Код Осгу Шины Пневматические Для Мотоциклов

  • о маркировке, вводе в оборот, обороте и о выводе из оборота шин – производители и импортеры
  • о приобретении и выводе шин из оборота – оптовые организации, которые приобретают их у производителей и импортеров
  • о выводе шин из оборота – розничные продавцы
  • шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей (код ОКПД2 22.11.11, коды ТН ВЭД ЕАЭС 4011 10 000 3, 4011 10 000 9)
  • шины пневматические для мотоциклов (код ОКПД2 22.11.12.110, код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 40 000 0)
  • шины и покрышки пневматические для автобусов и грузовых автомобилей (код ОКПД2 22.11.13.110, коды ТН ВЭД ЕАЭС 4011 20 100 0, 4011 20 900 0, 4011 80 000 0)
  • шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин (код ОКПД2 22.11.14, код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 70 000 0)
  • шины резиновые сплошные или полупневматические и прочие (код ОКПД2 22.11.15.120, код ТН ВЭД ЕАЭС 4011 90 000 0)

Организациям и предпринимателям, которые были участниками эксперимента (постановление Правительства РФ от 11.06.2022 № 753) на 01.12.2022, повторно регистрироваться в системе мониторинга не нужно. Недостающие сведения они вправе внести до 31 марта 2022 года включительно (п. 4 постановления № 1958).

Маркировка шин: этапы внедрения, требования к; участникам оборота

  • C1 марта 2022 года все участники обязаны передавать сведения о всех действиях по обороту шин в систему маркировки «Честный знак». Таким образом, с 1 марта 2022 года на рыке не должно остаться шин без маркировки.

Кроме того, с 1 ноября 2022 года становится обязательной передача сведений в информационную систему «Честный знак» при розничной реализации маркированных шин. Следовательно, к этому времени кассовая техника должна уметь передавать сведения о выбытии маркированных шин через кассу при розничной продаже.

При этом до 15 декабря можно довезти на территорию РФ импортный товар, который был заказан до 1 ноября, но не успел доехать. С учетом этих обстоятельств тем участникам оборота, которые заказали товар до 1 ноября, но не успели его ввезти, дается на маркировку шин полтора месяца — с 1 ноября до 15 декабря.

То есть начиная с этой даты производители и импортеры должны производить и импортировать только маркированные шины. Требования распространяются и на участников оборота, которые напрямую работают с производителями и импортерами. Они обязаны приобретать только маркированные шины.

Часто участники рынка спрашивают про срок в 90 дней, указанный в Постановлении № 1958. Но это срок хранения кодов маркировки на стороне оператора системы «Честный знак». То есть, если вы заказали коды, система сгенерировала их, но вы не забрали их в течение 90 дней, то они аннулируются. И вам придется заказывать коды снова.

4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые

  • (1) Натуральный каучук, балату, гуттаперчу, гваюлу, чикл и аналогичные (то есть каучукоподобные) природные смолы (см. пояснение к товарной позиции 4001).
  • (2) Синтетический каучук , как определено в примечании 4 к данной группе. Для испытаний, определенных в примечании 4, образец ненасыщенного синтетического вещества или вещества, описанного в примечании 4 в (для невулканизованного сырьевого материала) должен вулканизоваться серой и затем подвергаться испытанию на удлинение и последующее восстановление длины (см. пояснения к товарной позиции 4002). Соответственно, в случае веществ, содержащих материалы, не допускаемые примечанием 4, такие как минеральное масло, испытание должно проводиться на образце, который не содержит таких материалов или из которого такие материалы были извлечены. В случае изделий из вулканизованного каучука, которые нельзя испытывать как таковые, необходимо получить образец невулканизованного сырьевого материала, из которого изготовляются изделия для проведения испытания. Однако испытание не требуется проводить для тиопластов, которые по определению считаются синтетическим каучуком.
  • (3) Фактис, полученный из масел (см. пояснения к товарной позиции 4002).
  • (4) Регенерированный каучук (см. пояснения к товарной позиции 4003).

Эти термины определены в примечании 9 к данной группе и означают блоки правильной геометрической формы. Пластины, листы и полосы или ленты могут иметь обработанную поверхность (тиснением, гофрированием, рифлением, выделкой каналов, ребер и т.д.) или просто нарезаны на прямоугольную (включая квадратную) форму независимо от того, имеют они характер готовых изделий или нет, но не могут быть нарезаны на куски другой формы или подвергнуты дальнейшей обработке.

