Вид Расхода 150 В 2022 Году

Какие КВР использовать бюджетникам при планировании

Минфин утвердил обновленные коды вида расходов бюджетной классификации на 2022 год для составления смет и ПФХД. При распределении бюджетных ассигнований учреждения на 2022 финансовый год и формировании плановых документов используем КОСГУ и КВР из приказов Минфина:

По БК РФ КВР — это код вида расходов. Помимо осуществления кассовых операций и формирования бухгалтерской отчетности, КВР обязательны к применению в планировании закупок государственных организаций. Для казенных учреждений основной плановый документ — это бюджетная смета, для бюджетного учреждения — план финансово-хозяйственной деятельности.

И еще одно изменение 2022 года касается КОСГУ (которые применяют в привязке с кодами расходов). Минфин скорректировал приказ № 209н: одна часть изменений вступит в силу в 2022-м, другая — с 01.01.2022 (приказ 133н от 24.09.2022). Меняется порядок учета выбытия денежных средств из-за хищения, недостачи и отзыва лицензии у банка — такие средства необходимо учитывать по подстатье КОСГУ 273 в день признания требования о возмещении ущерба или поступления денег в счет погашения долга. А с 01.01.2022 необходимо разделять операции текущего характера по подстатьям КОСГУ 251, 252, 253 и капитального характера по подстатьям КОСГУ 254, 255, 256.

К этому виду расходов относятся субсидии на капвложения в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимости, перечисленные за счет соответствующего бюджета БС РФ в пользу юридических лиц, уставной капитал которых на 100 % принадлежит федерации, субъекту или муниципальному образованию.

Федеральные учреждения составляют планы через подсистему бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет». Бюджетный код классификации расходов бюджетов указывается в план-графике точно так же, как в смете казенного учреждения или в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения.

Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2022 года ( ст.

N 81н (в ред. , , , )По данному виду расходов отражаются расходы на обеспечение мероприятий по информатизации государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемые в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем или компонентов ИКТ-инфраструктуры, в том числе:(в ред. )- проектирование прикладных систем и ИКТ-инфраструктуры, в т.ч.

  1. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  2. межбюджетные трансферты;
  3. иные ассигнования.
  4. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  5. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  6. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  7. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  8. обслуживание государственного (муниципального) долга;

Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ. Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества.

  1. услуги типографии,
  2. подписка на периодические издания,
  3. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  4. организацию питания,
  5. медицинские услуги,
  6. авторские вознаграждения,
  7. информационные услуги,
  8. другие работы и услуги.

Приказ 65н с изменениями на 2022 год виды расходов косгу

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Если расходы на оплату работ по монтажу пожарной сигнализации, предусмотрены сметой на капитальный ремонт объекта, их следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Возвращаемся к вспомогательным таблицам, которые позволяют выбрать коды и их сочетания, которые будут актуальны в 2022 году. Минфин России подготовил несколько таких таблиц с сопоставлениями разного рода: одни сравнивают коды бюджетной классификации, действующие в 2022 году, с теми, что будут применяться в 2022 году, другие сопоставляют между собой разные элементы структуры КБК 2022 года.

Федеральный бюджет на 2022–2024 годы в цифрах

«Бюджет на 2022 год, в отличие от бюджета прошлого года, сформирован с профицитом. У нас есть возможность направить дополнительные средства на решение приоритетных задач — на социальную поддержку граждан, особенно семей с детьми», — отмечал ранее Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

В следующем году сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов составит 758 млрд 580 млн рублей, что на 40,3 млрд рублей, или на 5,6 %, больше показателя 2022 года. При распределении субсидий на выравнивание в качестве критерия самообеспеченности теперь применяется коэффициент 0,9 (ранее 1,0). Количество самообеспеченных субъектов в 2022 году составляет 17 (при коэффициенте 1,0) и 24 (при коэффициенте 0,9).

Также депутаты ГД приняли постановление. Как отметил Вячеслав Володин, в нем более 20 пунктов. «Это фактически наш с вами план работы по реализации норм бюджета и не только — по решению многих вопросов, которые звучали от различных комитетов. И надо отдать должное Комитету по бюджету и налогам: они все их постарались обобщить в этом постановлении. Это итог нашего диалога в ходе пленарного заседания Государственной Думы», — сказал Председатель ГД. Он отметил, что также там отражены рекомендации для Правительства внести в ГД предложения по решению различных проблем.

