Вид Расхода По Ремонту Картриджа В 2022 Году?

Учет расходов на офисную технику, в частности, картриджи и их заправку

Документ включает в себя необходимые сведения о списываемых ценностях: наименование, количество, учетную цену и сумму по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумму по нормам расхода, количество и сумму расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ (п. 98 Методических указаний по учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н).

Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности, определяемой исходя из цены и условий, установленных договором между организацией и поставщиком (п.6 ПБУ 10/99).

Учет движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру ведется в Карточке учета материалов (форма N М-17), заполняемой на каждый номенклатурный номер. Записи в карточке ведутся материально ответственным лицом на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.

В соответствии с п.п.5, 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, расходы организации по оплате работ сторонней организации по заправке картриджа являются расходами по обычным видам деятельности.

Работу любой фирмы или офиса в настоящее время сложно представить без офисной техники. В данной статье рассмотрим порядок отражения операций, связанных с расходами по приобретению и списанию картриджей и по их заправке в бухгалтерском учете и в целях налогообложения. Сначала рассмотрим порядок отражения операций по приобретению и списанию картриджей в бухгалтерском и налоговом учете.

Рассматриваемые затраты направлены на поддержание имущества в рабочем состоянии и расходами на ремонт не признаются. Операции в учете следует оформлять первичными документами, утвержденными для учета материалов постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. № 71а.⃰

При выполнении починки собственными силами желательно составить график и план проведения ремонта, а также смету расходов. Если технику ремонтируют не на том месте, где она всегда стоит, а переносят в другое подразделение, следует также оформить акт на внутреннее перемещение по форме ОС-2. После проведения ремонтных работ компания должна составить акт по форме ОС-3. Если для ремонта закупались детали, вам также понадобятся накладные, счета-фактуры, товарные чеки от продавца, чтобы принять в расход понесенные затраты. Передача материалов в ремонт оформляется требованием-накладной или лимитно-заборными картами.

В то же время Приказом Минфина России N 52н введен дополнительный первичный документ — приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207), который составляется учреждением при поступлении материальных ценностей (в том числе основных средств, материальных запасов), в том числе от сторонних организаций (учреждений). Такой приходный ордер служит основанием для принятия объекта к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения.

Если при приемке партии картриджей на склад колледжа количественных и качественных расхождений между данными поставщиков и фактическими данными не выявлено, оформляют приходный ордер (унифицированная форма № М-4) или на документе поставщика (накладной) ставится соответствующий штамп.

Учет движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру ведется в Карточке учета материалов (форма N М-17), заполняемой на каждый номенклатурный номер. Записи в карточке ведутся материально ответственным лицом на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.

Вид Расхода По Ремонту Картриджа В 2022 Году

  1. основной доход — не всегда наибольший по сумме; он основной, когда порождает другое обязательство (пользование жильем приводит к необходимости оплачивать его содержание);
  2. не всякий платеж, зачисленный одной суммой, неделим; он неделим, если по договору или нормативному акту должен идти в счет единого обязательства.
  1. администраторы доходов бюджета не детализируют по подстатьям увеличение и уменьшение дебиторской задолженности по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам, штрафным санкциям по этим платежам, штрафам за нарушение закона и невыясненным поступлениям: они отражают такие расчеты по кодам статей 560 и 660 КОСГУ независимо от вида плательщика.
  2. к госорганизациям теперь не относятся юрлица с долей участия публично-правовых образований или бюджетных и автономных учреждений более 50%: при расчетах с такими юрлицами выбирайте код КОСГУ, предусмотренный для других организаций, кроме сектора госуправления и организаций госсектора;

К подстатье 226 относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом: Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2022 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями). Большинство субъектов РФ не торопились с досрочным заключением соглашений с региональном оператором, поэтому с 1 января 2022 года у многих учреждений меняется структура коммунальных платежей – плата за обращение с ТКО становится отдельной коммунальной услугой. В соответствии с ст. 23 Закона № 458-ФЗ если до 1 января 2022 года в субъекте РФ были заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, то в данном субъекте РФ до окончания сроков их действия или прекращения обязательств по таким госконтрактам многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с ТКО

на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ); Рекомендуем прочесть: Налоги автомобильные посмотреть на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.);

  • на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на вывоз мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
  • на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на оказание услуг и выполнение работ по утилизации, захоронению отходов.