Пористая резина – это резина, имеющая много пор (открытых, закрытых или тех и других), распределенных по всей массе. Она включает губчатую или вспененную резину, вспученную и микропористую, или микроячеистую резину. Она может быть гибкой или жесткой (например, эбонитовая губка).

Термин «вулканизованные» относится вообще к каучуку и резине (включая синтетический каучук), в которых образовались поперечные связи с помощью серы или любого другого вулканизующего агента (как, например, хлорид серы, некоторые оксиды многовалентных металлов, селен, теллур, тиурамди — и тиурамтетрасульфиды, некоторые органические пероксиды и синтетические полимеры) при использовании или без использования нагревания, или давления, или путем воздействия высокой энергии, радиации, в результате чего каучук переходит от преимущественно пластичного состояния к преимущественно эластичному состоянию. Следует отметить, что критерий, оцениваемый по образцам, вулканизованным серой, уместен только в случае примечания 4, а именно для установления того, является ли вещество синтетическим каучуком или нет. После того как уже определено, что вещество является синтетическим каучуком, продукты, сделанные из него, считаются продуктами, изготовленными из вулканизованного каучука, и включаются в товарные позиции 4007 – 4017 независимо от того, были они вулканизованы серой или каким — либо другим вулканизующим агентом.

  • (а) при условии соблюдения примечания 5, в товарные позиции 4001 и 4002 в основном включается сырьевой каучук в первичных формах или в виде пластин, листов или полос или лент;
  • (б) в товарные позиции 4003 и 4004 включаются регенерированный каучук в первичных формах или в виде пластин, листов или полос, или лент и отходы, обрезки и скрап резины (кроме твердой резины) и порошки и гранулы, полученные из них;
  • (в) в товарную позицию 4005 включается невулканизованная резиновая смесь, в первичных формах или в виде пластин, листов или полос, или лент;
  • (г) в товарную позицию 4006 включаются прочие формы и заготовки из невулканизованной резины с наполнителем или без него;
  • (д) в товарные позиции 4007 – 4016 включаются полуфабрикаты и изделия из вулканизованной резины, кроме твердой резины;
  • (е) в товарную позицию 4017 включается твердая резина во всех формах, включая отходы и скрап, и изделия из твердой резины.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее — перечень);

2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;

запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

NB: Дополнительный аукционный перечень, может быть установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации путем проведения аукционов.

Как маркировать шины и покрышки в 2022 году

Перейти на электронный документооборот (ЭДО). С 1 января 2022 года все участники рынка шинных изделий, которые ранее передавали сведения в систему маркировки напрямую, должны подключить ЭДО, иных законных способов работать с товарами не будет. Цифровая платформа СберКорус всегда была в авангарде разработки цифровых решений для бизнеса, а по части внедрения электронного документооборота является первопроходцем в России. В настоящее время для клиентов доступен сервис ЭДО, созданный специально для работы с маркировкой.

Розничные продавцы — получают уже маркированный товар, поэтому они проводят перемаркировку в случае нечитабельности или порчи/утраты кода, а маркировку делают, если речь идет об операциях возврата товара покупателями, или об остатках шинной продукции в старых партиях, не имеющих цифровых меток;

Интересное:  Какую Помощь Получают Матеря Одиночки После 3 Лет На 2022

Чтобы наиболее точно определить, требует ли ваш товар маркировки и нанесения DataMartrix — сверьте свою товарную номенклатуру с приведенными ниже в таблице перечнями кодов ОКПД2 или ТН ВЭД. Если есть хотя бы одно совпадение, будьте уверены — регистрация в системе маркировки не терпит отлагательств.

Многие решения по маркировке уже оттестированы участниками рынка на таких товарных группах, как шубы, табачные изделия, лекарственные препараты и обувь. Продуктивность уже запущенных проектов очевидна – с рынка бегут недобросовестные компании, которые предлагали продукцию непонятного происхождения и наносили тем самым ущерб своим контрагентам, конечным потребителям и государству. Теперь российские органы власти распространяют успешную практику и примеры внедрения цифровых меток на другие товарные группы, перечень которых пополнили шины и покрышки.

После этой даты шины и покрышки должны оставлять цифровой след всего своего передвижения. Теперь не только розница, а все участники товарооборота обязаны загружать данные о работе с шинами и покрышками (приобретение, реализация, списание и пр.) в ГИС Честный ЗНАК, то есть на рынке полностью искоренили возможность торговли шинами без маркировки.

