Возврат Базовая Поездка Городским Транспортом Инвалид Красноярск

12. На переходный период при применении билетов и (или) карт на территориях муниципальных образований Красноярского края общая сумма расходов перевозчика на городских перевозках рассчитывается как сумма расходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету и по карте.

Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от пополнения карт, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов по транспортному обслуживанию получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах, рассчитывается по следующей формуле:

На территориях муниципальных образований, где введены карты, для упрощения системы расчетов на пригородных маршрутах с единым тарифом должен быть организован учет транзакций при помощи транспортных терминалов без ведения реестров. Отчеты о количестве произведенных транзакций должны включаться в сводный отчет процессингового центра для дальнейших расчетов с перевозчиками.

7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:

3. Расходы перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету на городских маршрутах по каждому виду перевозок рассчитываются как произведение между действующим тарифом, но не выше 11,0 (одиннадцати) рубля (22,0 (двадцати двух) рубля в г. Норильске) на автомобильном транспорте и 8,0 (восьми) рубля на электрическом транспорте, на перевозку пассажиров по городским маршрутам, количеством поездок по билету на городских перевозках и количеством реализованных получателям мер социальной поддержки билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на городских маршрутах.

Категорически запрещается: vподвергать карту механическим воздействиям, которые могут ее повредить; vсгибать или переламывать карту; vиспользовать карту не по ее прямому назначению; vподвергать карту воздействию агрессивных веществ (спирт, кислота, бензин и т.

vГраждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;

Карту можно пополнить сроком до 3-х месяцев. В первом месяце пополнение может быть в любом варианте от 36 до 60 поездок, а в последующие два месяца пополняются только по 36 базовых поездок. Дополнительные поездки в таком случае приобретаются в последующие два месяца к каждому базовому периоду.

Это произойдет автоматически при проведении первой операции через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода. Перед поездкой в другой город рекомендуется убедиться в том, что банковское приложение карты активно.
Для этого необходимо заранее провести операцию с вводом ПИН-кода через банкомат или коммунальных услуг, услуг связи и другие платежи.

После трех последовательных попыток ввода неправильного ПИН-кода все операции с вводом ПИН-кода по карте будут возможны не ранее следующего календарного дня. По завершении операции не забудьте получить деньги, карту и квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любом порядке).

Проезд Детей До 7 Лет В Общественном Транспорте Города Красноярска

На соцподдержку могут претендовать только некоторые семьи: многодетные, где оба родителя инвалиды (в неполной семье — родитель-инвалид, проживающий с ребенком). Компенсацию начисляют на оплату базовых 40 поездок на городских автобусах. Стоимость самой проездной социальной карты — 174 рубля.

  • бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места. Это обозначает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место. Родители или сопровождающие ребенка обязаны держать его на коленях;
  • это касается одного ребенка. Право на неоплаченный проезд распространяется на одного ребенка не старше семи лет, следующего в сопровождении одного взрослого. Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя;
  • право на льготу при оплате. В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд;
  • подтверждающие документы. Требование кондуктора или водителя предъявить документ, подтверждающий право бесплатного проезда ребенка – свидетельство о рождении, правомерно. Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд. А учить ребенка лгать, скрывая свой возраст, еще и неправильно с воспитательной точки зрения;
  • право не оплачивать проезд имеет ребенок, а не родитель. С кем бы ни ехал ребенок, не достигший семи лет, он пользуется правом не оплачивать поездку;
  • дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет. Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения;
  • что значит «не старше семи лет»? Старше семи лет ребенок становится даже на следующий день после дня рождения: ему уже семь лет и один день. Последний срок, когда действует право возможности бесплатного проезда – седьмой день рождения ребенка.

Желательно указать ФИО сотрудника, который нарушил правила проезда. Также можно записать номера телефонов и контактные данные людей, которые стали свидетелями происшествия.
Общественным транспортом городского и пригородного сообщения можно провозить бесплатно любое количество ребят до 7 лет. При междугороднем путешествии возможно без оплаты перевозить только одного дитя до 5 лет.

При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых введены СК, держатель КАРТЫ предъявляет кондуктору пополненную поездками СК. Иных документов для проезда в городском сообщении не требуется.

