К Какому Счету Отнести Концертные Билеты Кэк

Пример 5. Бухгалтерией организации в составе расходов на рекламу учтены затраты по изготовлению визиток По учета данного вида расходов существует два мнения.Первое – налоговые органы считают, что расходы по изготовлению визитных карточек не уменьшают налогооблагаемую

Пример 26. Бухгалтерией при частичной ликвидации объекта основных средств не отражено уменьшение первоначальной стоимости Пунктом 14 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» установлено, что частичная ликвидация основного средства приводит к уменьшению его первоначальной

Пример 19. Бухгалтерией организации начисляется амортизация по таким объектам основных средств, как покрытие тротуарными и железобетонными плитами, асфальтовое покрытие Очень часто аудиторы советуют расценивать указанные объекты как объекты внешнего благоустройства,

Пример 1. С суммы отпускных, относящихся к расходам будущих периодов, не начисляется ЕСН На основании ст. 241 НК РФ дата осуществления выплат и иных вознаграждений или получения доходов определяется как день начисления выплат и иных вознаграждений в пользу

Пример 8. Работника организации отзывают из отпуска в связи с производственной необходимостью. Пересчет отпускных бухгалтерией при этом не производится В соответствии со ст. 114 ТК РФ работникам предоставляется ежегодный отпуск с сохранением места работы и среднего

Учет операций с театральными билетами

  • создание и показ спектаклей, организация гастролей, концертов, проведение творческих вечеров, фестивалей и конкурсов;
  • проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями театра;
  • изготовление по заказам и договорам с другими юридическими и физическими лицами предметов художественного оформления спектаклей, концертов, представлений;
  • подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью театра;
  • прокат и реализация костюмов, оборудования, реквизита, бутафории, гримерных принадлежностей;
  • реализация сопутствующих услуг, предоставляемых зрителям театра, и другие виды деятельности, приведенные в п. 23 Положения N 329.

Согласно Положению о театре в Российской Федерации (далее — Положение N 329), утвержденному Постановлением Правительства РФ от 25.03.1999 N 329, театр — это организация, основной деятельностью которой являются подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих услуг. Театр, как и любая другая некоммерческая организация, вправе осуществлять и предпринимательскую деятельность, но лишь для достижения целей, ради которых он создан.

Изготовленные в типографии бланки строгой отчетности принимаются по накладной и счету типографии представителем заказчика по доверенности. При приемке изготовленных бланков строгой отчетности проводится полная проверка: сличаются фактическое количество бланков строгой отчетности, их серии, номера по данным, указанным в накладных (квитанциях и т.п.).

В случае если учреждение культуры и искусства сотрудничает с распространителями, использующими автоматизированные информационные системы продажи входных билетов, следует руководствоваться Письмом Минкультуры России от 17.03.2005 N 7-01-16/08 «Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства Российской Федерации».

При выдаче бланков строгой отчетности распространителям, с которыми заключен договор длительного характера, на сумму реализации билетов, не относящуюся к доходам текущего отчетного периода, производится бухгалтерская запись с использованием счета 0 401 04 130 «Доходы будущих периодов». По мнению автора, применять данный счет целесообразно в связи с поэтапной сдачей услуг по показу спектаклей и концертов. Бухгалтерская запись будет выглядеть следующим образом:

Нереализованные бланки строгой отчетности списываются с забалансового счета 03-4 “Бланки строгой отчетности нереализованные“ на основании Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) и в срок, установленный приказом руководителя учреждения, уничтожаются.

и стоимости. На основании данных по приходу и расходу бланков строгой отчетности выводится остаток на конец периода. Используются следующие забалансовые счета. Бланки строгой отчетности в соответствии с приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н учитываются в условной оценке: один бланк — 1 рубль, однако обратите внимание на вышеуказанные документы, в частности на методические указания, которые действуют и сегодня. Это является особенностью учреждений культуры, и для них Минфин России должен рассмотреть исключение в учете бланков строгой отчетности (билетов и абонементов).

Организации и учреждения, оказывающие услуги в сфере культуры и искусства, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 20.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт“, а также с постановлением Правительства РФ от 31.03.2005 N 171 “Об утверждении Положения об осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники“ осуществляют расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности, приравненных кассовыми чеками и утвержденным порядком учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности.

