Код Расхода 224 В 2022 Году

Законодатели ввели шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 Приказа № 209н.

  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

По бюджетным нормативам, расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.

С 2022 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2022 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В Приказе № 209н указано, что такое КОСГУ в бухгалтерии, — коды для оперативного учета в бюджетном учреждении. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. от 28.12.2022).

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

  • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
  • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
  • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
  • энергосервисные договоры и контракты.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

На подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» отражайте расходы на строительство, приобретение (изготовление), реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) объектов основных средств и операции по их поступлению (принятию к учету).

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Код Расхода 224 В 2022 Году

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

КОСГУ и КВР в 2022 году для бюджетных учреждений

  • по КВР 244 следует оплачивать стоимость кубометров воды для горячего водоснабжения, а также стоимость энергии, затраченной на ее нагрев;
  • по КВР 247 — стоимость энергии, затраченной на нагрев теплоносителя для отопления, а также нормативных затрат на потери тепловой энергии и теплоносителя.

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

В Контур.Школе прошел вебинар «КВР и КОСГУ в 2022 году: изменения и примеры». Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР. В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Посмотрите отрывок из этого вебинара:

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2022 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

То есть по Общероссийскому классификатору видов деятельности (ОКВЭД) горячая вода — это все-таки тепло, поскольку оно требует создания теплоэнергии в любом случае, а холодное водоснабжение — это, соответственно, другой вид деятельности. Логика альтернативного суждения понятна: создание горячей воды требует дополнительных ресурсов, в том числе и энергетических, а значит, это 247-й код.

Основные изменения в КВР и КОСГУ с 2022 года: применяем с учетом новшеств

Отдельно хотелось бы остановиться на достаточно «проблемном» КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». В 2022 году относительно порядка его использования было немало вопросов. Сложности возникали с оплатой расходов на горячее водоснабжение, так как описание этого кода не предусматривало отнесение затрат на водоснабжение (включая горячее водоснабжение) на него. Приходилось анализировать, в рамках какого вида договора осуществляются затраты, как выставлены первичные документы, цель использования горячей воды и т.п. Ведь учитывая, что теплоснабжение и водоснабжение могли быть предусмотрены в рамках одного договора, критерием применения КВР должно было являться направление средств на обеспечение отопления либо на обеспечение водоснабжения (см., к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2022 N 02-05-10/31757). В общем, все было не очень определенно.

Интересное:  Востановить Паспорт По Утери Город Сургут

Наряду с интенсивной подготовкой бухгалтеров бюджетной сферы к сдаче итоговой отчетности необходимо также помнить, что, как правило, под конец отчетного года происходит много изменений в законодательстве. Не обошли стороной новшества и порядок применения некоторых кодов бюджетной классификации. Основные «новинки» рассмотрим в данной статье.

Наконец с 2022 года порядок применения КВР 247 уточнен. Закрытый перечень расходов по видам энергетических и (или) коммунальных ресурсов дополнен. Для расходов 2022 года теперь существует прямая норма, которая устанавливает, что по КВР 247 оплачиваются расходы на теплоснабжение, в том числе на горячее водоснабжение. Кроме того конкретизированы расходы на газоснабжение.

С 2022 года статья 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» КОСГУ дополнится новыми подстатьями. В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Все изменится в начале следующего года путем дополнительной детализации статьи 250 КОСГУ.

До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки.

2. Настоящий Порядок определяет правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), используемых для ведения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (далее — сектор государственного управления), бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Дополнительная детализация кодов КОСГУ при утверждении (составлении) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня подстатей КОСГУ при дополнительной детализации операций сектора государственного управления, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.

2. Установить, что Порядок применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год, за исключением положений подпунктов 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год, а также положений подпунктов 11.5.2, 11.5.3, 12.5.2 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2022 год.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статей 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2022, N 43, ст.5795; 2022, N 27, ст.4278; 2022, N 14, ст.2007; N 30, ст.4458; N 31, ст.4811).

В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при составлении и предоставлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности внешним пользователям используются коды КОСГУ (группы, статьи, подстатьи), утвержденные настоящим Порядком, не имеющие дополнительной детализации.