Кондуктор была права защищая уставные требования Государства. В данном случае ошибочными действиями с ее стороны являются оскорбления в адрес пассажира. Но образованность общества и с одной и со второй стороны не даёт надежды встать на одну тропу понимания и применения.

В красноярске проездной билет для студента 2022

Общее количество приобретаемых поездок в месяц не может превышать 60 поездок. Карту можно пополнить сроком до 3 месяцев. В первом месяце пополнение может быть в любом варианте от 36 до 60 поездок, а в последующие два месяца только по 36 базовых поездок. Пополнение карты при законченном текущем периоде возможно с любой будущей даты, не превышающей 10 дней с момента обращения.

— Подобный проездной прежде всего предназначен для тех, кому в течение дня приходится несколько раз переходить с маршрута на маршрут, — это будет способ экономии. Причем мы стремимся к тому, чтобы в перспективе проездной охватывал и автобусы, и электротранспорт, и даже городскую электричку, — прокомментировал новшество депутат горсовета Вячеслав Дюков.

Общее количество приобретаемых поездок в месяц не может превышать 60 поездок. Карту можно пополнить сроком до 3 месяцев. В первом месяце пополнение может быть в любом варианте от 36 до 60 поездок, а в последующие два месяца только по 36 базовых поездок. Пополнение карты при законченном текущем периоде возможно с любой будущей даты, не превышающей 10 дней с момента обращения. Неиспользованные базовые и дополнительные поездки переносятся на следующий месяц и действуют до полного их использования. Максимальное количество накопленных базовых и дополнительных поездок не может превышать по 120 поездок. При внесении суммы Вы получите чеки, выданные терминальным оборудованием и контрольно-кассовой машиной. Хранить чеки необходимо в течение срока, на который произведено пополнение транспортного приложения ЕСККК.

Меры социальной поддержки студентов предусмотрены ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Скидка на билеты действует в текущем году на период обучения и сдачи сессии: с 1 сентября по 15 июня. В остальные дни со студентов взимается полная стоимость жд билетов. В категорию льготников входят студенты в возрасте 17 до 25 лет.

Действие абонемента распространяется исключительно на учебный период – с 1 сентября, когда учебный год начинается, и до завершения в вузе летней сессии. Как правило, это конец июня. В июле и августе студентам приходится передвигаться на пригородных электричках за полную стоимость.

В случае, если пригородный маршрут с единым тарифом проходит более половины маршрута по территории города с остановками, соответствующими городским, для расчетов применяются действующие предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края. Реестр указанных маршрутов утверждает заказчик (организатор) перевозок. Перевозчик представляет данный реестр в уполномоченную организацию при заключении договора на перечисление средств, полученных от реализации и (или) пополнения карт.

в Порядке возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на приобретение единого социального проездного билета или на получение социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее — Порядок возмещения):

«выполняет в полном объеме программу перевозок и подписывает у заказчика (организатора) перевозок акт выполненных работ (отчет о выполнении программы перевозок), а перевозчики на маршрутах пригородного сообщения (кроме муниципальных) подписывают акты выполненных работ (отчеты о выполнении программ перевозок) у уполномоченной организации;»;

в абзаце седьмом слова «ребенок-инвалид и лицо, его сопровождающее» заменить словами «ребенок-инвалид и лицо, его сопровождающее, ребенок школьного возраста из многодетной семьи, семьи, в которой оба родителя (лица, их заменяющие) — инвалиды, неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) — инвалид»;

* Возможно, ошибка оригинала. Следует читать: «граждан, имеющих право на приобретение билета и (или) карты по городским, пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам» заменить словами «получателей мер социальной поддержки». — Примечание изготовителя базы данных.

Пассажир имеет право перевозить за плату багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров. Стоимость одного места багажа равна стоимости проезда одного пассажира (19 или 16 рублей в зависимости от вида транспорта).