При выдаче бланков строгой отчетности на реализацию на сумму предполагаемой реализации производится запись по дебету счета 2 20503 560 “Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж готовой продукции“ и кредиту счета 2 40104 130 “Доходы будущих периодов от рыночных продаж готовой продукции работ, услуг“.

Выданные со склада для регистрации в установленном порядке бланки строгой отчетности по средней фактической стоимости отражаются по дебету счета 2 40101 272 “Расходование материальных запасов“ и кредиту счета 2 10506 440 “Уменьшение стоимости материальных запасов“.

Данный документ не вызовет подозрений если будет подкреплен другими правдоподобными справками. Мы занимаемся дистанционным оформлением медицинской документации уже 8 лет и прекрасно разбираемся в диагнозах и всех нюансах оформления. У нас работает квалифицированный мед. персонал, который, в том числе, занимается оформлением официальной медицинской документации.

Комиссия кэк отстранила от работы по медицинским показаниям. Справка кэк была отдана в руки моего работодателя, с моим полным диагнозом. Я считаю что работодатель нарушил ст. 86 т. к. , а медики врачебную тайну, и нарушена была ст. 23 и 24 Конституции Р.Ф. Может ли суд признать эту справку незаконной, так как она легла в основу моего увольнения.

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье. С 1 января года в части применения статей подстатьей КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения изготовления материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:.

Учет концертных билетов в бюджетной организации

Условия применения указанного счета бухгалтерского учета полностью соответствуют условиям реализации имущественных прав на просмотр театрально-зрелищных и иных подобных мероприятий путем реализации театральных билетов установленного законодательством образца, удостоверяющих факт передачи гражданам (а при централизованной реализации — и организациям) соответствующих имущественных прав.

Интересное:  Оспаривается Ли Дарственная На Квартиру После Смерти Дарителя В Рф

Во-вторых, информация о билете, использованном для проезда, отражается на 2-ой странице авансового отчета. Там приводится дата и номер электронного билета, наименование расхода (в нашем случае это билет по конкретному маршруту) а также указывается суммы расходов. 7. Бухучет электронных билетов с примером Отразив электронный билет в авансовом отчете, мы плавно переходим к составлению бухгалтерских проводок.

Таким образом, при реализации театром билетов установленного образца на театрально-зрелищные мероприятия, планируемые к показу в будущих отчетных периодах, до момента реализации удостоверяемого указанными билетами фактов передачи имущественных прав зрителям (или организациям, их представляющим) стоимость реализованных театральных билетов подлежит отражению в бухгалтерском учете театра на субсчете 2 401 40 130 «Доходы будущих периодов от реализации платных работ, услуг» с последующим списанием их на счета доходов текущего периода (т.е. на субсчет 2 401 10 130) в момент фактической реализации указанных имущественных прав (т.е. после фактического показа соответствующих спектаклей).

Итак, театральный билет и театральный абонемент удостоверяют разные имущественные права, поэтому их стоимость не может быть одинаковой. И дело здесь не только в количестве театрально-зрелищных мероприятий, право на просмотр которых они удостоверяют. При формировании стоимости театрального абонемента следует также учитывать, что, несмотря на увеличение объема удостоверяемых им имущественных прав (количество спектаклей), реализация этих прав разнесена во времени при единовременном получении платы за нее, что, несомненно, должно привести к уменьшению приведенной стоимости права на просмотр одного спектакля из числа включенных в абонемент. По нашему мнению, приведенная стоимость одного спектакля из числа включенных в театральный абонемент в соответствии с требованиями п. 1 ст. 395 ГК РФ должна быть ниже стоимости соответствующего спектакля в случае его просмотра на основании театрального билета минимум на сумму, рассчитанную исходя из размеров учетной ставки ЦБ РФ на день выпуска абонемента и срока его действия (т.е. Сабонемента = Сбилета х 8% / 365 х Табонемента х Котрывных купонов).

Данный вывод подтверждается и требованиями п.п. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ, согласно которому освобождению от обложения НДС, в отличие от иных услуг театров, подлежат не собственно услуги по организации и представлению «театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий», а именно «реализация входных билетов и абонементов…, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности» на их посещение (т.е. для признания операций по продаже театральных билетов реализацией театром имущественных прав на просмотр своих спектаклей необходимо, чтобы данные права были удостоверены театральными билетами установленного действующим законодательством образца с указанием в нем стоимости данного права, а также времени (время показа спектакля) и условий (место в зрительном зале) его реализации).

