава Вооруженных Сил. В состав расходов на оборону включаются следующие группы расходов: на содержание личного состава ВС; на вооружение; на материально-техническое снабжение и оснащение; на строительство военных объектов; на военные исследования и разработки; на подготовку кадров для ВС; на создание военных запасов и ресурсов и др. В настоящее время возникла необходимость в проведении военной реформы в РФ. Выделяются следующие мероприятия реформы: сокращение численности ВС, совершенствование их структуры, улучшение оснащения войск военной техникой н вооружением, создание гарантированной системы материального и социального обеспечения военнослужащих и лиц, увольняемых с военной службы.

На повышение эффективности расходов в государственном управлении направлена практика внутренних контрактов. Государственные учреждения оказывают друг другу услуги — снабжают информацией, предоставляют варианты расчетов, проекты документов, — часть из которых поддается количественному измерению и качественному описанию. Внутренние контракты там, где они возможны, позволяют зафиксировать в явном виде требования к количеству и качеству услуг, разделить производителей и потребителей, обозначить их взаимную ответственность. Все это усиливает контроль над бюджетными расходами и позволяет оценить их целесообразность. Общие расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций расформированы по 9 разделам новой бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми федеральными органами исполнительной власти функциями. Определение объема расходов на государственное управление осуществлялось в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «0 системе и структуре федеральных. органов исполнительной власти» и от 20 мая 2004 года № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти», а также постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных органов исполнительной власти.

Для обеспечения деятельности данных органов учреждении государственные должности федеральной государственной службы, установленные в зависимости от уровня управления (межрегиональный уровень), субъект Российской Федерации, межрайонный, районный (городской) уровень), численности населения региона, в котором они функционируют (свыше 1 млн. человек, менее 1 млн. человек, свыше 100 тыс., человек, менее 100 тыс. человек), а для территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти (МИД России, Министерство Юстиции России, МВД России, преобразованные Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Государственный таможенный комитет Российской Федераций, органы, на которые возложены функции надзора и контроля) названные должности учреждены с учетом специфики их деятельности.

Правительством РФ разработана и принята Федеральная целевая программа «Государственные жилищные сертификаты, которая устанавливает основной механизм обеспечения жильем военнослужащих и определяет основные источники ее финансирования, которые включают средства федерального бюджета, кредитные ресурсы банков и собственные средства граждан. При разработке военного бюджета необходимо учитывать практически полную безвозвратность средств и их непроизвольный характер, то есть лишь часть военных расходов может принести экономический эффект (например, затраты па военные исследования и разработки).

Правоохранительные органы и органы обеспечения безопасности государства — это система органов государственной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность и интересы общества и государства от противоправных посягательств. К этим органам относятся: органы внутренних дел, внутренние войска, уголовно-исполнительная система, органы государственной безопасности, органы пограничной службы, таможенные органы, органы прокуратуры, государственная противопожарная служба.

Государственная социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны

В последнее время многие западные соседи сомневаются в достижениях нашего народа, все чаще бросая тень на чистую память героев. В условиях постоянных попыток фальсификации истории особенно актуальна информация из первоисточников. По данным официальной статистики по состоянию на 2022 год на территории Российской Федерации живут 3,4 млн ветеранов Великой Отечественной войны. Наибольшая часть участников Войны проживает на территории, Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. К последнему и относится республика Мордовия.

Социальная поддержка предоставляется, как правило, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в силу ряда причин. К таким гражданам законодательством, в том числе, отнесены ветераны различных категорий (труда, войны, боевых действий). Социальная поддержка ветеранов различных категорий представляет собой направление в деятельности института социальной защиты населения на уровне субъектов Российской Федерации, реализующее комплекс мер (экономических, социально-психологических, медицинских, материальных) и правовых гарантий, обеспечивающих данной категории населения всю полноту законодательных прав, личное достоинство ветеранов. Одним из приоритетных направлений социальной политики России является социальная поддержка ветеранов и инвалидов ВОВ. Которая представляет собой комплекс мер (экономических, социально-психологических, медицинских, материальных) и правовых гарантий, обеспечивающих данной категории лиц достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

– Обеспечение ветеранов жильём; все категории ветеранов имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильём один раз. В связи с 65-летием победы в ВОВ 1941–1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны президентом подписан Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, приписывающий необходимость завершения к юбилею обеспечение жильём нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов ВОВ и членов семей погибших инвалидов и участников ВОВ, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно ФЗ 5 исходя из общей площади жилья на одного человека 22 м2.