Интересное:  Госпошлина на регистрацию юридического лица в 2022 году

Со времён 1990-х годов мы все помним, как долго нам иногда приходилось ждать нужный автобус, а затем ещё в него и “попадать”. И за везение можно было считать, придя на остановку, если пассажир не проводил там битый час, а заходил в тут же подъехавшее транспортное средство. Наверное, многие тогда в течение этого томительного времени развлекали себя мечтами о том, как было бы замечательно уметь предсказывать то, когда подъедет нужный автобус. Сколько дел можно было бы переделать, сколько дополнительных утренних минут можно было бы “доспать”!

Также с недавних пор в Красноярске запущен проект “Городская электричка”. Суть его заключается в том, что горожанин может перемещаться на электропоезде по кольцевой железной дороге из одного микрорайона в другой, минуя пробки. Оплатить проезд на электричке можно также транспортной картой при стоимости поездки 18 рублей (как по транспортной карте, так и за наличный расчёт). В городской электричке также действует и система скидок при пересадке в течение 90 минут, соответственно, стоимость второй поездки, как и в автобусе, составит 16 рублей.

В салоне автобуса, троллейбуса или трамвая нет фигуры более влиятельной, чем кондуктор. Этот человек находится там не только для того, чтобы собирать оплату за проезд и выдавать билетики. Кондуктор отвечает за общий порядок и безопасность: усадит пенсионерку на сиденье, сделает замечание нарушителю общественного порядка.

Конечно, в таком сложном процессе, как управление автобусами, трамваями и троллейбусами, не могло обойтись без Интернета Всемогущего. Получить наглядную информацию в режиме реального времени о местонахождении машин общественного транспорта можно с помощью любого мобильного устройства связи, просто перейдя на страничку информирования МКУ “Красноярскгортранс”: mu-kgt.ru/informing/wap/.

Транспортные карты являются удобным инструментом контроля своих расходов на перемещения по городу. Кроме того, это позволяет немного экономить. Обладатели транспортных карт тратят за одну поездку на один рубль меньше — 21 рубль на автобусе, 18 рублей на электротранспорте. При этом в городе действует система предоставления скидок обладателям транспортных карт во время пересадки. Если вы пересели с одного транспортного средства на другое в течение 90 минут после предыдущей поездки, вы заплатите за проезд в автобусе 19 рублей, в электротранспорте — 16, что особенно удобно для пассажиров, осуществляющих поездки с пересадками либо с незначительными перерывами в передвижении.

Однако современные информационные услуги, связанные с определением текущего местонахождения автобуса на линии, предоставляются и крупными федеральными порталами. Например, такой ресурс, как Яндекс.Транспорт избавит вас от необходимости испытывать интуицию и гадать, через сколько минут прибудет автобус. Он сделает этот расчёт сам, основываясь на данных о загруженности городских магистралей. Примечательно, что информацию федеральный портал получает всё же от МКУ “Красноярскгортранс”. В департаменте транспорта отметили, что разрешение на использование данных о движении автобусов по улицам города было дано на том условии, что пользователи будут получать её исключительно бесплатно.

Вопрос, когда же подъедет нужный автобус, мучил красноярцев издавна. Целые поколения пассажиров молчаливо задавали его себе десятилетиями, коротая многие десятки минут на остановках. В это же самое время система городского общественного транспорта развивалась и становилась сложнее. Появлялись новые маршруты, кроме муниципальных перевозчиков по улицам Красноярска двинули свои машины и перевозчики частные. Возникла необходимость координировать работу всех видов городского пассажирского транспорта, независимо от форм собственности. Специально для этого было создано МКУ города Красноярска “Красноярскгортранс”.

Именно эта организация впервые предоставила услугу по информированию — возможность позвонить диспетчеру по телефонам: 256-84-00, 256-84-05. Назвав оператору своё местоположение, можно достаточно быстро узнать, как скоро приедет нужный автобус. Пока эта услуга сохраняется, хотя на сегодняшний день её уже можно считать морально устаревшей — номера этих телефонов не являются многоканальными, поэтому дозвониться по ним в миллионном городе бывает непросто.

Но отметим, что обладатели Единой социальной карты Красноярского края (ЕСККК) могут использовать её гораздо шире, чем владельцы обычных транспортных карт. Льготникам доступны пригородные маршруты, а при их отсутствии — междугородные (внутрирайонные) маршруты и даже передвижения на водном транспорте пригородного сообщения.