Такой порядок ведения книги покупок не противоречит и новой редакции п. 18 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2022 N 735: «При приобретении услуг по найму жилых помещений в период служебной командировки работников и услуг по перевозке работников к месту служебной командировки и обратно, включая услуги по предоставлению в пользование в поездах постельных принадлежностей, в книге покупок регистрируются счета-фактуры либо заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности или их копии с выделенной отдельной строкой суммой налога на добавленную стоимость, выданные работнику и включенные им в отчет о служебной командировке.»

Организация также может списать на расходы и затраты на выплату вознаграждения организации-посреднику (агентству). В письме УФНС по г. Москве от 01.07.2010 № 16-158/069225 указывается, что затраты на выплату вознаграждения организации-посреднику в состав командировочных расходов не включаются и при определении суммы расходов, уменьшающих доходы текущего отчетного (налогового) периода, учитываются организацией-заказчиком обособленно. Основанием для такого учета являются посреднический договор с организацией-продавцом и документы, подтверждающие факт оплаты услуг посредника.

Особо следует отметить, что счета-фактуры не могут служит основанием для предъявления к вычету суммы НДС по расходам на проезд. Разъяснение по данному вопросу содержится в письме УФНС по г. Москве от 10.01.2008 № 19-11/603, где сказано, что «при оказании авиатранспортной компанией услуг по перевозке пассажиров, оформленных авиабилетами, счета-фактуры не выписываются. Также авиатранспортная компания не выписывает счета-фактуры и в случае реализации билетов населению (в том числе юридическим лицам для своих сотрудников) через другие организации (агентства), с которыми у нее заключены агентские договоры.

Минфин РФ в письмах от 21.09.2012 № 03-07-11/393 и от 10.01.2013 № 03-07-11/01 разъясняет, что на основании п. 18 Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137, «при приобретении услуг по перевозке работников к месту служебной командировки и обратно в книге покупок регистрируются заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности или их копии с выделенной отдельной строкой суммой налога на добавленную стоимость, выданные работнику и включенные им в отчет о служебной командировке.»

Налоговым законодательством не предусмотрено выставление счетов-фактур авиатранспортной компанией при реализации авиабилетов населению (юридическим лицам для своих отрудников), в том числе и через агентства (организации), с которыми у авиатранспортной компании заключены агентские договоры. Поэтому агентство (посредник) не вправе выставлять счета-фактуры при реализации билетов населению.»

Таким образом, суммы страховых взносов, начисленные с сумм поощрений, могут быть учтены в составе прочих расходов (подп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ), даже если сами выплаты, с которых уплачены эти взносы, не отнесены к расходам по налогу на прибыль (письмаМинфина России от 15.07.2013 № 03-03-06/1/27562, от 20.03.2013 № 03-04-06/8592, от 18.05.2012 № 03-03-06/4/40, от 13.07.2011 № 03-03-06/1/422, от 08.12.2010 № 03-03-06/1/764).

К расходам на оплату труда относят начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели (п. 2 ст. 255 НК РФ).

В целях формирования налогооблагаемой прибыли компания вправе уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением неучитываемых расходов (ст. 270 НК РФ)), под которыми понимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Расходами признают любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).

В перечне освобожденных от обложения сумм выплаты в виде каких-либо поощрений, передаваемых в том числе в натуральной форме, не поименованы. Поэтому оснований для того, чтобы не облагать такие поощрения, даже если они не учитываются при расчете налога на прибыль, страховыми взносами, у организации нет. При этом не имеет значения, за счет каких средств они переданы (письмаМинздравсоцразвития России от 05.03.2010 № 473-19, от 27.02.2010 № 406-19, от 12.08.2010 № 2622-19).

Обратите внимание, что сотрудники финансового ведомства (письмо Минфина России от 28.12.2012 № 03-03-06/1/730) указали: поскольку в Положении об оплате труда установлено, что источником средств на выплату премий является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, то при несоблюдении установленных условий ее выплаты (получен убыток) такие расходы не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли.