Copyright © 2008-2022, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp , Skype , Telegram

Для того, чтобы Вы могли получать еще больше информации по тендерам и ничего не пропускать, введите подходящие по Вашей тематике коды ОКПД2 и к Вашей рассылке по словам присоединятся новые тендеры по подходящим кодам.
Также, если Вы участник госзакупок, то введите Ваш ИНН и коды мы внесем Вам автоматически!
В рассылку будут добавляться все закупки, где заказчики использовали нужный Вам ОКПД2 при публикации закупки. То есть 44фз, 223фз, закупки малого объема и некоторое кол-во коммерческих торгов.

Продукция:
Шины для мототранспортных средств, диагональные, бескамерные: 1) 26х8-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод.МО-21 и52 2) 26х8-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 3) 26х10-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 4) 26х10-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 5) 27х9-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 6) 27х9-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 7) 27х11-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 8) 27х11-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 9) 28х10-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 10) 28х10-12 VOLTYRE
1) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 2) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 3) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 4) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 5) ТУ 22.11.12-129-50514721-2022; 6) ТУ 22.11.12-129-50514721-2022; 7) ТУ 22.11.12-130-50514721-2022; 8) ТУ 22.11.12-130-50514721-2022; 9) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022; 10) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022; 11) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022; 12) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022
Производитель Акционерное общество «Волтайр-Пром»
ИНН: 3435900531

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Как маркировать шины и покрышки в 2022 году

После этой даты шины и покрышки должны оставлять цифровой след всего своего передвижения. Теперь не только розница, а все участники товарооборота обязаны загружать данные о работе с шинами и покрышками (приобретение, реализация, списание и пр.) в ГИС Честный ЗНАК, то есть на рынке полностью искоренили возможность торговли шинами без маркировки.

Переход на новые правила затруднителен для тех участников, которые хотят все сделать самостоятельно — слишком много информации нужно проанализировать и усвоить. Лучше доверьте переход на маркировку нам, профессионалам, лидирующим на рынке ИТ-решений для бизнеса с 2004 года. В рамках бесплатной консультации вы получите готовые ответы на все ваши вопросы, а также узнаете все преимущества комплексного решения для маркировки от СберКорус.

Обязательным условием работы розничных продавцов установили своевременную отправку информации о продаже маркированных шин в ГИС Честный ЗНАК. К тому моменту всю кассовую технику необходимо было настроить таким образом, чтобы она передавала сведения о выбытии шин и покрышек с маркировкой прямо через кассу.

Это дополнительный способ идентификации (не самостоятельный), который нечасто применяют ввиду высокой стоимости интеграции. Это более технологичное решение, позволяющее вплавить метку в материал покрышки на стадии ее производства, но российский рынок пока что слабо оснащен оборудованием, необходимым для обработки таких меток.

Перейти на электронный документооборот (ЭДО). С 1 января 2022 года все участники рынка шинных изделий, которые ранее передавали сведения в систему маркировки напрямую, должны подключить ЭДО, иных законных способов работать с товарами не будет. Цифровая платформа СберКорус всегда была в авангарде разработки цифровых решений для бизнеса, а по части внедрения электронного документооборота является первопроходцем в России. В настоящее время для клиентов доступен сервис ЭДО, созданный специально для работы с маркировкой.

Обязательная маркировка шин

Обязательная маркировка шин вступила в силу с 1 ноября 2022 года. С этого момента все участники оборота должны выполнять требования законодательства. Так запрещается производить немаркированные шины и покрышки, импортеры и производители больше не могут продавать продукцию без идентификационных знаков. Для маркировки автомобильных шин применяется единая система маркировки Честный Знак, в которую должна поступать информация обо всех действиях с подконтрольным маркированным товаром. С марта 2022 г. в продаже уже не будет немаркированных шин и покрышек, а к 2024 г. правительство планирует промаркировать все товары на отечественном рынке. Цель обязательной маркировки шин в России — вывод из тени нелегальных фирм-производителей и некачественных товаров из оборота.

    ИНН участника Код товара GTIN (если есть) Название товара полностью Код ТН ВЭД (4 знака) Товарный знак Модель Типоразмер (ширина профиля, отношение высоты профиля к ширине, посадочный диаметр) Вид конструкции каркаса Вид по способу герметизации Индекс нагрузки, категория скорости Сезон Данные сертификационных документов

Владельцы розничных точек продаж должны заключить договор с ОФД, чтобы тот автоматически передавал данные в Честный Знак при выводе товара из оборота (при реализации конечному потребителю). Также нужно подключиться к ЭДО. Может понадобится интеграция товароучетной системы с личным кабинетом.

