Закупка Мобильных Телефонов По 242 Или 244 Кбк

Закупки в сфере ИКТ: применение кода вида расходов 242

Проекты планов информатизации, сведения о которых не отнесены к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера, рекомендуется представлять в Минкомсвязи в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации (далее – ФГИС КИ).

Согласно Правилам финансовому обеспечению за счет средств соответствующего бюджета подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации. Госорганы составляют такой план ежегодно (на очередной финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено бюджетным законодательством РФ).

Кроме того, в соответствии с абз. 2 п. 36 Методических рекомендаций № 420 не подлежат представлению в Минкомсвязи сведения о мероприятиях по информатизации и планы информатизации, данные о которых составляют гостайну в военной области, в области разведывательной, контрразведывательной, оперативно-разыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму и в области обеспечения лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты. Информация о таких мероприятиях представляется главным распорядителем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство для дальнейшего доведения до ОФК. Сведения направляются с соблюдением требований законодательства РФ о защите гостайны в письменной форме за подписью руководителя, главного бухгалтера (иных уполномоченных руководителем лиц).

После принятия федеральных законов о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня доведения до госорганов лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО) предварительные проекты планов информатизации корректируются госорганами в части финансирования и (или) перечня мероприятий по информатизации в соответствии с параметрами доведенных ЛБО и направляются в Минкомсвязи на заключение

Выбор кода вида расходов по бюджетной классификации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) нередко вызывает сложности. Ведь определение принадлежности расходов к данной сфере предметом Указаний № 65н не является. В каких случаях финансовое обеспечение мероприятий по использованию ИКТ производится по виду расходов 242? Как осуществляется планирование и санкционирование соответствующих расходов?

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365. При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Таким образом, если конкретные расходы, оплату которых планируется осуществлять по КВР 242, предусмотрены планом информатизации, то такие расходы могут быть отнесены на данный элемент видов расходов. Если соответствующие расходы планом информатизации не предусмотрены, то расходы относятся на КВР 244.

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

КОСГУ и КВР — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

Еще в 2022 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2022 года правила поменялись, и бюджетная классификация по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Расшифровка и применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно; коммуникационных технологий» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

Отдельные этапы исполнения договора. Услуги связи относятся к услугам длящегося характера. К примеру, контракт (договор) на оказание услуг междугородней и международной телефонной связи заключается, как правило, на год, при этом приемка и оплата таких услуг осуществляются ежемесячно на основании представленного акта оказанных услуг и выставленного счета. Признаются ли в данном случае ежемесячная поставка и оплата услуг связи отдельными этапами исполнения контракта (договора)? Для ответа на этот вопрос обратимся к положениям Закона № 44-ФЗ и разъяснениям Минэкономразвития. Согласно пп. 1,2 п. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя приемку, оплату заказчиком и проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом. Результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного согласно пп. 4 или 5 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) подлежат отражению в отчете, размещаемом в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) (п. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Подготовка и размещение в ЕИС такого отчета осуществляются в соответствии с положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093. Как следует из писем Минэкономразвития РФ от 17.03.2022 № Д28и-563, от 19.02.2022 № Д28и-415, если в соответствии с условиями заключенного контракта оказываются услуги длящегося характера (например, коммунальные услуги, услуги связи, электроснабжения), а также в случае ежедневной (еженедельной, ежемесячной или иной периодичности) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), если условиями контракта этапы его исполнения (в том числе этапы оплаты) не предусмотрены, но приемка и оплата поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производятся в определенные промежутки времени (например, ежемесячно), то приемка, оплата и экспертиза части поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) также являются отдельным этапом исполнения контракта. Соответственно, по результатам такой частичной приемки, оплаты и экспертизы товара (работы, услуги) необходимо составлять и размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом.

1. Расходы на услуги связи отражаются по коду вида расходов 244 и подстатье 221 КОСГУ. У казенных учреждений также может применяться код вида расходов 242 – при отнесении расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий.

В начале февраля 2022 года на номера сотрудников было перечислено 10 000 руб. По факту один из сотрудников превысил установленный в учреждении лимит расходов, в акте оказанных услуг сотовой связи за февраль значится сумма 10 170 руб. В результате работник вернул сумму перерасхода в кассу учреждения.

Правовые основы деятельности в области связи на территории РФ и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях регламентирует Закон о связи(1) . Этот же документ определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи. Под услугами связи подразумевается широкий спектр услуг, оказываемых операторами связи на основании соответствующей лицензии. Наиболее распространенными услугами связи являются стационарная телефонная связь (местная, междугородняя, международная), сотовая связь, почтовая связь, Интернет.

Интересное:  Согласие от нотариуса на покупку недвижимости

Установление в контракте (договоре) 100%-х авансовых платежей. При заключении в 2022 году контрактов (договоров) за счет средств федерального бюджета учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, а также бюджетные (автономные) учреждения обязаны учитывать предельные размеры авансовых платежей, закрепленные в п. 42 Постановления Правительства РФ от 30.12.2022 № 1551 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов». Согласно данному пункту по договорам (контрактам) об оказании услуг связи учреждения вправе предусматривать авансовые платежи до 100% суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации РФ.

С 2022 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2022 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В Приказе № 209н указано, что такое КОСГУ в бухгалтерии, — коды для оперативного учета в бюджетном учреждении. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. от 28.12.2022).

  • 136 — для учета доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, ее применяют для поступления средств при возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий по невыполненному муниципальному заданию;
  • 139 — для учета доходов от возмещения ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению профзаболеваний, травматизма, на ней же учитываются и затраты на санаторно-курортное лечение;
  • подстатьи статьи 190 теперь не используют для учета кассовых поступлений и выбытий.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

  • федеральные госорганы, федеральные казенные учреждения, государственные внебюджетные фонды РФ;
  • госорганы субъекта РФ (муниципальные органы) и подведомственные им казенные учреждения, территориальный государственный внебюджетный фонд, если соответствующий финорган принял решение о применении КВР 242. В этом случае должен быть установлен порядок отражения расходов на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ (ст. 8, п. 1 ст. 9 БК РФ, Письмо Минфина России от 27.02.2022 N 02-05-10/12231 (хотя в Письме разъяснен порядок применения соответствующих КОСГУ, определенный Указаниями N 65н, считаем, что разъяснения актуальны и в отношении действующего законодательства)).

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это когда учреждение собирает, хранит, обрабатывает и предоставляет информацию, которая нужна в его деятельности. Делают это с помощью программного и технического обеспечения. Важное условие – компоненты ИКТ должны быть взаимосвязаны, чтобы выполнять общую функцию. Это следует из положений статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ, пункта 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства от 24.05.2010 № 365.

Если сомневаетесь, относятся ли ваши расходы к ИКТ, уточните у ГРБС или можете направить запрос в Минкомсвязи России (п. 1, пп. 6.6 п. 6 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 N 418).

В отличие от таблицы соответствия кодов на 2022 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.

Порядок формирования и применения КБК, их структуры и принципов назначения (КВР) утверждены приказом Минфина от 06.06.2022 № 85н. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) утверждён приказом Минфина от 29.11.2022 № 209н.

Расшифровка и применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно; коммуникационных технологий» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

Закупка Мобильных Телефонов По 242 Или 244 Кбк

на реализацию мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, за исключением расходов на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем, подлежат отражению по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»;

направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;

3. Управлению экономики и бюджетной политики в сфере инвестиций и цифровой экономики Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

на реализацию мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем, подлежат отражению по виду расходов 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем».

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Приобретение телефонных аппаратов вид расходов

Следовательно, независимо от наличия в трудовом (коллективном) договоре положений о бесплатном обеспечении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, сертифицированной спецодеждой, в том числе и по нормам, установленным работодателем, ее стоимость не признается выплатой по трудовому договору и не облагается ЕСН.

Операции по приобретению телефона в бюджетном учете будут следующими: Дебет 1 206 19 560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам на приобретение основных средств» Кредит 1 304 05 310 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по приобретению основных средств» — перечислен аванс на приобретение сотового телефона; Дебет 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит 1 302 19 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств» — отражены расходы по приобретению сотового телефона; Дебет 1 101 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования» Кредит 1

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Группы детализированы по статьям КОСГУ: 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда», 220 «Оплата работ, услуг», 290 «Прочие расходы «, 310 «Увеличение стоимости основных средств» и т. Это все мелочи Согласитесь, что может быть легче, чем учет самых простых, постоянно окружающих нас вещей: карандашей, ножниц, ластиков, степлеров. Однако проблемы с канцтоварами все равно возникают. Ознакомьтесь со статьей, дабы они миновали вас.

Интересное:  Можно ли сделать временную регистрацию в паспортном столе

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Если расходы на оплату работ по монтажу пожарной сигнализации, предусмотрены сметой на капитальный ремонт объекта, их следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

При осуществлении указанных работ в составе капвложений в объекты капстроительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации или технического перевооружения расходы на их оплату подлежат отражению по КВР группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности».

Отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России. В соответствии с приказом Минкомсвязи России расходы, относящиеся к сфере ИКТ и подлежащие отражению по виду расходов 242, должны быть включены в План информатизации соответствующего ведомства.

В целях правильного отражения расходов на приобретение товаров, работ, услуг в рамках мероприятий по защите информации следует применять КВР 242, либо КВР 244, исходя из разъяснений Минкомсвязи России о принадлежности мероприятий к сфере ИКТ (Письмо Минфина России от 22 мая 2022 г. № 02-05-10/43893, Письмо Минфина России от 22 июля 2022 г. № 02-05-12/65146). Если по заключению Минкомсвязи России такие расходы не относятся к сфере ИКТ, т.е. не связаны с информатизацией государственного органа, их следует отразить по ВР 244.

  • 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям»;
  • 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям»;
  • 632 «Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению»;
  • 633 «Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению».

На региональном или муниципальном уровне платите за ИКТ по коду 242, если такое решение принято финорганом субъекта РФ, муниципального образования. Если такого решения нет, расходы на ИКТ оплачивайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Это же относится и к расходам за счет бюджетов территориальных внебюджетных фондов.

Это следует из пункта 2 статьи 1260 Гражданского кодекса РФ, подпункта 5.1.2 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н, писем Минфина России № 09-01-08/30262, Казначейства России № 07-04-05/03-425 от 17 мая 2022, Минфина России от 13 декабря 2022 № 02-05-10/74428.

Это следует из раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н, постановления Правительства РФ от 24 мая 2010 № 365 и разъяснено в письмах Минфина России от 24 апреля 2022 № 01-02-01/09-24457, Казначейства России от 25 марта 2022 № 02-02-03/7 (согласовано с Минфином России), письме от 17 мая 2022 Минфина России № 09-01-08/30262, Казначейства России № 07-04-05/03-425.

На федеральном уровне расходы оплачивайте по КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» по мероприятиям ИКТ, которые вышестоящий орган власти включил в план информатизации, а Минфин России – в Сведения о сводной бюджетной росписи (ф. 0501155).

По КВР 242 отражают расходы на ИКТ. Этот код применяют федеральные ПБС. На региональном и местном уровнях его используют, если такое решение примет финорган. Бюджетные и автономные учреждения вид расходов 242 не применяют. Это предусмотрено подпунктом 5.1.2 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н.

На какое квр отнести телефонный кабель 242 или 244 в 2022 году казенное учреждение

Таким образом, первоначально для применения кода видов расходов 242 федеральному казенному учреждению в 2022 году должны быть доведены соответствующие лимиты. Если лимиты по КВР 242 доведены, для того чтобы отнести расходы на приобретение ККТ к данному коду видов расходов учреждению следует проанализировать, какие именно мероприятия закладывались в смету при планировании по коду вида расходов 242 (согласуются ли данные расходы с Планом информатизации (иным аналогичным документом), принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России)) ( Если в Плане (документе) по информатизации в явном виде не указано, что по КВР 242 в соответствующем году можно провести определенные закупки (приобрести конкретные виды оборудования, услуг и т.п.), за соответствующими разъяснениями следует обратиться к ГРБС (РБС). Именно вышестоящие организации с учетом предложений получателей средств бюджета готовят обоснования (расчеты), в соответствии с которыми в смете получателя появляется КВР 242. Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган (на федеральном уровне – в Минкомсвязи России)).

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

  • штрафов (в т. ч. административных), пеней (в т. ч. за несвоевременную уплату налогов и сборов);
  • административных платежей и сборов, в частности исполнительского сбора по статье 112 Закона от 2 октября 2022 № 229-ФЗ;
  • вознаграждения арбитражному (конкурсному) управляющему;
  • штрафов и сборов по актам других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях;
  • патентных пошлин, в том числе международным организациям;
  • компенсации сотрудникам за задержку зарплаты, предусмотренную статьей 236 Трудового кодекса РФ (в т. ч. на основании судебных решений);
  • платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • платежей в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
  • платежей в целях внесения получателями бюджетных средств обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд в случаях, предусмотренных Законом от 5 апреля 2022 № 44-ФЗ;
  • возмещений гражданам и организациям ущерба, который они понесли в результате отчуждения принадлежащего им имущества, в том числе сноса аварийного жилья;
  • расходов бюджетных и автономных учреждений по обслуживанию ими долговых обязательств;
  • отчисление денег профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурную работу;
  • платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами.

Различают следующие группы классификации:. До января года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. В экономике Российской Федерации не малую долю занимают бюджетные организации. Предприятия, финансируемые государством. Их наличие позволяет обеспечить социальную поддержку населению со стороны государства. Предоставляя основные жизненно важные услуги в плане медицины, образования и т.

2012 № 171н (далее — Указания № 171н), относятся в том числе и услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи и радиосвязи, а именно:- абонентская и повременная плата за использование линий связи;- плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи;- плата за регистрацию сокращенного телеграфного адреса, факсов, модемов и других средств связи;- плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации;- плата за приобретение sim-карт для мобильных телефонов, карт оплаты услуг связи;- плата за оказание услуг по бронированию сетевых ресурсов, необходимых для осуществления присоединения к сети общего пользования;- плата за предоставление детализированных счетов на оплату услуг связи, предусмотренное договором на оказание услуг связи;- расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи. Однако подчеркнем — применять подстатью 221 можно только к тем расходам, которые являются платой именно за услуги связи. При этом нужно иметь в виду, что, согласно ст.

В прошлый раз мы уже отмечали, что расходы на приобретение услуг связи выделены в самостоятельную подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ, на которую, согласно о порядке применения бюджетной классификации на 2013 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.

Шишкоедова,эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера» Продолжаем разбираться в тонкостях учета и налогообложения услуг связи — обратим внимание на телефонную и сотовую связь, то есть на затраты, связанные с пользованием стационарными и мобильными телефонами.

Однако в данной ситуации расходы на изготовление печатной продукции не могут быть классифицированы как «типографские услуги», так как в рассматриваемом случае учреждение заключает договор, согласно которому исполнитель из собственных материалов изготавливает брошюры и передает заказчику тираж изготовленной полиграфической продукции, определенный договором.С 1 января 2022 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

Кредит 1 304 05 310 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по приобретению основных средств» — перечислен аванс на приобретение сотового телефона; Дебет 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит 1 302 19 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств» — отражены расходы по приобретению сотового телефона; Дебет 1 101 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования» Кредит 1 106 04 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства» — принятие к бюджетному учету сотового телефона; Дебет 1 302 19 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению основных средств» Кредит 1 206 19 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам на приобретение основных средств» — зачет произведенного аванса; Дебет 1 302 19 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению основных средств» Кредит 1 304 05 310 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по приобретению основных средств» — произведен окончательный расчет за сотовый телефон. Если сотовый телефон приобретался подотчетным лицом, операции в учете будут следующими: Дебет 1 208 19 560 «Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению основных средств» Кредит 1 201 04 610 «Выбытия из кассы» — произведена выдача аванса на приобретение сотового телефона; Дебет 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит 1 208 19 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению основных средств» — отражены расходы по приобретению сотового телефона; Дебет 1 104 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования» Кредит 1 106 04 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства» — принятие к бюджетному учету сотового телефона.О.Б.Воробьева Аудитор Подписано в печать 25.07.2010

Интересное:  Какие нужны документы для продажи земли сельхозназначения

Компания Ребус

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Обеспечивает помещениями для редакторского просмотра и репетиций, а также согласовывает с местом проведения основных спектаклей за 10 календарных дней до начала спектаклей (на основании договора аренды). Место проведения основных мероприятий фестиваля–концертный Исполнитель обязан обеспечить на время проведения спектаклей и генеральных репетиций присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.

В основной Программе мероприятий фестиваля должны быть спектакли, созданные по русским и зарубежным классическим пьесам А.Н. Островского, Н.В. Гоголя, Ж.Б. Мольера, а также по произведениям современных российских и зарубежных авторов, таких как: Л.Филатов, Т.Дрозд, Н. Садур, С.Михалков и других драматургов.

КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

  • расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи;
  • текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники;
  • техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения;
  • техническое обслуживание информационно-технических средств (аппаратно-программных комплексов и устройств), информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет, картриджей.

Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.

Согласно перечню работ по созданию информационно-коммуникационной системы (далее – Система), а также п. 23 Инструкции №157н от 01.12.2010г. (в ред. 89н от 29.08.2022г.), все затраты должны быть включены в первоначальную стоимость объекта учета. Более полный перечень расходов, включаемых и не включаемых в первоначальную стоимость основных средств, приведен в п. 47 Инструкции №157н от 01.12.2010г.

Пятое направление — противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

создание «электронного правительства», предусматривающего повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

На какое квр отнести телефонный кабель 242 или 244 в 2022 году казенное учреждение

В общем случае возможность применения КВР 242 предусматривается соответствующим планом информатизации. Аналогичное мнение изложено в п. 2 Представления Счетной палаты РФ от 25.11.2022 № ПР 10-322/10-03, письмах Минфина России от 15.09.2022 № 02-05-10/59626, от 18.07.2022 № 02-05-10/45717, письме Минфина России и Федерального казначейства от 17.05.2022 № 09-01-08/30262/07-04-05/03-425.

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).
  1. Расходы федерального бюджета:
    • на реализацию мероприятий по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры;
    • по использованию ИКТ (далее — мероприятия по информатизации).
  2. Бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры. При условии, что финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) решил применять вид расходов 242.

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

На федеральном уровне расходы оплачивайте по КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» по мероприятиям ИКТ, которые вышестоящий орган власти включил в план информатизации, а Минфин России – в Сведения о сводной бюджетной росписи (ф. 0501155).

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

Также законодатели скорректировали некоторые действующие КВР: 113, 214, 215, 241, 242, 340, 632, 812 и 831. Например, из КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» исключили расходы на создание, развитие и вывод из эксплуатации информационных систем для госуслуг и госконтроля. Эти расходы будут оплачивать по КВР 246.

В отличие от таблицы соответствия кодов на 2022 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Затраты на приобретение услуг связи включаются в состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг в рамках государственного задания (пп. «д» п. 20 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.2022 № 640). В связи с этим расходы на услуги связи могут полностью или частично покрываться за счет средств субсидии, предоставляемой учреждению на выполнение госзадания. Если затраты на услуги связи финансируются за счет средств субсидии не в полном объеме, то недостающую разницу учреждение покрывает с помощью собственных доходов. Как правило, неотъемлемой частью договора на оказание услуг телефонной связи является утвержденный лимит бюджетного финансирования, в пределах которого учреждение пользуется услугами связи. Соблюдение такого лимита контролирует учреждение. На сумму превышения лимита учреждение, как правило, заключает дополнительное соглашение к контракту (договору) на услуги связи и оплачивает такие услуги за счет собственных средств.

Систематизация бухгалтерии

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).

расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования и медиаобразования, создание системы непрерывной профессиональной подготовки в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе государственных служащих;

  • расходы по КВР 242 не предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы по КВР 242 не согласованы с Планом информатизации, принятым с учетом документов, разработанных уполномоченным органом в сфере ИКТ (Минкомсвязи России);
  • Финансовым органом субъекта РФ не принято решение об использовании КВР 242 (для получателей средств местного бюджета).

Целями государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий являются создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

создание «электронного правительства», предусматривающего повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;