Положение о билетах

В соответствии с данным определением реализуемые учреждением театральные билеты (являющиеся при этом бланками строгой отчетности) не могут быть классифицированы в бухгалтерском учете учреждения культуры как денежные документы, в связи с тем что они фактически не подтверждают право учреждения на получение соответствующих услуг в форме театрального представления (это право принадлежит учреждению как исполнителю данных услуг).

В случае реализации билетов за безналичный расчет они передаются распространителю на основании приемо-сдаточного акта, накладной, иного документа, подтверждающего факт передачи товарно-материальных ценностей, который служит отчетным документом по реализованным за безналичный расчет билетам-бланкам строгой отчетности.

Интересное:  Норма расхода на воды на человека в месяц без

В соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком , определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

В то же время для организаций, централизованно приобретающих театральные билеты для выдачи их своим работникам или дальнейшей реализации сторонним лицам, данные билеты, несомненно, будут признаны денежными документами, поскольку полностью соответствуют как опубликованным в специализированных экономических изданиях, так и сформулированному определению данного термина.

2.10.3. прием заранее проданных на мероприятие входных билетов от покупателей (зрителей) и возврат их стоимости проводится, как правило, в случаях отмены, переносе, замене объявленных в билетах представлений в течение 3 календарных дней после отмены объявленного в билетах мероприятия или по письменному заявлению с указанием паспортных и контактных данных, уважительных причин возврата, завизированного генеральным директором или заместителями генерального директора, как правило, не позднее, чем до начала объявленного в билете мероприятия.

В соответствии с требованиями ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденных ВС РФ 9.10.1992 № 3612-1, п. 34 Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 № 609, а также письма Минэкономики РФ от 11.06.1999 № 7-625, цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно.

Данный вывод подтверждается и требованиями п.п. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ, согласно которому освобождению от обложения НДС, в отличие от иных услуг театров, подлежат не собственно услуги по организации и представлению «театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий», а именно «реализация входных билетов и абонементов…, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности» на их посещение (т.е. для признания операций по продаже театральных билетов реализацией театром имущественных прав на просмотр своих спектаклей необходимо, чтобы данные права были удостоверены театральными билетами установленного действующим законодательством образца с указанием в нем стоимости данного права, а также времени (время показа спектакля) и условий (место в зрительном зале) его реализации).

При общей допустимости применения указанного порядка оказания театрально-зрелищных услуг следует иметь в виду определенные особенности его применения, а именно: поскольку спектакль в данном случае планируется к показу неопределенному числу зрителей, но в помещении учреждения, то договором с организацией-заказчиком таких услуг должны быть предусмотрены обязательства заказчика по обеспечению идентификации зрителей и пропускного режима на проводимое театрально-зрелищное мероприятие. В общем случае такие мероприятия организуются на основе предъявления зрителями театральных билетов и абонементов. Поэтому условия договора со сторонней организацией, не предполагающие продажу билетов или абонементов, но возлагающие обязанность идентификации зрителей и пропускной режим на театральное учреждение, могут быть восприняты контролирующими органами, как попытка необоснованного уменьшения планируемой в общем порядке выручки от показа спектакля.

В каком порядке подлежит возмещению стоимость ранее проданных билетов гражданам и организациям в случае отмены театрально-зрелищных мероприятий, на которые эти билеты были проданы? Размер возмещения стоимости ранее проданных зрителям театральных билетов (или театральных абонементов) зависит от того, по чьей инициативе удостоверенное указанными документами имущественное право на просмотр театрально-зрелищных представлений не было реализовано в указанные сроки и в указанных размерах.

В связи с неоформлением соответствующих хозяйственных операций театральными билетами или абонементами установленного образца театр теряет право на применение налоговой льготы по НДС, установленной п.п. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ, что должно быть учтено при формировании стоимости соответствующих театрально-зрелищных услуг.

Ида деятельности, в процессе осуществления своей хозяйственной деятельности сталкивается с необходимостью использовать в своей работе наличные денежные средства

Размеры аванса и сроки его выдачи устанавливаются в коллективном договоре. Аванс устанавливается в процентном отношении к окладу или средней заработной плате за предыдущий период. Сумма аванса не должна быть больше фактически заработанной за соответствующий период. Документы по учету рабочего времени работников поступают в бухгалтерию, после чего производится их группировка с целью определения общего месячного заработка каждого работника и общего фонда заработной платы по фирме.

