На что влияет замена масла в двигателе

Как часто менять масло в двигателе машины

Вопрос о частоте, собственно, часто отходит на второй план. Особенно когда разговор заходит о выборе. Так что сейчас раскроется еще и несколько небольших подтем, интересующих автолюбителей. Естественно, так или иначе, это будет касаться вопроса, как часто менять масло в двигателе. Прямой ответ вы тоже получите. Но это вообще тема достаточно сложная, поскольку для решения нужно знать много переменных. Именно поэтому все настолько индивидуально.

Этот пункт – самый важный в прозвучавшем вопросе. Действительно, можно ли узнать, как часто менять масло в двигателе («Форд-Фокус» 2-го поколения, к примеру)? Да, такая возможность существует. Для этого вам достаточно всего лишь посмотреть такую графу, как сервисный интервал в технических документах к машине. Ничего сложного в этом нет.

VasKey › Блог › Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

Именно поэтому, рассчитывая интервал замены масла, автопроизводителя никоим образом не волнует, насколько долго протянет двигатель вашего авто. Важно только то, как будет функционировать двигатель в период сервисного обслуживания. Так что если вы до сих пор верите в сказки о добросовестности производителей автомобилей, тогда самое время разбить розовые очки.

Существует масса факторов, которые можно отнести к условиям «тяжелой эксплуатации» автомобиля. Однако мы озвучим лишь главные из них.
1. Простой автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, то можете быть уверены в том, что двигатель такого авто прослужит намного меньше, чем тот, который «оживает» ежедневно. Это связано с конденсатом, который образуется в двигателе во время простоя и в сочетании с топливом и расходными материалами превращается в кислоту, уверенно разъедающую внутренности мотора. И если вы при покупке автомобиля услышите душещипательную историю о том, что на нем лишь изредка ездил дедушка на свидания к знакомой бабушке, знайте – это довольно сомнительное преимущество.
2. Продолжительная работа двигателя вхолостую.
Чаще всего это происходит в пробках, при этом система охлаждения становится менее эффективной, а масло нагревается.
3. Регулярная транспортировка больших грузов.
Если ваш автомобиль перегружен, это создает дополнительную нагрузку и на «сердечную мышцу» машины, а это уже преждевременное окисление и сгущение моторного масла.
4. Частые трогания с места.
Это снова относится к вездесущим пробкам, когда водителям приходится тормозить сразу же после того, как авто тронулось. Больше всего масло греется именно в тот момент, когда автомобиль начинает движение. А высокая температура означает автоматическое снижение свойств.
5. Низкое качество используемого топлива.
Никаких особых объяснений тут не нужно, потому как каждый знает, что некачественное топливо не сгорает полностью, и его остатки смешиваются с маслом, снижая его эффективность.
6. Экспресс-замена масла.
Если вы, экономя время, рассчитываете на то, что вакуумная замена масла сойдет вам с рук, а автомобилю — с двигателя, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле во время такой процедуры в двигателе остается много отработанного масла, что в будущем негативно скажется на работе двигателя в общем.

Интересное:  Кто Может Прописать Ребенка В Квартиру

Как часто менять масло в двигателе? Порядок замены масла в двигателе автомобиля

Опытные автомеханики дают ответ на вопрос о том, когда лучше менять масло в двигателе. Это мероприятие лучше приурочивать к общему техосмотру. Но при этом следует учитывать все вышеперечисленные факторы, которые могут сократить время нормальной работы расходного материала.

Изучая, каким образом и как часто менять масло в двигателе, следует учесть несколько нюансов. Фильтр при замене не требует дополнительной смазки в 99% случаев. Некоторые водители утверждают, что смазка при замене очистителя позволяет избежать образования воздушной пробки. Они утверждают, что в этом случае расходный материал сразу же поступает в систему.

Через сколько км менять масло в двигателе

Представляем для вас электронный калькулятор, который позволит вам вычислить значение фактического пробега до замены масла, используя следующие данные: теоретический расход топлива на 100 км, фактический расход топлива на 100 км, теоретическое расстояние до замены масла в километрах:

Сюда стоит отнести высокую температуру термостатирования (рабочую температуру), плохую вентиляцию картера двигателя (особенно при езде в городских условиях), использование некачественного или неподходящего для данного двигателя масла, наличие грязи в масляных каналах, засоренный масляный фильтр, рабочий температурный диапазон масла.

