Езда по выделенной полосе в выходные

Выделенные полосы исчезают в выходные

«Решение мэрии Москвы — это какая-то бессмыслица,— заявил газете » Коммерсант » в четверг президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Столичные пробки — это проблема исключительно рабочих дней, в выходные таких заторов нет. По субботам и воскресеньям граждане с легкостью ездят и во втором ряду, не обращая внимания на выделенные полосы. Может быть, эта мера и поможет разгрузить какие-то отдельные участки, но только на непродолжительное время».

Решение ввести в столице выделенные полосы для общественного транспорта было озвучено летом 2011 года и сразу вызывало множество споров и нареканий. Водители возмущались тем, что власти города, в котором и без того немало дорожных проблем, отобрали у них – автовладельцев – пространство для передвижения. Эксперты прогнозировали грандиозные дорожные пробки – и их прогнозы оправдали себя даже с троекратной точностью. Но стоит отметить, что ближе к окраинам Москвы выделенные полосы «не работают»: знаки, указывающие на то, что по этой полосе может двигаться только общественный транспорт, накрыты черными пакетами, что позволяет водителям спокойно ехать по ним, невзирая на сплошную линию; ситуацию, как правило, обостряют еще и пробки, во время которых все равно где ползти со скоростью пешехода – по центру дороги или по автобусной полосе.

Штрафы, предусмотренные за езду по полосе для автобусов в 2022 году: когда разрешено ездить

Немало автолюбителей в определенные моменты своей жизни вынуждены нарушать Правила дорожного движения. Нередко это делается не со злого умысла, а по необходимости. Но принято считать – закон один для всех, и каковы бы ни были причины, отвечать придется в любом случае.

Интересное:  Взята Ипотека Под Материнский Капитал Может Ли Пенсионый Дать Отказ

Все дело в том, что законодательство четко определяет – скидка предоставляется в случае, если оплата будет произведена в следующие после вынесения решения 20 дней, и при условии, что статья, по которой правонарушение квалифицировано, не фигурирует в перечне исключений.

Штраф за автобусную полосу

Большое количество персонального автотранспорта по сравнению с Советским Союзом привело к необходимости создания автобусных полос. Такое нововведение особенно актуально в больших городах, где многокилометровые пробки и часы стояния в них — ежедневная норма. Но если хозяева автомобилей еще могут провести это время с относительным комфортом, то это же самое время, проведенное в общественном транспорте может стать роковым, в особенности для людей со слабым здоровьем. По этой причине российские власти решили перенять опыт западных коллег и ввести выделенные дорожные полосы для городского транспорта.

Но имеются некоторые исключения, благодаря которым разрешена езда по выделенной полосе. Как указано в ПДД, проезд по такой полосе разрешен, если разделение с основными потоками движения произведено не сплошной линией, а пунктирной. Такую разметку можно встретить в районе перекрестков, чтобы машины могли осуществить поворот.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения. Правилами установлено, что выезд на полосу автобусного движения разрешён, если последняя отделена прерывистой линией, а не сплошной. Чаще всего прерывистая разметка наносится перед перекрёстками, когда необходимо совершить поворот вправо.

В 2022 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Езда по выделенной полосе для общественного транспорта

1. Езда по выделенной полосе в выходные дни. Движение по выделенной полосе в выходные или праздничные дни может быть разрешено всем транспортным средствам, если это обозначено соответствующими знаками (знак 8.5.2 «Время действия»). В остальных случаях выезд на «автобусную» полосу транспорту, не относящемуся к общественному, запрещен.

Интересное:  Имущественный Вычет При Покупке Квартиры Пенсионерам

3. Можно ли такси ездить по выделенной полосе. Согласно п. 18.2, движение по полосе для общественного транспорта разрешено всем транспортным средствам в том числе и такси, имеющим разрешение на перевозку пассажиров и багажа, независимо от цвета кузова, регистрационного номера и субъекта РФ, выдавшего разрешение. Таксистам Москвы установлены особые требования: для движения по выделенной полосе автомобиль должен быть оборудован и выкрашен соответствующим образом, а также иметь желтые номерные знаки.