Для облегчения работы и обеспечения полноты проверки оприходования в кассу полученных в банке денег целесообразно составлять ведомость следующей формы. В нее записываются данные всех чеков по возрастающим номерам, включая испорченные и аннулированные чеки. Против номера такого чека в ведомости делается отметка «Аннулировано». Это позволяет выявить факты неоприходования в кассу полученных наличных денег.

Стоимость билетов в театр, выданных представителям другой организации, не является объектом обложения единым социальным налогом (п.1 ст.236 НК РФ), а также страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование (п.2 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»).

При этом следует отметить, что ценности, реализуемые предприятием за наличный расчет должны отпускаться только при наличии на товарной накладной (ТН2) штампа «Оплачено», т.е. после внесения денег в кассу с выдачей на руки квитанции приходного кассового ордера. Запрещается материально ответственным лицам получать наличные деньги за отпускаемые населению ценности со склада предприятия.

Начисление и выдача заработной платы сотрудникам организации произойдет в последний рабочий день месяца 30.01.2005г. Согласно ведомости начислений №1 от 30.01.2005г.ФОТ составил 25 500руб., исчисленный и подлежащий уплате в бюджет до получения денежных средств в кассу предприятия НДФЛ – 3 315руб. Расчетная ведомость №1 от 30.01.2005г. наглядно показывает , что сумма денежных средств на руки сотрудникам составит:

Особенности налогового и бухгалтерского учета в учреждениях культуры

  • наименование документа, номер и серию;
  • данные об утверждении формы билета;
  • ИНН, наименование, код учреждения, которое выпустило билет;
  • вид, единица измерения и стоимость услуги;
  • дату продажи билета;
  • данные кассира, реализовавшего билет;
  • сведения об изготовителе и тираже бланков.

Важной задачей бухгалтерского учета билетов в учреждениях культуры является обеспечение их сохранности в местах хранения и соблюдение правил их учета. Билеты необходимо хранить либо в специальных кладовых, либо в сейфе. Ответственность за их сохранность несет руководитель организации и лица, на которых возложена такая обязанность в соответствии с приказом директора.

За основу можно принять и доход от той или иной услуги. Порядок отнесения на себестоимость накладных и общехозяйственных расходов организация культуры выбирает на свое усмотрение и в обязательном порядке отражает его в своей учетной политике.

Учет костюмов, не участвующих в постановках длительное время, нужно вести на обособленных субсчетах. Отсутствие аналитического учета таких средств в учреждениях культуры является распространенной ситуацией, вызывающей нарекания со стороны контролирующих органов при проверке.

Бланки билетов печатают в типографии либо самостоятельно на компьютере. Каждый билет должен иметь свой уникальный номер. Если бланки печатаются организацией самостоятельно, то важно не допускать повторения номеров. Организации культуры самостоятельно разрабатывают внешний вид билета.

Департамент общего аудита по вопросам о порядке оформления, бухгалтерского учета и налогообложения операции по проведению рекламной акции

«Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена».

При этом в абзаце 1 данного пункта указаны только командировочные и представительские расходы. В связи с этим между налоговыми органами и налогоплательщиками возникают споры: распространяются ли положения абзаца 2 пункта 7 статьи 171 НК РФ на все нормируемые по правилам главы 25 НК РФ расходы или только на те, о которых идет речь в абзаце 1.

Интересное:  Образец резюме молодого специалиста без опыта работы

Таким образом, проводимая Вашей организацией акция, по нашему мнению, может быть признана рекламной, при условии, что она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. При этом мы не можем полностью исключить возможный риск, в случае, если контролирующими органами данная акция не будет адресованной неопределенному кругу лиц, а значит не соответствующей понятию рекламы.

Поступление от поставщика билетов, купонов и карт в кассу организации отражается по дебету счета 50, субсчет 50.3, и кредиту счета 60. Поскольку для целей бухгалтерского учета билеты, купоны и карты являются денежными документами, то, на наш взгляд, организация может отражать их выдачу сотрудникам, ответственным за проведение рекламной акции, для раздачи призов победителям в том же порядке, что и выдачу денежных средств под отчет. В этом случае при выдаче билетов, купонов и карт сотрудникам организация списывает их стоимость со счета 50, субсчет 50.3, в дебет счета 71. Отражение затрат в виде стоимости билетов, купонов и карт в данном случае осуществляется на основании авансового отчета сотрудников.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с подпунктом 25 пункта 3 статьи 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), имущественных прав, расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей, освобождается от налогообложения.