В связи с этим, специалистам бюджетных и автономных учреждений автономного округа необходимо в сформированном в базе 2022 года первоначальном плане ФХД в подсистеме Web-Исполнение на рабочем месте «Плановые показатели БУ/АУ» в детализации документа заполнить классификатор КРКС в соответствии со справочником:

Для бюджетных и автономных учреждений в 2022 году в подсистеме Веб исполнение введен дополнительный классификатор КРКС (Код расходов контрактной системы), разделяющий утвержденный объём финансового обеспечения (Планы ФХД) на контрактуемые статьи расходов (с разделением на расходы в соответствии с применением Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ) и не контрактуемые статьи расходов.

В случае если по одному и тому же коду бюджетной классификации осуществляются закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 223-ФЗ, то после утверждения Плана ФХД, необходимо внести в него изменения в части разделения данного кода бюджетной классификации на 2 строки с выбором соответствующего классификатора КРКС (110 и 210), а также указанием сумм финансирования. Аналогично разбиваются на 2 строки коды бюджетной классификации, если по одному коду бюджетной классификации осуществляются и контрактуемые и неконтрактуемые расходы.

Сложностей не возникает, когда выплаченные физлицам виды доходов и соответствующие коды приведены в Приказе ФНС № ММВ-7-11/387@: дивиденды — код 1010, доходы от сдачи в аренду жилой недвижимости — код 1401, зарплата — код 2000 и т. д. А как быть, если сотрудникам выплачены суммы, коды для которых в Приказе ФНС № ММВ-7-11/387@ не предусмотрены?

Менеджеру Кондратьеву М. Н. ежемесячно начисляется зарплата в размере 22 000 руб. При заполнении Приложения «Сведения о доходах и соответствующих вычетах по месяцам налогового периода» к справке «О доходах и суммах налога физического лица» (Приложение № 1 к форме 6-НДФЛ) в поле «Код дохода/Код вычета» бухгалтер проставил код «2000» и начисленную сумму в следующем порядке:

Коды доходов и вычетов понадобятся при заполнении 6-НДФЛ за 2022 год. Напомним, что с отчетности за 2022 год форму 6-НДФЛ нужно представлять на обновленном бланке, в состав которой входит Справка о доходах и суммах налога физического лица (Приложение № 1 к 6-НДФЛ).

Коды видов доходов и вычетов — цифровые шифры, утвержденные и расшифрованные ФНС в отдельном приказе. В ноябре 2022 года в перечень кодов внесены корректировки. Какие новые коды появились, а в какие внесены изменения? В каком разделе нового бланка 6-НДФЛ нужно отражать эти коды? Что делать, если нужный код отсутствует в приказе ФНС? Ответы в нашем материале. Здесь же можно скачать актуальные таблицы с кодами.

К примеру, в Приложении № 1 к приказу отсутствует код для отражения полученной сотрудником от работодателя компенсации за задержку выдачи трудовой книжки. Или другой случай: сотруднику оплатили предусмотренный коллективным договором дополнительный отпуск по случаю рождения ребенка в размере среднего заработка. Код 2710, привычно проставляемый при отражении матпомощи родителям при рождении ребенка, применить нельзя. Код 2000 тоже не подойдет, так как он применяется для отражения вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, а под доходом в виде оплаты труда понимается непосредственно вознаграждение за выполненные трудовые обязанности (п. 2 ст. 223 НК РФ, Письмо Минфина от 12.11.2007 № 03-04-06-01/383). Какой код поставить?

Согласно требованиям Порядка N 85н расходы на оплату счетов, выставляемых организациями, осуществляющими теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение) в рамках соответствующих договоров поставки, заключенных с государственными (муниципальными) органами и подведомственными им учреждениями (далее — Организации), следует отражать по виду расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов».

Сообщается, в частности, что применение в 2022 году видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Приказом Минфина России от 6 июня 2022 г. N 85н (далее — Порядок N 85н).

Таким образом, расходы Организаций по оплате счетов за потребленную горячую воду, выставляемых в рамках договоров на теплоснабжение, договоров на теплоснабжение и горячее водоснабжение, договоров на горячее водоснабжение, вне зависимости от названия договора следует отражать по виду расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов».

