Характеристика на опекуна в органы опеки образец из детского сада

  • Максимум известных данных о характеризуемом лице (ФИО, возраст, адрес проживания);
  • Сведения о последних событиях в жизни, поступках, поведении;
  • Изменения за последний период времени (положительные или отрицательные);
  • Вновь описание личностных качеств, являющихся важнейшей частью любого характеризующего материала. Это самый большой пункт содержания документа и требует максимально значимого подхода составителя. Здесь наиболее близко к реальности отражаются все связанное с характеризуемым субъектом. Орган местного самоуправления больше всего интересует этот пункт рекомендательной бумаги;
  • Внизу необходимо поставить подпись лицу дающему рекомендацию, а также расшифровку.

Характеристика на родителя в органы опеки образец

Содержание

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на опекуна в органы опеки образец из детского сада

Кроме того, воспитатель должен постараться совместно с психологом оценить эмоциональное состояние ребенка, определив, имеются ли у него травмы психического плана. Важным моментом считается физиологическое состояние ребенка. Если у несовершеннолетнего воспитанника регулярно появляются на теле синяки или следы побоев, то воспитатель обязательно должен указать данный факт в характеристике.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Как правильно составить характеристику с места работы для опеки — образец заполнения

Характеристика предполагаемого опекуна для органов опеки может выдаваться по месту трудоустройства данного гражданина. В документе работодатель выносит собственный оценочный вердикт сотруднику. Главной особенностью оформления характеристики с места работы является то, что форменный бланк акта индивидуален для каждого предприятия.

Характеристика на опекуна в органы опеки

  1. Личные данные гражданина (фамилия, имя, отчество)
  2. Сведения об образовании, курсах повышения квалификации и переподготовки
  3. Период трудовой деятельности в данной организации (трудовой стаж).
  4. Занимаемая должность и перечень исполняемых трудовых обязанностей.
  5. Профессиональные навыки и трудовые достижения гражданина. Наличие поощрений и взысканий.
  6. Личностные качества: организаторские способности, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, вредные привычки, взаимоотношения в коллективе, умение договариваться и отношения с коллегами.