Интересное:  Должностная инструкция технического директора ооо образец 2022

102. К технологическому оборудованию в локальных сметных расчетах (сметах) относится функциональное оборудование, используемое в технологических процессах переработки, выпуска продукции предприятий производственного назначения. Для объектов непроизводственного назначения к технологическому оборудованию относится оборудование, используемое для оказания услуг (медицинское оборудование, мультимедийное обучающее и развивающее оборудование и другое оборудование).

129. Сметная стоимость в объектных сметных расчетах (сметах) определяется суммированием данных локальных сметных расчетов (смет) с распределением затрат по следующим элементам сметной стоимости строительства: стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ, монтажных работ, оборудования, прочих затрат.

То есть, разработку проекта СЗЗ и прохождение его экспертизы нужно начинать заранее, задолго до получения разрешения на строительство. В 2022 году, со дня вступления в силу новых требований и до наложения моратория на эти требования, в строительной отрасли поднялась большая шумиха из-за данного требования закона.

К факторам физическим, характеризующим микроклимат в жилых помещениях, кроме показателей освещения, как естественного, так и искусственного, СанПиН предъявлены требования, разделённые прежде всего с учётом холодного или тёплого периода года (по сезонности) и назначению помещения. Кроме непосредственно жилых комнат, учтены оптимальные и допустимые, температура и скорость движения воздуха, а также его влажность в:

  • 22 % — на обязательное пенсионное страхование в пределах величины базы для исчисления страховых взносов,
  • 2,9 % — на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах базы,
  • 5,1 % на обязательное медицинское страхование.

Декларация ИП УСН доходы минус расходы в 2022 году

Строку 120 вы найдете в разделе 1.2 годового отчета «упрощенца» на системе «поступления минус издержки». Она необходима для фиксации в декларации суммы минимального налога по УСН к уплате за год. Для налогоплательщика на УСН «доходы минус расходы» действует правило: за год нужно заплатить налог в размере большей из двух сумм:

Право на нулевую ставку налога на УСН в 2022 году есть у предпринимателей в производственной, социальной, научной сфере, сфере бытовых услуг населению, а также при сдаче внаем помещения для временного проживания. Доходы от льготного вида предпринимательства должны составлять не менее 70 процентов всех доходов ИП.

Если по итогам года получается минимальный налог к уплате, то в счет его уплаты можно зачесть упрощенные авансовые платежи, перечисленные за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев отчетного года. И в строке 120 декларации налогоплательщик покажет сумму минимального налога за минусом уплаченных авансов (п. 5.10 приказа № ММВ-7-3/[email protected]).

  1. Первоначально налог считается по обычной ставке (6% или ниже — зависит от региона и деятельности).
  2. Если доход с начала года превысил 150 000 000 руб. или среднесписочная численность работников стала более 100 человек, то начиная с периода, в котором произошло это превышение, и до конца года, налог при УСН нужно считать по ставке 8%.
  3. Если доход с начала года превысил 200 000 000 руб. или среднесписочная численность работников стала более 130 человек, то право применять УСН утрачивается.

Важно! Налогоплательщики, теряющие право на ПСН, считаются перешедшими на УСН или ЕСХН (согласно п.6 ст.346,45 Налогового кодекса РФ) в зависимости от того, с каким режимом совмещался ПСН. При этом сумма налога, подлежащая уплате при УСН, должна уменьшится на сумму налога, уплаченного по патенту. В действующей форме декларации отсутствует строка для данной суммы. Из-за этого часто возникали вопросы по заполнению декларации в таких случаях.

По нормам закона, представленным в ПБУ 6/01, специальная одежда, срок службы которой превышает показатель в один календарный год, фиксируется в бухгалтерском учете в виде основного средства. Таким образом, на этот актив начинает начисляться амортизация с последующим снятием баланса в ежемесячном порядке. Однако такая методология может применяться исключительно для материально-производственных запасов со стоимостью до 100 000 рублей. Более дорогие объекты регистрируются по несколько иным стандартам (они, кстати, также прописаны в ФСБУ 5/2022).