При одновременном представлении лицами, ответственными за приобретение и вручение (дарение) ценных подарков (сувениров), документов, подтверждающих приобретение и вручение ценных подарков (сувениров), информация о таких материальных ценностях на забалансовом счете 07 не отражается (признаются расходы текущего финансового периода в сумме стоимости ценных подарков (сувениров)).

Интересное:  Срок обращения в суд по трудовому спору

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

Техническая экспертиза — это оценка технического состояния, работоспособности и комплектности основного средства. Она предназначена для обнаружения дефектов и степени их влияния, выявления соответствия объекта установленным нормам и стандартам, расчета остаточного ресурса объекта при его физическом и моральном устаревании.

Вид Расхода По Ремонту Картриджа В 2022 Году

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 Коммунальные услуги»;

Это связано с тем, что, покупая БСС «Система Главбух», учреждение приобретает неисключительное право на программное обеспечение. Программное обеспечение по сути является информационно-коммуникационной технологией. Следовательно, отнесение расходов федерального бюджета на приобретение БСС «Система Главбух» по элементу вида расходов 242 правомерно.

В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый.

По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане.
Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Документы для авансового отчета в 2022 году

Обратите внимание на то, что подтверждающие первичные документы, указанные в авансовом отчете, работник прикрепляет к отчету. К этим документам относятся кассовый или товарный чек, товарные накладные, ПКО и т.д. Без этих документов организация не сможет отразить производственные расходы и принять к вычету НДС.

К тому же подотчетное лицо или его руководитель не уполномочены проверять, обязан ли продавец применять онлайн-ККТ. Следовательно, признайте расходы, даже если работник сдал товарный чек без кассового для авансового отчета в 2022 году, но обратите внимание, что такие документы могут повлечь налоговые риски в части признания расходов при налогообложении.

На оборотной стороне (в графах 2-4) в хронологическом порядке работник перечисляет реквизиты документов, подтверждающих расходы, в 5 графе — указывается сумма затрат. В 7 графе бухгалтер вписывает сумму расходов, принятых к расходу, в 9 графе — счета (субсчета), 8 графу заполняет бухгалтер, если денежные средства сотрудник получил в валюте.

  • «Составляем приказ о подотчетных лицах — образец»;
  • «Возврат подотчетным лицом суммы неизрасходованного аванса»;
  • «Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами (нюансы)»;
  • «Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами».

В табличной части необходимо указать сведения о наличии остатка, перерасходе по предыдущему авансу (если он есть), а также сумму текущего аванса. Указывается общая сумма полученных и израсходованных денежных средств, сумма остатка либо перерасхода и информация о бухгалтерских счетах, на которых отражается подотчет.

Обратите внимание! С отчетности за 2022 г. применяется ФСБУ 5/2022, который заменит ПБУ 5/01, а также Методические указания по бухучету МПЗ. Вместе с тем организация может принять решение о применении ФСБУ 5/2022 до указанного срока (п. 2 Приказа Минфина России от 15.11.2022 N 180н).

Бухгалтерский учет
В бухгалтерском учете активы организации делятся на краткосрочные и долгосрочные. К краткосрочным активам относятся активы, срок обращения (погашения) которых не более 12 месяцев после отчетной даты (п. 19 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н).
Приобретенный картридж организация принимает к бухгалтерскому учету в составе материально-производственных запасов (МПЗ) по фактической себестоимости, которой в рассматриваемой ситуации является стоимость картриджа (с учетом НДС), уплаченная поставщику (п. п. 2, 5, 6 Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утв. Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н).

В бухгалтерском учете картриджи учитываются в качестве материальных ценностей, а расходы на заправку картриджей относятся к расходам по обычным видам деятельности.
В налоговом учете стоимость картриджей учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, или в составе материальных расходов. Стоимость услуг по заправке может быть учтена в составе материальных расходов.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности организации осуществляют разные расходы, в том числе и расходы, связанные с делопроизводством. К таким расходам можно отнести расходы на приобретение бумаги, картриджей, письменных принадлежностей и др.