Пожалуйста документ в котором прописано, что школьный автобус, может использоваться для перевозки учащихся на внешкольные мероприятия (спортивные состязания, к местам проведения праздников, конкурсы, олимпиады, выставки на экскурсии. С кем согласовывать перевозку, и кто должен давать разрешение на перевозку школьников автобусами. Должностные лица ГИБДД отказывают в согласовании перевозки школьников, ни чем не обосновывая свой отказ. Заранее благодарен.

Фирма предоставляет автотранспорт со всеми страховками, аптечка и т.д. согласно законодательство РК водитель не нарушает правила дорожного движения, следит за техническим, санитарным и т.д состоянием автотраснпорта и несет ответсвенность административную за нарушении правило дорожного движения.

Здравствуйте! У меня ИП по перевозке грузов автомобильным транспортом (система налогообложения ЕНВД). В праве ли налоговая инспекция требовать уплаты ЕНВД за неработающий автотранспорт. Ежеквартально уплачивается налог с фактически работающего автотранспорта.

Переход на безналичную систему оплаты проезда позволит организовать расчет за проезд в пассажирском транспорте общего пользования посредством терминалов, расположенных в салонах транспортных, средств стационарно без участия кондукторов. В отсутствие кондукторов необходимо будет организовать службу контролеров, осуществляющих проверку полноты оплаты пассажирами за проезд. Для эффективной работы службы контроля необходимо дополнить Закон Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 «Об административных правонарушениях» разделом «Административные нарушения на транспорте», введя статью, предусматривающую административную ответственность за безбилетный проезд и провоз неоплаченного багажа в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах).

С целью развития проекта «Городская электричка» ведется работа по строительству новых железнодорожных остановочных платформ в комплексе с транспортно-пересадочными узлами, включая устройство пешеходной доступности, которая будет продолжена в 2022-2022 годах.

С целью текущей корректировки схем движения маршрутов и приведения их в соответствие с меняющимися потребностями пассажиров продолжится работа с населением и общественными организациями по анализу маршрутной сети города (проведение встреч с жителями, соцопросов, обсуждение на форумах).

За счет внедрения гибких безналичных систем оплаты проезда увеличивается «прозрачность» пассажиропотоков, что позволяет проводить более точную оценку показателей рынка услуг, проводить мониторинг корреспонденций и применять эти данные в планировании перевозок.

взаимодействие с ГИБДД и департаментом городского хозяйства администрации города по организации и контролю движения по выделенным полосам, предназначенным для движения общественного транспорта, а также упорядочению парковочного пространства в центральной части города;

получателям мер социальной поддержки, имеющим место жительства на территории муниципальных образований края, где не введены карты, приобрести билеты в организациях, оказывающих услуги по продаже билетов, пополнению карт на основе договора с уполномоченной организацией.

2. Для реализации права на льготный проезд на территории муниципальных образований края, в которых действует билет и не введены социальная карта (в том числе временная), единая социальная карта Красноярского края (в том числе временная) (далее — карты), необходимо:

В случае если уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства получателя мер социальной поддержки удален от месторасположения уполномоченной организации более чем на одну тысячу километров, срок для передачи готовых ЕСККК увеличивается дополнительно на пять рабочих дней.

перечислять денежные средства с банковского счета держателя ЕСККК с использованием ЕСККК в любом подразделении банка (по поручению держателя ЕСККК средства могут быть зачислены во вклад либо перечислены на счета юридических и физических лиц в подразделениях банка или сторонних банках);

пункт 1 Постановления Правительства Красноярского края от 24.11.2008 N 197-п «О внесении изменений в Постановление Совета администрации Красноярского края от 11.01.2008 N 1-п «О внедрении электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения в Красноярском крае»;Постановление Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 290-п «О внедрении единой социальной карты Красноярского края на территории муниципальных образований город Норильск и ЗАТО город Зеленогорск»;

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3568 «Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта», Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

