Изменение В 2284

определить случаи и условия, когда физические лица могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или аккредитацией специалиста;

«Продлить по 1 марта 2022 г. включительно государственную аккредитацию образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г., в том числе продление срока действия которых осуществлялось на основании абзаца второго настоящего пункта.»;

«1. Медицинская деятельность, направленная на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, осуществляется медицинскими и иными организациями, включенными в перечень медицинских и иных организаций, в которых планируется и (или) осуществляется медицинская деятельность, направленная на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции, которые ведет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, на основании информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти (в отношении организаций, предусмотренных абзацем вторым подпункта «а» пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2022 г. N 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации») в соответствии с подведомственностью и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья (за исключением организаций, предусмотренных абзацем вторым подпункта «а» пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2022 г. N 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»), на основании имеющейся лицензии на медицинскую деятельность без переоформления лицензии или внесения изменений в реестр лицензий.

е) в пункте 7 1 слова «В 2022 году» заменить словами «В 2022 и 2022 годах», слова «приложениями N 1, 1 1 и 2» заменить словами «приложениями N 1, 1 1 , 1 2 и 2», слова «переоформление лицензии, разрешения не требуется» заменить словами «переоформление лицензии, разрешения или внесение изменений в реестр лицензий, реестр разрешений на основании заявления о внесении изменений в соответствующий реестр не требуется»;

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. N 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 15, ст. 2294; N 17, ст. 2797; N 23, ст. 3652; N 25, ст. 3896; N 27, ст. 4227; N 40, ст. 6274; N 41, ст. 6422; 2022, N 7, ст. 1114):

Для поддержки строительной отрасли в период действия ограничительных мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции 3 апреля 2022 г. Правительством Российской Федерации было принято постановление № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 году», которым были перенесены сроки применения разрешительных режимов в строительстве, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе на один год был увеличен срок действия разрешений на строительство (в случае если срок разрешения на строительство истекал после 6 апреля 2022 г., срок его действия автоматически продлевался до 1 января 2022 г.).

Принято постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2022 г. № 2284 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году». Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Он напомнил, что постановлением № 440 также устанавливается, что с 6 апреля 2022 до 1 января 2023 года аттестация, переаттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации, экспертизы результатов инженерных изысканий, а также выдача квалификационных аттестатов, подтверждающих право на осуществление данной профессиональной деятельности, требующие непосредственного личного участия, будут обеспечены в электронном виде с использованием в том числе портала государственных и муниципальных услуг. При этом выдача указанных аттестатов на бумажном носителе осуществляться не будет.

Постановление Правительства РФ от N 2284

Содержание

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» и федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 844 «Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» и федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 43, ст. 6078; 2022, N 2, ст. 83; 2022, N 2, ст. 521; N 25, ст. 3664; N 51, ст. 7357; 2022, N 24, ст. 3525; 2022, N 28, ст. 4239; N 52, ст. 8299; 2022, N 1, ст. 57).

а) в подпункте «г» слова «бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил» заменить словами «на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил»;

«В случае уменьшения Федеральному агентству железнодорожного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в настоящем пункте, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.».

Отчет о достижении результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется организацией не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

9(2). Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании показателя достижения результата предоставления субсидии, определяемого как отношение фактического значения количества перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении к его плановому значению.

С 1 января 2022 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2022 № 2284 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления действия разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году».

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2022 № 2284 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления действия разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году»

В соответствии с данными изменениями продлена по 1 марта 2022 г. включительно государственная аккредитация образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г.

Напомним, из-за пандемии коронавируса правительство определило перечни лицензий и разрешений, которые из-за эпидемии коронавируса будут автоматически продлеваться на 1 год (постановление от 03.04.2022 № 440). Документ продлил на 12 месяцев действие срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекли с 15 марта по 31 декабря 2022 года. В перечень таких лицензий и разрешений вошли лицензии на производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензии на пользование недрами и другие. Затем правительство продлило еще на 12 месяцев действие срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают в период с 1 января по 31 декабря 2022 г. В частности, продление лицензий и разрешений предусмотрено в медицине, фармацевтике, а также в сфере образования, экологии и охраны труда.

Интересное:  Образец заявления на алименты на содержание жены до 3

Теперь правительство решило продлить на 12 месяцев для отдельных видов деятельности действие срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекут в период с 1 января по 31 декабря 2022 года. Данная мера применяется, в том числе в отношении лицензий и разрешений, которые продлены в 2022 году.

