Итоги Рассмотрения В Гос Думе Поправок В Отношении Ст 228ч3

Порядок рассмотрения Советом Федерации вопросов, связанных с принятием и вступлением в силу закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации (статьи 129–139)

2. Одобренный Государственной Думой проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации регистрируется в Совете Федерации в течение одного часа и в срок, не превышающий 24 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем сенаторам Российской Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2022 года № 310-СФ).

1. Вопрос об установлении результатов рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации включается без обсуждения и голосования в повестку дня заседания Совета Федерации, следующего за днем истечения срока этого рассмотрения.

3. Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации вместе с проектом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председателем Совета Федерации направляется в Государственную Думу в пятидневный срок со дня принятия постановления.

4. Постановление Совета Федерации об установлении результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации незамедлительно направляется Президенту Российской Федерации и в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.

2. Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации может содержать предлагаемую Советом Федерации редакцию разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, по которым необходимо преодолеть возникшие разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой.

Глава 13

7. Постановление Государственной Думы о принятии или об одобрении законопроекта в первом чтении и законопроект в течение пяти дней направляются субъектам права законодательной инициативы, указанным в статье 104 (часть 1) Конституции Российской Федерации, при этом в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации — по вопросам их ведения, а в случае принятия в первом чтении законопроекта по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации — в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.

8. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для отклонения, Государственная Дума не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

2.1. При обсуждении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с содокладами продолжительностью до пяти минут вправе выступить уполномоченные представители профильных комитетов по указанным проектам федеральных законов.

6. По поручению ответственного комитета Правовое управление Аппарата Государственной Думы осуществляет постатейную правовую и лингвистическую экспертизу законопроекта в соответствии с требованиями статьи 112 настоящего Регламента и подготавливает заключение. Ответственный комитет в случае несогласия с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы для разъяснения его содержания вправе пригласить на свое заседание при рассмотрении законопроекта подготовивших данное заключение гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Правовом управлении Аппарата Государственной Думы, работников Правового управления Аппарата Государственной Думы.

7. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом особенностей языка нормативных правовых актов и даче рекомендаций по устранению грамматических, синтаксических, стилистических, логических, редакционно-технических ошибок и ошибок в использовании терминов.

Административные ограничения перечислены в ФЗ: запрет на пребывание в определенных местах, посещение массовых мероприятий, пребывание вне дома вечером и ночью, выезд за установленные судом территории, обязательная явка в органы внутренних дел до четырех раз в месяц.

Цветом выделены наиболее важные документы. Установлена уголовная ответственность за фальсификацию доказательств по административному делу и по делу об административном правонарушении (см. Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст.

Следующее что мы с вами видим, это откровенное пренебрежение принципами уголовного права: Основная масса обвинительных приговоров по «наркотической» статье, были вынесены не за сбыт а за хранение наркотических веществ, при этом, назначенные наказания совершенно не соразмерны со степенью вины и не соответствуют тяжести совершенных преступлений.

Эта статья является «самой репрессивной нормой», по которой наиболее часто назначается наказание в виде реального лишения свободы тем, кто впервые привлекается к уголовной ответственности за наркотики, сказал Би-би-си участник рабочей группы в Госдуме, эксперт Института прав человека Арсений Левинсон.

Для этого берут образец изъятого вещества и идентифицируют. Официальные источники, а также википедия дают подробную характеристику каждого вещества, что помогает определить к кой именно категории его стоит отнести (сейчас, увы, с каждым днем появляются все новые аналоги уже существующих).

9 2 . Если Государственная Дума не примет иное решение, поправки к законопроекту, не рассмотренные ответственным комитетом, рассмотрению на пленарном заседании не подлежат. В случае, если Государственная Дума приняла решение о рассмотрении таких поправок, обсуждение и голосование по каждой поправке проводятся в отдельности. Автор поправки, представитель ответственного комитета, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе, а также возражающие против принятия поправки субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель либо депутат Государственной Думы могут обосновать свои позиции по поправке в выступлениях продолжительностью до трех минут (часть девятая 2 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 июля 2022 года № 4718–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 27, ст. 3719).

2. Законопроекты могут быть рассмотрены Государственной Думой без отзывов на них Правительства Российской Федерации, отзывов, предложений, замечаний других субъектов права законодательной инициативы, если отзывы, предложения, замечания не были представлены в установленный Советом Государственной Думы срок (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 3227–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 52, ст. 8105).

3. Если законопроект не принят или не одобрен Государственной Думой в качестве закона, он считается отклоненным. Решение об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 сентября 2002 года № 3093-III ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 40, ст. 3901; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10 июня 2005 года № 1978-IV ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25 ст. 2480; постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 2022 года № 63–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 44 ст. 6098).