где:
Ki − количество реализованных билетов для расчета расходов i-го перевозчика;
К − количество реализованных билетов в муниципальном образовании;
П − общий пассажирооборот, определяемый как сумма пассажирооборотов всех перевозчиков муниципального образования;
Пi − пассажирооборот i-го перевозчика, определяется по следующей формуле:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 № 223-п «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте» следующие изменения:
преамбулу после слов «Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3568 «Об обеспечении равной доступности общественного транспорта» дополнить словами «Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае»;
в пункте 5.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«5.3. Определить государственное предприятие Красноярского края «Красноярскавтотранс» уполномоченной организацией по реализации единых социальных проездных билетов, распространению на территории края единой социальной карты Красноярского края, подготовке сводных расчетов возмещения перевозчикам расходов, возникших в связи с предоставлением получателям мер социальной поддержки льготного проезда по единому социальному проездному билету, сводных расчетов возмещения перевозчикам расходов, возникших в связи с предоставлением получателям мер социальной поддержки льготного проезда по единой социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (в том числе временной), и подготовке сводных расчетов возмещений транспортным организациям расходов на предоставление транспортных услуг на городских маршрутах иногородним гражданам.»;
в абзаце четвертом слова «с 1 апреля 2012 года» заменить словами «с 1 марта 2012 года»;
в Порядке получения и пополнения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) и порядке проезда граждан по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (в том числе временной):
в пункте 6.3.1 слова «для учащихся в общеобразовательных учреждениях до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей, а также семей, в которых оба родителя − инвалиды, или неполных семей, в которых родитель − инвалид),» заменить словами «для детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид),»;
в пункте 6.4.4:
в абзаце втором слова «для детей-инвалидов и лиц, их сопровождающих,» заменить словами «для детей-инвалидов и лиц, их сопровождающих, детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
в абзаце седьмом слова «ребенок-инвалид и лицо, его сопровождающее» заменить словами «ребенок-инвалид и лицо, его сопровождающее, ребенок школьного возраста из многодетной семьи, семьи, в которой оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
в Порядке реализации, приобретения отдельными категориями граждан единого социального проездного билета и порядок проезда граждан по единому социальному проездному билету на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии − междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края (далее – Порядок):
абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«для детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид, − справку уполномоченного органа местного самоуправления установленного образца, подтверждающую право на меры социальной поддержки, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, выдаваемую на основании справки образовательного учреждения, подтверждающей факт и период обучения;»;
в приложении № 1 к Порядку:
слова «как учащийся общеобразовательного учреждения, не достигший возраста восемнадцати лет, из многодетной семьи или семьи, в которой оба родителя − инвалиды, или неполной семьи, в которой родитель – инвалид» заменить словами «как ребенок школьного возраста из многодетной семьи, семьи, в которой оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполной семьи, в которой родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
в приложении № 3 к Порядку слова по тексту «учащихся в общеобразовательных учреждениях до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей или семей, в которых оба родителя — инвалиды, или неполных семей, в которых родитель – инвалид» заменить словами в соответствующем падеже «детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
в Размере оплаты проезда по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (в том числе временной):
строку «количество поездок по карте для льготных категорий граждан, кроме детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов» изложить в следующей редакции:
«количество поездок по карте для льготных категорий граждан, кроме детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
строку «количество поездок по карте для детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов» изложить в следующей редакции:
«количество поездок по карте для детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
в Порядке возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на приобретение единого социального проездного билета или на получение социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее – Порядок возмещения):
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на приобретение единого социального проездного билета или на получение социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее − Порядок), устанавливает правила (процедуры) возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) (далее – перевозчики) расходов, возникших в связи с предоставлением гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на приобретение единого социального проездного билета или на получение социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее – получатели мер социальной поддержки), льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии − междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края с использованием единого социального проездного билета и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее − карта).»;
в пункте 6:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«выполняет в полном объеме программу перевозок и подписывает у заказчика (организатора) перевозок акт выполненных работ (отчет о выполнении программы перевозок), а перевозчики на маршрутах пригородного сообщения (кроме муниципальных) подписывают акты выполненных работ (отчеты о выполнении программ перевозок) у уполномоченной организации;»;
в пункте 8:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
«готовит сводные расчеты возмещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на основании Методики и сведений, представленных перевозчиками и министерством социальной политики Красноярского края, включая корректировки возмещений по итогам отчетных периодов в соответствии с настоящим Порядком;
ежемесячно не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство сводные расчеты возмещений.»;
в пункте 9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«проверяет сводные расчеты возмещений на соответствие Методике и настоящему Порядку;»;
абзац третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«ежемесячно не позднее 5 рабочих дней с даты представления уполномоченной организацией сводных расчетов утверждает и представляет их в министерство финансов Красноярского края;»;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«По результатам корректировки возмещения по итогам отчетного года производится:
уменьшение объема денежных средств к возмещению на величину, рассчитанную в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и на величину возмещений предыдущих месяцев в случаях выявления фактов нарушений перевозчиком настоящего постановления, правил перевозок пассажиров, нарушений линейной и финансовой дисциплины, искажений отчетности;
увеличение объема денежных средств к возмещению на величину ранее утвержденных и не осуществленных Министерством выплат, отложенных до устранения обстоятельств, не позволивших произвести возмещение в установленные сроки.
Возмещение расходов перевозчиков за декабрь текущего финансового года производится Министерством в январе следующего финансового года в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.»;
в приложении № 3 к Порядку возмещения слова по тексту «учащиеся общеобразовательных учреждений до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей или семей, в которых оба родителя − инвалиды, или неполных семей, в которых родитель – инвалид» заменить словами в соответствующем падеже «дети школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) – инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) – инвалид»;
в Методике расчета возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, имеющим право на приобретение единого социального проездного билета и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящая Методика расчета возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, имеющим право на приобретение единого социального проездного билета и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее − Методика), определяет правила расчета возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) (далее − перевозчики) расходов, возникших в связи с предоставлением гражданам, имеющим право на приобретение единого социального проездного билета и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее – получатели мер социальной поддержки), мер социальной поддержки в виде права на приобретение единого социального проездного билета (далее − билета) и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее совместно именуемые − карты).»;
в пункте 2:
слова «гражданам, имеющих право на приобретение билета и (или) карты по городским, пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам» заменить словами «получателей мер социальной поддержки»;
в пункте 3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Определить ежемесячный объем финансирования возмещения расходов перевозчиков на предоставление услуг общественного транспорта иногородним получателям мер социальной поддержки исходя из 94,8 тысячи рублей по городам Ачинск, Боготол, Назарово, Шарыпово и 550 тысяч рублей по городам Красноярск, Канск, Лесосибирск, Бородино, Минусинск, Енисейск, Норильск.»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Тариф к возмещению за базовые и дополнительные поездки определяется в пределах средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на компенсацию расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету, социальной карте и единой социальной карте Красноярского края гражданам. Тариф к возмещению за одну базовую и дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте на городских маршрутах устанавливается в приложении к настоящей Методике.»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«В случае, если на отдельных городских маршрутах тариф, применяемый перевозчиком, ниже тарифа к возмещению, установленного в приложении к Методике, то расходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по карте определяются как сумма произведений фактического количества базовых поездок в течение месяца на тариф, применяемый перевозчиком на отдельных городских маршрутах, и количества фактических дополнительных поездок в течение месяца на тариф, применяемый перевозчиком на отдельных городских маршрутах на автомобильном (электрическом) транспорте.»;
абзацы восьмой−двенадцатый исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Расходы перевозчика на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах рассчитываются как сумма неоплаченных стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Стоимость каждой неоплаченной поездки получателя мер социальной поддержки должна подтверждаться билетно-учетной ведомостью и не может превышать произведения между утвержденным предельным тарифом на перевозку пассажиров автомобильным (внутренним водным) транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.
В случае, если пригородный маршрут с единым тарифом проходит более половины маршрута по территории города с остановками, соответствующими городским, для расчетов применяются действующие предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края. Реестр указанных маршрутов утверждает заказчик (организатор) перевозок. Перевозчик представляет данный реестр в уполномоченную организацию при заключении договора на перечисление средств, полученных от реализации и (или) пополнения карт.
На территориях муниципальных образований, где введены карты, для упрощения системы расчетов на пригородных маршрутах с единым тарифом должен быть организован учет транзакций при помощи транспортных терминалов без ведения реестров. Отчеты о количестве произведенных транзакций должны включаться в сводный отчет процессингового центра для дальнейших расчетов с перевозчиками.
Для расчетов применяются действующие предельные тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам.
Для расчетов возмещения расходов перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки с использованием билета и (или) карты внутренним водным транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам применяется действующий предельный тариф на перевозку пассажиров.
В тех случаях, когда объем денежных средств от пополнения карт, подлежащих выплате перевозчику, оказывающему услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах, превышает сумму расходов этого перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки, перевозчику возмещается сумма фактических расходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по картам, а денежные средства, полученные от пополнения карт, распределяются Уполномоченной организацией между перевозчиками этого муниципального образования, оказывающими услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах в порядке, установленном для распределения билетов в соответствии с абзацами первым – двенадцатым пункта 10 настоящей Методики.»;
в пункте 6:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«e − расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками, размер которых не может превышать 28% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками до достижения 3 333 333 количества пополнений. После достижения указанного количества пополнений расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками, снижается до 25%. Настоящий показатель применяется к правоотношениям, возникшим с 8 января 2012 года.»;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Количество реализованных билетов на территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки,
по городским и пригородным маршрутам, расчет объемов бюджетных средств и средств от реализации билетов производится между перевозчиками, осуществляющими перевозки на городских маршрутах на территории муниципального образования и по пассажирообороту городских маршрутов по следующей формуле:

Интересное:  Может Ли Нотариус Подать Документы На Регистрацию Права Собственности

где:
ki – количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
К – расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
N – фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по картам;
ni – количество транзакций i-го перевозчика по картам.
Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от пополнения карт, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов от перевозки получателей мер социальной поддержки на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах, рассчитывается по формуле аналогичной распределению билетов в соответствии с абзацами первым – двенадцатым настоящего пункта.».

где:
An − протяженность маршрута;
Bn − число рейсов на маршруте;
Cn − общая, согласно паспорту завода-изготовителя, вместимость транспортного средства;
n − количество маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком.
Количество реализованных билетов на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от реализации билетов, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов от перевозки получателей мер социальной поддержки на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах при отсутствии городских перевозок на территории данного муниципального образования, рассчитывается по формуле аналогичной распределению билетов в соответствии с абзацами первым – двенадцатым настоящего пункта.
Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от пополнения карт, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов по транспортному обслуживанию получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах, рассчитывается по следующей формуле:

Интересное:  Возврат За Покупку Квартиры 13 Процентов

Сайт заказа, аренды и услуг спецтехники и транспорта в Красноярском крае

Сайт-портал СПЕЦЗАКАЗ предоставляет возможность владельцам техники бесплатно разместить свои объявления с характеристиками и контактами для быстрой связи с заказчиками. Интернет сегодня это возможность быстро взять в аренду или воспользоваться услугами транспорта, сообщить о себе и своем бизнесе. Если на вашем предприятии появилась новая современная машина, то непременно добавляйте информацию.

На сайте размещена дорожно-коммунальная техника, грузовой транспорт и строительное оборудование в Красноярском крае. Поиск позволят быстро найти нужную технику и нужный вид услуг. А если найти не получится, тогда подайте заявку (кнопка в верхней части сайта). Сотрудники портала найдут нужную машину за короткое время.

Аренда и услуги спецтехники — выгодный вариант использования и экономии финансов. Нет необходимости её приобретать для работ. Заказал на смену, выполнили работу, заплатил за услуги. Любая техника, инструменты, строительное оборудование, можно воспользоваться всеми видами техники на любой период от часа до года. Не нужны боксы, не нужно обслуживание и содержание автопарка. Для всех видов работ не предусмотреть собственную спецтехнику.

Также, мы создали раздел об инструментах и строительном оборудованием, которые можно взять в прокат и пользоваться на нужное время. Встроили в единый поиск техники, где легко найти нужный инструмент. Многие ищут на различных досках объявлений, где названия разбросаны по разделам. Мы предлагаем более совершенный вид поиска одного и того же инструмента под разными названиями, например: буроям, бензобур, мотобур, ямобур.