Для поддержки строительной отрасли в период действия ограничительных мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции 3 апреля 2022 г. Правительством Российской Федерации было принято постановление № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 году», которым были перенесены сроки применения разрешительных режимов в строительстве, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе на один год был увеличен срок действия разрешений на строительство (в случае если срок разрешения на строительство истекал после 6 апреля 2022 г., срок его действия автоматически продлевался до 1 января 2022 г.).

Принято постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2022 г. № 2284 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году». Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Он напомнил, что постановлением № 440 также устанавливается, что с 6 апреля 2022 до 1 января 2023 года аттестация, переаттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации, экспертизы результатов инженерных изысканий, а также выдача квалификационных аттестатов, подтверждающих право на осуществление данной профессиональной деятельности, требующие непосредственного личного участия, будут обеспечены в электронном виде с использованием в том числе портала государственных и муниципальных услуг. При этом выдача указанных аттестатов на бумажном носителе осуществляться не будет.

«Инструмент поддержки «лицензии автоматом» на фоне ситуации с распространением коронавируса хорошо зарекомендовал себя в последние два года. Он позволил сократить издержки бизнеса и организаций, связанные с прохождением разрешительных процедур, минимизировать число контактов с представителями органов власти», — сообщается на сайте правительства.

В 2022 году действие разрешительных документов в ряде сфер, в том числе в фармотрасли и медицине, будет снова продлеваться автоматически. Инструмент поддержки «лицензии автоматом» применяется последние два года на фоне ситуации с распространением коронавируса.

  • определить случаи и условия, когда физические лица могут быть допущены к осуществлению мед и фармдеятельности без сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или аккредитацией специалиста;
  • при невозможности использования дистанционного взаимодействия или цифровых решений ввести мораторий на прохождение аккредитации специалиста;
  • при истечении в период действия постановления №2284 срока действия сертификата специалиста или аккредитации специалиста принять решение о продлении срока действия указанных разрешительных документов на срок до 12 месяцев.

Также в постановлении прописан порядок получения лицензии на осуществление фармдеятельности медицинскими специалистами, работающими в обособленных подразделениях медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптеки.

Обзор изменений экологического законодательства за ноябрь 2022

В целях реализации Федерального закона от 11.06.2022 N 176-ФЗ утверждены: Правила осуществления аккредитации в национальной системе аккредитации; Правила проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица; Правила внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц и предусмотренные пунктами 7 и 8 части 1 статьи 21 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»; Правила рассмотрения заявления аккредитованного лица о прекращении действия аккредитации и принятия национальным органом по аккредитации решения о прекращении действия аккредитации. Скорректированы Правила формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра экспертов по аккредитации, реестра технических экспертов, реестра экспертных организаций и предоставления сведений из указанных реестров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 01.07.2022 N 604. Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок их вступления в силу. Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 05.06.2022 N 519.

инспектирует места производства продукции растительного происхождения, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, в части проверки соблюдения обязательных требований к применению пестицидов и агрохимикатов; устанавливает порядок предоставления, состава и объема сведений о сериях, партиях лекарственных средств для ветеринарного применения, поступающих в гражданский оборот в Российской Федерации, предоставляемых производителями лекарственных средств для ветеринарного применения и организациями, осуществляющими ввоз лекарственных средств для ветеринарного применения в Российскую Федерацию; осуществляет государственную регистрацию кормовой добавки, внесение изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированную кормовую добавку, выдачу задания на проведение экспертизы кормовой добавки, выдачу выписки из государственного реестра кормовых добавок, отмену государственной регистрации кормовой добавки, приостановление и возобновление государственной регистрации кормовой добавки; устанавливает формы: заявления о государственной регистрации кормовой добавки, инструкции по применению кормовой добавки, заявления о выдаче выписки из государственного реестра кормовых добавок, типовой формы выписки из государственного реестра кормовых добавок, заявления о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированную кормовую добавку, заявления об отмене государственной регистрации кормовой добавки.

Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 N 2022 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Установлено, что Служба, в числе прочего: осуществляет обмен необходимой информацией в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами с национальными организациями или уполномоченными организациями, обеспечивающими государственный контроль в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;

Предусмотрено, что взаимодействие федеральных органов государственного земельного надзора и их территориальных органов с органами муниципального земельного контроля может осуществляться в электронной форме в автоматическом или автоматизированном режиме, в том числе посредством доступа к информационным системам указанных контрольных органов, на основании заключенных соглашений. Аналогичное постановление Правительства РФ от 26 декабря 2022 г. N 1515 и изменяющий его акт признаны утратившими силу.