Устанавливая меры социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла в соответствии со статьями 20, 22 Федерального закона о ветеранах, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе самостоятельно определять сущность, размер и условия оказания отмеченным категориям ветеранов мер социальной поддержки. Вместе с тем самостоятельное определение субъектами Российской Федерации мер социальной поддержки для указанных категорий никак не должно являться предпосылкой значимого отличия в качестве и объеме мер социальной поддержки данной категории граждан. Воины-фронтовики выполнили свой долг с честью, а труженики также обеспечили фронт всем необходимым, поэтому лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

Несмотря на то, что основная часть ветеранов получают льготы из федерального бюджета, регионы постепенно вводят и за счет своих средств реализуют для них дополнительные социальные меры поддержки. Такой опыт есть и у республики Мордовия Государственным Собранием Республики Мордовия 23 декабря 2004 года был принят Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. (с изм. от 12 марта 2010 г.) № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия», который гарантирует Ветеранам труда, проживающим на в Республике Мордовия, признанным таковыми в соответствии сФедеральным законом «О ветеранах», после установления им страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» предоставляются следующие меры социальной поддержки:

строительство и приобретение в федеральную собственность жилых помещений, подлежащих использованию в качестве специализированного жилищного фонда, в том числе общежитий, в случае если федеральные государственные органы — участники наделены полномочиями по формированию и содержанию такого жилищного фонда;

Порядок реализации указанных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), включающий в себя порядок обращения граждан за их предоставлением, а также перечень документов, необходимых для реализации мер государственной поддержки, определяется Правительством Российской Федерации.

2. Предоставление в 2022 — 2025 годах компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме всем гражданам, имеющим право на получение такой компенсации в соответствии с федеральным законодательством и обратившимся в установленном порядке за ее получением, в том числе:

Обеспечение жильем федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» с использованием механизма социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

Интересное:  Сколько Платят Опекунские На 3 Детей В Краснодарском Крае

Предоставление компенсации взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В рамках данного направления будут реализованы мероприятия, которые не только позволят российской экономике оставаться мировым лидером в энергетического секторе, добыче и переработке сырья, но и создадут конкурентоспособную экономику знаний и высоких технологий. Будут сформированы условия для массового появления новых инновационных компаний во всех секторах экономики, и в первую очередь в сфере экономики знаний.

В рамках данного направления будут обеспечены доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам, условия, позволяющие гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Кроме того, Россия укрепит свою позицию в интеграционных процессах на евразийском пространстве, постепенно становясь одним из центров мирохозяйственных связей и поддерживая сбалансированные многовекторные экономические отношения с европейскими, азиатскими, американскими и африканскими экономическими партнерами.

Право на получение государственной социальной стипендии имеет малообеспеченный студент, представивший в образовательное учреждение, выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной стипендии. В органы социальной защиты населения студент обращается с: личным письменным заявлением, справкой с места регистрации по месту проживания, сведениями о доходах членов его семьи за три предыдущих месяца, справкой с места учебы с информацией о назначении каких либо выплат. Справка предоставляется в учебное учреждение ежегодно.

