Птэ 2020 Новые С Изменениями

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Птэ 2020 Новые С Изменениями. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены.

толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм у грузовых вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у иного железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) — менее 22 мм;

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 декабря 2018 г. N 472 “О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286”

Содержание

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у моторвагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения — более 7 мм, у моторвагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений — более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования — более 9 мм;

Интересное:  Как узнать о готовности загранпаспорта через госуслуги

38. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:

восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды;

пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации.

Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации».

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий (заносов, наводнений, пожаров и других), вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

26. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути.

Исключение может быть допущено для постов электрической централизации (кроме горочных постов) в зависимости от местных условий железнодорожной станции.

III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

6. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.

Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается:

в трудных условиях размещение раздельных пунктов, отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей на кривых радиусом не менее 500 м, а в особо трудных условиях — размещение раздельных пунктов, на которых не производится маневровая работа, на обратных кривых радиусом не менее 500 м;

сохранение в эксплуатации на раздельных пунктах парковых железнодорожных путей (не более 5) и вытяжных железнодорожных путей на кривых меньшего радиуса, но не менее предусмотренного нормами и правилами.

энергодиспетчерская связь — вид технологической электросвязи, предназначенной для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением объектов железнодорожного транспорта.

III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

поезд грузовой тяжеловесный — грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда;

II. Основные определения

поезд хозяйственный — поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта;

Интересное:  Что нужно для разрешения на строительство частного дома в 2020

Взаимоотношения и распределение обязанностей между ответственными за тепловое хозяйство структурных подразделений и ответственным за тепловое хозяйство предприятия (организации) должны быть отражены в их должностных инструкциях Распределение ответственности за эксплуатацию тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии между арендодателем и руководителем предприятия (организации) должно отражаться в договоре аренды, если руководитель предприятия не заключает договор на пользование тепловой энергией непосредственно с энергоснабжающей организацией Эксплуатация тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии совместных предприятий (организаций) должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящих Правил За нарушения в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии несут персональную ответственность: работники, непосредственно обслуживающие тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии, — за нарушения, происшедшие по их вине, а также за неправильную ликвидацию ими нарушений в работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии на обслуживаемом участке; работники, проводящие ремонт теплового оборудования, — за нарушения в работе, вызванные низким качеством ремонта; руководители и специалисты энергетической службы, — за нарушения в организации и работе тепловых энергоустановок, систем транспорта и распределения тепловой энергии, происшедшие по их вине, а также из-за несвоевременного и неудовлетворительного технического обслуживания и невыполнения противоаварийных мероприятий; руководители и специалисты технологических служб, — за нарушения в эксплуатации теплового технологического оборудования.
Персонал, обслуживающий тепловые энергоустановки, проходит противопожарный инструктаж, занятия по пожарно-техническому минимуму, участвует в противопожарных тренировках.

Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок

15.5.5. Оборудование, находящееся в оперативном управлении или оперативном ведении вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала, не может быть включено в работу или выведено из работы без разрешения вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала, за исключением случаев явной опасности для людей и оборудования.

Письмо Госстроя РФ от N СК-1630

Устройство и безопасная эксплуатация поднадзорных Госгортехнадзору России паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, газового хозяйства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Госгортехнадзором России.

толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм у грузовых вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у иного железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) — менее 22 мм;

неравномерный прокат по кругу катания (при обнаружении) у грузовых вагонов более 2 мм. Неравномерный прокат определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности;

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 декабря 2018 г. N 472 “О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286”

поверхностный откол наружной грани обода колеса глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, наличие трещины, распространяющейся в глубь металла, а также если ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм;

Настоящие Правила разработаны и дополнены на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей. ¶

Интересное:  Что лучше взять потребительский кредит или автокредит

Правила ПТЭЭП

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

Предисловие

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. ¶

Комплекс мероприятий по обеспечению определенного технической документацией срока хранения или временного бездействия тепловых энергоустановок и сетей (оборудования, запасных частей, материалов и др.) путем предохранения от коррозии, механических и других воздействий человека и внешней среды.

Вопросы и ответы к билетам по правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок

При отсутствии запорных устройств пределами котла следует считать первые от котла фланцевые или сварные соединения.Давление пробноеИзбыточное давление, при котором должно производиться гидравлическое испытание тепловых энергоустановок и сетей на прочность и плотность.

Птэтэ 2020 Новые С Изменениями

По каким документам машинист сверяет номер хвостового вагона и убеждается в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам после прицепки локомотива к составу поезда, а специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда?

, подлежащей обязательной сертификации или подлежащей декларированию соответствия, должны иметь сертификаты или декларации соответствия.»;________________ опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 02.08.2011.в) абзацы второй-восьмой считать абзацами четвертым-десятым;г) абзац десятый изложить в следующей редакции:»Техническое

Птэ Энергоустановок 2020

¶ Ключевые слова: правила птээп, правила технической эксплуатации электроустановок, птээп скачать ¶ Термины, применяемые в правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, и их определения. РАЗДЕЛ 1. Организация эксплуатации электроустановок Глава 1.1.

Птэ Тэу 2020 Новые С Изменениями

2. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее — железнодорожный транспорт).

Открытая водяная система теплоснабжения Водяная система теплоснабжения, в которой вся сетевая вода или ее часть используется путем ее отбора из тепловой сети для удовлетворения нужд потребителей в горячей воде.

Топливное хозяйство. Твердое, жидкое и газообразное топливо 4. Общие положения 4. Хранение и подготовка топлива Твердое топливо Жидкое топливо Газ 4. Золоулавливание и золоудаление. Золоулавливающие установки 5. Теплогенерирующие энергоустановки 5.

Птэтэ 2020 Новые С Изменениями

, подлежащей обязательной сертификации или подлежащей декларированию соответствия, должны иметь сертификаты или декларации соответствия.»;________________ опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 02.08.2011.в) абзацы второй-восьмой считать абзацами четвертым-десятым;г) абзац десятый изложить в следующей редакции:»Техническое

До зимних холодов проверяют работу сборников шуги и делают очистку отстойников для неё. Если гидросооружения не рассчитаны на ледяное давление, то перед ними выполняется полынья. Всю зиму она очищается ото льда.

Осторожно! Для кабелей со сроком эксплуатации более 15 лет токовый перегруз допустим не выше 10%. Перегруз по току для кабелей с бумажной изоляцией, работающих под напряжением 35 кВ, недопустим.

Требования к силовым кабельным линиям

  • абсолютная автоматизация всех агрегатов ГЭС;
  • возможность устойчивой работы при стопроцентно открытых затворах;
  • синхронный компенсаторный режим гидравлического агрегата, при необходимости, должен незамедлительно переключаться на генераторный.