Поскольку картриджи по сути являются расходным материалом и могут быть использованы полностью в течение года, то, по нашему мнению, они должны учитываться на субсчете 10-9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности» (п. 2 ПБУ 5/01, п. 3 ФСБУ 5/2022 «Запасы», План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).
Стоимость картриджей списывается на расходы по обычным видам деятельности по мере их передачи для использования в деятельности организации (п. п. 5, 8 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (далее — ПБУ 10/99), п. п. 90, 93 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н, пп. «б» п. 41, пп. «б» п. 43 ФСБУ 5/2022).
Следует отметить, что организация может принять решение не применять настоящий ФСБУ 5/2022 в отношении запасов, предназначенных для управленческих нужд. При этом затраты на приобретение картриджа можно учесть сразу в расходы периода, в котором они приобретены, без отражения картриджа на счетах запасов.
Следует отметить, что в фактическую себестоимость картриджей, по которой они принимаются к учету, в соответствии с новым ФСБУ 5/2022 должна включаться также величина оценочного обязательства на их утилизацию (пп. «г» п. 11 ФСБУ 5/2022).
Расходы на заправку картриджей по договору со сторонней организацией также являются расходами на обычные виды деятельности и признаются в учете по мере осуществления (п. п. 5, 18 ПБУ 10/99).
В бухгалтерском учете расходы на приобретение и списание картриджей, а также их заправку по договору со сторонней организацией могут быть отражены в следующем порядке (Инструкция, утв. Приказом Минфина России N 94н).

До 2022 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Интересное:  Как Выплатить Единовременное Пособие При Рождении Ребенка В 2022 Году Через 1 С

По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2022 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2022 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2022). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2022).

  • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
  • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
  • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
  • энергосервисные договоры и контракты.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Лабораторные исследование КОСГУ в 2022 году

Размер и порядок компенсации расходов, связанных с негативным воздействием загрязняющих веществ на работу централизованной системы водоотведения, установлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, и соответствующими правовыми актами субъектов РФ.

1) если работы осуществляются для целей капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов) и не предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, то они относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Такими работами, в частности, считаются работы для целей капитальных вложений в нефинансовые активы в рамках капитального ремонта (например, в целях реконструкции);

Подстатья по КОСГУ 226 в 2022 г. подверглась корректировке, поскольку законодатель стремился ее дополнительно детализировать, оставив только текущие прочие затраты. В экономическом смысле прочие затраты текущие (КОСГУ 226) и в целях капвложений (КОСГУ 228) могут быть идентичны, и во избежание разночтений обе подстатьи были пересмотрены и скорректированы. Доля затрат, сопровождающих работы для целей капвложений в нефинансовые активы, и отражаемых ранее по подстатье 226, теперь перенесена в подстатью 228. Это работы, стоимость которых формирует впоследствии стоимость создаваемых или обновляемых ОС, или же связанные с проектно-изыскательскими работами, как правило, также становящимися частью стоимости объекта ОС.

[2] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Применять «несуществующую» увязку до получения официального ответа не рекомендуется Код ВР определен по предполагаемому описанию (предназначению) товара Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров) На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок Данные нарушения часто связаны с подотчетными расходами. Чтобы не допустить ошибок, необходимо строго разграничить цель расходов: закупки на нужды организации или иные виды Применен КВР, не соответствующий типу учреждения Перед проведением «спорной» операции перепроверьте себя.

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления. Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества».
А вот КВР зависит от типа ремонта. Так, для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Согласно Указаниям № 65н, на КВР 244 относят прочую закупку работ, услуг и товаров для государственных или муниципальных нужд. В сопряжении с КОСГУ 226 это может означать прочие услуги, связанные с закупками. Например, утилизация списанного и ранее вывезенного оборудования.

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2022 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

Монтаж локальной вычислительной сети КОСГУ в 2022 году

Неотделимые улучшения арендованного имущества могут возникнуть в результате капитальных вложений, связанных с достройкой, дооборудованием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением, частичной ликвидацией объектов имущества. Разъяснения даны в письмах Минфина России от 09.09.2013 № 03-11-06/2/36986, от 19.07.2012 № 03-03-06/1/345, от 06.06.2012 № 03-03-10/61, от 12.10.2011 № 03-03-06/1/663, от 03.05.2011 № 03-03-06/1/280.

Однако уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний следует лишь в том случае, если это напрямую предусмотрено договором гражданско-правового характера (п. 1 ст. 5 Закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ).

Является ли основанием для изменения балансовой стоимости здания установка локальной вычислительной сети при проведении капитального ремонта здания, находящегося в собственности бюджетного учреждения?
Как принять к учету монтаж и установку локальной вычислительной сети при проведении капитального ремонта здания, не находящегося на балансе бюджетного учреждения?

