Стоит ли покупать авто с вариатором

Нужно знать о вариаторе

Ситуация изменилась в середине XX века. Сначала затейливую на вид трансмиссию стали устанавливать на скутеры. Легкий вес транспортного средства, незначительная мощность мотора и, как следствие, небольшие нагрузки на трансмиссию позволили вариатору работать более или менее стабильно. Ну а если что, то и заменить резиновый ремень было несложно. А вот использовать эту трансмиссию на автомобилях первым решил голландский инженер и по совместительству владелец завода DAF Хуб ван Доорн. В 1958 году из ворот завода вышла первая малолитражка с трансмиссией Variomatic. По понятным причинам первый блин, хоть и не выпекся комом, но все же был далек от совершенства, что не помешало ван Доорну в 1965 году продать этот продукт компании Volvo. Трансмиссию стали устанавливать на автомобили третьей серии. Однако впоследствии этот шаг сыграл с компанией злую шутку. Ненадежность конструкции (ремень не выхаживал и 30 000 км) сильно повлияла на имидж компании, в связи с чем шведы быстренько от нее открестились. Ван Доорн не унимался и создал фирму VDT (Van Doorne Transmissie), где в 1971 году приступил к усовершенствованию своей конструкции. Результатом титанического труда стал стальной толкающий ремень, который мы и наблюдаем сейчас в разных вариациях на большинстве современных автомобилей.

Прижилась CVT не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах. И вот они-то оказались в зоне повышенного риска. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного. Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» или классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв. Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень.

Интересное:  3 ндфл за продажу автомобиля не более 3 лет

Стоит ли покупать авто с вариатором

Второй недуг, поломка редукционного клапана масляного насоса, вследствие чего появляются дергания и рывки, причиной этому все тот же износ, мелкие частицы забивают его и он заклинивает на промежуточных положениях, давление скачет, шкивы проскакивают и вариаторный ремень проскальзывает.

Наиболее популярной на рынке вариаторов есть трансмиссия бесступенчатой конструкции японского изготовления Jatco. Ею пользуются владельцы французских марок Renault, Citroen, японцев Nissan, Suzuki, американцев Jeep, Dodge. Наиболее часто встречающаяся модель такой коробки — JF011E. Вариаторами оборудуют X-trail и Qashqai, Lancer, Citroen C-Crosser, Megane и это только малая часть. Как видно очень пристойные модели. Маловероятно чтобы они оборудовались некачественными трансмиссиями, поэтому все-таки вариатор имеет много достоинств.

Купля-продажа авто — Подержанные автомобили с вариатором

ПРОВЕРИТЬ работоспособность вариатора самостоятельно несложно, но объективно оценить степень его износа и состояние узла в целом по плечу только профессионалам. И то – только со снятием с автомобиля и с полной разборкой трансмиссии. Тем не менее, покупая подержанный автомобиль с вариатором, надо постараться убедиться, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст хоть какую-то надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется.

Не совсем правда и то, что бесступенчатая трансмиссия конструктивно значительно проще “автомата”. Да, деталей в вариаторе меньше, чем в АКПП. Но возможных регулировок – значительно больше. Кроме того, качество изготовления элементов вариатора (их технологические допуски) должно быть существенно выше. Таким образом, реального выигрыша по цене не получается, только – по весу (что, кстати, тоже немаловажно). Именно поэтому до сих пор классические автоматические коробки передач не вытеснены с рынка, а как альтернатива им (параллельно с вариаторами) – большинство автопроизводителей разрабатывают и роботизированные механические КПП.

Вариатор или автомат: стоит ли покупать машину с вариатором

Ещё одним «минусом» бесступенчатой трансмиссии является особенность её работы, которая нравится не всем автомобилистам. При быстром наборе скорости двигатель работает на постоянных оборотах (при которых его крутящий момент максимален) а CVT в это время меняет передаточное соотношение, благодаря чему машина разгоняется максимально быстро.

Так же к минусам бесступенчатой трансмиссии относят её требовательность к хорошему обслуживанию. Масло должно быть обязательно фирменным, меняться строго «по графику», а мастера, производящие обслуживание, должны обладать хорошим уровнем квалификации. Если доверить обслуживание CVT «всеядному» сервису — риски серьёзного ремонта могут сильно возрасти.