Характеристики необходимые в органы опеки и попечительства

№ Раздел Описание 1 Общая информация о воспитаннике • Имя, фамилия, отчество.
• Диагноз (если есть заболевания или пороки развития).
• День, месяц и год рождения.
• Дата начала учебы и предыдущее место обучения (при наличии).
• Место проживания.
• Если были длительные промежутки времени, когда ребенок не посещал занятия, то подробно указать причины. 2 Описание семьи • Имя, фамилия, отчество (мамы и папы).
• Место работы родителей.
• Прочие члены семьи.
• Кто больше занимается воспитанием малыша (забирает и приводит в детский сад)?
• Есть ли претензии к воспитанию ребенка родителями (недостаточно времени уделяют, вообще не занимаются)? 3 Здоровье воспитанника • Часто ли более ребенок?
• Хороший ли аппетит?
• Есть ли проблемы со сном?
• Описать хронические патологии (при их наличии). 4 Знания, умения и выработанные во время учебы навыки • Описание знаний:
— Познания в математике:
 Может отличить понятие «один» от «много»?
 Умеет считать по порядку? Если да, то указать интервал.
 Способен ли сопоставить с соответствующей картинкой, названное преподавателем число?
 Сравнивает путем наложения картинок или знает состав?
 Умеет решать примеры в определенных пределах?
 Самостоятельно решает задачи, ориентируясь на приведенные примеры?
— Знание цветов:
 Общие понятия.
 Указывает на нужные и группирует их?
— Форма:
 Общее понятие.
 Группирует ли различные виды?
 Сможет ли по велению преподавателя соотнести предмет с геометрической фигурой?
 Величина:
 Общее понятие.
 Сможет определить вещи по размеру и сгруппировать их по убыванию (возрастанию)?
 Применяет в своем лексиконе слова, характеризующие понятие?
— Ориентация во времени:
 Знает, что подразумевается под временем?
 Ориентируется ли?
 Сумеет назвать по порядку дни недели?
 Определяет значение день, месяц, год?
 Ориентация в пространстве:
 Понимает, что это такое и как в нем ориентироваться?
 Научился определять положение игрушек по отношению к себе?
• Описание речи:
— Словарь:
 Хороший ли словарный запас? Если ограничен, то насколько и какими частями речи?
 Имеются слоговые дефекты при воспроизведении простых или многосложных слов?
— Грамматический строй:
 Что знает ребенок о грамматике?
 Сумеет ли самостоятельно определить число и род приведенных педагогом слов и найти основные члены предложения?
— Произношение:
 Описание отклонений при выговаривании слов:
— во время роста нагрузки речь смазывается;
— наблюдается пропуск, смещение, замена и искажение звуков при разговоре.
 Хорошо ли распознает слова воспитателя?
— Речь:
 Соответствует возрастным критериям?
 Какие предложения использует во время разговора (простые, сложные)?
 Может отвечать на поставленные вопросы? В какой мере?
 Умеет создавать свои собственные предложения по примеру воспитателя?
— Умения, характеризующие степень усвоения грамоты:
 Способен ли полноценно находить части речи в предложении и выполнять звуковой анализ?
 Сумеет найти слова, которые загадал воспитатель по названным звукам?
 Сможет читать отдельные слоги? 5 Особенности моторики • Описать особенности общей моторики. Если есть отклонения в темпе или ритме движений, то указать какие именно.
• Охарактеризовать ручную моторику воспитанника:
— объем движений;
— темп движений;
— недостаточность моторики (если есть);
— точность или неточность координации движений.
• Указать в характеристике ведущую рука ребенка. 6 Описания деятельности • Описать навыки самообслуживания:
— Умеет самостоятельно ходить в туалет?
— Насколько хорошо соблюдает гигиену?
— Способен ли одеться, обуться (завязать шнурки) и причесаться?
— Сумеет поесть?
— Научен ли пользоваться столовыми приборами?
— Убирает за собой (раскладывает игрушки и книжки по местам, заправляет постель)?
• Поведать об игровом процессе:
— Какие игры нравятся и как много времени им уделяется?
— Нравится ли играть определенные роли?
— Доводит ли до конца?
— Любит следовать правилам?
— Как относиться к своим сверстникам в ходе?
— Проявляет ли воображение и сообразительность во время процесса?
— Насколько хорошо решает конфликтные ситуации?
— Использует ли свой опыт, полученный в предыдущих играх?
— Может нарушить игру других детей?
• Оценить творчество:
— Правильно ли складывает предметы (матрешку, пирамидку, фигурки)?
— Составляет из спичек и прочего материала определенные цифры или фигуры?
— Способен ли рисовать? Оценить сложность рисунков.
— Умеет лепить из глины, пластилина и прочих материалов?
— Может срисовать предмет с образца?
• Рассказать об отношение к обучению:
— Как ведет себя на занятиях?
— Мешает ли своим сверстникам и преподавателю?
— Как быстро истощается (устает)?
— Каков темп работы (быстрый, медленный, хаотичный)?
— Способен ли принимать помощь посторонних? Если да, то какую именно (словесную, практичную, обучающую)?
— Насколько хорошо преодолевает трудности во время обучения?
 бросает начатое сразу;
 не опускает руки до последнего;
 подсматривает, как делают другие;
 нервничает;
 идет за помощью к педагогу или сверстникам;
 самостоятельно ищет выход из ситуации. 7 Личностные качества • Насколько адекватны реакции на окружающую действительность?
• Активен или пассивен при выполнении определенных действий?
• Проявляет инициативу (в играх, на учебе)?
• Насколько уступчив, капризен, плаксив, навязчив или застенчив ребенок?
• Часто ли проявляет излишнюю раздражительность и агрессивность по отношению к воспитателям или сверстникам?
• Обманывает своих педагогов?
• Есть ли в стремление приходить на помощь, говорить правду и защищать других?
• Хорошо переносит критику? 8 Описание нюансов связанных с эмоционально-волевой сферой • Охарактеризовать преобладающее настроение воспитанника:
— эмоционально подавленный;
— излишне агрессивный;
— мрачный;
— замкнутый;
— озлобленный;
— доброжелательный;
— спокойный;
— пассивный;
— легковозбудимый;
— постоянно боится потерпеть неудачу;
— стеснительный;
— пассивный при общении;
— неинициативный;
— уступчивый;
— плаксивый;
— капризный;
— сразу отказывается от предложений;
— склонен к проявлению гнева;
— оживляется при выполнении ответственных задач;
— проявляет смелость, решительность и настойчивость во время занятий.
— легко внушаемый. 9 Динамика развития Ориентируясь на приведенную характеристику, подробно описать насколько быстро развивается ребенок. Желательно упомянуть сильные личностные качества и учебные навыки. 10 Рекомендации Привести рекомендации по коррекции имеющихся отклонений. Важно услышать мнение воспитателя, директора дошкольного образовательного учреждения и учителя–дефектолога.

