Образец уведомление работника об изменении режима работы

Уведомление об изменении условий трудового договора о режиме рабочего времени (образец заполнения)

В соответствии со ст. 74 Трудового кодекса Российской Федерации по причинам, связанным с изменением организационных условий труда в ООО «Малыш», а именно утверждением Правил внутреннего распорядка ООО «Малыш», уведомляем Вас о том, что спустя два месяца с момента ознакомления Вас с данным уведомлением изменяются следующие условия заключенного с Вами трудового договора:

В случае Вашего несогласия продолжать работу в новых условиях Вам может быть предложена иная работа, соответствующая Вашей квалификации и состоянию здоровья, а при отсутствии такой работы — нижестоящая должность или нижеоплачиваемая работа, которую Вы могли бы выполнять с учетом Вашей квалификации и состояния здоровья (при наличии такой работы).

Образец уведомление работника об изменении режима работы

Продолжительность рабочего времени – это то количество часов, в течение которых работник выполнял свою трудовую функцию. Данный показатель в нормальном виде составляет 40 часов. Эта норма для всех работников, кроме тех, которым предусмотрена сокращённая продолжительность рабочего периода, например, для несовершеннолетних.

Постоянное преобразование режима рабочего периода производится в общем порядке. В зависимости от конкретной ситуации преобразования могут быть внесены в трудовое соглашение и правила внутреннего трудового распорядка – локальный документ, принятый на предприятии.

Интересное:  Если Есть Долг По Квартплате,То Возможно Ли Пересмотрения Пени

Меняем режим рабочего времени

В организации для сотрудников офиса (административного персонала) установлен график работы с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Однако для помощника генерального директора установлен график работы с 10.00 до 19.00 с «плавающим» перерывом на обед 1 час в период с 12.00 до 15.00. Эти особенности указаны в трудовом договоре с помощником гендиректора.

В соответствии со ст. 91 ТК РФ режим рабочего времени – это время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые относятся к рабочему.

Как оформить изменение режима работы

Если работник по каким-либо причинам не согласится изменить режим работы, работодатель может предложить ему другую работу (вакантную должность, соответствующую квалификации работника, или нижестоящую должность, или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (ч. 3 ст. 74 ТК РФ).

В одностороннем порядке работодатель вправе изменить сотруднику режим работы при изменении организационных или технологических условий труда, когда определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены. Например, если изменения произошли в технологии производства, в случае структурной реорганизации производства или по другим причинам (ч. 1 ст. 74 ТК РФ).

Уведомление работника об изменений условий трудового договора образец 2022

Получив такое уведомление, работник может как отказаться, так и согласиться на новые условия. При согласии работника – подписывается допсоглашение к трудовому договору с ним (Читайте также статью ⇒ Дополнительное соглашение к трудовому договору (по оплате труда) образец 2022 года). С момента подписания соглашение вступает в силу и сотрудник приступает к своим трудовым обязанностям на новых условиях.

Интересное:  Как узнать готов российский паспорт или нет

До уведомления работников работодатель определяет какие именно изменения будут вносится в договора с сотрудниками. Уведомление нужно составить за 2 месяца до того, как их планируете внести. Передать уведомление можно сотруднику лично в руки, а можно отправить по почте. При отправке почтовым оправлением, письмо нужно правильно оформить. Для этого нужно составить опись вложения, а отправить его с извещением о вручении.

Как оформить изменение графика работы

В этом примере рассматривается, как оформить изменение режима рабочего времени в обратную сторону, когда компания вынуждена сокращать объемы. Фирма «Золотой круг» производила мебель. С наступлением кризиса такой загрузки не требуется, но сокращать работников тоже не хочется.

Если в копании есть свободные вакансии, они должны быть предложены работнику. При этом необязательно новое место должно быть с более высокой заработной платой, предлагать можно даже вакансии с понижением в должности и зарплате. Процедура здесь следующая:

Уведомление об изменении условий трудового договора

Уведомление может быть сформировано на простом листе бумаги или же на бланке с фирменными реквизитами и логотипом. Оно может быть написано от руки или напечатано – в определении его законности это значения не имеет. Правда, электронный бланк нужно обязательно распечатать для простановки в нем необходимых подписей.

Но вместе с этим оно обязано известить подчиненных о них в письменном виде в установленный в законодательстве срок. В уведомлении обязательно должна быть указана причина, по которой необходимо внедрение изменений, а также ссылка на статью закона, который имеет к ним прямое отношение.

Изменение графика работы без согласия работника: сроки и алгоритм

Перед отправкой каждое уведомление регистрируется в Книге исходящей документации, которая должна находиться в отделе кадров. В нее вписывается адресат, дата отправки, номер документа и ответственное лицо. В тексте письма указывают причину изменений, перечисляют права сотрудника в течение двухмесячного срока до даты наступления изменений, сроки принятия решений, последствия отказа.

Интересное:  Где снять с учета умершего человека

Четко дифференцировать их необходимо для того, чтобы правильно указать основания в сопровождающих документах, речь о которых пойдет ниже. Ошибки и неточности в формулировках также могут быть расценены как неправомерные действия работодателя. Законодатель описывает два вида причин, которые он считает допустимыми для смены существенных условий работы, включая графики:

Как составить уведомление об изменении условии трудового договора

Этот документ не имеет унифицированной формы. Поэтому он может быть оформлен произвольно, на фирменном бланке организации. Документ составляется в 2-х экземплярах. В каждом из них работник должен поставить свою подпись. Один остается у работодателя, второй передается сотруднику.

Если у работодателя нет возможности вручить уведомление работнику лично в руки, его можно отправить почтой. Для этого его следует отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Сделать это нужно за два месяца до вступления изменений в договор в силу.