Через какой пробег менять масло в двигателе

Через сколько км нужно менять масло в двигателе

  • В двигателях ВАЗа 2107 и 2109 обновление производится каждые 10-15 тыс. км пробега.
  • Такие же сроки предполагаются для Лады (в том числе Калины и Приоры).
  • Согласно руководству ВАЗ-2114 требует свежий нефтепродукт после 15 тыс. км пробега. Автолюбители советуют «угощать» им технику каждые 10 тыс. км, сопровождая действие небольшим техосмотром. Подобная тактика сохранит функциональность механизма.

Если вы путешествуете на своем авто исключительно на близкие расстояния, например, до работы или магазина, оно не успевает нормально прогреться. По этой причине транспорт особенно часто ломается зимой. Кроме того, это приводит к образованию конденсата со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Mistergun › Блог › Замена масла

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии. Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло. Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Масло для двигателя: когда менять и какое использовать

Новому автомобилю необходима обкатка, во время которой детали двигателя проходят притирку. После 2 тысяч км, как правило, масло заменяется на новое и продолжается обкатка до пробега 10000 км. Двигатель в этот период должен работать в комфортных условиях — без перегрева и предельных скоростей. При покупке подержанного авто двигатель очищают промывочным маслом от грязи и шлаков, устанавливают новый фильтр и заливают свежее масло.

Рено Логан популярный в России автомобиль, имеющий общий 3 летний срок гарантийного обслуживания, включая смену масла. В период гарантийного срока замену масла лучше проводить в сервисных центрах, а самостоятельную смену осуществлять после его окончания. При самостоятельной замене необходимо подготовить заранее инструменты (ключи), масло, фильтр и подсобный инвентарь (таз или канистру для слива отработки, перчатки, чистые тряпки).

Интересное:  Смена инн и снилс при смене фамилии

На каком пробеге менять масло в двигателе, чтобы Ваш автомобиль остался доволен

По поводу необходимости промывки мотора при эксплуатации на таком масле мнения специалистов разделились. Некоторые говорят, что промывать его нет никакой необходимости, другие же утверждают, что помывка позволит двигателю длительное время оставаться чистым. Через какой пробег следует обновлять такую смазку? Считается нормальным, через 10–12 тысяч километров.
Однако большинство транспортных средств используют на сегодняшний день синтетику. Она выгодно отличается по своим рабочим качествам и потому считается наиболее совершенным типом смазки. Его температура кипения достигает уже 600 градусов, плюс это масло практически не подвержено пригоранию и не оставляет после себя такого большого объема побочных эффектов. Благодаря вхождению в состав разного рода присадок срок его службы значительно более длительный. Замена синтетического масла рекомендуется спустя 15–20 тысяч километров пробега, правда, и стоит оно дороже других разновидностей.

Если Вы приобретаете подержанный автомобиль, то также будет нелишним провести обновление масла, не особенно прислушиваясь к заверениям бывшего хозяина. Мы не можем доподлинно знать, какие жидкости заливались в машину, и не экономили ли на их качестве. При малом пробеге или после многих лет эксплуатации рекомендуется показать двигатель хорошему автомеханику, который сможет проанализировать его работоспособность и состояние.

Как часто менять масло в двигателе и как это сделать

Изготавливаются на основе эфиров. Главное достоинство – при холодном пуске двигателя исключается сухое трение деталей двигателя за счет присутствия постоянной масляной пленки, которая выдерживает нагрузку 22 тыс. кг/см². Для сравнения масляная пленка ПАО синтетики держит ударную нагрузку – 6500 кг/см². Недостаток эстеров– это одно из самых дорогих видов масла.

На 70% это смесь ПАО и эстеров, в которую добавлен полиэфир ПАГ (полиалкиленгликоль). Самое «чистое» масло, обладающее отличными показателями при запуске двигателя в зимние холода. Вязкость такого масла 180 единиц. Длительное время не теряет своих свойств и поэтому его называют «маслом для ленивых», так как масло ПАГ имеет самый большой моторесурс.