  • студентам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей;
  • детей инвалидов, признанным в установленном порядке инвалидами 1 и 2 групп;
  • инвалидов с детства;
  • студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • студентам, являющимися инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранам боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентам их числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службы внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежавших замещению солдатами, матросами, сержантам, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» -«г» пункта 1, подпункта «а» пункта2 и подпункта «а»-«в» пункта 3 статьи 51Федерального закона от 28.03.1998 №58-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

— отсутствие в семье трудоспособных граждан либо одинокое проживание нетрудоспособного гражданина, не имеющего родственников(детей, пасынков, падчериц, братьев, сестер, супругов), способных его содержать(не поддерживают родственные связи, отбывают наказание в исправительных учреждениях, страдают алкогольной или наркотической зависимостью, имеют личный доход ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной правительством Нижегородской области и действующий на дату обращения гражданина),

  • Материальная помощь в виде оплаты расходов, связанных с получением услуг заявителем, выделяется:
    1. на оплату расходов, связанных с оформлением (восстановлением) паспорта гражданина Российской Федерации;
    2. на оплату расходов, связанных с восстановлением документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния;
    3. на оплату медицинских услуг;
    4. на оплату расходов, связанных с прохождением профессиональной подготовки по рабочей специальности;
    5. на фотографирование.
  • Материальная помощь в натуральной форме может предоставляется в виде продуктового набора стоимостью 600 руб. (перечень продуктов, включаемых в продуктовый набор, утвержден приказом министра). Продуктовый набор выдается не чаще одного раза в месяц, но не более трех раз в год.
  • граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума.
  • инвалиды 1 и 2 групп
  • ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда
  • дети-инвалиды, дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, а так же их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей.

Пользователи военной программы ипотечного кредитования имеют право на оформление ипотечного договора на сумму не более 1900000,00 руб. Первоначальный взнос по кредиту осуществляется из средств Министерства обороны РФ, затем оно же осуществляет выплаты и выступает гарантом платежеспособности заемщика. В случае, если клиент хочет оформить ипотеку на сумму, превышающую установленный лимит, он выплачивает разницу самостоятельно.

Для понимания сущности внедрения государственных программ ипотечного кредитования следует немного углубиться в историю двухлетней давности. В разгар экономического кризиса 2022 г. в нашей стране резко взвинтились ставки по ипотеке, вследствие чего количество оформляемых ипотечных сделок снизилось. Под угрозой оказалась вся отрасль строительства, поскольку ее движущей силой было именно ипотечное кредитование.

С 2010г. постановлением правительства денежные средства материнского капитала могут быть потрачены в полном объеме на приобретение жилья. В частности, в случае оформления ипотеки капитал может быть полностью потрачен на первоначальный взнос или на покрытие основного займа или процентов по нему.

  • срок службы в вооруженных силах РФ для прапорщиков и офицеров должен начинаться не позднее 2005г.;
  • контракт на службу в вооруженных силах РФ для прапорщиков и мичманов должен быть заключен на срок не менее трех лет;
  • получение высшего образования офицерским составом, после чего подписание контракта на срок не менее трех лет;
  • прохождение службы по контракту второй раз подряд рядовым составом (матросы и солдаты). Первый контракт должен начинаться не позднее 2005г.

Материнский капитал выдается государством семьям, в которых с 2007 г. родились или были взяты под опекунство второй, третий и более детей. Средства для его выплаты перечисляются в Пенсионный фонд по месту регистрации матери и ребенка, ей на руки выдается официальный сертификат.

Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ

Для примера можно привести иную страну – Италию. В Италии разработана система национальной финансовой поддержки малого бизнеса за счет субсидий и льготных кредитов определенных областей малого бизнеса, а также кооперативов и консорциумов, объединяющих малые предприятия.

  • справки о государственной регистрации;
  • устав;
  • приказ о назначении руководителя на должность;
  • коды ОКВЭД;
  • иная документация (свидетельство о постановке компании на налоговый учет);
  • данная документация подтверждает официальную регистрацию бизнеса.

Благодаря бизнесу, особенно МСП, достигается эффективность существующих отраслей и создание новых предприятий за счет внедрения новых технологий, способствующих росту спроса на материальные и трудовые ресурсы и росту рынка новых продуктов и материального благосостояния населения.

Характеристики правительственной помощи (размер, форма и механизм предоставления) должны соответствовать задаче, на решение которой она направлена, то есть с помощью правительственной помощи получатель должен начать осуществлять действия, которые были бы невозможны без национальной помощи или Возможность начала этой деятельности ограничена.