Какой штраф за езду по автобусной полосе

Здравствуйте! Пришел штраф за выезд на полосу общественного транспорта. Да, выехала, чтобы экстренно остановиться — по машине был сильный удар камня в днище. Остановилась с аварийной сигнализацией на 1 минуту. осле осмотра машины, продолжила движение. Можно ли обжаловать штраф?

Я работаю в такси у меня есть лицензия но машина чёрного цвета без шашочек и белым номером! Сотрудники ГИБДД утверждают что я не могу ездить по выделенной полосе! Мне было выпесано 6 штрафов за нарушение правил дорожного движения езда по выделенной полосе!Вопрос как мне опротестовать эти постановление? Спасибо!

Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 (см. рисунок ниже), запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Таким образом, по полосе для маршрутного транспорта по выходным ездить нельзя. Существует, однако, миф, в который верят очень многие водители — якобы по автобусной полосе можно ездить по выходным в Москве и Санкт-Петербурге. Откуда пошёл этот миф? Неизвестно. Правда заключается в том, что на 2022 год Правила разрешают движение по ней для маршрутных транспортных средств в определённых случаях. И эти случаи не ограничиваются только выходными днями.

Езда по выделенной полосе в выходные

Трехполосная в этом месте Ленинградка уже в эти выходные предоставит водителям еще одну полосу для маневра, а у тех, кто не соблюдает дисциплину и все-таки выезжает на полосу для общественного транспорта, появится еще одна отговорка: «Командир, я забыл, какой сегодня день недели».

Интересное:  Коды оквэд розничная торговля непродовольственными товарами оквэд

В европейских странах практика отменять ограничения движения по выходным распространена и дает результаты. Станет ли лучше в стоящей даже по субботам Москве — ответ на этот вопрос должны дать эксперты. По вечерам они будут фиксировать изменения в плотности потока, после снятия ограничений на выделенках. Начнут с центрального округа.

ГИБДД против езды по автобусной полосе в выходные

Какой раз уже ГАИшники не хотят принимать здравые идеи от властей и простых людей. Например, поворот на красный свет. Идея просто отличная, но ее забраковали. Якобы водители будут путаться. Ну да, как ужесточать законы – мы горазды, люди привыкнут, а как разрешать, то люди будут путаться и не привыкнут.

Но все же, с одной из сторон ГАИшников я немного согласен. Как утверждают в ГИБДД, на полосах движений маршрутных транспортных средства устанавливаются комплексы фото-, видеофиксации. А их нужно будет перенастраивать, чтобы вводить специальные режимы работы. Однако я не уверен, что это звиздец как сложно!

Сообщества › DRIVE2 Москва › Блог › Езда по автобусной полосе

Нет, инфраструктура наших дорог устарела лет 10 назад, но, так как дороги не строит никто, надо было как то выблевануться и что то придумать. Придумали полосы, все аплодируют стоя, какая прелесть, НО:
-перекрестки не предназначины для этих полос
-разная ширина улиц
-отсутствие инфраструктуры общественного транспорта
Написал бы еще да лень.
Более того, непродуманность выездов с второстепенных дорог на основные с добавлением автобусных полос напрямую влияет на безопасность движения, ибо при уменьшении рядности плотность потока возрастает, а скорость кстати падает, и водителю необходимо выехать сразу по сути во второй ряд.

гонял гонял по ним Повернул на 15 парковую все поразметке, на щелчке у метро и еще в пару местах в один день. Через неделю отдал в сбербанке 16500 больше по разметке под камерами не поворачиваю да и по а неезжу(хотел поехать разобраться потом понял что таких как я там целый аул дешевле оплатить)