В 2022 году действие отдельных разрешительных документов в ряде сфер и отраслей будет снова продлеваться автоматически

Инструмент поддержки «лицензии автоматом» на фоне ситуации с распространением коронавируса хорошо зарекомендовал себя в последние два года. Он позволил сократить издержки бизнеса и организаций, связанные с прохождением разрешительных процедур, минимизировать число контактов с представителями органов власти.

Среди прочего, установлено, что продлевается действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2022 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, в том числе лицензий и разрешений, которые продлены в 2022 году. В перечень включены:

В 2022 году действуют особенности применения разрешительных режимов, предусмотренных Законом об основах охраны здоровья граждан и отдельные особенности применения разрешительных режимов, предусмотренных Воздушным кодексом РФ. Следует учитывать, что в указанные особенности применения разрешительных режимов внесен ряд изменений новым постановлением от 14 декабря 2022 года N 2284.

Изменение В 2284

Настоящие Правила устанавливают порядок внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

г) подтверждение обязательной сертификации или декларирования соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом;

а) наименование уполномоченной организации, ее адрес, в том числе фактический, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, уникальный идентификационный номер, указанный в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;

12. Свидетельство считается недействительным и подлежит аннулированию в случае выдачи его в нарушение настоящих Правил в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2022 г. N 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Интересное:  Как узнать на что наложен арест на автомобиль судебными приставами

9. Подразделение Госавтоинспекции производит осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями, осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и по результатам этих действий выдает свидетельство или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2022 года № 2284 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления действия разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году» (с изменениями и дополнениями по состоянию на г

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2022 года № 2284
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления действия разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 15, ст. 2294; № 17, ст. 2797; № 23, ст. 3652; № 25, ст. 3896; № 27, ст. 4227; № 40, ст. 6274; № 41, ст. 6422; 2022, № 7, ст. 1114):

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением абзаца третьего подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г., а также подпункта «о» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Установить, что положения приложения № 9 и пункта 2 приложения № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах» применяются в 2022 году.

2. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, предусмотренных настоящим постановлением, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2022 года № 2284 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления действия разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году» (с изменениями и дополнениями по состоянию на г

2. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, предусмотренных настоящим постановлением, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

3. Установить, что положения приложения № 9 и пункта 2 приложения № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах» применяются в 2022 году.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением абзаца третьего подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г., а также подпункта «о» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2022 года № 2284
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продления действия разрешений и иных особенностей в отношении разрешительной деятельности в 2022 году

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 15, ст. 2294; № 17, ст. 2797; № 23, ст. 3652; № 25, ст. 3896; № 27, ст. 4227; № 40, ст. 6274; № 41, ст. 6422; 2022, № 7, ст. 1114):

  • Предпринимателям, которые применяют УСН, предоставляется право отражать в книге учета доходов и расходов выручку от продажи товаров, работ, услуг, имущественных прав по итогам операций, совершенных за день или за месяц, лишь в первой части соответствующего раздела книги (в части I раздела I книги учета УСН). То есть заполнять остальные части данного раздела будет не обязательно.
  • Планируется сократить перечень информации, обязательной для отражения налоговыми агентами в части подоходного налога с физических лиц (п. 2 раздела II книги учета УСН).
  • ИП получат право не вести учет кредиторской задолженности (не вести часть III раздела I книги учета УСН).
  • Предпринимателям планируют разрешить вести учет «ввозного» НДС и НДС по реализации в одном разделе. Сейчас ведение НДС ведется в VII и VIII разделах книги учета УСН.

вступившие в силу спустя 10 дней после официального опубликования. Изменены правила отнесения совершенных преступлений к легким, средней тяжести, тяжким и особо тяжким. Классификация определяется по максимальному сроку лишения свободы, предусмотренному в качестве наказания.

Новая редакция Закона изменила сроки опубликования годового плана: годовой план государственных закупок формируется ежегодно и после утверждения заказчиком подлежит размещению на электронной торговой площадке в течение пяти рабочих дней, за исключением сведений, составляющих государственные секреты.

  • штрафа в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 6 месяцев до 2 лет;
  • ограничения свободы на срок до 2 лет;
  • исправительных работ на срок до 2 лет;
  • принудительных работ на срок до 3 лет со штрафом в размере до десятикратной суммы подкупа или без такового;
  • лишениея свободы на срок до 3 лет со штрафом в размере до десятикратной суммы подкупа или без такового.