Всем участникам рынка в 2022 году рекомендуется пройти регистрацию в системе Честный Знак и оформить личный кабинет, подключить программное обеспечение и оборудование. Как понять, нужно ли вам регистрироваться и работать с маркировкой, попадает ли ваш товар и бизнес под нововведения, — расскажем далее.

Если вы заказали партию шин от поставщика, то при получении партии товара вы получите электронный сопроводительный документ, в котором будут содержаться основные данные по партии, включая маркировочные коды. Нужно сверить коды пришедшего товара с теми, что в УПД. Если все верно, подпишите документ электронной подписью. Товар будет зачислен на баланс организации.

Шины цельнолитые (массивные, гусматик, НЕ пневматические) относятся к коду ТН ВЭД 4012 90 200 0:
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 20.10.2022) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2022)

Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2022 N 792-р утвержден перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Пунктом 3 Перечня установлена обязательная маркировка в отношении «Шины и покрышки пневматические резиновые новые»:

Код ТН ВЭД 4012 90 200 0 не содержится в перечне продукции, подлежащей обязательной маркировке в национальной системе цифровой маркировки «Честный Знак».
Национальная система цифровой маркировки «Честный Знак» не дает возможности выбора ТН ВЭД 4012 для генерации кодов маркировки в отношении цельнолитых шин. Выбрать можно только пневматические шины с кодом ТН ВЭД 4011.

Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов

Продукция:
Шины для мототранспортных средств, диагональные, бескамерные: 1) 26х8-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод.МО-21 и52 2) 26х8-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 3) 26х10-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 4) 26х10-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 5) 27х9-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 6) 27х9-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 7) 27х11-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 8) 27х11-12 VOLTYRE-CROSSTOUR мод. МО-21 и52 9) 28х10-12 VOLTYRE-CROSSTOUR STELS мод. МО-21 и52 10) 28х10-12 VOLTYRE
1) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 2) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 3) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 4) ТУ 22.11.12-133-50514721-2022; 5) ТУ 22.11.12-129-50514721-2022; 6) ТУ 22.11.12-129-50514721-2022; 7) ТУ 22.11.12-130-50514721-2022; 8) ТУ 22.11.12-130-50514721-2022; 9) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022; 10) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022; 11) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022; 12) ТУ 22.11.12-135-50514721-2022
Производитель Акционерное общество «Волтайр-Пром»
ИНН: 3435900531

Для того, чтобы Вы могли получать еще больше информации по тендерам и ничего не пропускать, введите подходящие по Вашей тематике коды ОКПД2 и к Вашей рассылке по словам присоединятся новые тендеры по подходящим кодам.
Также, если Вы участник госзакупок, то введите Ваш ИНН и коды мы внесем Вам автоматически!
В рассылку будут добавляться все закупки, где заказчики использовали нужный Вам ОКПД2 при публикации закупки. То есть 44фз, 223фз, закупки малого объема и некоторое кол-во коммерческих торгов.

Copyright © 2008-2022, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp , Skype , Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Правила маркировки шин средствами идентификации

С 1 ноября 2022 г. все импортеры и производители обязаны производить и импортировать только маркированные шины, а оптовые компании, работающие с ними напрямую, обязаны передавать в государственную информационную систему сведения о приобретении таких шин и о выводе их из оборота.

22.11.11 — Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые;
22.11.12.110 — Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов;
22.11.13.110 — Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые;
22.11.14 — Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые;
22.11.15.120 — Шины резиновые сплошные или полупневматические,
ТН ВЭД ЕАЭС:
4011 10 000 3 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов;
4011 10 000 9 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) прочие;
4011 20 100 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121;
4011 20 900 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121;
4011 40 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов;
4011 70 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
4011 80 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности;
4011 90 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие.

Интересное:  Скидки Ржд Для Пенсионеров В 2022 Году Ко Дню Рождения

Также шина, смонтированная на диск, является продукцией включенной в состав другого товара (колеса в сборе) и, соответственно, не подлежит маркировке. Вывод из оборота шины, как самостоятельного товара и включение ее в состав другого товара необходимо отразить в системе, как вывод из оборота для целей, не связанных с дальнейшей реализацией.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. № 1958 утверждены Правила маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в отношении шин (далее – Правила маркировки шин).