Изменения в учете спецодежды с 2022 года касаются самых разных аспектов, казалось бы, простых и хорошо знакомых операций. Теперь большая часть процедур выполняется по современным регламентам, каждый из которых подробно описан в ФСБУ 06/2022. Разобраться со всеми нововведениями эксперты должны до января 2022: именно с этого месяца стандарт получает свою окончательную юридическую и правоприменительную силу. Несмотря на объем, все модернизации носят простой, понятный и логичный характер.

В иных ситуациях перспективный переход нельзя использовать. Малоценные ОС не считаются запасами, а потому они не подпадают под действие ФСБУ 5/2022, а именно он предусматривает перспективный переход. Соответственно, для многих компаний единственным вариантом перехода является ретроспективный учет (п. 15 ПБУ 1/2008).

Таким образом, списание спецодежды в бухучете и налоговом учете — это, в какой-то мере, новая практика, разобраться с которой успели далеко не все профильные специалисты. Профессионал, еще не познакомившийся с предложенными государством унификатами, но желающий продолжить работу на прежнем уровне качества, может обратиться за помощью, например, к соответствующему ПО. Программное обеспечение, разработанное, отлаженное и выпущенное «Клеверенс», уже включает в себя все образцы, шаблоны, блоки и модули, касающиеся, скажем, инвентаризации специальной одежды в рамках учреждения.

С 2022 г. вступил в силу новый ФСБУ 5/2022 «Запасы». Запасами теперь признают активы, которые потребляются, продаются либо используются в рамках операционного цикла организации или в течение периода не более 12 месяцев. То есть руководствуемся не стоимостью объекта, как раньше, а сроком его полезного использования.

  • не платятся налога на прибыль, НДС , налога на имущество, НДС, НДФЛ;
  • не платятся страховые взносы и нет обязанности сдавать РСВ;
  • не предоставляются социальные и имущественные налоговые вычеты по НДФЛ;
  • нельзя платить зарплату наличными.

Кроме того, есть два условия: определенный вид деятельности и доля доходов от такого бизнеса. Право на нулевую ставку налога на УСН в 2022 году есть у предпринимателей в производственной, социальной, научной сфере, сфере бытовых услуг населению, а также при сдаче внаем помещения для временного проживания. Доходы от льготного вида предпринимательства должны составлять не менее 70 процентов всех доходов ИП.

  • лимита, при соблюдении которого возможен переход на УСН, — 112,5 млн. рублей за 9 месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе на «упрощенку» ( п. 2 ст. 346.12 НК РФ);
  • лимита дохода, в случае превышения которого «упрощенщик» начинает применять повышенные ставки налога (8% для объекта налогообложения «доходы» и 20% для объекта налогообложения «доходы минус расходы», вместо обычных 6% и 15%) — 150 млн. рублей (п. 4 ст.346.13НК РФ);
  • лимита дохода, в случае превышения которого «упрощенщик» теряет право применять УСН — 200 млн.

В уведомлении укажите код ИФНС, а также признак налогоплательщика, например, код «3», если вы переходите на УСН с общего режима. В строке «переходит на упрощенную систему налогообложения» отразите код 1. В заявлении от компании впишите доходы за 9 месяцев 2022 года без НДС и остаточную стоимость основных средств на 1 октября 2022 года. ИП эти поля не заполняют (для них эти ограничения не применимы). Все налогоплательщики обязаны указать в заявлении выбранный объект обложения:

Законодательство по УСН меняется, как и по другим налогам, что требует внимания бизнеса. Так, с 1 января 2022 года действуют новые лимиты по УСН, введен новый бланк декларации и расширили список расходов. Об этих и других изменениях расскажем в нашей статье.

по применению экоупаковки (т.е. упаковки, способствующей достижению целей ресурсосбережения, охраны окружающей среды и экологической безопасности) (абз. 5 п. 4 приложения 2 к Указу N 16). В 2022 году размер компенсации расходов по использованию при производстве (розливе) питьевой воды, которая будет реализована в Беларуси, стеклянной бутылки объемом от 0,33 до 1 литра составит 17 (вместо 15) копеек за штуку.