Интересное:  Расчет Едв В Нижнем Новгороде

2. По завершении этой работы законопроект вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы представляется ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для включения в проект порядка работы Государственной Думы (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 октября 2009 года № 2619–5 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 42, ст. 4897).

В случае, если при рассмотрении рекомендуемого ответственным комитетом к отклонению законопроекта на заседании Государственной Думы вновь отсутствует без уважительных причин, определенных статьей 113 настоящего Регламента, субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель, законопроект рассматривается Государственной Думой без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его представителя в порядке, предусмотренном частью седьмой настоящей статьи (абзац введен постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июня 2022 года № 8316–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 24, ст. 3775).

По окончании согласования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет.

Председательствующий выясняет, имеются ли возражения фракций и депутатских групп или депутатов против поправок, включенных ответственным комитетом в законопроект при его доработке. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего в Гос. Думе проводится голосование об одобрении или отклонении поправки.

Законопроект, принятый Гос. Думой в первом чтении, в течение пяти дней направляется субъектам права законодательной инициативы, а в случае принятия законопроекта по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов — в законодательные (представительные) органы субъектов Федерации.

Обсуждение начинается с доклада инициатора законопроекта и содоклада ответственного комитета Гос. Думы. При рассмотрении законопроекта заслушиваются предложения и замечания фракций и депутатских групп, депутатов Гос. Думы, полномочного представителя Президента РФ в Гос. Думе, полномочного представителя Правительства РФ в Гос. Думе, представителей законодательных (представительных) органов субъектов РФ, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

Ответственный комитет Гос. Думы изучает и обобщает поправки. Вместе с законопроектом, подготовленным ко второму чтению, комитет представляет таблицу поправок, рекомендованных им к отклонению, и таблицу одобренных им поправок. Правовое управление Аппарата Гос. Думы осуществляет постатейную правовую и лингвистическую экспертизу законопроекта и подготавливает заключение.

Ежегодно на территории РФ меняются квоты на въезд иностранных граждан. Таким образом, в 2022 году ИП запрещается принимать на работу эмигрантов более, чем 50 процентов от общей численности работников на том или ином предприятии. Также, согласно законопроекту, находящемуся на рассмотрении в Госдуме, некоторые сферы ограничат прием эмигрантов на рабочие места. Среди них сфера торговли табачной продукцией – не более 15 процентов от общей численности работников, в транспортной сфере не более 30 процентов от общего количества сотрудников.

Согласно законодательству и рассмотрениям Госдумы, средства выделенные на материнский капитал, невозможно использовать до достижения ребенком трехлетнего возраста. Однако Госдума внесла исключения при рассмотрении, в которые входит оплата кредита по жилой площади и оплата услуг, необходимых для адаптации особенных детей в окружающей среде. На сегодняшний день размер материнского капитала составляет 453 тыс. руб.

  • принятие законопроекта и дальнейшая работа с ним, доработка определенных норм и сводок по законодательству;
  • отклонение законопроекта на законодательном уровне в связи с несоответствием основным положениям конституции РФ;
  • полное принятие данного законопроекта без доработок. Однако это скорее всего исключение, и данный исход ситуации возможен, только если большинство депутатов проголосовало за его принятие.

Первое чтение по указанному законопроекту происходит, согласно законодательству, при этом происходит активное обсуждение будущего законопроекта, рассмотрение его актуальности, а также соответствие конституционным нормам РФ. По окончанию первого чтения выносится результат, который может иметь вид:

На сегодняшний день закон о материнском капитале и программа повышения рождаемости продлена до 2022 года включительно. В результате рассмотрения законопроекта Госдумой утверждено, что материнский капитал возможно направлять на оплату образования ребенка, в том числе и дошкольного.

В связи с делом журналиста «Медузы» Ивана Голунова, которому предъявляли обвинение в покушении на сбыт наркотических средств по статьям 30 и 228.1 Уголовного кодекса, многие высказывались за изменения в законодательстве. В частности, глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что необходима «серьезная реформа» 228 статьи. «Приветствую закрытие дела Голунова — хорошо, когда ошибки признают и исправляют. Но ежегодно по наркотическим статьям, осуждают около 130 000 человек. Нужна серьёзная реформа 228 статьи УК», — написал он у себя в Twitter.

228-228.1 УК РФ. Есть факты изменений приговоров по моим надзорным жалобам, со снижением сроков наказания более чем в два раза (например, с 10 лет лишения свободы до 4,6 лет). Были случаи замен реального лишения свободы на условное наказание и отсрочек наказания в виде лишения свободы.