До 15 декабря 2022 года — осуществлялась маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2022 г., но приобретенных до 1 ноября 2022 г. Таким образом, если импортер приобрел шины до 1 ноября, но на территорию страны их ввезли после 10 ноября, то промаркировать шины нужно было до 15 декабря 2022 г.

Как Провести Шины В Бюджете В 2022 Г

Для маркировки продукции понадобится следующая техника. 2D сканеры и ТСД для работы с двумерными штрих-кодами. Специальные принтеры штрих-кодов, которые потребуются для распечатки этикеток для товаров. Также понадобится оборудование для специально разработанной системы под названием «Честный знак». В некоторых случаях потребуется покупка устройства для чтения чипов RFID.

При этом отмечаются сведения о договоре, который заключается между сторонами. Нелишним будет указать, какой конкретно способ использовался для утилизации покрышек. Если после утилизации компания получила какую-то прибыль, это необходимо отобразить в акте. Причем указывается сумма, которая была получена.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Отметим, что техническое обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.

Маркировка шин и покрышек необходима для того, чтобы защититься от подделок или контрабанды. По словам специалистов, нелегально импортируемая и реализуемая продукция не отличалась высоким качеством, а значит, нововведение позволит предотвратить многие ДТП на дорогах и снизить количество серьезных аварий с летальными исходами, которые происходят по причине некачественной резины.

Обязательная маркировка покрышек

В 2022 году вышло несколько Постановлений Правительства РФ (№№ 515, 577, 1955, 1958), которые легли в основу проекта по маркировке шин. Их общая суть – ввод в России новых правил маркировки автомобильных шин и автомобильных покрышек, которые позволят следить за оборотом шинной продукции.

Основным средством идентификации, т. е. кодом маркировки, который наносится на товар, является этикетка с изображением кода. Постановлением № 1958 не установлено каких-то дополнительных требований к товарным этикеткам. На сегодняшний день есть несколько вариантов нанесения кодов:

Если у вас уже есть касса, необходимо узнать у разработчика кассы, возможно ли работать на ней с маркированными товарами. Работа с маркировкой у всех реализована по-разному. Где-то понадобится установка на кассу приложения для продажи маркированных товаров, где-то потребуется обновление, где-то модернизация или смена тарифа кассы.

Товар поступает непосредственно в магазин, и продавцу требуется принять УПД в личном кабинете ЭДО. Для этого нужен ПК, с установленной там подписью УКЭП. Если ПК в магазине нет, готовьтесь раскошелиться. И да, еще придется предоставить доступ к ЭДО продавцу, в надежде, что он ничего там не напутает.

Терминал сбора данных (ТСД). Представляет собой микрокомпьютер с монитором, кнопочной панелью и встроенным сканером штрих-кода. ТСД подключается к кассе через беспроводное соединение Wi-Fi. При отпуске товара со склада, кладовщик сканирует коды с шин. Эти коды с ТСД автоматом передаются в кассу. Касса выбивает чек и отправляет коды вместе с фискальными данными чека в ОФД.

Маркировка шин 2022: как правильно с ней работать

Также импортеры и изготовители формируют коды для агрегированных упаковок, в которых транспортируется продукция. Затем передают сведения об идентификаторах внутри них в систему мониторинга. Выполняя отгрузку товаров оптовым закупщикам, отправляют им УПД (универсальный передаточный документ) с указанием кодов.

Остаткам немаркированных шин, непроданным до середины декабря 2022 года, необходимо было присвоить штриховые коды Data Matrix и отправить соответствующий отчет об этом в «Честный ЗНАК» до 1 марта 2022 года. Разрешалось делать это по упрощенной схеме, проводя описание такой продукции по краткому атрибутивному составу.

  1. Сначала подготовить необходимое ПО — оформить УКЭП (усиленную квалифицированную электронную подпись) на имя главы компании или ИП (в удостоверяющем центре, получившем аккредитацию в Минкомсвязи РФ) и загрузить на ПК софт для работы с ней. А также убедиться, что на компьютере были установлены ОС Windows 7 или Mac OS X 10.8 (либо более поздние версии) и подходящий браузер (Google Chrome 70, Яндекс Браузер 20, Mozilla Firefox 60, Safari 12).
  2. Далее на сайте «Честного ЗНАКа» создать заявку на регистрацию. Указать контактную информацию (данные об электронной подписи, e-mail и телефон).
  3. В течение 24 часов заявитель получит письмо со ссылкой. Нужно перейти по ней и указать сведения, которые запросит система (о компании или ИП, операторе ЭДО, товарах и пр.). После чего ознакомиться с пунктами соглашения с оператором и подписать его.
  • С 1 ноября 2022 года — установленные правила по маркировке шин должны выполнять импортеры, изготовители, а также реализаторы, сотрудничающие с ними без посредников.
  • С 15 декабря 2022 года — запрещено ввозить в пределы страны немаркированную продукцию. До указанной даты это разрешалось, как временное исключение для товаров, приобретенных за рубежом до 1 ноября. Однако после этого срока оборот и вывод из него шин без идентификатора являются незаконными.
  • До 1 марта 2022 года — требовалось промаркировать остатки, после чего под запретом абсолютно все операции с шинами, которым не присвоен код Data Matrix.

