Что лучше вариатор или автомат на ниссан

Что надежнее — вариатор или автомат? В чем разница? Преимущества и недостатки

Это один из видов АКПП. Коробка-вариатор и «автомат» – в чем разница? Она заключается в отсутствии передач на CVT-трансмиссии. Конструкция представляет собой два шкива, на которых натянут ремень (сейчас, конечно, он металлический). Конусы – это не цельная конструкция, как раньше, а из сдвижных половинок. Если ведущий шкив не соединен, ремень вращается по малому диаметру конуса. Когда шкив сдвинут, образуется малое передаточное число, что соответствует нижним передачам АКПП.

Продолжаем рассматривать вариатор, плюсы и минусы конструкции. Ремонтировать такие коробки очень сложно – конструкция плохо изучена, а специалистов в этой отрасли еще мало. Необходима периодическая замена ремня. Это дорого, да и не в каждом СТО берутся за такую работу. В конструкции имеется сложная электроника. Ну и, наконец, еще один существенный минус – масло. Оно дорогое и его трудно найти.

Вариатор или автомат

Все поломки автомата, как собственно и оппонента, происходят от несвоевременного обслуживания (всем советую прочитать статью – как правильно менять масло в автомате). Зачастую многие не меняют масло даже после большого пробега (в 100 000 км), забивается гидроблок, радиатор автомата, фильтр/а – это приводит к тому, что масляный насос не может подавать нормальное рабочее давление, из-за этого фрикционы начинают прокручиваться на металлических дисках (аналог «пробуксовывания» диска сцепления), передачи начинают не включаться, проявляется дергание между передачами и т.д.

Интересное:  Почетный Донор Выплаты В 2022 Году

Здесь крутящий момент от двигателя передается по средствам гидротрансформатора, как я уже писал в нем нет жесткого зацепления, по сути он работает от давления масла. Если нет жесткого зацепления, то ломаться тоже вроде как нечему, однако в строении есть валы с планетарной передачей, а также стальные диски с фрикционами.

Сообщества › Nissan Club › Блог › ниссан х-треил с какой коробкой лучше выбрать? робот, автомат или механнику

Работаю сам в сервисе ОД Ниссан, могу сказать, что на механике сцепление слабоватое, зимой из сугроба выехать не сложно, но после этого ехать на замену сцепления, приезжали машины с пробегом 3-5 тыс. км, а некоторые и не приезжали — их просто привозили на эвакуаторе, меняли сцепление. По вариаторам обращений вообще нет, сейчас тем более почти на все а/м ниссан с коробкой CVT завод открыл отзывные кампании по перепрограммированию блока управления CVT, эта процедура бесплатная и проводиится даже не на гарантийных а/м, так что звоните официалам в своих регионах уточняйте инфо по вашему вину.

так всё таки начнем с того, о тех ли перепрограммированиях идет речь? может мы всё таки уточним? а то может я говорю про одно, а вы про другое? я лично говорю на примере всех клиентов, которым уже перепрограммировали блок CVT по сервисной кампании, именно по сервисной(!). После чего клиенты приезжали и на ТО и подвеску посмотреть, и сами говорили положительно о том, что перепрограммровали, кто то это разницу не ощутил, кто то ощутил, говорят лучше, но ни один еще не сказал, что после программрования стало хуже что то.
Говорю именно на примерах и отзывах, которые действительно встречались мне. и опять же причем тут стрелочничество? по моему никто не запрещает уточнять какие либо факты о том кто и что делал.
Просто судя по тому, что ваше мнение о том, что это делается в рамках гарантии, думаю что и здесь могут быть ошибки. Это человеческий фактор, любой и каждый может ошибаться, так что я не исключаю этот факт. И я не пытаюсь поставить под сомнение каких либо людей и тем более кого то как то оскорбить.
Перепрограммирование проводится по сервисным кампаниям, не зависимо от пробега и года выпуска а/м, без всяких обращений клиентов.

Интересное:  С какой суммы платится налог при выигрыше в лотерею

Что лучше вариатор или автомат на ниссан

Повышенный расход топлива. Коэффициент полезного действия у АКПП ниже вследствие гидродинамических потерь энергии, возникающих в момент переключения передач, а также из-за работы масляного насоса, который обеспечивает подачу трансмиссионной жидкости к узлам коробки.

Небольшой срок эксплуатации. Беда вариаторов – выход из строя электронного блока управления, который характерен для трансмиссий, произведенных до середины 2000-х годов. Делать капитальный ремонт вариаторов производители машин с таким типом коробки передач рекомендуют через каждые 100-10 тысяч километров.

Что лучше: автомат, механика или вариатор

Но сравнительно недавно, 10−15 лет назад, о существовании коробок-вариаторов вообще знали только самые продвинутые. Да и те воспринимали их экзотикой. Скорее атрибутом игрушки-скутера, нежели серьезного транспортного средства. Однако сегодня коробка вариатор становится хорошей и полноценной альтернативой традиционному «автомату».

А, к примеру, «Мазда» со своей идеологией SkyActiv прекрасно обходится классическим гидромеханическим «автоматом», достигая впечатляющей эффективности. Но вариатор постепенно отвоевывает позиции. Это показывает пример «Тойоты», одного из самых консервативных в техническом плане брендов.

Вариатор или автомат: что лучше выбрать

Вариатор в Subaru XV — надёжный агрегат, и трудно найти отрицательные отзывы владельцев про его работу. Одна из проблем, на которую следует обратить внимание — это нестабильная работа двигателя при резком торможении. Если автомобиль глохнет при резком нажатии на педаль тормоза, то необходимо как можно быстрее провести замену трансмиссионной жидкости в вариаторе.

  1. Расход топлива: авто с «автоматом» прожорливей на 10–15%.
  2. Конструкция CVT легче и занимает меньше места в кузове автомобиля. Из-за этого салон такого автомобиля может быть более вместительный и комфортный.
  3. Трансмиссионная жидкость: вариатор требует более частой замены масла, да и стоимость жидкости для CVT выше.
  4. Ремонт: автоматическая коробка в эксплуатации и ремонте дешевле. Конструктивно вариатор намного сложнее, поэтому его ремонт может существенно ударить по карману автовладельца.
  5. Надёжность: вариатор не выдерживает большую нагрузку, он более «нежный». Его ременная передача быстро выйдет из строя при буксировке, движении по бездорожью, спортивной езде. «Автомат» более надёжен при эксплуатации в тяжёлых условиях.
Интересное:  Парковка на газоне штраф для юридических лиц

Вариатор или автомат – 2 типа КПП, как определить что лучше

Итак, что же лучше коробка робот или автомат? Если говорить про технические характеристики, то конечно же этим вариатор отличается от автомата, это касается динамики разгона, небольшого расхода топлива, переключению скоростей без рывков, и многое другое. Но вот что говорить о ремонте и обслуживании, то коробка передач вариатор обойдется дороже, чем АКПП. Поэтому, на вопрос что лучше, вариатор или автоматическая коробка передач, дать однозначный ответ нельзя. Все зависит от удобства, предпочтений и финансовых способностей отремонтировать то или иное устройство.

Что касается вариатора, то в нем масло можно слить таким же способом, или под давлением. Как это сделать? Совсем не сложно! Возьмите шланг, который соединяет радиатор и коробку, раскрутите его, и вставьте специальный насос, он и вытянет старое масло, и осуществить подачу нового.