В результате, в настоящий момент, приготовление на сбыт наркотических средств невозможно (ч. 1 ст. 30 УК РФ). Это означает, что в случае если лицо задержано, даже на стадии приобретения наркотических средств, либо их хранения для целей сбыта, то теперь, при задержании и возбуждении уголовного дела в связи с незаконным оборотом наркотиков, следственными органами возбуждается и вменяется покушение на сбыт.

Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;(в ред. Федеральных законов от 03.11.2022 N 245-ФЗ, от 09.12.2022 N 352-ФЗ, от 01.03.2022 N 18-ФЗ, от 02.11.2022 N 302-ФЗ, от 06.07.2022 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2022 N 14-ФЗ) 4.

Законопроект подготовлен во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 17 июня 2022 г., и направлен на изменение санкций за преступления, предусмотренные статьей 228 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК России), с учётом степени их общественной опасности.

В случае, если Совет Федерации при отклонении федерального закона не обратился к Государственной Думе с предложением о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по данному федеральному закону, а Государственная Дума в свою очередь обратилась к нему таким предложением, эта инициатива Государственной Думы подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета Федерации. Решение о создании согласительной комиссии принимается на заседании Совета Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

Интересное:  Сколько на 1 человека положено кв метров

Предварительное рассмотрение федерального закона комитетом Совета Федерации. Комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение федерального закона, предварительно рассматривает принятый Государственной Думой федеральный закон и принимает по нему заключение. Предварительное рассмотрение происходит открыто с возможным участием в заседаниях инициатора законопроекта, ученых и специалистов в качестве экспертов, а также представителей СМИ.

В случае принятия решения о переносе на следующее заседание Совета Федерации вопроса о рассмотрении принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со ст. 106 Конституции РФ обязательному рассмотрению в Совете Федерации, его рассмотрение должно быть завершено на следующем заседании Совета Федерации принятием решения об одобрении или отклонении этого федерального закона. По результатам рассмотрения председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона.

Если Государственная Дума не согласилась с предложением ответственного комитета о снятии федерального закона с дальнейшего рассмотрения Государственной Думой, то председательствующим на заседании Государственной Думы на голосование палаты ставится вопрос о принятии федерального закона в ранее принятой Государственной Думой редакции.

До подписания заключительных протокола и сопоставительной таблицы федеральный закон в редакции согласительной комиссии направляется в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для проведения правовой и лингвистической экспертиз.

Свободная история» на «Медузе» По всей России 5 ноября задержали более 400 человек Звонки о минированиях поступают уже два месяца; в ФСБ рассказали, что их организовали четверо россиян из-за рубежа Спасатели подняли из воды вертолет и тело одного из погибших 231, ч.

Крупным размером зачастую признают небольшое количество наркотиков, десятки тысяч ранее несудимых получают большие сроки. МВД готово поддержать поправки.В начале февраля в Госдуме состоялось первое заседание рабочей группы по совершенствованию антинаркотического законодательства.

О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст.Изменение сроков УДО в исключительной компетенции президента и принятие изменений в этой области может осуществляться исключительно на основании его приказа о внесении изменений в соответствующие законы. Законопроект размещен на сайте Государственной думы РФ, где с ним может ознакомится любой желающий.в части первой статьи 228 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и второй статьи 228,»; а)

Изменения в статьи 80 и 53.1 Уголовного кодекса РФ должны вступить в силу с января 2022 года. Законопроект размещен на сайте Государственной думы РФ, где с ним может ознакомится любой желающий.Цветом выделены наиболее важные документы. Установлена уголовная ответственность за фальсификацию доказательств по административному делу и по делу об административном правонарушении (см.

  1. Все услуги юристов в Москве Сопровождение сделок с недвижимостью Москва от 40000 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.
  1. Какие изменения ожидать осужденным впервые по ст.
  1. На 24 01 2022 какие изменения — по — 228 часть 2
  2. Статья 228 часть 2 УК РФ — последние поправки
  1. на 24 01 2022 какие изменения по статье 228 часть 2. более 0.25 грамм есть изм
  1. Похожие вопросы в разделе —
  2. Как вернуть наследники снятые со вклала счета
  3. Попадает ли статья 228 под амнистию 2022 года?
  4. Были ли поправки в 2022 году по статьям 161ч1
    • Похожие вопросы в разделе —
    • Были ли поправки в 2022 году по статьям 161ч1
    • Как вернуть наследники снятые со вклала счета
  5. Изменения в 2022 году статью 228 часть 2
  6. Поправки в ук рф к статье 228 в 2022 году

Кроме того, это – повод собрать характеристики, поговорить родственникам с администрацией колонии, дабы была возможность в будущем выйти по УДО. Тем более, что в данный период в колониях как раз такой работой занимаются – изучают анкеты задержанных, готовят списки на освобождение.