Нужно ли часто менять масло в двигателе и как правильно это делать

К примеру, 15 тысяч км пробега на трассе в среднем составляет около 200 часов, а в городе может превышать 700 часов. В результате нагрузка на моторное масло увеличивается колоссально, ведь даже на холостом ходу смазочный материал подвергается воздействию высоких температур. Причем, в городских пробках отсутствует вентиляция картера, что снижает ресурс масла, т.е. нагрузка на смазку увеличивается еще больше.

Интересное:  Скидки Для Школьников На Авиабилеты В 2022 Году

Эстеровые масла можно назвать новым шагом эволюции. Они отличаются низкой выкипаемостью и низким коэффициентом трения. Теоретически время эксплуатации этих масел до замены должно быть выше. Но на практике зачастую эстеровые составы имеют малый пакет присадок, в результате чего они требуют замены даже раньше стандартного срока. Поэтому их называют спортивными, т.е. предназначенными для кратковременного использования. Эстеровые продукты имеет смысл применять для промывки двигателя после использования минеральных и полусинтетических масел больше положенного срока. Данный состав отлично справляется с очисткой поверхности мотора от всевозможных загрязнений.

Частота замены моторной смазки

Стоит отметить, что менять моторное масло в двигателе, принимая во внимание исключительно пробег авто, не слишком рационально. При одинаковом пробеге по трассе и в городе разница в моточасах будет более чем в 4 раза. Степень ухудшения свойств масляной жидкости также будет отличаться. К примеру, при обычном интервале смены в 15 000 км в пробках автомасло проработает семьсот часов, а на трассе – меньше двухсот.

При более высоких скоростях, когда возрастает нагрузка на мотор, увеличивается нагрузка на автомасло. Растет температура в поршневой системе, повышается количество агрессивных картерных газов. Лучше всего ездить на средней скорости (половина от наибольшей), стараться эксплуатировать автомобиль так, чтобы ДВС не работал вхолостую после прогревания.

Менять ли часто масло в двигателе

Дело в том, что мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание , как можно чаще. Поверив им, мы тратим на обслуживание намного больше денег. И надо признать, что не поверить в этот миф очень тяжело, ведь слышим мы это от работников автосервисов и, как правило, доверяем специалистам. Особенно, если они заявляют о том, что частая замена масла нужна в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.

Или, если Вы часто используете автомобиль на больших скоростях, то также, масло быстрее теряет свои химические свойства. Поэтому, если Вы чаще всего используете автомобиль на небольших скоростях и не перевозите часто на машине тяжелые грузы, то масло можно менять каждые 15,000 километров. В противном случае масло необходимо менять через каждые 10,000 километров. Правда стоит отметить, что эти значения применимы только для тех марок автомобилей у которых, меж сервисный интервал замены масла составляет 15,000 километров. Если в Вашей машине производитель рекомендует менять масло каждые 10,000 км, то в случае повышенной нагрузки на двигатель в связи с особенностями эксплуатации, масло нужно менять каждые 6000-8000 километров.

Интересное:  Безналичный расчет при покупке квартиры через сбербанк

Через какой пробег менять масло в двигателе

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Как часто менять моторное масло в двигателе

Есть некоторые водители, которые считают, что достаточно менять масло раз в год, а делать это через каждые 10-15 тыс. км – только лишние расходы. К сожалению, следование такому принципу может привести к ускоренному износу двигателя. Масло внутри блока подвергается серьезному испытанию, особенно когда двигатель работает под высокими нагрузками. Чем дольше масло будет работать в таких условиях, тем сильнее ухудшатся его свойства. Если не менять масло в течение 3-4 лет или 50 000. км, то вскоре двигатель просто заклинит. Затягивание с заменой так же отрицательно влияет на отдельные агрегаты, питающиеся маслом двигателя, например турбонагнетатель.

Водители в других странах, таких как Германия, с гораздо большей заботой подходят к вопросам, связанным с заменой рабочих жидкостей. В частности, по этой причине автомобили из Западной Европы беззаботно преодолевают сотни тысяч километров. Этого нельзя наблюдать в России, где многие водители, напротив, пытаются сэкономить на каждом шагу или безответственно откладывают срок проведения технического обслуживания, который предусматривает замену технических жидкостей.