7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:

Расходы от перевозки получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах по карте определяются как сумма произведений тарифа к возмещению за одну базовую поездку на автомобильном (электрическом) транспорте на фактическое количество базовых поездок в течение месяца и тарифа к возмещению за одну дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте на количество фактических дополнительных поездок в течение месяца.

3. Расходы перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету на городских маршрутах по каждому виду перевозок рассчитываются как произведение между действующим тарифом, но не выше 11,0 (одиннадцати) рубля (22,0 (двадцати двух) рубля в г. Норильске) на автомобильном транспорте и 8,0 (восьми) рубля на электрическом транспорте, на перевозку пассажиров по городским маршрутам, количеством поездок по билету на городских перевозках и количеством реализованных получателям мер социальной поддержки билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на городских маршрутах.

10. Количество реализованных билетов на территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от реализации билетов, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов, рассчитывается по следующей формуле:

4. Расходы перевозчика на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах рассчитываются как сумма неоплаченных стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Стоимость каждой неоплаченной поездки получателя мер социальной поддержки должна подтверждаться билетно-учетной ведомостью и не может превышать произведения между утвержденным предельным тарифом на перевозку пассажиров автомобильным (внутренним водным) транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.

В соответствии с законом, льготы на пригородный транспорт инвалидам 1, 2 групп по зрению, с отсутствующими конечностями и параличом могут варьироваться. В отдельных регионах это может быть полностью бесплатный проезд либо билет по льготной цене. Если инвалид перемещается на общественном транспорте с одного города в другой, ему предоставляется скидка с октября до середины мая (ее размер составляет 50%).

Чтобы узнать достоверную информацию о порядке получения льготы для инвалидов в общественном транспорте, следует воспользоваться услугами специального Многофункционального центра, который обслуживает граждан. Такие центры уже созданы в большинстве городов по всей стране. Многофункциональные центры существенно сокращают время оформления социальных привилегий.

Для этого обращаются в федеральные или региональные государственные органы. От вида льготы зависит процесс оформления. Инвалид должен обратиться к сотруднику Пенсионного фонда и управления социальной защиты. Там назначат вид пенсии и предоставят определенный социальный пакет услуг.

Если заявитель самостоятельно по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам не может подать заявление, это делают через официального представителя. С этой целью составляют доверенность и нотариально ее заверяют. Отсылать заявительный документ можно по почте, но потом все-равно следует явиться в орган с пакетом документов.

Льготы для инвалидов в общественном транспорте гарантированы государством в рамках программы социальной защиты населения. Воспользоваться ими имеет право каждый гражданин, который входит в эту группу льготников. Каждая социальная льгота предоставляется инвалидам для повышения жизненного уровня граждан РФ.

СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ На основании Постановление Правительства Красноярского края 223-п от 27 апреля 2010 года «О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА (далее по тексту СК) содержит транспортное приложение, которым можно пользоваться при проезде на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, а так же водном транспорте пригородного сообщения при обязательном условии пополнения СК

При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых введены СК, держатель КАРТЫ предъявляет кондуктору пополненную поездками СК. Иных документов для проезда в городском сообщении не требуется.

Хранение и ношение карты должно исключать ее трение о твердые предметы или поверхности. Хранение СК допускается при температуре окружающей среды от +15 до +30 °C (исключая попадание прямых солнечных лучей) и относительной влажности от 30 до 70 %. Использование карты допускается при температуре окружающей среды от –35 до +50 °C и относи-тельной влажности от 5 до 95 %.

Для проезда по СК необходимо регулярно осуществлять её пополнение (активировать транспортное приложение СК). Пополнение СК можно произвести в любом почтовом отделении Управления федеральной почтовой связи Красноярского края — филиала почтовой связи «Почта России» и пунктах по приему платежей ООО «Телекомсервис» в муниципальных образованиях края, в которых введены СК.

Пополнение карты при законченном текущем периоде возможно с любой будущей даты, не превышающей 10 дней с момента обращения. Неиспользованные базовые и дополнительные поездки переносятся на следующий месяц и действуют до полного их использования. Максимальное количество накопленных базовых и дополнительных поездок не может превышать 240 штук: 120 базовых и 120 дополнительных.