Учет Нуждающихся В Содействии Санкт Петербурга В Улучшении Жилищных Условий

Решение суда о признании необоснованным отказа в постановке на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, установлении факта проживания на территории Санкт-Петербурга, обязании принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях № 2-254

Содержание

3) если они имеют трех и более несовершеннолетних детей и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетного норматива жилищной обеспеченности, применяемого в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий (далее — учетный норматив жилищной обеспеченности), в соответствии со статьей 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Учитывая отсутствие необходимого срока проживания в Санкт-Петербурге на законном основании в общей сложности не менее десяти лет, суд не усматривает оснований для признания необоснованным отказа администрации Колпинского района в постановке истцов с детьми на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан

1) если они являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или (и) собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, не имеют иного жилого помещения на правах собственности или социального найма, проживают в квартире, занятой несколькими семьями (коммунальной квартире) и подлежащей расселению в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года N 513-101 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;

3. Граждане, которым содействие в улучшении жилищных условий уже оказывалось, но у которых после указанного содействия в результате совершенных ими действий, за исключением рождения или усыновления детей, жилищная обеспеченность стала менее установленного настоящим Законом Санкт-Петербурга учетного норматива жилищной обеспеченности, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через десять лет после дня, в который было оказано содействие.

Улучшение жилищных условий жителей Санкт-Петербурга в 2022 г

  1. Удостоверение и выписку, подтверждающие факт инвалидности нуждающегося.
  2. Ксерокопию пенсионного свидетельства (при выдаче в 2022 году – справки).
  3. Выписки формата Ф-7 и Ф-9.
  4. Свидетельства о заключении брака, расторжении брака, рождения детей.
  5. Документ о начислении пенсионной страховки.
  6. Документы, подтверждающие факт смены фамилии женщины.
  • субсидирование из местного бюджета на постройку жилья или его покупку;
  • выдача жилья по контрактам социального найма помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга;
  • вероятность использования гражданами России, а также покупки квартиры, которая является собственностью города, с учетом скидки;
  • предоставление во владение приусадебного участка на бесплатной основе для последующего строительства, если обратившийся в Жилищный комитет входит в список участников программы, обозначенных в действующем законодательстве;
  • улучшение жилищных условий в Санкт–Петербурге возможно также при содействии органов власти для лучшего использования личных средств граждан России в случаях, установленных законодательством.
Интересное:  Пример гражданско правового договора с физическим лицом

Основания постановки на учет в качестве нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий

  • инвалиды Великой Отечественной войны;
  • участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
  • лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

В соответствии с Законом Санкт — Петербурга от 28.07.2004 № 409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий» на учет нуждающихся в содействии Санкт — Петербурга в улучшении жилищных условий принимаются граждане, проживающие в городе на законном основании в общей сложности не менее 10 лет, если:

Учет нуждающихся в содействии санкт петербурга в улучшении жилищных условий

1. Имущественная обеспеченность для целей настоящего Закона характеризуется данными о среднедушевом доходе (часть совокупного дохода заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, приходящегося на одного человека) заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи за два года, предшествующих обращению за содействием, а также данными об общей стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, имеющегося у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи за два года, предшествующих обращению за содействием.

— являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или (и) собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, не имеют иного жилого помещения на правах собственности или социального найма, проживают в квартире, занятой несколькими семьями (коммунальной квартире).

Ведение жилищных учётов нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)

При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивает ее передачу в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

  1. Проживание в Санкт‑Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.
  2. Имущественная обеспеченность:
    • доход на каждого члена семьи не должен превышать двукратной официально установленной в Санкт‑Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения;
    • стоимость налогооблагаемого имущества (жилые помещения, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства) не должна превышать 10‑кратной среднерыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Санкт‑Петербурге.
  3. Соответствие одному из следующих критериев:
    • граждане не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (и) или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения;
    • граждане являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (и) или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, если обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы: 9 кв. м для проживающих в отдельных квартирах и жилых домах, 15 кв. м для проживающих в коммунальных квартирах;
    • граждане являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (и) или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживают в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, если граждане не имеют иного жилого помещения правах собственности, найма или социального найма;
    • проживание граждан в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Интересное:  Сколько из организма выходит 200 грамм водки

Учет Нуждающихся В Содействии Санкт Петербурга В Улучшении Жилищных Условий

Жилые помещения по договорам социального найма должны предоставляться вне очереди детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, в том числе открытой формой туберкулеза, гражданам, проживающим в жилых помещениях, которые признаны непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Выполняя Указ Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ 1941-1945 и постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2004 № 1878 «О мерах по улучшению жилищных условий участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.» и понимая сложность и важность поставленной Президентом задачи по обеспечению жильем ветеранов ВОВ, учитывая их преклонный возраст, администрация района сразу приступила к реализации названного Указа.

Где встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Чтобы подтвердить своё право на такую субсидию и рассчитывать на государственную помощь в качестве улучшения жилплощади, нужно представить документы, подтверждающие наличие определённых условий, как того требуют правила. И в первую очередь это подтверждение статуса малоимущей семьи, а также отсутствие своего собственного жилья.

Молодой семьей имеет право считаться и супружеская пара с ребёнком, и один родитель с ребёнком, при условии, что родителям не исполнилось тридцати пяти лет. Местные органы самоуправления должны документально подтвердить необходимость улучшить условия проживания для этой конкретной семьи.

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилья

Говоря об ипотеке на улучшение жилищных условий, здесь так называемая помощь не от государства, а от банков, кредит, который направлен на приобретение жилья, который имеет ограничение относительно его стоимости. Получить такую ипотеку можно только с обязательной оплатой определённого процента от стоимости жилплощади, которую граждане должны оплатить из личных средств, но большую часть предоставляет всё же банк.

Интересное:  Срок Амортизации Смартфона В 2022 Году

Понятие улучшения условий проживания на сегодняшний день значит некий комплекс государственных действий, которые направлены на обеспечение помощи для малоимущих граждан и лиц льготных категорий, которые в этом нуждаются. К такой помощи относятся несколько вариантов:

Учет Нуждающихся В Содействии Санкт Петербурга В Улучшении Жилищных Условий

3) если они имеют трех и более несовершеннолетних детей и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетного норматива жилищной обеспеченности, применяемого в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий (далее — учетный норматив жилищной обеспеченности), в соответствии со статьей 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга;

1) если они являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или(и) собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, не имеют иного жилого помещения на правах собственности или социального найма, проживают в квартире, занятой несколькими семьями (коммунальной квартире) и подлежащей расселению в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге», утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года № 513-101 «О целевой программе Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;

Программа нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий

2.1. Молодые граждане (молодые семьи), имеющие право на получение социальной выплаты и изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках Программы, представляют в администрацию муниципального образования (далее — местная администрация) по месту постоянного жительства:

Прожиточный минимум за третий квартал 2022 года еще не установлен, предположительно это произойдет в ноябре 2022-го года.Величина прожиточного минимума за 2 квартал 2022 года установлена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 727 от 24 августа 2022 года.В размере: В среднем на душу населения 9987 руб., для трудового населения 10962 руб., для пенсионеров 7967,40 руб., для детей 9587,20 руб.

Прием на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

— граждане, являющиеся нанимателями и(или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения на одного человека в Санкт-Петербурге для проживающих в коммунальных квартирах.

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;