УДО – это условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Это существенная и серьезная мера поощрения в отношении осужденного, ведь суть его в прекращении исполнения уголовного наказания и фактически происходит освобождение заключенных до отбытия им предусмотренного приговором срока. Это не освобождение от ответственности, а освобождение от самого наказания. Поэтому обычно освобожденным таким образом устанавливается определенный испытательный срок, в течение которого на осужденного могут быть наложены дополнительные обязательства:

Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области?

Преступным действием, приравненным к приобретению, является также сбор растений или их частей, содержащих психотропные или наркотические вещества независимо от места их произрастания: от специализированных неохраняемых плантаций до частых садово-огородных участков и пустырей.

Письменно обратиться с просьбой о трудоустройстве нужно максимально рано – оптимально сделать это ещё в СИЗО. Скорее всего, в ответ придёт письмо о том, что обеспечить подследственного работой нет никакой возможности. Это письмо нужно сохранить и представить в суд при обращении с ходатайством об УДО. С таким же заявлением стоит обратиться и по прибытии в колонию.

При этом виновный навсегда лишается права работать на некоторых должностях.Она применяется при доказанном регулярном употреблении наркотических и/или психотропных веществ без назначения врача. Но в данном случае можно применить и вышеупомянутую статью 228 часть 1 УК РФ, если учесть, что употребляющий наркотики осуществляет их приобретение, транспортировку и хранение.

Специфика уголовного права заключается не только в том, что оно представлено одним кодексом. Региональные органы законодательной власти не могут принимать юридические документы, регламентирующие взаимоотношения людей в области уголовного права. Это прерогатива только федеральных органов законодательной власти.

При вступлении изменений в силу, компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не будут предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.

Если же, как отмечают в ВС, уголовные дела с административной преюдицией будут отнесены к подсудности районного суда, то это позволит исключить необходимость передачи уголовных дел от одного мирового судьи другому и в то же время не приведет к существенному увеличению служебной нагрузки на судей районных судов.

Как указал Забейда, содержание обвиняемых под стражей – это достаточно тяжелое бремя для бюджета. «Я допускаю, что именно сложное финансовое положение в государстве, а никак не гуманизм, стал причиной того, что к законопроекту вернулись спустя много лет», – сказал он.

Поправки по статье 228 часть 3 на 2022

О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части первой статьи 82 1 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и второй статьи 228,»; а) в абзаце втором части второй слова «от трех до десяти лет» заменить словами «от двух до пяти лет»; б) в абзаце втором части третьей слова «от десяти до пятнадцати лет» заменить словами «от пяти до пятнадцати лет». Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования. Изменение законодательства по наркотикам статья 228 и 228 Серьезные изменения настигли санкцию статьи. Если за крупный размер сейчас предусмотрена от 3 до 10 лет, делая по сути деяния тяжким преступлением, то в проекте есть реальные процесс гуманизации, предусматривающий срок от 2 до 5 лет.

Интересное:  Имеют Ли Право Взять Плату За Подключение После Отключения Света 7 Тысяч

На сайте Российской общественной инициативы также рассматривалось предложение «Внести изменения в статьи 228, 228.1 УК РФ с целью их гуманизации». Многие ждут и обсуждают смягчающие участь осужденных поправки в УК РФ в 2022 году. Последние новости – по ст. 228 ч. 2 изменения в 2022 году пока не запланированы.

А вот, если вы осуждены по 2-й и 3-й части 228-й статьи, которые предусматривают крупный и особо крупный оборот и хранение наркотических средств, то вы не можете рассчитывать на амнистию 2022 года, даже если вы бывший военный, инвалид, либо у вас возраст старше 55 лет.

Назначение наказания по статье 228 УК РФ подразумевает доказывание противоправных действий в сфере оборота наркотиков или их аналогов – изготовление, хранение, транспортировка, приобретения или переработка без цели сбыта. Данный перечень действий подразумевает, что изъятые запрещенные вещества предназначались только для личного употребления.

Ст. 79 УК РФ предусмотрено условно-досрочное освобождение (УДО) при наличии условий. В следующем году предполагается внесение нескольких изменений в законодательство по вопросу предоставления амнистии осужденным за совершение преступлений ранее установленного ранее срока.

Совет согласовал предложение Аппарата Государственной Думы о размещении библиотечных фондов Государственной Думы и государственных гражданских служащих Управления библиотечных фондов (Парламентской библиотеки)
Аппарата Государственной Думы в здании по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, дом 93, корпус 4. Аппарату Государственной Думы поручено организовать работу
по реализации указанного мероприятия.