Интересное:  Если Долг За Газ Платить Частями Его Могут Отключить

Новая лада приора

В сентябре 2022 года АвтоВАЗ начал производство версии Lada Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с ипользованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF.

  • Выпуск седанов Лада Приора начался в марте 2007 года, когда с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora.
  • Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года.
  • Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

О Б

В основной своей массе автоматы ломаются на автомобилях возрастом от 5 лет и старше. Давайте прикинем, на примере Lexus GS300 2002 года (A650E), какие шансы заполучить недорогую акпп с приемлимым остаточным ресурсом и видим, что данная модель ушла с конвеера в 2004-м году, перемножаем на среднегодовой пробег в 20000 и получаем в самом лучшем случае по состоянию на 2011 год — 140 000 км. А если продают с 2001 года выпуска (а как узнать то), то получается совсем безрадостная картина. И она как раз реальная, так сказать, горькая правда.

Практически каждый владелец подержанной машины сталкивался с проблемой предстоящего ремонта акпп. И вставал перед выбором: удар по кошельку и гарантия или же быстро и недорого. Про первый вариант, думаю, всем — понятно. Остановимся поподробнее на втором так сильно манящим и будоражущим умы многих автовладельцев.

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли вариаторы настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

Контрактный вариатор из Японии

Замена вариатора рано или поздно нужна каждому автовладельцу, так как этот узел имеет срок службы. В то время как при неправильной эксплуатации его ресурс значительно укорачивается. Встает вопрос: стоит ли покупать новый вариатор или же купить бу вариатор из Японии.

Интересное:  Среднедушевой Доход Семьи В 2022

Мы располагаем собственным складом бывших в употреблении японских вариаторов. Это значит, что стоимость вариатора в отличие от посредников у нас минимальная. А также у нас всегда в наличии большой выбор вариаторов, и вам не придется ждать свою запчасть неделями или искать, где купить вариатор в Москве.

3 500 объявлений о продаже авто с коробкой вариатором

Toyota Auris, 2022 року Куплялася в Україні. обслуговування лише на офіційному сервісі. всі ТО в сервісній книжці. Дуже динамічна машинка (132 конячки!!). Є трохи сколів на капоті і подряпин по кузову, але не страшні. згоден зробити знижку на вартість виправлення цих недоліків у офіційному сервісі. .

Автомобиль в хорошем состоянии 2011 года. Весь в родной краске.Сервисная книжка со всеми отметками. Пробег 70 тыс. Объем двигателя 2.0. Бензин. Передний привод.Проверка на любом СТО. Обслуживался только у официала, на Ниссан центре. Цена 14200 у.е . Просьба площадкам и салонам не звонить. Гаражное хранение. Сервисная книжка. Второй владелец. Не бит, не крашен. Безопасность— Центральный замок, ABS, Сигнализация, ESP, Галогенные фары, Серворуль . Комфорт : усилитель руля, эл. стеклоподъемники, доводчики стекол. Бортовой компьютер, Кондиционер, Климат контроль, Круиз контроль, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Датчик света, Омыватель фар, Электропакет, Мультируль Мультимедиа Магнитола, Акустика, CD, MP3 . Прочее — Тонирование стекол, обесшумлен салон, пороги. .

Стоит ли покупать ниссан тиида 15 года с вариатором

Предстоит ответить самому себе на несколько вопросов. 1. Нравится ли эта модель? 2. Нравится ли цена? Если оба ответа «да», то все остальное не имеет значения, ведь Вы получаете почти новую машину по привлекательной цене. Поскольку она от дилера, то запчасти на нее еще некоторое время будут и выпускаться, и продаваться. И с обслуживанием будут только вопросы поиска более дешевых запчастей и подбора аналогов, как это делают прочие владельцы редких, но современных машин. Иное дело, если по одному из пунктов ответ «нет». Тогда затея теряет смысл.

Сергей Степанович продаётся ниссан тиида у оф. диллера с тест драйва, 500 км пробега в пред максимале, с допами на 23т.р. + каско в падарок со скидкой 78т.р. Сегодня узнал что тииду больше не будут делать в Ижевске. Вопрос: сомнительное ли предложение на снятый с производства автомобиль с тест-драйва?
спасибо, с уважением, Алексей.