Также наказание в статье 245 было изменено на: «…наказываются штрафом в размере трехкратной суммы не поступивших платежей в бюджет либо лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет»;

Подписано постановление об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году

Речь идёт о социально значимых отраслях, в том числе медицине, фармацевтике, а также сфере образования, транспорта, экологии и строительства, пишет сайт правительства. Постановление также предусматривает право органов власти при необходимости использовать дистанционные средства контроля при получении, переоформлении, продлении разрешений.

Инструмент поддержки «лицензии автоматом» на фоне ситуации с распространением коронавируса хорошо зарекомендовал себя в последние два года. Он позволил сократить издержки бизнеса и организаций, связанные с прохождением разрешительных процедур, минимизировать число контактов с представителями органов власти. Госведомства в свою очередь получили возможность при выдаче лицензий и иных разрешений сокращать перечень обязательных требований к заявителям, а также проводить выездные проверки дистанционно.

Рада приняла за основу обновленный законопроект; О деривативах и финансовых рынках; №2284

Согласно презентации, в части финансовых посредников запланирована трансформация торговца ценными бумагами в инвестиционную фирму по европейской модели, что позволит им официально оказывать инвестиционные консультации. Помимо того предполагается расширить возможности таких фирм за счет связанных агентов, которые могут действовать от имени, в интересах, под контролем и за счет фирмы.

Верховная Рада в четверг приняла за основу внесенный депутатами фракции «Слуга народа» законопроект №2284 «О внесении изменений в некоторые законы для привлечения инвестиций и введении новых финансовых инструментов», являющийся обновленным законопроектом №9035 «О деривативах и финансовых рынках» из прошлого созыва парламента.

По части финансовых инструментов запланировано введение деривативных контрактов, депозитных сертификатов банков и выпуск по новой процедуре более защищенных корпоративных облигаций. Кроме этого, законопроект предусматривает введение общих правил выпуска производных ценных бумаг.

Интересное:  С Какого Года За Ухаживание 80 Летним Начисляют Баллы

Намечено также внедрить дифференцированный подход к инвесторам (с разделением их на квалифицированных и неквалифицированных), ввести отчетность по деривативным контрактам, а также правила окончательности расчетов в платежных и депозитарных системах и ликвидационного неттинга.

В части финансовой инфраструктуры законопроект предусматривает введение института оператора регулированного рынка для обеспечения централизованного заключения и исполнения соглашений, создание торгового репозитория (базы данных) для полноценного функционирования рынков деривативов и внедрение центрального контрагента для снятия рисков невыполнения соглашений и расчета по ним.

11. Свидетельство выдается по форме, установленной приложением N 18 к техническому регламенту, и заполняется в соответствии с Правилами заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2022 г. N 232.

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации до 1 июня 2022 г. утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — технический регламент), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель двигателя, а также изменившиеся общие технические характеристики транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию, предусмотренные свидетельством о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, форма которого установлена приложением N 18 к техническому регламенту;

д) подтверждение выполнения требований приложения N 9 к техническому регламенту в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, а в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом — наличия оформленных в установленном порядке документов, предусмотренных требованиями пункта 9.8 приложения N 8 к техническому регламенту;

4. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее — разрешение) с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента (далее — проверка) и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее — свидетельство).

2284 с изменениями 2022

  • если в течение 3 лет вы не распределяли прибыль своей компании, то при получении дивидендов ставка подоходного налога составит 6%
  • если в течение 5 лет прибыль компании не распределялась — при получении дивидендов от компании подоходный налог платить не надо вообще.

Регламентируется время, за которое теннисистки должны успеть подготовиться к началу матча: минута – до выхода к сетке, где будет подброшена монета для жеребьевки, 5 минут – на разминку и минута – для первого ввода мяча в игру. Игрокам разрешается использовать только один «туалетный» перерыв за матч, а не два, как раньше.

Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, –

———————————
См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2007 г. N 13-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 402, 433, 437, 438, 439, 441, 444 и 445 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан С.Г. Абламского, О.Б. Лобашовой и В.К. Матвеева» // Собр. законодательства РФ. 2007. N 48 (ч. 2). Ст. 6030.

N 271193-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (первое чтение);

  • наличия аналогичной международной системы;
  • общности технических принципов устройства (способов функционирования) продукции;
  • общности назначения продукции и (или) требований к ней;
  • общности методов испытаний;
  • общности области распространения нормативных документов.