При этом необходимо согласиться с учеными, которые подчеркивают, что в случае оценки целесообразности вмешательства государства в функционирование рынка нужно учитывать цели государственного регулирования, поскольку реалистичные цели, связанные с государственным регулированием, часто не совпадают с заявленными целями и отражают интересы различных групп политического воздействия.

8 6.2 Требования к порядку представления каталожных данных и обмена информацией между участниками работ Исполнители работ по каталогизации обеспечивают получение в свой адрес от организаций — разработчиков, изготовителей (поставщиков) предметов снабжения всех необходимых данных для каталогизации, установленных в ТЗ на НИР по каталогизации или договоре на производство предметов снабжения Для сокращения сроков и затрат на подготовку исходных данных для каталогизации поставляемых предметов снабжения центр каталогизации государственного заказчика представляет исполнителю по его запросам необходимую информацию из действующих разделов Федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд. 5

3 Содержание ГОСТ РВ Область применения Нормативные ссылки. 3 Определения и сокращения. 4 Общие положения. 5 Исполнители (участники) работ по каталогизации в процессе производства и эксплуатации изделий военной техники и их основные функции Правила проведения работ по каталогизации в процессе производства и эксплуатации изделий военной техники. Приложение А Библиография. III

7 сударственного заказчика информацию по соответствующему разделу Федерального каталога продукции другим государственным заказчикам, иным федеральным органом исполнительной власти и поставщикам продукции, разрабатывает СФО, относящиеся к изделию ВТ, а также обеспечивает исполнителей работ по каталогизации необходимой информацией по разделу Федерального каталога продукции. 5.6 Федеральный центр каталогизации, при необходимости, проводит мероприятия по привлечению и координации работ центров каталогизации других государственных заказчиков, проводит экспертизу СФО, обеспечивает их официальное издание и рассылку в установленном порядке исполнителям работ по каталогизации, а также представляет необходимую информацию из сводной части Федерального каталога продукции по их запросам. 5.7 Головная отраслевая организация промышленности по каталогизации выполняет работы по каталогизации в качестве исполнителя или соисполнителя (в составе НИР по каталогизации, проводимых в рамках государственного оборонного заказа) или привлекается к выполнению работ по каталогизации, проводимых в соответствии с договором на поставку продукции для федеральных государственных нужд. 6 Правила проведения работ по каталогизации в процессе производства и эксплуатации изделий военной техники 6.1 Требования к проведению работ по каталогизации в процессе производства и эксплуатации изделий ВТ Требования к проведению работ по каталогизации устанавливают: — в ТЗ на выполнение НИР по каталогизации; — в договоре на изготовление изделия ВТ (комплектующего изделия, комплекта ЗИП) Требования, устанавливаемые в ТЗ на выполнение НИР по каталогизации, должны содержать: — перечень предметов снабжения, подлежащих каталогизации в процессе НИР с указанием наименований и обозначений. При составлении перечня используют рекомендации по [1]; — методы идентификации ПС по [2]; — сроки и порядок представления КО В договоре на изготовление изделия ВТ (комплектующего изделия, комплекта ЗИП) устанавливают требования к представляемой исполнителем информации, необходимой для включения в Федеральный каталог продукции поставляемого изделия ВТ, его составных частей (являющимися ПС) и комплектующих изделий. Требования к информации должны соответствовать [3]; 4

Интересное:  Республиканский Материнский Капитал Семья Волгоград

4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВОЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд КАТАЛОГИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ Общие требования 1 Область применения Дата введения Настоящий стандарт устанавливает общие требования к порядку проведения работ по каталогизации в процессе производства и эксплуатации изделий военной техники. Положения настоящего стандарта подлежат применению организациями, осуществляющими производство изделий военной техники и их эксплуатацию, а также другими организациями, принимающими участие в работах по каталогизации изделий военной техники в рамках Федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд. 2 Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения ГОСТ Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Комплекс нормативных документов по каталогизации. Общие положения ГОСТ Р Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Термины и определения ГОСТ РВ Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Порядок проведения работ по каталогизации в процессе создания изделий военной техники. Основные положения 3 Определения и сокращения 3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р , а также следующий: 1