  • расходы на оплату потребленных энергетических и коммунальных ресурсов в рамках договоров поставки электроэнергии, газа, а также договоров теплоснабжения;
  • услуги транспортировки таких ресурсов по газораспределительным, электрическим и тепловым сетям.

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

2. Установить, что Порядок применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год, за исключением положений подпунктов 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год, а также положений подпунктов 11.5.2, 11.5.3, 12.5.2 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год. (в ред. Приказа Минфина РФ от 13.05.2022 N 69н)

Интересное:  Пиво через сколько выходит из организма

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

Сопоставительная таблица квр и КОСГУ с 2022 года минфин

Порядок применения новых КВР пока не описан. Однако предварительно о порядке применения КВР можно сделать вывод из Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов (подготовлен Минфином России 20.07.2022).

Также произошли изменения в части «доходных» КОСГУ — появилась новая подстатья 139 КОСГУ, а также уточнение назначения действующих кодов по доходам от безвозмездных неденежных поступлений. В части «расходных» КОСГУ изменения произошли по подстатьям 226 и 228 — часть затрат, отражаемых в настоящее время по подстатье 226, с 2022 года перенесена в подстатью 228. Так же, претерпели изменения практически все подстатьи, детализирующие статью КОСГУ 260 «Социальное обеспечение». Также уточнены подстатьи КОСГУ, связанные с новым порядком отражения в учете неисключительных прав пользования НМА.

Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров).

В 2022 году и плановом периоде 2022-2023 гг. доходы и расходы надо будет отражать в соответствии новыми перечнями КБК федерального бюджета, а также скорректированными Порядками применения КБК и КОСГУ. О планируемых новшествах в применении КБК мы уже рассказывали, а также сообщали о ряде сопоставительных таблиц, подготовленных финансовым ведомством. В дополнение к ним Минфин России подготовил сопоставительную таблица КВР и КОСГУ на 2022 год (информация Минфина от 19 июля 2022 года). В ней есть несколько отличий от действующей, о которой мы упоминали на днях. Например, в таблицу включены увязки подстатей КОСГУ и новых видов расходов, в том числе в связи с новым законодательством о социальном заказе:

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».
  • подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).

7.3.2.2. Проектом приказа на 2022 год в связи с выделением нового вида расходов 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» (далее — ВР 246) предусмотрено уточнение описания вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». По виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (далее — ВР 242) отражаются бюджетные ассигнования федеральных государственных органов, находящихся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, а также органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее — мероприятия по информатизации), за исключением расходов на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем, в том числе расходов на информационные системы, предназначенные для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и (или) исполнения функций по государственному контролю (надзору), установленных нормативными правовыми актами в качестве полномочий конкретному федеральному государственному органу, федеральному государственному казенному учреждению или органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации.

1.3. Распределение базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется в информационной системе путем заполнения форм обоснований бюджетных ассигнований, утвержденных приказом Минфина России от 28 февраля 2022 года N 32н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований» (далее — Приказ Минфина России N 32н) с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 29 июня 2022 года N 124н, и формирования реестров расходных обязательств в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Базовые бюджетные ассигнования на научные исследования, предусмотренные по непрограммным направлениям деятельности, необходимо перераспределить на государственную программу Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» в соответствии с пунктом 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 15 января 2022 года N Пр-75.

Субвенции, формирующие единую субвенцию на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, должны быть в полном объеме (без формирования по ним нераспределенного резерва) распределены между субъектами Российской Федерации как на очередной финансовый год (на 2022 год), так и на плановый период (на 2022 и 2023 годы).

7.4.2.1.2.1. В блоке «Информация о предложении» в поле «Основание для изменения бюджетной классификации Российской Федерации» необходимо указать причины внесения изменений в целевые статьи расходов, связанные с утвержденными или планируемыми изменениями структурных элементов государственных программ (подпрограмм государственных программ, федеральных целевых программ, основных мероприятий, ведомственных целевых программ, федеральных проектов, ведомственных проектов) (далее — Структурный элемент ГП).