Маркировка шин грузовых автомобилей и прочего транспорта была введена в России в 2022 году для того, чтобы закрыть контрафакту доступ на рынок и защитить интересы потребителей и легально работающих компаний, а также облегчить государству борьбу с «теневыми» участниками оборота.

Операторы РБ и РФ в автоматическом режиме обеспечивают обмен информацией о товарах, перемещаемых в рамках трансграничной торговли. Информация об отгруженных товарах автоматически становится доступна грузополучателю РФ для осуществления операции оприходования товара с регистрацией результатов в информационных системах обеих стран, после чего товар принимает состояние выведенного из оборота на территории РБ и введенного в оборот на территории РФ.

После описания GTIN в ИС «Банк электронных паспортов товаров» — ePASS, необходимо зарегистрировать GTIN товара, подлежащего маркировке, в ГИС «Электронный знак» – в каталог маркируемых товаров добавить GTIN, после чего, описание товара будет автоматически получено из ePASS и передано в национальный каталог системы маркировки товаров Российской Федерации «Честный знак» (для обеспечения механизма признания кодов маркировки РБ на территории РФ).

Данные о состоянии товара могут быть получены из систем каждой из стран путем считывания кода маркировки мобильными приложениями: состояние товара в системе РБ с помощью мобильного приложения «Электронный знак», в системе РФ — с помощью мобильного приложения «Честный знак». Мобильные приложения могут быть установлены по общей технологии с Google Play/Apple store.

Агрегирование не является обязательной для участников системы. Участники оборота товаров, при необходимости, выполняют операцию агрегирования товаров в транспортные упаковки и передают сведения в ГИС «Электронный знак». Для этого необходимо осуществить следующие действия:

Data Matrix код делится на две части: код идентификации и код проверки или «криптохвост»
За счет отражения в ИС маркировки товаров «Электронный знак» информации о смене владельца маркированных средствами идентификации товаров путем изменения статуса кода маркировки исключается появление двойников товара на белорусском рынке.

База данных ГОСТ

Название: Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
Название (англ): Pneumatic tyres for bicycles. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины ( покрышки, камеры и ободные ленты) черные и цветные для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий в районах с умеренным климатом при температуре от минус 10 до плюс 45 град. С

Название: Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия
Название (англ): Pneumatic tyres for passenger cars, trailers for them, light-duty trucks and buses of especially small capacity. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для транспортных средств категорий М1, О1, О2 и пневматические шины с индексом несущей способности Название: Шины пневматические для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов. Технические условия
Название (англ): Pneumatic tyres for trailers, buses and trolleybuses. Specification
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины (покрышки,камеру и ободную ленту) для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий при температуре окружающей среды до минус 45 град. С.

Название: Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
Название (англ): Pneumatic tyres for bicycles. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины (покрышки, камеры и ободные ленты) для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий при предельных температурах воздуха от минус 10 до плюс 45 град. С

Интересное:  Как Встать На Очередь На Улучшение Жилищных Условий В Подмосковье 2022

Название: Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия
Название (англ): Pneumatic tyres for trucks, trailers for them, buses and trolleybuses. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины для транспортных средств категорий М3, N3, О3, О4 и пневматические шины с индексом несущей способности >121 для транспортных средств категорий М2 и N2, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий при температуре окружающей среды до минус 45 град. С ( шины с зимним рисунком — от плюс 10 град. С до минус 45 град. С), для министерство обороны — от минус 60 град. С до плюс 55 град. С.

Название: Шины пневматические для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Технические условия
Название (англ): Pneumatic tyres for earthmoving, loading, and mining machines. Specifications
Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пневматические диагональные шины (покрышки, камеры, ободные ленты) для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных (шахтных) машин и прицепов (полуприцепов)-тяжеловозов, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 45 град. С

Как расшифровать маркировку с/х шин

Один из основных параметров шин – это их размеры, они указываются в начале маркировки. Первое число характеризует ширину протектора, а второе, отделенное тире – наружный диаметр покрышки. При незнании особенностей этих обозначений, они могут вызвать недоумение, но на самом деле все просто – эти величины указаны в дюймах. Чтобы перевести их в миллиметры, нужно исходные параметры умножить на 25,4. Например, шина 6.50-10 имеет протектор шириной 6,5 х 25,4 = 165,1 мм и наружный диаметр 10 х 25,4 = 254 мм.

Встречается в маркировке с/х шин и другой тип обозначения размеров – когда числа разделены не тире, а наклонной чертой. В таких случаях первое число показывает ширину профиля в мм, а второе – процентное соотношение высоты и ширины профиля. Эта величина обозначает серию шины, но при желании по ней можно посчитать высоту профиля. Например, шины 710/70R42 R4 TL имеют ширину профиля 710 мм и высоту, равную 70% от ширины, что составляет 710 х 70/100 = 497 мм.

Следующий после размеров параметр, зашифрованный в маркировке сельскохозяйственных шин – это тип протектора. Он может иметь следующие обозначения – R1, R4, WR1, Ф-35, Ф-2А и т. д. Правильный выбор рисунка протектора очень важен, поскольку от него во многом зависят функциональные возможности сельхозтехники. Каждый из типов предназначен для работы в определенных условиях:

Еще одно обозначение в маркировке – ТТ или TL – указывает на то, используется ли шина с камерой или без. Камерные шины маркируются аббревиатурой ТТ, их применение возможно только с камерой. Наличие в маркировке символов TL указывает на то, что эта покрышка используется без камеры, ее герметичность обеспечивается слоем специальной резины, которая наносится на внутреннее кольцо.

  • тип R1 предпочтительно выбирать при работе на сухих почвах;
  • WR1 имеет глубину рисунка на 20% больше, чем R1, он рекомендован для работы на влажных грунтах и передвижения по шоссе;
  • R2 имеет вдвое большую глубину, чем R1, он рекомендуется для техники, работающей на очень мокрых грунтах;
  • R3 обладает наименьшей глубиной, он не подходит для влажных почв, применяется на поверхностях, которые нельзя повреждать;
  • R4 – «индустриальный», обладающий хорошим самоочищением;
  • и т.д.

Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин

Буква «F» в маркировке говорит о том, что данная мотошина может быть установлена исключительно на переднем колесе. Кроме того, аналогичную информацию могут нести надписи «Front Wheel Only» (также допустимым является способ записи «Front Wheel»). Для заднего колёса предусмотрена собственная о.

Как и автошины, моторезина может быть диагональной или радиальной. Стоит напомнить, что в диагональных шинах – нити корда перекрещиваются друг с другом под углом сорок пять – шестьдесят градусов. Диагональные шины сегодня считаются устаревшими, поскольку обладают минимальной износостойкостью (в сравнении с радиальными они изнашиваются быстрее в полтора – два раза). С другой стороны, они достаточно прочны, демонстрируют высокий уровень акустического комфорта, а также значительно легче справляются с механическим повреждениями. На диагональные шины стоит обратить внимание владельцам мотоциклов, активно эксплуатирующим своё транспортное средство в условиях бездорожья.

  • M/C – сокращение от motorcycle, т.е. данная покрышка предназначена сугубо для мототранспорта. Этот маркер ставится в случае, если шина имеет «автомобильные» размеры.
  • TL – бескамерная модель (Tubless). Для камерных покрышек применяется маркировка TT – Tube Type.
  • Wheel Rotation, или стрелка, – для покрышки с ассиметричным рисунком протектора указывает направление вращения. У шины с симметричным рисунком такого маркера нет, и соответственно они могут вращаться как угодно.
  • Rear Wheel – модель подходит для задней оси. Покрышки для передней оси обозначаются маркером F или Front Wheel. Если таких маркеров нет, то резина считается универсальной, и ее можно ставить, как на заднюю ось, так и на переднюю – это шины для скутеров, легких малокубатурных мотоциклов и мопедов.
  • Максимальное давление, с которым допускается эксплуатировать шину в виде: 290 kpa (42psi) сold, 1psi=6, 9 кПа. Учитывайте, cold означает, что это данные для холодной накачки, а в разогретом состоянии давление будет повышаться. О том, как корректировать давление правильно мы уже писали.

Кратко пробежимся по некоторым другим надписям, которые можно увидеть на боковине мотошины: «ETRTO» – Объединение европейских производителей шин и дисков; «Steel» (сталь) – шина оснащена опоясывающим металлокордом; «FMVSS» – стандарты безопасности дорожного движения, принятые в США.

Чаще всего используются для мотоциклов «эндуро». Их можно использовать для езды по любым дорогам, асфальтированным и грунтовым. По своим параметрам — это туристические шины. Особого свойства шины могут выдержать огромные расстояния. Их протектор обеспечит нужный зацеп на бездорожье.

Маркировка мотошин

Часто у мотолюбителей возникают вопросы — как расшифровать все то, что пишут на баллоне. Ведь кроме производителя и размеров, на мотошинах присутствует множество значений, и они имеют весьма существенное значение. Будем разбираться с маркировкой шин в нашей статье.

120 /70 ZR17 (73W) TL Rear — первая цифра обозначает ширину покрышки в мм – в данном случае 120 мм;
120/ 70 ZR17 (73W) TL Rear — вторая – высота профиля шины с учетом протектора в % от ее ширины – в данном случае 70% от 120 мм, т.е. получается 84 мм;
120/70 ZR 17 (73W) TL Rear — последняя цифра – обозначает посадочный диаметр шины в дюймах, в нашем случае данная шина предназначена для установки на диски диаметром 17 дюймов.

Основным отличием диагональных от радиальных шин является то, что в диагональной шине нитки в каркасе «протянуты» по диагонали, от обода к ободу, при этом в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему (в перехлест). Исходя из этого, слоев в каркасе диагональной шины может быть только четное количество (обычно их там четыре). В радиальной же покрышке текстильные нити каркаса «проходят» строго перпендикулярно колее движения – от обода к ободу, что дает производителям широкое поле для маневра с количеством слоев.

Преимущества радиальной шины в том, что она лучше держит форму, что непосредственно влияет на управляемость и безопасность вождения. Именно это и является одной из главных причин того, что например для спортбайков выпускают только радиальные шины. Еще одно следствие стабильности формы – лучшее сцепление с дорогой и более равномерный износ протектора (такая шина при прочих равных дольше прослужит).

Вместе с тем, диагональная шина имеет намного более прочные боковины, которые намного меньше боятся порезов, проколов и задиров. К тому же, боковины диагональных шин, в отличие от радиальных, вполне ремонтопригодны – в большинстве случаев, когда радиальная шина вообще подлежит утилизации – диагональную еще можно спасти и дальше эксплуатировать. Кроме того, диагональные шины лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на мотоцикл при движении по дорогам плохого качества, либо бездорожью.

120/70 ZR17 ( 73W ) TL Rear – далее, в маркировке шины, указывается показатели нагрузки и скорости. В данном случае “73” индекс нагрузки (параметр, соответствующий нагрузке, которую выдерживает резина при максимальном внутреннем давлении воздуха). А “W” обозначает индекс скорости (показатель, обозначающий максимальную расчетную скорость, с которой можно эксплуатировать данную моторезину).
Таблица с расшифровкой индексов скорости была приведена выше.

Датчики давления воздуха в шинах в Москве

Система контроля давления в шинах – отличное изобретение, напрямую влияющее на дорожную безопасность. Установленные на все колеса, датчики контролируют давление и температуру воздуха в шинах, а в случае критического изменения их уровня подают звуковой сигал или предупреждение на панели приборов. Датчики давления купить в Москве дешевле и надежнее в онлайн-магазине оборудования от производителя.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах от лучших мировых производителей Европы и Азии. Все датчики, продаваемые нами, имеют гарантию совместимости с автомобилем, к которому они подобраны. Существует порядка 300 видов штатных датчиков, работающих на одной частоте, но несовместимых друг с другом. Данная запчасть, как и любая другая, должна подбираться к автомобилю по оригинальному каталогу производителя. Мы осуществляем такой подбор для каждого клиента.

Нормальное функционирование системы TPMS гарантирует снижение рисков аварии из-за нарушения показаний давления и температуры воздуха в шинах. Соблюдение этих норм не только снизит аварийность при езде на полуспущенных шинах риск их разрыва от повышенного давления воздуха, но и повысит срок службы шин, позволит экономно расходовать топливо.

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:
• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;
• Huf – подразделение Beru Systems GmbH;
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;
• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;
• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;
• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.