по сбору многооборотной стеклянной упаковки. Напомним, такая компенсация выплачивается при условии повторного использования названной упаковки. Ее размер остался на прежнем уровне. За штуку, как и в 2022 году, полагается 2 копейки (абз. 3 п. 4 приложения 2 к Указу N 16, подп. 1.6 п. 1 постановления N 47, подп. 1.6 п. 1 постановления N 60).

Ежегодно Совмин определяет размеры компенсации расходов, связанных со сбором, обезвреживанием, использованием отходов, и размеры расходования денег, поступающих на спецсчет ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов». На 2022 год таковые определены в постановлении Совмина от 02.02.2022 N 60.

Размер компенсации расходов по сбору отходов бумаги (картона), полученных от юрлиц (ИП) или собранных юрлицом (ИП) — их производителем и переданных для использования, уменьшился. В прошлом году он составлял 90 рублей за тонну, в текущем равняется 50 (подп. 1.5 п. 1 постановления N 47, подп. 1.5 п. 1 постановления N 60).

По остальным отходам корректировки не вносились. К примеру, за тонну отходов крупно-, средне- и мелкогабаритного электрического и электронного оборудования, как и в 2022 году, предусмотрена компенсация 625, 725 и 815 рублей соответственно (подп. 1.4 п. 1 постановления N 47, подп. 1.4 п. 1 постановления N 60).

Субвенции, формирующие единую субвенцию на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, должны быть в полном объеме (без формирования по ним нераспределенного резерва) распределены между субъектами Российской Федерации как на очередной финансовый год (на 2022 год), так и на плановый период (на 2023 и 2024 годы).

6.2.1. При распределении базовых бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации рекомендуется предусматривать бюджетные ассигнования в объеме, необходимом для оплаты товаров, работ, услуг, окончание приемки которых планируется в последние 10 рабочих дней финансового года, в том числе поставляемых, выполняемых, оказываемых в течение 2022 года по 31 декабря включительно (включая оказание услуг связи, охраны, аренды, коммунальных и иных услуг (работ), связанных с содержанием и эксплуатацией зданий, строений, сооружений, оборудования, содержанием животных, используемых в целях осуществления функций государственных органов и оказания государственных услуг, либо выполнение работ (оказание услуг) по созданию (развитию, вводу в эксплуатацию, обеспечению функционирования и выводу из эксплуатации) информационных систем), на следующий финансовый год.

выплату ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях).

приоритетность финансового обеспечения расходов, связанных с социальным обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, в объеме, достаточном для обеспечения государственных гарантий, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

финансовое обеспечение создания и развития территорий опережающего социально-экономического развития в Арктической зоне Российской Федерации, в том числе финансовое обеспечение деятельности акционерного общества «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»;

Правила контроля за трансфертным ценообразование дополнены существенным изменением – в случае превышения порога в BYN 400 000 ТЦО контролю будут подлежать договора займа (как получение, так и предоставление займа), по реализации, приобретению, погашению ценных бумаг, по получению (выплате) процентов (дохода) по кредитам (займам), ценным бумагам, заключенные между:

Это значит, что такие расходы совокупно с иными прочими затратами могут быть учтены при налогообложении прибыли только в размере, не превышающем 1% от выручки с учетом НДС.

  • Областным Советам депутатов и Минскому городскому Совету депутатов предоставлено право увеличивать стандартную ставку налога на прибыль (18%) в пределах 2 процентных пунктов.
  • Нововведение позволит не только упростить налогоплательщикам администрирование НДС, исчисленного с авансов, предоплаты, но также позволит не отвлекать оборотные средства, не увеличивать затраты налогоплательщиков, имеющих освобождаемые от НДС обороты.

  • С 1 января 2022 год по ставке 10% будет облагаться ввоз на территорию РБ лекарственных средств, прошедших все стадии технологического процесса, за исключением процессов фасовки и (или) упаковки при наличии соответствующего заключения Министерства здравоохранения.
  • Уточняется понятие «клиент» для целей применения экспедитором нулевой ставки НДС при экспорте транспортно-экспедиционных услуг. Так, теперь клиентом могут выступать также иные лица, имеющие право распоряжаться грузом. Например, таким лицом может быть грузовладелец – покупатель, продавец, трейдер (собственник груза) либо лицо, действующее в их интересах.
  • Увеличивается срок возврата сумм превышения налоговых вычетов тем налогоплательщикам, которые получили уведомление налогового орган о представлении сведений и пояснений и не отреагировали (не представили пояснения либо уточненные декларации) в течение установленного срока возврата налоговых вычетов.