Таблица Соответствия Кэк И Счета

  • 211 — «Заработная плата»: сюда необходимо отнести расходы на все выплаты денежных средств в соответствии с договорными обязательствами; кроме этого, здесь отражают различные удержания из начисленной зарплаты сотрудника (членские профсоюзные взносы, НДФЛ, возмещение морального вреда, причиненного работником, алименты и пр.);
  • 212 — «Прочие выплаты»: используется для начисления расходов на оплату не относящихся к зарплате дополнительных выплат, компенсаций (например, суточных при служебных командировках, компенсаций за использование автомобиля и пр.);
  • пособия, например, те, что выплачиваются за счет ФСС сотрудникам, относят на подстатью 213 (в т. ч. пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за детьми и т. д.).

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков). При этом термины «операционная аренда» и «финансовая аренда» раскрываются в ФСБУ «Аренда» (утвержден Приказом Минфина РФ от 31.12.2022 № 258н).

Таким образом, главный принцип детализации — это тип контрагента, его организационно-правовая форма (далее — ОПФ). Вместе с этим, нужно определить принадлежность контрагента к «государственной» или «негосударственной» группе, так как одни и те же ОПФ могут в рамках Порядка № 209н относиться и к государственному, и к частному сектору. Иными словами, теперь бухгалтер каждый раз при составлении бухгалтерской записи должен оценить, с кем ведет расчеты, и отнести контрагента к конкретной группе.

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Представительские расходы в бухучете; основные проводки

Представительские встречи и деловые переговоры являются одним из основных инструментов взаимодействия организации с действующими бизнес-партнерами и потенциальными клиентами. Проведение таких встреч, как правило, требует затрат, которые принято называть представительскими расходами. В статье Вы узнаете, какие расходы относят к представительским, как они отражаются в бухгалтерских проводках и какими документами оформляются.

Под представительскими расходами понимают расходы на обслуживание и официальные приемы представителей других организаций (действующих и потенциальны деловых партнеров). Целью проведения подобных мероприятий является проведения переговоров для установления и поддержания взаимного сотрудничества.

  • организацией был проведен официальный прием для представителей других компаний, в результате чего организацией были понесены расходы;
  • предприятие понесло транспортные расходы в связи с организацией представительской встречи;
  • в перечень расходов на проведение мероприятия включены затраты на буфетное обслуживание (шведский стол, выездной банкет и прочее);
  • организацией была проведена официальная встреча с представителями иностранной компании, в связи с чем был нанят переводчик.

Важно знать, что при проведении официальных встреч организация не может компенсировать деловыми партнерами расходы, понесенные ими на проживание, оформление виз (для представителей компаний-нерезидентов), а также передавать в виде сувенира продукцию собственного производства.

Сотрудник ООО «Магнит» Свиридов К.Л. был направлен в командировку в г. Саратов для проведения переговоров с представителями ООО «Металлист». Цель проведения переговоров — совместный выпуск и продвижение продукции. Согласно приказу руководителя, Свиридов оплачивает расходы на проведение деловой встречи.

По какому КОСГУ отразить билеты на концерт (праздничное мероприятие для сотрудников МВД) и нужно ли их отражать на забалансовом счете 03

Поэтому в бухучете бланки билетов отражаются на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» в разрезе лиц, ответственных за их хранение и выдачу, мест хранения. Бланки на забалансовом счете учитываются в условной оценке (1 руб. за один бланк) либо по стоимости приобретения (если это закреплено в учетной политике для целей бухучета).

Пунктом 337 Инструкции N 157н определено, что названный счет предназначен для учета находящихся на хранении и выдаваемых в рамках хозяйственной деятельности учреждения бланков строгой отчетности (бланков трудовых книжек, вкладышей к ним, аттестатов, дипломов, свидетельств, сертификатов, бланков листков нетрудоспособности, квитанций и иных бланков строгой отчетности). Для прозрачности учета к счету 03 могут быть открыты аналитические коды.

Перечень бланков, относимых к бланкам строгой отчетности, устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.
Форма бланка строгой отчетности «Билет» утверждена Приказом Минкультуры России от 17.12.2008 N 257 «Об утверждении бланков строгой отчетности».