2 Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Государственным учреждением «Федеральный центр каталогизации» и 46 Центральным научно-исследовательским институтом Министерства обороны Российской Федерации ВНЕСЕН Научно-техническим управлением Госстандарта России 2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 2002 г. 3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ II

В силу п. 1 ст. 236 НК РФ выплаты и иные вознаграждения, произведенные в пользу физических лиц, не заключивших с организацией трудовой договор, гражданско-правовой договор, предметом которого является выполнение работ, оказание услуг, авторский договор, не являются объектом обложения ЕСН. Поэтому суммы стипендий данным налогом не облагаются.

Согласно п. 11 ст. 217 НК РФ не являются объектом обложения НДФЛ стипендии учащихся, студентов, аспирантов, ординаторов, адъюнктов или докторантов учреждений высшего профессионального образования или послевузовского профессионального образования, научно-исследовательских учреждений, учащихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, слушателей духовных учебных учреждений, выплачиваемые указанным лицам этими учреждениями, стипендии, учреждаемые Президентом Российской Федерации, органами законодательной (представительной) или исполнительной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации, благотворительными фондами, стипендии, выплачиваемые за счет средств бюджетов налогоплательщикам, обучающимся по направлению органов службы занятости.

Для сохранения и развития интеллектуального потенциала РФ и усиления государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования Указом Президента РФ от 12.04.1993 N 443 “О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования“ учрежден данный вид стипендиального обеспечения.

Порядок назначения и выплаты именных стипендий для учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов, аспирантов и докторантов, а также их размер определяются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

Постановлением Правительства РФ от 14.07.2006 N 430 “О специальных государственных стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования“ установлены следующие размеры специальных государственных стипендий:

А, военная служба

Каждому военнослужащему присваивается персональное воинское звание, что важно для обеспечения ясности во взаимоотношениях между ними, поддержания воинской дисциплины, организованности и порядка, особенно в боевой обстановке. Установленные категории военнослужащих и соответствующие им воинские звания позволяют отмечать военную и специальную квалификацию, служебный опыт и заслуги, служебное положение и авторитет каждого военнослужащего. На воинских званиях строятся отношения подчиненности в дополнение к подчиненности по должности

Таким образом, можно сделать вывод о том, что статус военнослужащего как правовая категория включает в себя права, обязанности, ограничения, ответственность. Несмотря на то, что законодательное закрепление данных элементов достаточно подробно, на практике выявляются проблемы и пробелы законодательства.

Контракт о прохождении военной службы заключается между гражданином (иностранным гражданином) и от имени Российской Федерации — Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти. Контракт о прохождении военной службы предусматривает права и обязанности сторон и вступает в силу со дня его подписания соответствующим должностным лицом в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы и прекращает свое действие со дня заключения военнослужащим иного контракта о прохождении военной службы.

За действия своих должностных лиц несет ответственность перед гражданином или юридическим лицом непосредственно государственный орган или орган местного самоуправления. А сами должностные лица будут нести дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность. 14

Во второй половине 18 и в 19 веке были предприняты меры по улучшению военной службы, а в революционном XX столетии произошли революционные изменения и в военной службе. Многие и многие миллионы людей на протяжении столетий с оружием в руках спасали Отечество от внешнего агрессора, преследующего цель завладеть природными и людскими ресурсами российского государства.

Военна Гос Поддержка

рассмотреть предложения предприятий по созданию финансово промышленных групп в области производства и реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующий проект постановления;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на
военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР или Министерства обороны Российской Федерации, направленные органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации в другие государства и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах;

лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, государственной безопасности, занимавшие в годы Великой Отечественной войны штатные должности в воинских
частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии либо находившихся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается в
выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

Учитывая, что в сложившихся экономических условиях обеспечение лекарственными средствами населения и учреждений здравоохранения не улучшается, а работа отечественной фармацевтической промышленности не решает в полной мере стоящих перед ней задач, Правительство Российской Федерации

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на работах по эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения