Косгу Установка Металлических Перил

Приобретение, установка и ремонт забора

для целей капитальных вложений (например, в рамках капитального ремонта с реконструкцией) – по подстатье 347 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ и на счете 0 105 34 347 «Увеличение стоимости строительных материалов – иного движимого имущества учреждения».

В соответствии с п. 10.2.5 Порядка № 209н расходы на оплату договоров на выполнение работ, связанных с ремонтом нефинансовых активов (полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления), в данном случае забора, отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

в целях выполнения строительных работ, не связанных с капитальными вложениями (например, текущего ремонта здания), – по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ и на счете 0 105 34 344 «Увеличение стоимости строительных материалов – иного движимого имущества учреждения»;

Казенное учреждение заключило договор подряда на выполнение работ по изготовлению и установке металлического забора из материалов подрядчика. После установки забор принят к учету в составе основных средств. Как отразить в бюджетном учете учреждения эти операции?

для ремонта движимого имущества – объектов нефинансовых активов (например, мебели) – по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ и на счете 0 105 36 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов – иного движимого имущества учреждения»;

На какой КОСГУ отнести расходы по установке металлоконструкций входной зоны и увеличит ли стоимость перегородки стоимость здания

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если перегородки приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2022 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2022 N 02-08-05/48683).
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если устанавливаете (заменяете) перегородки, которые приобретены для целей, не связанных с капвложениями;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если устанавливаете перегородки, приобретенные для капвложений и (или) формирования (увеличения) стоимости основных фондов (когда производится отражение на счетах 1 106 01 000, 1 106 02 000) (Письмо Минфина России от 24.07.2022 N 02-08-10/55310).

Планируется поставка и монтаж металлопластиковой перегородки входной зоны (добавляется дополнительная перегородка к существующей входной группе). На какой вид расхода (КОСГУ) отнести данные расходы? Пойдет ли стоимость перегородки на увеличение стоимости здания?

10.2.5. На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

Перегородки, которые необходимы для ремонта зданий (помещений), относите к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Хотя срок их эксплуатации составляет больше года, они не являются основным средством, так как не могут использоваться самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства», п. п. 99, 118 Инструкции N 157н);

Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2022 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога — это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (п. 1). Согласно ст. 3 рассмотренного Федерального закона дорожные знаки относятся к элементам обустройства автомобильных дорог (п. 5). Исходя из вышесказанного дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги.

В соответствии с п. 45 Инструкции № 157н и ОКОФ к многолетним насаждениям относятся объекты растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию, чей естественный рост и восстановление находятся под непосредственным контролем субъекта учета, например:

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Согласно Порядку № 209н безвозмездные перечисления организациям детализированы по характеру поступлений на текущие и капитальные (статьи 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям» и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера организациям»).

4. К социальным пособиям в натуральной форме относятся расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты гражданам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента стоимости (полной или частичной) товара, работы или услуги на момент ее предоставления получателям.

Приобретение, установка и ремонт забора

в целях выполнения строительных работ, не связанных с капитальными вложениями (например, текущего ремонта здания), – по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ и на счете 0 105 34 344 «Увеличение стоимости строительных материалов – иного движимого имущества учреждения»;

В соответствии с п. 10.2.5 Порядка № 209н расходы на оплату договоров на выполнение работ, связанных с ремонтом нефинансовых активов (полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления), в данном случае забора, отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

для ремонта движимого имущества – объектов нефинансовых активов (например, мебели) – по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ и на счете 0 105 36 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов – иного движимого имущества учреждения»;

для целей капитальных вложений (например, в рамках капитального ремонта с реконструкцией) – по подстатье 347 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ и на счете 0 105 34 347 «Увеличение стоимости строительных материалов – иного движимого имущества учреждения».

Казенное учреждение заключило договор подряда на выполнение работ по изготовлению и установке металлического забора из материалов подрядчика. После установки забор принят к учету в составе основных средств. Как отразить в бюджетном учете учреждения эти операции?

Косгу установка ограждения здания в 2022 году

А если ограждение изготавливается частично из имеющихся материалов, а частично из материалов подрядчика — как быть в этом случае? Ограждение же должно учитываться в составе основных средств, правильно? А если часть работ по монтажу этого ограждения оплачивается по КОСГУ 226, а другая часть по КОСГУ 310 — тогда включать ли в первоначальную стоимость и работы по КОСГУ 226?

Сооружения являются объектами, прочно связанными с землей. Таким образом, описание объектов основных средств, которые могут быть отнесены к сооружениям, не позволяет классифицировать «Ограждения передвижные из стальных труб» в качестве сооружений, поскольку такие ограждения не имеют прочной связи с землей и могут быть перемещены и установлены в другом месте. Соответственно, данные объекты не могут быть отнесены к группировке «Сооружения».

Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра,

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2022 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2022 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Благоустройство территории учреждения: отражение расходов в учете

Минфин в Письме от 13.09.2022 № 02‑08‑05/70775 разъяснил, что исходя из положений Порядка № 209н [2] расходы благоустройство территории учреждения, находящейся в оперативном управлении учреждения, в зависимости от экономического содержания расходов, осуществляемых в целях благоустройства, следует отражать:

Интересное:  С Какого Месяца Добавят Пенсию Инвалидам 2 Группы С Детства И На Сколько

В соответствии с ОК 013‑2022 (СНС 2008) [7] многолетние насаждения относятся к группировке «Культивируемые ресурсы растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию» (общий код 520.00.00.00). Например, по коду 520.00.10.05 отражаются многолетние декоративные озеленительные насаждения, и они включены в 10‑ю амортизационную группу со сроком полезного использования свыше 30 лет [8] .

  • 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» – при проведении благоустройства в рамках капитального ремонта;
  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» – в рамках текущих расходов (в том числе при создании (строительстве) некапитальных строений).

В соответствии с п. 3.2 СП 82.13330.2022 [1] благоустройство территории – это комплекс мероприятий по инженерной подготовке к озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, направленных на улучшение функционального, санитарного, экологического и эстетического состояния участка. Например, элементами благоустройства являются:

Согласно п. 36 ст. 1 ГрК РФ под благоустройством территории понимаются деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, деятельность по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

Замена Железное Ограждение Косгу В 2022 Году

Отсутствие на балансе учреждения приборов учета (например, счетчиков, манометров и т.д.) еще не означает, что они не числятся в оперативном управлении в составе других объектов основных средств (например, здания или оборудования). Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что расходы по замене указанных приборов: — нельзя отнести на подстатью 340 «Увеличение материальных запасов» КОСГУ, так как данные приборы включены в состав ОКОФ и относятся к объектам основных средств; — нельзя отражать по подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так как замена устаревших приборов не относится к работам по достройке, дооборудованию, реконструкции или модернизации объектов основных средств, вследствие которых изменяются их характеристики и стоимость (п.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:• на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;• на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета.Код КОСГУ зависит от предмета договора.

2. К социальным пособиям и компенсациям персоналу (подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» КОСГУ) относятся выплаты, связанные с социальными рисками, такими как болезнь, утрата постоянного заработка и иные события, которые могут негативно сказаться на его имущественном положении.

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Материал пластины, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений. Поэтому договор, в части изготовления информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», а в части работ по установке информационных надписей на объектах культурного наследия — по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

ОТВЕТ: Расходы на приобретение поручней правомерно могут быть отражены по подстатье 344 КОСГУ. В этом случае операции по приобретению поручней отражаются следующими бухгалтерскими записями:
Дебет КРБ 1 105 34 344 Кредит КРБ 1 302 34 73Х – отражено приобретение поручней (п. 23 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее – Инструкция № 162н);
Дебет КРБ 1 302 34 83Х Кредит КРБ 1 304 05 344 – отражена оплата поставщику за поручни (п. 111 Инструкция № 162н).
Вопрос от бюджетного учреждения (дом-интернат).

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

ООО находится на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы». ООО оказывает транспортно-экспедиционные услуги, но своих машин нет. По договору можно застраховать груз, при этом за услуги страхования берется вознаграждение. Экспедитор заключает договор страхования от своего имени.

Учреждения бюджетной сферы начинают планирование расходов на 2022 год. Важно учесть изменения, которые вступают в силу с 01.01.2022 в части применения КОСГУ. В частности, при покупке программных продуктов теперь не будет применяться КОСГУ 226. Кроме того, традиционно с нового года меняется порядок применения КБК.

В 2022 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359, и Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2022 № 1, забор, пост охраны и автоматические ворота являются нефинансовыми объектами — основными средствами.

ОТВЕТ: Расходы на приобретение поручней правомерно могут быть отражены по подстатье 344 КОСГУ. В этом случае операции по приобретению поручней отражаются следующими бухгалтерскими записями:
Дебет КРБ 1 105 34 344 Кредит КРБ 1 302 34 73Х – отражено приобретение поручней (п. 23 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее – Инструкция № 162н);
Дебет КРБ 1 302 34 83Х Кредит КРБ 1 304 05 344 – отражена оплата поставщику за поручни (п. 111 Инструкция № 162н).
Вопрос от бюджетного учреждения (дом-интернат).

КОСГУ 225 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений изготовление и установка решеток на окна

1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н. Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2022 (СНС 2022) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2022, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Ответ подготовил: Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов — подстатья Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам. Письмо Минфина России от По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение изготовление подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции?

Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225?

Интересное:  Когда Примуст Закон О Том Что Бы Пристовы Не Забирали Продиточныйминимуи

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

Установка Металлических Дверей Косгу 2022

  1. Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, относятся на подстатью 226 КОСГУ. То есть если не идет речи о капитальных вложениях, то при монтаже оборудования следует применять подстатью 226 КОСГУ.
  2. В подстатье 228 КОСГУ будет дано более детальное понятие капитальных вложений. А именно, капитальные вложения в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).
  3. И вообще, подстатья 228 КОСГУ будет применяться в отношении иных расходов, кроме прямо поименованных в ней, по приобретению работ (услуг), формирующих объем капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2022 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

С 2022 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Изготовление и монтаж металлической двери косгу

В соответствии с «Указаниями. » утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н (далее — Указания N 190н), расходы по установке противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные) подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

подскажите, пож-та, в нашем вопросе: мы являемся казенным учреждением федерального бюджета. в оперативном управлении у нас имеются квартиры в многоквартирном доме. на балансе стоят именно квартиры, а не дом. часть квартир приватизированные и являются собственностью жильцов. а именно наша квартира в этом доме одна. управляющая компания на основании протокола собрания собственников жилья произвела демонтаж старой двери, приобретение новой двери и ее установку. в счете на оплату услуг они выделили долю нашей квартиры и мы (учреждение) обязаны оплатить часть этих услуг. Вопрос:В письме управляющей компании с просьбой об оплате услуг и протоколе заседания жильцов работы выделены отдельно как демонтаж, приобретение двери и ее установка. в том-то и вопрос, согласно протоколу заседания и письма с обращением как лучше, (чтобы не было нецелевого использования бюджетных средств) поступить в данной ситуации? в счете оказанных услуг может так же, как и в письме разделить все произведенные работы на три строки? и тогда демонтаж — КОСГУ 226, приобретение двери- КОСГУ 340,а ее установка -225?

В рассматриваемой ситуации экономическим содержанием хозяйственной операции договора является замена двери. В соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, расходы на оплату договора, предметом которого является установка (замена) дверей, следует отразить по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». В подобной ситуации использование статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» неправомерно. Применение данного кода предполагает получение, оприходование и дальнейшее списание (с соответствующим документальным оформлением) материальных запасов в бухгалтерском учете учреждения. При выполнении договора на замену двери иждивением подрядчика (из его материалов) в многоквартирном доме, в котором одна из квартир находится в оперативном управлении у казенного учреждения, оформление всех необходимых первичных документов по учету материальных запасов технически невозможно. Поэтому в рассматриваемом случае должна применяться подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Работы, выполняемые в рамках капитального ремонта имущества, в том числе и по замене окон, его стоимость не увеличивают. Изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов осуществляется только в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также пере­оценки объектов имущества (п. 27 Инструкции № 157н).

Типичная ситуация – в учреждении проводятся работы по замене ветхих оконных блоков на новые. Казалось бы, что может быть сложного в учете таких расходов. Однако на практике возникает немало вопросов. Работы по замене окон относятся к текущему или капитальному ремонту? Увеличивается ли стоимость здания на стоимость расходов по замене оконных блоков? На какой вид расходов и статью (подстатью) КОСГУ следует отнести расходы, связанные с установкой окон? Каков порядок отражения данных расходов в бюджетном учете? Давайте разбираться вместе.

Минфин России приказом от 29.09.2022 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2022. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2022 г., а часть – с 1 января 2022 г.

А после завершения соответствующих работ на сумму понесенных затрат производят увеличение первоначальной (балансовой) стоимости соответствующих объектов — с кредита счета 10611 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения» в дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 10100 «Основные средства» — на основании Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

Интересное:  Возврат денег при досрочном погашении кредита

Металлическаядверькосгу 310 или 340. Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.Таким образом.

КОСГУ, приобретение, монтаж и демонтаж двери

Основной целью модернизации является усовершенствование объекта основных средств, приводящее к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта (). А реконструкция приводит к улучшению качества продукции (работ, услуг), изменению ее номенклатуры, а также к увеличению производственных мощностей (п. , ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, ). В отличие от модернизации и реконструкции основной целью ремонтных работ является устранение неисправностей, при наличии которых невозможно эксплуатировать основное средство. При этом стоимость проведения работ для разграничения указанных понятий значения не имеет ().

По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане. Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.

В описании к подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ среди прочих противопожарных мероприятий перечислена установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные). Такая формулировка подразумевает, что сами двери уже приобретены учреждением ранее по отдельному договору, а по коду 225 нужно оплатить только работы по их монтажу.

С 2022 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.

Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1. Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ заказчику отразить оплату работ по благоустройству территории учреждения. Контрактом (договором) предусмотрено устройство площадки для автотранспорта, установка ограждений, озеленение, укладка тротуарной плитки и т. д. Ответ на этот вопрос зависит от условий государственного (муниципального) контракта (договора) (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), определяющих предназначение проводимых работ и порядок их выполнения.Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

КОСГУ установка двери металлические 2022 года

Материал пластины, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений. Поэтому договор, в части изготовления информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», а в части работ по установке информационных надписей на объектах культурного наследия — по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Основной целью модернизации является усовершенствование объекта основных средств, приводящее к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта (). А реконструкция приводит к улучшению качества продукции (работ, услуг), изменению ее номенклатуры, а также к увеличению производственных мощностей (п. , ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, ). В отличие от модернизации и реконструкции основной целью ремонтных работ является устранение неисправностей, при наличии которых невозможно эксплуатировать основное средство. При этом стоимость проведения работ для разграничения указанных понятий значения не имеет ().

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» – если данные работы производятся для целей капитальных вложений в нефинансовые активы, в объекты капитального строительства (реконструкции, техническое перевооружение, дооборудование объектов) (письма Минфина РФ от 10.02.2022 № 02-08-10/8681, от 06.09.2022 № 02-08-10/69161).

В зависимости от периодичности и сложности ремонт бывает текущим и капитальным. Как правило, под текущим ремонтом понимается техническое обслуживание основных средств для поддержания их в рабочем состоянии (п. 8 ст 55.24 Градостроительного кодекса РФ). В свою очередь, капитальный ремонт предполагает замену или восстановление основных элементов (деталей, конструкций и т. п.) (п. 14.2, 14.3 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ). Учреждение самостоятельно определяет, какие ремонтные работы относятся к текущим, а какие – к капитальным.

Для каких расходов применяется КОСГУ 228

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

В соответствии с положениями «Указаний. «, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н), расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с ремонтом (текущим и капитальным), а также реставрацией нефинансовых активов, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В то же время на практике при оплате ремонтных работ сложилось следующее правило:
— расходы заказчика, производимые по договору (государственному контракту), предметом которого является проведение ремонтных работ, относятся на статью 225 КОСГУ*(1);
— расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ исходя из их экономического содержания.
При этом немаловажным основанием для отнесения данных расходов на конкретную подстатью КОСГУ будут являться формулировки, применяемые при составлении конкретного договора. Формулировка «устройство металлического навеса на здание» не раскрывает экономического содержания осуществляемых расходов в степени, достаточной для определения порядка отражения соответствующих расходов.
В связи с этим согласно требованиям Указаний N 180н расходы на устройство металлического навеса на здание могут быть отражены по следующим статьям (подстатьям) КОСГУ:
— 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» — если из условий заключенного договора (контракта) будет следовать, что работы осуществляются в целях ремонта, или с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик здания, или в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации здания*(2);
— 310 «Увеличение стоимости основных средств» — при отражении расходов на оплату работ по дооборудованию здания или в части создания нового объекта, который в последствии может быть учтен в качестве самостоятельного основного средства;
— 226 «Прочие работы, услуги» — при отражении расходов по оплате договора на монтаж металлического козырька на здание.
Как видим, в рассматриваемой ситуации порядок применения бюджетной классификации в большей степени зависит не от объективных факторов, определяющих экономическое содержание конкретных хозяйственных операций, а от формулировок, используемых при составлении контрактов и первичных документов. В связи с этим напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).
В данном случае совсем нелишней будет также конкретизация порядка отнесения соответствующих расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ в смете учреждения (расчетах к ней), планах ремонта. Такая конкретизация, при необходимости, может быть осуществлена в том числе и путем внесения в указанные документы необходимых изменений (дополнений).
В заключение отметим, что расходы на устройство козырьков на здания при планировании расходов в различных публично-правовых образованиях относятся как на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, так и на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств»*(3).

*(1) Отметим, что применение такого понятия, как «ремонтные работы», при оформлении документов на производство и приемку работ (договоров, актов и т.п.) не может являться безусловным основанием для отнесения данных работ именно к ремонту (при наличии оснований работы могут быть переквалифицированы контролирующими органами, в том числе и судебном порядке, в соответствии с экономическим содержанием реально осуществленных хозяйственных операций (например в качестве модернизации, реконструкции, дооборудования, оплата которых осуществляется за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ).
*(2) Например, установка перил может быть проведена в рамках работ по капитальному ремонту в целях соблюдения требований СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
*(3) Смотрите, в частности:
— постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27.01.2012 N 212-па;
— постановление администрации города Астрахани от 23.12.2010 N 10452.