Органом по добровольной сертификации может быть юридическое лицо, образовавшее и зарегистрировавшее в Госстандарте России систему добровольной сертификации и ее знак соответствия, а также юридическое лицо, взявшее на себя функции органа по добровольной сертификации на условиях договора с юридическим лицом, образовавшим систему. Добровольная сертификация может также проводиться органами по обязательной сертификации, входящими в систему обязательной сертификации, если это предусмотрено ее правилами и при наличии в системе знака соответствия добровольной сертификации, зарегистрированного в установленном порядке.

2.5. Признание аккредитации зарубежных органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также сертификатов и знаков соответствия в России (соответственно российских за рубежом) осуществляется на основе многосторонних и двусторонних соглашений, участником которых является Российская Федерация.

2.4. Для обеспечения признания сертификатов и знаков соответствия за рубежом настоящие Правила и рекомендации по сертификации построены в соответствии с действующими международными нормами и правилами, изложенными в руководствах Международной организации по стандартизации (ИСО) и Международной электротехнической комиссии (МЭК), международных стандартах ИСО серий 9000 и 10000, 14000, европейских стандартах серий 45000 и 29000, документах других международных и региональных организаций, осуществляющих работы по сертификации.

2.11. При сертификации должно осуществляться информирование изготовителей (продавцов, исполнителей), потребителей (покупателей), общественных организаций, органов по сертификации, испытательных лабораторий, а также всех других заинтересованных организаций и отдельных лиц о правилах и результатах аккредитации и сертификации, участниках сертификации.

Суд подтвердил: любое неправомерное внесение изменений в конструкцию авто грозит прекращением регистрации

Поэтому когда передние боковые стекла вашей «ласточки» украшены шторками, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, либо салон оснащен шикарной аудиосистемой, потребовавшей удаления подушек безопасности, или же авто завораживает друзей и прохожих спойлерами, габаритами напоминающими крыло аэро́буса, — всё это изменения в конструкцию, чреватые запретом ездить на таком автомобиле.

Внесение неправомерных изменений в конструкцию транспортного средства влечет аннулирование его постановки на учет в ГИБДД. Причем каких-либо глобальных оснований вовсе не требуется: признать регистрацию недействительной могут даже за установку низкопрофильных шин или прямоточного глушителя, что подтверждено решением Первого кассационного суда.

Тогда хозяин машины подает апелляцию. И всё изменилось. В ходе процесса суд пришел к выводу: прекратить регистрацию можно лишь в том случае, если конструкция транспортного средства подверглась незарегистрированным изменениям, которые приводят к снижению безопасности дорожного движения. А представители ГИБДД не предъявили доказательств, что установка не предусмотренных изготовителем шин и выхлопной системы снижает безопасность.

Согласно пункту 6 Техрегламента, под определение «внесение изменений в конструкцию» попадают как предусмотренные, так и не предусмотренные заводом-изготовителем составные части или предметы оборудования автомобиля, которые напрямую влияют на безопасность движения и установлены либо сняты с транспортного средства уже после его производства.

Кроме того, сам факт внесения изменений не был подтвержден экспертизами — по крайней мере, суду не представлено ни одного такого документа. На этом основании апелляционная инстанция приняла решение обязать Госавтоинспекцию восстановить регистрацию транспортного средства.

Представитель оппозиционной фракции «Европейская солидарность» Нина Южанина заявила, что парламентский комитет по евроинтеграции указал на то, что нормы законопроекта №2284 противоречат праву Евросоюза, которое, по ее словам, требует разделения регулирования рынка ценных бумаг, товарных и энергетических рынков. Она настаивает, чтобы этот документ был согласован с европейскими партнерами.

Намечено также внедрить дифференцированный подход к инвесторам (с разделением их на квалифицированных и неквалифицированных), ввести отчетность по деривативным контрактам, а также правила окончательности расчетов в платежных и депозитарных системах и ликвидационного неттинга.

В то же время выступивший вслед за ним с альтернативным законопроектом депутат от группы «Доверие» Сергей Шахов утверждает, что против законопроекта — регулятор энергорынка НКРЭКУ и Государственная регуляторная служба, так как в лице НКЦБФР он создает «госмонстра».

По части финансовых инструментов запланировано введение деривативных контрактов, депозитных сертификатов банков и выпуск по новой процедуре более защищенных корпоративных облигаций. Кроме этого, законопроект предусматривает введение общих правил выпуска производных ценных бумаг.

Согласно презентации, в части финансовых посредников запланирована трансформация торговца ценными бумагами в инвестиционную фирму по европейской модели, что позволит им официально оказывать инвестиционные консультации. Помимо того предполагается расширить возможности таких фирм за счет связанных агентов, которые могут действовать от имени, в интересах, под контролем и за счет фирмы.