Для бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, Федеральным законом от 24.11.2022 N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» (далее — Федеральный закон N 204-ФЗ) не предусмотрено расходных обязательств по оплате услуг по добровольному страхованию имущества. Таким образом, федеральные бюджетные учреждения не вправе осуществлять добровольное страхование своего имущества. Данные расходы могут быть произведены за счет средств от приносящей доход деятельности по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Внутренние сигнализационные системы, к которым относится охранно-пожарная сигнализация (ОПС), являются составной частью здания. В состав основных средств включайте только отдельные приборы и аппаратуру, из которых состоит ОПС. Как будете учитывать такие элементы ОПС, пропишите в учетной политике:

– Добрый день! В техническом задании в п. 2.1 Вы указываете: «В связи с необходимостью обеспечения бесперебойной и качественной работы оргтехники Заказчика допускается поставка оригинальных, рекомендованных к использованию производителем техники (далее по тексту – оригинальных) расходных материалов», но расчет НМЦК произведен по ценам совместимых картриджей (от сторонних производителей)! Оригинальные картриджи от производителей техники по стоимости … превышают использованные цены в несколько раз! А так же по позициям 1 и 5 стоят артикулы аналогов (с повышенным ресурсом), компания НР не производит картриджей с такими артикулами (Q2612X, CE285X). В связи с этим просим Вас внести изменения в документацию, исключив требование по оригинальности, и не ограничивать конкуренцию среди участников закупки. Показать полностью  

Интересное:  Программа По Обеспечению Жильем Молодых Семей В Красноярском Крае Условия 2022 Год

Обслуживание тревожной кнопки косгу в 2022 году

Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам. Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2022 г. отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:

Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2022 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2022 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

По данной подстатъе казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатъю 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатъю 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение. Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2022, N 3).
Приобретены запасные части для ремонта сигнализации 1 105 36 340 1 302 34 730 3500 Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 2500 Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2. Стоимость запасных частей входит в общую сумму договора на ремонт пожарной сигнализации. В приведенном случае в бухгалтерском учете учреждения необходимо сделать запись: операции Дебет Кредит Сумма, руб. Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Лимиты бюджетных обязательств в необходимом объеме доведены по КВР 242. Все перечисленные условия позволяют сделать вывод о том, что в рассматриваемой ситуации расходы на приобретение компьютеров, расходных материалов к оргтехнике, комплектующих — деталей, узлов (мониторов, системных блоков, клавиатур), телефонных аппаратов в учете получателей средств бюджета муниципального бюджета (органа местного самоуправления, казенного муниципального учреждения) обоснованно могут быть осуществлены по виду расходов 242

  1. реставрационные работы (за исключением работ, носящих характер ре­конструкции, модернизации, дооборудования и приводящих к сущест­венным улучшениям объектов).
  2. отделочные работы (перекраска, замена покрытий без изменения основ­ных функциональных характеристик);
  3. некапитальная перепланировка помещений;

На подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:— вывоз снега, отходов производства (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация отходов производства в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора осуществляет исполнитель;

  1. отходы от использования товаров, то есть образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств;
  2. вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг, например, отходы строительства и ремонта, отходы от обслуживания и ремонта оборудования, отходы от производства пищевых продуктов и т. д.;

В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 КОСГУ эти работы оплачиваются как содержание имущества. Пример 2Учреждение отразило оплату работ по «опломбированию водомера» по под­статье 225 КОСГУ Несмотря на то что водомер не числится в учете как отдельный объект, код КОСГУ выбран правильно.В Указаниях № 180н относительно применения подстатьи 225 КОСГУ отмечено: государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений.

С 2022 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2022 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2022 № 630-П.

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Любая система вентиляции и кондиционирования воздуха требует надлежащей эксплуатации и технического обслуживания с целью обеспечения требуемых условий и качества воздуха в помещении, энергосбережения, исключения попадания загрязнений из системы вентиляции в помещения, предотвращения отказов системы и ее преждевременного износа.

Наши преимущества Работаем 24/7 Соблюдаем закон “О тишине” Убираем за собой Работаем чисто и аккуратно Самые дешевые цены на вывоз мусора Газель – от 3000 руб. Работаем БЕЗ предоплаты Оплачиваете по факту выполненных работ Все рабочие славяне Предоставим документы Есть вся необходимая техника Наши бригады оснащены всем!