Органы государственной власти и управления по окогу

1 Область применения

Настоящие рекомендации устанавливают коды, используемые в обозначении стандартов отраслей федеральными органами исполнительной власти (министерствами, ведомствами) в качестве условных обозначений. Данные коды присвоены федеральным органам исполнительной власти и переданным им функциям преобразованных (упраздненных) федеральных органов исполнительной власти. Указанные функции связаны с переданными в ведение федеральных органов исполнительной власти видами экономической деятельности и отраслями экономики.

По решению федерального органа исполнительной власти в обозначении стандартов отраслей, находящихся в его компетенции, для данного федерального органа исполнительной власти может применяться вместо кода, приведенного в разделе 4 , его код по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) [ 1 ].

ИЗМЕНЕНИЕ N 28

федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам, — классификационная группировка 13100 с использованием серии кодов 13110 — 13199;

«Классификация органов государственной власти и управления осуществлена на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти», других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации.».

N 5

Отметки бухгалтерии о принятии объекта к учету или о его выбытии в случае передачи лицом, ответственным за оформление фактов хозяйственной жизни, первичных учетных документов в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, в оформленном первичном учетном документе не проставляются. В этом случае отметки бухгалтерии об отражении в учете указанных операций, а также бухгалтерские записи, оформляются в Бухгалтерской справке (ф. 0504833). Указанный порядок также применяется при передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (финансовой) отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии).

Интересное:  Аренда земли в новосибирске у государства

После принятия оформленного Акта о списании (ф. 0504105), утвержденного руководителем, бухгалтер (иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) отражает бухгалтерские записи, которыми отражены операции по списанию объектов в разделе «Отметка бухгалтерии о списании».

ЕГРПО и государственная статистика

Здесь они классифицируются в зависимости от вида деятельности, ее принадлежности к определенной отрасли, территориального расположения фирмы, наличия у нее собственности и т.д. Каждому из этих классов присваивается соответствующий цифровой код.

ЕГРПО (Единый Государственный Регистр Предприятий и Организаций) – это Федеральная база, в которую заносятся данные обо всех субъектах, осуществляющих хозяйственную либо экономическую деятельность на территории РФ, с уже присвоенными им соответствующими кодами. Такая система позволяет максимально быстро отыскать нужную информацию о любой организации.

Коды ОКОГУ (общероссийский классификатор органов государственной власти и управления)

Органы государственной власти и управления так же, как и все остальные зарегистрированные в налоговой службе предприятия и организации, фиксируются в Едином государственном регистре, поэтому с помощью ОКОГУ их значительно проще идентифицировать, а также очень удобно вести статистические наблюдения за органами, которые находятся в составе этого классификатора.

Расшифровывается ОКОГУ как общероссийский классификатор органов государственной власти и управления, что, как видно из названия, достаточно серьезный справочник. Сегодня ведение налогового учета никак не представляется возможным без подобных видов справочников, в которых можно найти любую информацию по субъектам предпринимательской деятельности и не только.

Органы государственной власти и управления по окогу

2.Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах и организациях Республики Беларусь независимо от формы собственности и организационно-правовой формы (далее– организации).

9.Документирование управленческой деятельности заключается в создании управленческих документов– фиксации на бумаге или других носителях управленческих действий по установленным правилам. Документирование управленческой деятельности может осуществляться как рукописным способом, так и с помощью технических средств.

Интересное:  Пример заполнения 3ндфл за 2022 год для налогового вычета за обучение

Законы Москвы и Санкт-Петербурга

4 ВЗАМЕН Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления ОК 006-93
________________
Примечание изготовителя базы данных:
ВНЕСЕНЫ изменения N 1/2011 (ИУС 3, 2012), N 2/2012 (ИУС 8, 2012), N 3/2012 (ИУС 11, 2012), N 4/2012 (ИУС N 11, 2012), N 5/2012 (ИУС N 12, 2012), N 6/2013 (ИУС 9, 2013), N 7/2013 (ИУС 3, 2022), N 8/2013 (ИУС 5, 2022), N 9/2013 (ИУС 5, 2022), N 10/2013 (ИУС 5, 2022), N 11/2022 (ИУС 9, 2022); N 12/2022 (ИУС 9, 2022); N 13/2022 (ИУС 9, 2022); N 14/2022 (ИУС 9, 2022) .

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления разработан в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595.