Арбитражный суд Приморского края

В связи с вступлением в силу с 01.01.2022 года Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 2022 № 119н при перечислении денежных средств
на депозитный счет суда с 01.01.2022 необходимо указывать код нормативного правового акта (код НПА),
в соответствии с перечнем федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации:

Перечень федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, по состоянию на 16.12.2022:

В целях своевременного и корректного осуществления операций в 2022 году со средствами, поступающими во временное распоряжение необходимо проинформировать плательщиков о необходимости указания кода нормативно-правового акта в соответствии с перечнем федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение.

в объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) при внесении наличных денег в кассу банка или через автоматическое приемное устройство банка код НПА необходимо указывать в реквизите «Источник поступления».

Денежные средства, являющиеся предметом залога, денежные средства взамен принятых судом мер по обеспечению иска (вносятся ответчиками); денежные средства для обеспечения возмещения судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданского дела, арбитражного дела или административного дела;

Код Расхода 224 В 2022 Году

  • В разделе 3 отчета (ф. 0503128-НП) допускаются показатели с учетом приказа Минфина России от 08.06.2022 № 75н:
    • при отзыве бюджетных данных на плановый период 2022 – 2023 гг., доведенных в соответствии с Федеральным законом о бюджете от 08.12.2022 № 385-ФЗ, и доведении бюджетных данных на плановый период 2022 – 2024 гг. в соответствии с законом о бюджете на 2022 год на плановый период 2022–2024 гг.;
    • при проведении закупочных процедур в рамках бюджетных данных на 2022 – 2024 гг.

    В отчете (ф. 0503127) кассовые расходы по КВР 451, 452 выверяются на наличие соответствующего увеличения вложений по счетам 1 204 31 000, 1 204 34 000, 1 215 31 000, 1 215 34 000, 1 206 73 000 либо на наличие передачи финансовых вложений (с учетом входящих остатков на начало года) уполномоченному органу. Показатели для сверки содержатся в сведениях (ф. 0503171), сведениях (ф. 0503169), справке (ф. 0503125).

    Расчеты по возмещению ФСС РФ расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, раскрываются по счету КДБ 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 34 000. При этом доходы от возмещения отражаются по подстатье 139 КОСГУ.

    Показатели по дебету счетов 1 206 41 000, 1 206 73 000, 1 206 81 000, сформированные учредителем по состоянию на 01.01.2022, отражаются на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 205 00 000 в сумме задолженности по возврату в бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет в отчетности за 2022 г.

    Дебиторская задолженность на 01.01.2022 в части превышения работодателем выплат пособий, по которым в 2022 году предусмотрено возмещение ФСС РФ, отражается на 01.01.2022 по счету 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета). Показатели отражаются в сведениях (ф. 0503173).

    Маркировка товаров: сроки, установленные для 2022 года

    1. Изготовители и поставщики размещают на товарах коды маркировки.
    2. Импортёры сверяют данные из кодов маркировки, регистрируют факт передачи прав собственности на товар при его закупке или продаже розничным продавцам.
    3. Розничные продавцы сверяют данные из кодов маркировки, регистрируют факт закупки и продажи товара конечному потребителю, а также фиксируют факт выбытия товара при помощи ККТ.
    Интересное:  Как рассчитать дату выхода в декретный отпуск калькулятор онлайн

    Через месяц снова запустят два эксперимента одновременно. По первому проекту наносить средства маркировки будут на корма для домашних животных в потребительской упаковке, кроме сельскохозяйственных кормов. В рамках второго проекта маркировать будут консервированную продукцию из мяса и мясных субпродуктов, а также овощей и фруктов.

    В 2022 году перечень групп товаров, подлежащих обязательной маркировке пополнится. Кроме того, запланированы пилотные проекты, в рамках которых некоторые категории товаров будут маркироваться в добровольном порядке. Рассказываем о том, какие товары и в какой срок будут маркироваться в 2022 году.

    В настоящий момент продолжается эксперимент по маркировке пива, в том числе безалкогольного. Планируется, что он будет завершён 31 августа 2022 года. Минпромторг России уже предложил ввести маркировку упакованного безалкогольного пива: с 1 сентября 2022 года — для пива в специализированной упаковке, а с 1 декабря 2022 года — во всех остальных видах упаковки. Сейчас проект Минпромторга находится на рассмотрении.

    • шубы и изделия из меха;
    • табак;
    • обувь;
    • товары лёгкой промышленности;
    • лекарства;
    • духи и туалетная вода;
    • шины и покрышки;
    • фотоаппараты и лампы-вспышки;
    • упакованная питьевая вода из категории «минеральная»;
    • молочная продукция, кроме той, которую производят и реализуют крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные производственные кооперативы.

    Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов; (утв

    межбюджетный трансферт из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2022 — 2023 годы не предусматривается.

    Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства

    — 624 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» в части бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями государственного задания;

    приоритетность финансового обеспечения федерального проекта «Разработка технологий управляемого термоядерного синтеза и инновационных плазменных технологий» (далее — проект «Термоядерный синтез») комплексной программы «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года»;

    финансового обеспечения проведения юбилейных, праздничных, международных и иных мероприятий в сфере культуры, предусмотренных как в рамках утвержденных планов празднований, так и в рамках планов, готовящихся к принятию, в т.ч. проведения празднований 100-летия Театра им. Евгения Вахтангова, 100-летия Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича и VI Всемирной фольклориады в 2022 году, 1100-летия крещения Алании (в т.ч. в части создания фильма), 350-летия со дня рождения Петра I (в т.ч. в части учреждения премии Правительства Российской Федерации им. Петра I) и 100-летия Московской государственной академической филармонии в 2022 году, 150-летия со дня рождения С.В. Рахманинова в 2023 году и пр.;

    Сертификат переболевшего коронавирусной инфекцией появится в приватном кабинете на портале Государственных услуг при условии, что у вас есть подтвержденная учетная запись на сайте. Стоит отметить, что медик должен отправить в систему корректные данные о перенесенном заболевании, только в этом случае документ будет доступен в личном кабинете.

    По словам Татьяны Голиковой, процесс рассмотрения и согласования нового закона о ковид-сертификатах отложен и из-за того, что он касался штамма «дельта». Сейчас показатели зараженности по нему минимальны, а для «омикрона» необходимы новые меры, которые еще не разработаны.

    На официальном портале Министерства здравоохранения Российской Федерации сказано, что люди, которые переболели коронавирусной инфекцией COVID-19 и имеют антитела, могут получить сертификат с куар-кодом. Этот сертификат будет действовать шесть месяцев, он позволит посещать массовые мероприятия, заведения и учреждения, которые недоступны для тех, кто не вакцинирован.

    Кроме того, некоторые врачи рекомендуют вообще снять все ограничения, так как считают, что «омикрон» может стать своего рода «естественной вакциной»,и, имея максимальную скорость распространения и минимальные осложнения и смертность, поможет выработать устойчивый иммунитет к ковиду у граждан всего мира и положить конец пандемии в целом.

    Отменят ли QR-коды в России в январе-феврале 2022 года? Такой вопрос волнует граждан страны, а последнее время он стал актуален и из-за распространения штамма «омикрон». Перед Новым годом многие регионы смягчили меры, связанные с коронавирусом, но из-за нового штамма все может измениться. Однако в силу того, что граждане ожидают новый закон о повсеместном введении электронных пропусков, в том числе и на транспорте, они не верят, что коды могут отменить в принципе. Что на этот счет думают в Госдуме и введут ли новый закон QR-кодов в стране.

    Какие ограничения и запреты ждут россиян в 2022 году

    Обсуждается возможность получения QR-кода теми, кто переболел «неофициально» – например, бессимптомно, и сам об этом не знает, либо человек ощущал легкое недомогание, но врача не вызывал и т. п. Но если законодатели введут такое послабление, то переболевшим придется сдавать анализ, который должен показать достаточный уровень антител в крови. Как быть тем, кто переболел давно – и антитела в крови упали или же в принципе слабо вырабатывались (а такое случается), – пока непонятно.

    Нужно понимать, что QR-коды и правда коснутся всех, это не преувеличение: с 1 февраля 2022 года они вводятся на федеральном уровне. При этом в каждом регионе могут быть свои дополнительные нюансы их применения, поскольку все решения будут приниматься, исходя из конкретной эпидемиологической ситуации в том или ином субъекте РФ.

    Если мы говорим о QR-кодах для общественных мест, то речь идет о законопроекте № 17357-8, который предполагает внесение изменений в ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Думаю, многие слышали, что изначально Правительство хотело также ввести QR-коды для междугородних и международных перевозок железнодорожным и авиационным транспортом. Но идея оказался слишком «сырой», особенно для внедрения на всей территории России, поэтому рассмотрение законопроекта о введении ограничений на транспорте перенесено на более поздний срок, а сам документ отправлен на доработку.

    Предполагается, что срок действия QR-кода составит 1 год вне зависимости от основания выдачи. Но, поскольку эпидемиологическая ситуация меняется каждый день, а штаммы мутируют, то не исключено, что сроки QR-кодов могут быть сокращены по рекомендации врачей – для всех категорий граждан или для какой-то группы (например, только для переболевших).

    Для посещения остальных общественных мест (торговых центров, общепита, массовых мероприятий, учреждений культуры и т. д.) понадобится QR-код. Но точный список таких мест будут формировать сами регионы, исходя из местной эпидемиологической ситуации. Возможно, в ряде регионов список будет не такой обширный, с небольшими послаблениями, а в некоторых регионах – наоборот.

    Размер структурного первичного дефицита определяется как разница между суммой ненефтегазовых и базовых нефтегазовых доходов (от продажи нефти по цене отсечения, в этом году она составляет $43,3 за баррель Urals) и общим объемом расходов федерального бюджета. Кроме сохранения предельного объема расходов на повышенном уровне Минэк предлагал зафиксировать базовые нефтегазовые доходы бюджета в 2022–2023 гг. в нынешних параметрах – т. е. перенести на следующие два года действующий прогноз по этому показателю, который установлен на уровне до сделки ОПЕК+ (564 млн т).

    Минфин в проекте Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022–2024 гг. обращал внимание на неопределенность глобальных экономических перспектив. С одной стороны, масштабная вакцинация наравне с фискальными и монетарными мерами со стороны правительств и центральных банков продолжают стимулировать рост, ведущий к увеличению уровня инфляции, сообщалось в документе. С другой – сохраняются существенные риски наступления затяжного кризиса в случае задержек с проведением вакцинации, например из-за логистических трудностей, нежелания населения вакцинироваться или неэффективности прививок вследствие появления новых штаммов коронавируса. В этом случае потребуется пролонгация ограничительных мер, что приведет к росту неопределенности, охлаждению потребительского спроса и снижению инвестиций, уточнялось в документе.

    В проекте бюджета, который сверстан с профицитом в 1,4 трлн руб., расходы на 2022 г. заложены на уровне ниже, чем в 2022 г., что не совсем логично, поскольку номинальный объем ВВП вырастет достаточно существенно, пояснил собеседник. Впрочем, чтобы увеличить расходы бюджета до этого объема, вероятно, придется продолжить практику отступления от бюджетного правила, к которой прибегли в 2022 г. в качестве антикризисной меры. Такие предложения могут быть внесены в составе бюджетного пакета документов и законопроектов, добавил он.

    Один из источников «Ведомостей», близкий к правительству, сообщил, что, хотя в проекте бюджета на 2022–2024 гг. есть спорные моменты, до повышения общей суммы расходов вряд ли дойдет. В правительстве, по его мнению, ограничатся перераспределением средств между различными направлениями.

    Представитель Минфина в ответ на запрос «Ведомостей» заявил, что «традиционно на площадке правительства проект федерального бюджета дорабатывается на предмет корректного учета всех программ и мероприятий – это обычная практика». «С точки зрения бюджетной политики все приоритеты, цели и задачи уже расставлены и отражены в законопроекте», – сказал он. Представитель аппарата правительства не ответил на запрос. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также не прокомментировал вопросы «Ведомостей».