Интересное:  Перечень документов для рефинансирования ипотеки в сбербанке

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Экстраверт, в коллективе коммуникабелен, открыт для общения, вежлив, принципиален. Отличный организатор – капитан сборной района по спортивному ориентированию. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. По результатам аттестации назначен на должность руководителя отдела качества. Быстро обучаем. В общении хотя и открыт, но всегда яростно отстаивает своё мнение, даже если оно оказывается ошибочным, признаёт это с большим трудом. Мотивирован на решение сложных задач и признание заслуг. Способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вредных привычек не имеет.

Характеристика на опекуна в органы опеки образец из детского сада

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Чрезвычайно общительная, предпочитает деток, цветочки, занимается фоткой, восоздает из фото киноленты. Я побеседовала с опекунами, и нам пришло в голову прописать коллективное послание с Эпиднадзор для ревизии прецедентов, нарушающих (по нашему воззрению) эпидобстановку по педикулезу в этой школе: 1)несложное высаживание медсестрой ребят с педикулезом на дом, в отсутствии регистрации и обследования у экспертов в поликлинике всей семьи (чтобы занизить эпидпорог болезни по школе, по-другому обязаны прикрыть среднее учебное заведение на обработку) 2)нарушения при осмотре ребят классами в медкабинете (при этой медсестре педикулез зеленеет теснее 20 лет, фактически неустанно из повествований опекунов, отучившихся в данной школе) 3)за данные годы не изменялись маты в спортзалах, на которых кувыркаются детки (ветхий поролон, покрытый матерчатым верхом) пускай там возьмут пробы на присутствие сухих гнид. А запись в Химки в месяц, и решение горе-психологи еще недельку станут готовить. Вы просто воительница, сражаетесь за личных по всем направлениям. Способен воспринимать самостоятельные решения и нести за их обязанность.

Интересное:  Доверенность как написать на получение документов образец

Характеристика на опекуна в органы опеки образец из детского сада

В характеристике на опекунов нужно уделить наибольшее внимание тому, как они относятся к ребенку. Напишите, с какого времени опекаемый посещает ваш класс или группу. Расскажите, испытывал ли он трудности во время адаптации, как он выглядит, сформированы ли у него культурно-гигиенические навыки. Отметьте уровень развития ребенка, его коммуникативность, отношения со взрослыми и с другими детьми. Расскажите, насколько охотно опекуны идут на контакт с педагогами, интересуются ли успехами и неудачами ребенка.

Характеристика на опекуна образец из детского сада

В коллективе показал себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в хоть какой ситуации. эталон свойства на опекуна в органы опеки и попечительства доступен по ссылкес места работы. Учитель либо воспитатель должен понимама всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. От точности данных, изложенных тут, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни малыша, если он находится в неблагополучной семье. 2 что должно быть написано в характеристике на малыша.

Образец характеристика на опекуна

Чтобы взять под опеку кого-либо из вышеуказанного перечня лиц, требуется собрать определенный перечень актов, а затем подать его на рассмотрение в органы опеки и попечительства. Характеристика опекуна является весьма важной бумагой, ее предоставление — обязательно для рассмотрения прошения стать опекуном. В общем, характеристика требуется для:

Образец характеристики на опекуна в органы опеки

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика на родителя: образец

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Интересное:  Как работодатель может узнать о второй работе

Характеристика на семью