    При этом к услугам отнесены:

    • посреднические;
    • юридические;
    • услуги по управлению недвижимым имуществом, за исключением управления инвестиционным недвижимым имуществом;
    • изыскательные работы.
  • К услугам, место реализации которых определяется по месту деятельности покупателя, отнесены услуги, по проведению (организации проведения) в дистанционной форме конференций, форумов, саммитов, симпозиумов, конгрессов, а также лекториев, тематических семинаров, практикумов, тренингов, мастер-классов, вебинаров, иных обучающих курсов.

    Так, работы, услуги рассматриваются, как непосредственно связанные с недвижимым имуществом, если они выполняются (оказываются) в отношении конкретного объекта недвижимого имущества, существующего или возводимого, в том числе с целью его физического изменения или изменения имущественных прав на него.

    1. По идентификационному номеру налогоплательщика определить тип учреждения.
    2. Определиться с объектом заказа.
    3. Скачать Порядок 85н и действующий приказ с перечнями КБК: в 2022 — Приказ № 99н, в 2022 — Приказ № 75н.
    4. Найти приложение № 4 к Порядку 85н и изучить группы кодировок.
    5. Выбрать искомый предмет закупки среди предложенных вариантов.

    Все государственные учреждения проводят операции через кодировку бюджетной классификации. Нормативная база закреплена в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2022 (в ред. от 28.09.2022), а КБК обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ (равно как и других обязательств) приведены в Приказе № 99н от 08.06.2022. В Приказе 99н утверждены коды на 2022 и на плановый период 2022-2023. А на 2022 и плановые 2023-2024 годы кодировки прописаны уже в другом распоряжении — Приказе Минфина № 75н от 08.06.2022.

    Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.

    • приобретение объектов недвижимости;
    • подготовка проектной документации, выполнение инженерных изысканий;
    • выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капстроительства, линейных объектов (КБК на капремонт в контракте и плане-графике — 000 0000 00000 00000 243).

    Основа любой закупочной деятельности — планирование. После доведения денежных средств организации формируют и утверждают план финансово-хозяйственной деятельности. По утвержденному ПФХД разрабатываются планы-графики закупок (ст. 16 44-ФЗ). Поступление межбюджетных трансфертов для проведения госзакупок — 510 код: КБК 000 0000 00000 00000 510 — это дотации (в группе 500 «Межбюджетные трансферты»).

    Сроки сдачи отчетности на УСН, ОСНО, патенте на 2022 год

    Что сдавать. За 2022 год отчитывайтесь по новым форме и формату, утвержденным Приказом ФНС РФ от 05.10.2022 N ЕД-7-3/869@. Подавайте декларацию в электронном виде. На бумаге отчитаться тоже можно, но при условии, что в прошлом году среднесписочная численность не превышала 100 человек.

    Что сдавать. Справку-подтверждение основного ОКВЭД, заявление о подтверждении и пояснительную записку с расчетом (малые предприятия записку не сдают).
    Подать документы можно через своего оператора ЭДО, госуслуги или портал ФСС. Альтернатива — отнести бумаги лично или направить почтой.

    Эти отчеты обязательны для всех организаций и предпринимателей с работниками. Даже в тех случаях, когда деятельность не велась и выплат физлицам не было, они должны сдавать нулевые расчеты по страховым взносам и 4-ФСС. Исключение — предприниматели, которые не являются страхователями. Еще один отчет — 6-НДФЛ, но он не подается, если предприниматель или организация не были налоговыми агентами в отчетном периоде.

    Для ИП на ПСН специальной налоговой отчетности не предусмотрено — достаточно купить патент и вести книгу учета доходов. Но так как патент всегда совмещается с какой-либо другой системой налогообложения, нужно будет сдавать нулевые или заполненные отчеты по ней — 3-НДФЛ на ОСНО, декларацию по УСН, декларацию по ЕСХН и НДС при необходимости.

    • СЗВ-СТАЖ по итогам 2022 года подайте до 1 марта 2022 года вместе с описью ОДВ-1. Форма отчета утверждена постановлением Правления ПФР от 06.12.2022 № 507п.
    • ДСВ-3 сдавайте ежегодно, если уплачиваете за сотрудников допвзносы на формирование накопительной пенсии. Направить отчет за квартал следует после его окончания в течение 20 дней, считая выходные и праздники. Форма утверждена постановлением Правления ПФР от 09.06.2022 г. № 482п.
    • СЗВ-М подавайте по итогам каждого месяца до 15-го числа следующего месяца. Форма на 2022 год не изменялась — постановление Правления ПФ РФ от 15.04.2022 № 103П.
    • СЗВ-ТД сдавайте на следующий рабочий день после оформления приказа о приеме или увольнении. В других случаях (переименование организации, повышение квалификации, смена должности и т.д.) отчет подается до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие. Форма утверждена постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2022 № 730П с обновлением от 1 июля 2022 года.

    Бюджет РФ на 2022, 2022 и 2022 год: что кому и сколько в цифрах (основные параметры) — последние официальные новости на сегодня

    Объем финансирования подпрограммы «Наследие» на три года может превысить 159 млрд рублей. Предполагается в том числе выделить субсидии для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия Псковской области, а также предоставить средства Фонду по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.

    Компания «Крымская железная дорога» создана в марте 2022 года. В ее управление передано имущество предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта на территории полуострова. В конце 2022 года передана в федеральную собственность.

    На переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями, в следующем году планируется выделить почти 50 млрд рублей. Информационно-коммуникационная кампания, направленная на раннее выявление рака и повышение приверженности к лечению, будет финансироваться по 200 млн рублей в течение трех лет.

    «Имущественный взнос Российской Федерации в Российский научный фонд в целях поддержки перспективных исследователей в рамках реализации проектов по приоритетным направлениям научно-технологического развития (составит): в 2022 году — 9,3 млрд рублей, в 2022 году — 21,8 млрд рублей, в 2022 году — 22,4 млрд рублей», — говорится в сопроводительных материалах.

    Речь идет о вкладах граждан РФ в Сбербанке, открытых до 20 июня 1991 года (315,3 млрд советских рублей), о взносах в «Госстрахе» по договорам личного страхования в период до 1 января 1992 года (29,4 млрд рублей) и о госбумагах СССР и РСФСР, размещенных до 1 января 1992 года (0,84 млрд рублей). Общая сумма гарантированных сбережений — 345,5 млрд рублей.

    Главной особенностью УСН «Доходы минус расходы» является обязанность перечисления минимального налога. Данный платеж перечисляется в бюджет государства при условии, если в конце налогового периода он стал выше налога по упрощенке, который был вычислен по ставке 15% и менее.

    Важную роль на упрощенной системе играет выбор объекта налогообложения. При допущении ошибки со стороны налогоплательщика организации может грозить банкротство, поскольку величина налоговой нагрузки станет неподъемной, а поменять уже выбранный объект налогообложения возможно только с наступлением следующего года.

    Глава 26.2 Налогового кодекса РФ предусматривает и еще один способ облегченного налогового режима, который является по сути тем же упрощенным режимом, но здесь объектом налогообложения выступает доход предпринимателя или организации. То есть при использовании данной системы расчет налога производится с общей суммы всех поступлений. При этом налоговая ставка равна всего 6%, однако расходы в рамках налогообложения учитывать запрещено.

    Важно знать, что компании и индивидуальные предприниматели, которыми заключено соглашение о доверительном управлении имуществом или договор простого товарищества, не могут выбирать налоговый режим, для них такого права не предусмотрено. Они вправе перейти на упрощенную систему исключительно в рамках режима УСН 15% ( пункт 3 статья 346.14 НК РФ ).

    Поскольку при упрощенном режиме действует ставка налога 15%, то его сокращенно обозначают УСН 15%. Кроме того, в 2022 году власти в регионах наделены полномочиями самостоятельно снижать величину ставки налога. При этом ставка налога 5% является минимальной и ниже этого показателя налогообложение невозможно.