Совет снял с рассмотрения Государственной Думой в связи с отзывом автором проект федерального закона N 754963-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (внесен Правительством РФ).

N 914588-7 «О внесении изменений в статью 112 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», внесенный депутатами Г.Я.Хором, К.М.Бахаревым, С.Б.Савченко и др. — всего 7 депутатов (ответственный Комитет
по экономической политике, промышленности, инновационному развитию
и предпринимательству);

N 177651-7 «О внесении изменения в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

N 909899-7 «О внесении изменения в статью 3 Закона Российской Федерации
«Об организации страхового дела в Российской Федерации», внесенный депутатами И.А.Яровой, А.Г.Аксаковым, Н.П.Николаевым и др. — всего 7 депутатов
(ответственный Комитет по финансовому рынку, соисполнитель Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям);

Непосредственно в текст внесенного в Гос. Думу законопроекта дб включены след. положения: а) о сроках и порядке вступления фед конст закона, фед закона в силу; б) об отмене, изменениях и доп ранее принятых законов и др нпа в связи с принятием данного фед конст закона, фед закона; в) предложение През. и поручение Прав. о приведении в соответствие с вновь принятым фед конст законом, фед законом их правовых актов.

В случае необходимости получения доп инфо или разъяснений от субъекта права законодат инициативы, вносящего законопроект, либо сбора или запроса у субъектов РФ требующихся для дачи заключения данных, не предусмотренных системой государственной отчетности, срок рассмотрения законопроекта и подготовки письменного заключения продлевается до 30 дней, о чем Прав. РФ сообщает Гос.Думе.

Право законодат инициативы осуществляется в форме внесения в ГосДуму: — законопроектов и поправок к законопроектам; — законодат предложений о разработке и принятии новых фед констит законов и фед законов; — законопроектов о внесении изменений и доп в действующие законы РФ и законы РСФСР либо признании этих законов утратившими силу; — предложений о поправках и пересмотре положений К-и РФ.

Согласно ч. 1 ст. 104 К-иРФ правом законодательной инициативы обладают През. РФ, Сов.Фед., члены (депутаты) Сов. Фед., депутаты Гос. Думы, Правит. РФ, законодат (представительные) органы субъектов РФ, а также Конст Суд РФ, ВерхСуд РФ и Высш Арбитр Суд РФ по вопросам их ведения.

В соответствии с ч. 3 ст.104 К-и РФ законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске гос займов, об изменении финн обязательств гос-ва, др законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет фед бюджета, мб внесены в Гос Думу только при наличии заключения Прав РФ.

Конституция Российской Федерации предусматривает, что СФ может в течение 14 дней рассматривать принятый Гос. Думой федеральный закон и одобрить его либо отклонить или же воздержаться от его рассмотрения. Это зависит от возможности регулируемых законом отношений, от степени учета в нем интересов субъектов Федерации. Далее СФ сам решает, рассматривать или нет поступивший закон по существу на своем заседании. Таково общее правило, вытекающее из ч.4 ст. 105 К – РФ.

Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, поступают в соответствующий комитет Гос. Думы. Такие поправки вправе вносить все субъекты, наделенные правом законодательной инициативы (см. выше), причем высшие судебные органы могут вносить поправки к законопроекту по вопросам их ведения.

По результатам рассмотрения закона, подлежащего обязательному рассмотрению в СФ, депутаты голосуют за одобрение или отклонение федерального закона. В случае недостаточной подготовленности вопроса СФ вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании членов палаты. Если это решение не прошло, то председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона.

Постановление СФ об отклонении закона в 5-дневный срок направляется в Гос. Думу. Одобренный верхней палатой закон вместе с текстом постановления в 5-дневный же срок направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. Закон, не подлежащий обязательному рассмотрению в СФ и не рассмотренный палатой в 14-дневный срок, на пятнадцатый день со дня поступления его из Гос. Думы направляется главе государства для тех же предусмотренных Конституцией действий, о чем направляется уведомление в Гос. Думу.

Во время первого чтения обсуждаются основные положения законопроекта. Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта, затем заслушиваются содоклады и проводятся прения. По завершении прений Гос. Дума приступает к принятию решения по законопроекту с учетом всех высказанных замечаний и предложений. В случае принятия законопроекта Дума может установить сроки подачи поправок к нему и внесения его на второе чтение. Дума может также принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении. В случае решения о принципиальном одобрении законопроекта и продолжении работы над ним (случай первый) он передается на обсуждение комитета, ответственного за его подготовку.