Срок службы масла в двигателе: по моточасам или по пробегу

Итак, сразу отметим, менять масло только по пробегу будет неправильно. Дело в том, что каждый автомобиль эксплуатируется индивидуально. Одна машина может постоянно ездить исключительно по трассе, двигатель часто раскручивается до высоких и максимальных оборотов, тогда как другой автомобиль постоянно движется по городу с малой скоростью, простаивает в пробках, мотор часто и долго работает на холостом ходу и т.д.

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что отличаться могут как условия эксплуатации автомобиля, так и сами моторные масла. При этом существенно влияют на интервал, когда необходима замена масла, моточасы, особенности эксплуатации ТС, качество топлива, тип залитого масла, состояние двигателя и ряд других факторов.

Интересное:  Косгу На Приобретение Счетчиков

На что влияет замена масла в двигателе

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Редкая замена масла в двигателе: Есть ли вред

Конечно, все мы знаем, что со временем любое моторное масло в двигателе начинает темнеть. Но это не признак потери свойств масла. Да, масло потемнело в связи с накоплением в нем некоторых загрязнений. Но чаще всего потемневшее масло не стало менее вязким. А это главное для любого двигателя. То есть если масло стало более жидким, то оно уже не сможет обеспечивать мотору должную защиту и поэтому должно быть заменено. Так что запомните, что темный цвет моторного масла ни о чем не может говорить и возможно жидкость в двигателе еще вполне нормальная.

Правда стоит отметить, что многие современные автомобили оснащены многочисленной электроникой, которая следить за прохождением плановых ТО по замене масла в двигателе. В таких транспортных средствах интервалы плановых ТО постоянно разные, так как периодичность замены масла зависит от тех условий, в которых вы эксплуатируете автомобиль (стиль вождения, погода, пробки и многое другое).

Интересное:  Образец заявления в суд о выдаче дубликата исполнительного листа образец

Замена моторного масла – зачем и когда

Некоторые водители считают, что чем меньше машина эксплуатируется или вообще стоит всю зиму в гараже, то и масло менять нужно реже. Но это не всегда так, потому что в неработающем двигателе накапливается конденсат, что уменьшает качество смазывающих материалов.

Каждый владелец автомобиля должен знать для чего и через сколько километров пробега должна производиться замена моторного масла в двигателе. Наша задача ответить на эти вопросы и обсудить наиболее часто возникающие проблемы этого важного процесса.

Замена масла в двигателе

Если вы заводите автомобиль раз в неделю, чтобы выехать на природу и шесть дней ею не пользуетесь, то ей нужно больше внимания, чем автомобилю, который ездит ежедневно. С чем это связано? Связано это с конденсатом, накапливающимся при простоях. Когда машина стоит – он накапливается. Затем при работе он смешивается с продуктами сгорания, превращаясь в кислоту, которая медленно, но верно «убивает» двигатель.

Вы купили автомобиль, чтобы ездить на работу и обратно, иногда выбираясь на природу. Зимой конденсат появляется чаще, чем в другое время года. Перед поездкой на работу вам необходимо выйти и прогреть автомобиль в течение 10-15 минут. Замечали за собой такую привычку? Иногда нет времени на это, да и зачем, если автомобиль хорошо тянет? – так думает автомобилист – любитель. В итоге, 50-605 вашего пути вы едете на холодном моторе, тем самым добивая его. Все это верный путь к частой замене масла.

Как часто менять масло в двигателе

Каждый новый автомобиль снабжается сервисной книжкой, в которой среди прочих инструкций можно найти рекомендуемые интервалы замены масла в двигателе, чтобы тот работал до капитального ремонта максимально долгое время. Обычно интервалы до замены масла исчисляются в километрах. Это может быть 5, 10, 20 тысяч километров.

К замене масла в авто, купленном на рынке, следует подходить особенно внимательно. Все истории рыночных торговцев об идеальном состоянии двигателя нужно принимать во внимание, однако масло следует заменить сразу. Если, конечно, прежний хозяин перед продажей его не поменял сам.