Категория на скутер в новых правах

Новые категории и подкатегории водительских прав 2019 года

  • категория «В» — машина (за исключением ТС по категории «А») массой не более 3,5 тонны, числом мест (сидячих) не более восьми, не включая водительского;
  • автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом не более 750 кг;
  • автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг, но массы машины без нагрузки он не превышает, а также с условием того, что масса состава автомобиль плюс прицеп не более 3,5 тонны.
  • «ВЕ» – авто категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг и который весит более чем сама машина без нагрузки;
  • ТС категории «В» в связке с прицепом массой более 750 кг, но с условием того, что вес состава «автомобиль плюс прицеп» не должен превышать 3,5 тонн.

Категория на скутер в новых правах

Наиболее верным способом контроля над молодыми водителями двухколесного транспорта Лысаков считает модель, принятую в некоторых европейских странах: там подростки уже в рамках школьной программы получают знания о правилах дорожного движения и могут получить права уже в 15—16 лет. «Это происходит естественно, без всяких бюрократических капканов, которыми изобилует российская жизнь», — пояснил депутат.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») заявил, что новая система категорий транспорта позволит ввести необходимую дифференциацию при получении прав: водителям небольших коммерческих автомобилей и микроавтобусов больше не придется обучаться управлению крупными аналогами этих видов транспорта.

Права на скутер категория А, А1, М

Заместитель начальник ГИБДД РФ Владимир Кузин, в докладе «О безопасности дорожного движения», предусматривающих обязательное получение водительского удостоверения для владельцев скутеров, отвечая на вопрос, сказал: ” «Мы хотели бы обязать владельцев регистрировать мопеды, но сейчас этого сделать не можем, так как на скутерах нет никаких идентификационных номеров, как на автомобилях». Кстати Верховный Суд страны постановил судить виновников ДТП на скутерах и мопедах по статье 268 УК. В случае ДТП с нанесением тяжкого вреда здоровью человека будет грозить наказание до 2 лет, при летальном исходе одного пострадавшего — 5 лет лишения свободы, а авария с несколькими погибшими 7 лет лишения свободы.

Интересное:  Льготы для матерей одиночек в 2019 году в москве

Ужесточение в правила эксплуатации скутеров и мопедов, руководства ГИБДД РФ уверяет, что это позволит уменьшить количество аварий с участием мототранспорта. Но это — лишь догадки, поскольку, со слов того же Кузина, общероссийская статистика ДТП с участием скутеров еще не ведется. А вот в Красноярском крае подсчитали, что в период с 2007 по 2008 год произошло 637 аварий по вине велосипедистов и владельцев скутеров, и по сравнению с 2006 годом эта цифра выросла на 39 процентов.

Нужны ли права на скутер (мопед) в — 2019 — году

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
.
категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

На первый взгляд кажется, что 5 ноября 2013 года все водители скутеров и мопедов должны были отправиться в ГИБДД для сдачи квалификационного экзамена. Однако на практике все было не так просто. Новые правила выдачи водительских удостоверений были приняты 5 ноября 2014 года. Только начиная с этой даты сознательные водители смогли пройти обучение в автошколе и получить права на скутер.

Про новые категории прав для скутеров…

То есть, по мнению защитников малолетних водителей, разницы между скутером и велосипедом практически нет. Однако, противники такого мнения настаивают на своем: скутер – не игрушка, и не велосипед, скоростной режим в нем на порядок повыше, нежели на велосипеде. Да и вряд ли вы увидите велосипедиста на дороге в третьем ряду.

По статистике, каждый третий скутерист ездит даже без обязательного мотошлема. А наличие такого шлема в большинстве случаев дает шанс на выживание в ДТП. Да и сам по себе визор шлема защищает от таких неприятных сюрпризов, как сильный ветер, либо песок, попавший в глаза.

Интересное:  Сроки Временная Регистрация Без Постоянной Прописки

Новые категории водительских прав 2014

С принятием закона количество категорий возросло до десяти, в числе новых — ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М. Кроме того, данным законом устанавливаются подкатегории ТС – А1, B1, C1, D1, C1E, D1E. Отдельное внимание стоит уделить категории М, куда попадают водители скутером, мопедов и квадроциклов. Теперь им будет необходимо сдавать экзамены для получения водительского удостоверения и регистрировать их в ГИБДД.

Также, согласно этому закону жители России смогут сдать на права категории М начиная с 16 лет. При этом граждане иностранных государств получают право сдавать экзамены в ГИБДД наравне с россиянами. Для категорий Tb (троллейбусы) и Tm (трамваи) возрастной ценз увеличен до 21 года.

Права на скутер

В апреле 2013-го года был разработан закон о необходимости получения прав всем водителям мопедов. До этого закона права получали только те, кто имел скутер, у которого объем двигателя превышал 50 кубов. Сейчас же права должны получать все желающие ездить на этом транспорте с 16 лет.

Как и у любого вида транспорта, у него есть недостатки. Так на скутере нельзя набирать большую скорость, и это становится проблемой на автостраде. На неровной, с плохим покрытием дороге, этот легкий транспорт передвигается с трудом из-за малого диаметра колес. Так же к недостаткам, но уже решаемым, относится то, что скутера часто угоняют.

В России появились новые права на скутеры и машины с «автоматом»

Кроме всего этого, все желающие теперь могут сдать экзамен на автомобилях с автоматической коробкой передач. В правах таких желающих появится специальная отметка. А если такие водители захотят в будущем пересесть за руль «механики», то им снова нужно будет сдавать практический экзамен.

За руль скутера по новым правилам разрешено садиться только юношам и девушкам от 16 лет. Правда, если у вас уже есть права какой-либо категории, то отдельно получать категорию «М» не обязательно. Кстати, самообучение тоже отменили, поэтому на категорию «М» придется учиться в автошколе. Правда, как нам рассказали в петрозаводской ГИБДД, пока нет постановления правительства о том, как все это будет происходить, да и программа обучения пока не принята. Поэтому пока в Карелии автоинспекция придерживается старых нормативов, и если вдруг увидит вас на мопеде без соответствующих прав, то штрафовать не будет. Когда изменения начнут действовать — пока не известно.

Интересное:  Запись на получение свидетельства о рождении

Все дни

вот вопрос к ГИБДД России сколько нарушают пдд обычные водители легкового транспорта да и кругло годично а вот за скутерами сразу нашли проблему если на на скутере ездят только когда сходит снег вот итог сколько нарушают водителе обычного и на скутерах да и где нормальные дороги ездишь не по дороге а как на кенгуру поданным дорогам.

теперь чтоб доехать до больницы, к примеру или до магазина, до работы на скутере надо побольше набивать карманы деньгами,так как права им на хрен ненужны а вот что лежит у нас в кармане вполне сойдёт.С каждым месяцем я всё больше и больше начинаю ненавидеть свою родину.

Как получить права на скутер (права категории «М»)

Трудно себе представить, что осенью поток молодёжи потащится в ГАИ за правами. Как ездили без них, так и будут ездить. Тем более, многим водителям скутеров нет 16 лет! Значит, это приведёт к тому, что скутеристы лишь станут гонять от полиции, что автоматически чревато потенциальными ДТП, травмами и даже гибелью подростков.

Я уже писал, уровень знаний ПДД у подрастающего поколения (основной доли водителей скутеров) ужасно низок. Скутеристы выезжают на дорогу, банально не зная принципов дорожного движения! Они не знают о преимуществах, о правилах обгона, о том, как пользоваться сигналами поворота, как безопасно выполнять повороты, где и как располагать своё транспортное средство в потоке. А ведь от этого зависит и здоровье, и жизнь.