Как часто надо менять масло в авто

Как часто менять масло в двигателе машины

К примеру, как часто менять масло в двигателе ВАЗ-2114? Согласно заводской спецификации, речь идет о пятнадцати тысячах километров. Но отзывы автолюбителей, скорее, намекают на несколько меньшую цифру — десять. Да еще и с регулярными ТО, чтобы избежать сопутствующих проблем.

Этот пункт – самый важный в прозвучавшем вопросе. Действительно, можно ли узнать, как часто менять масло в двигателе («Форд-Фокус» 2-го поколения, к примеру)? Да, такая возможность существует. Для этого вам достаточно всего лишь посмотреть такую графу, как сервисный интервал в технических документах к машине. Ничего сложного в этом нет.

Как часто нужно менять масло в двигателе

  • S (Service) ― для бензиновых двигателей, подразделяющиеся на группы качества, представленные в хронологической последовательности;
  • С (Commercial) ― для дизельных двигателей, подразделяющиеся на группы качества и назначения, представленные во временной последовательности;
  • ЕС (Energy Conserving) ― энергосберегающие: новая группа масел высокого качества, обладающих не чрезмерной вязкостью, хорошей текучестью и уменьшающих расход топлива по свидетельству испытаний, проведенных на бензиновых двигателях.
  • SM ― от 30.11.04 г. для актуальных многоклапанных и турбированных двигателей, масло защищено от окисления с улучшенными качествами при низких температурах;
  • SL ― для многоклапанных и турбированных двигателей выпуска позже 2000 года, работающих на обедненных топливных смесях. Допустимо, использовать при рекомендации производителем масла класса SJ и более раннего.
  • SJ ― для двигателей легковых авто, микроавтобусов и легких грузовиков после 1996 года выпуска. Масла этого класса могу применяться при рекомендациях класса SH и более ранних.
  • SH ― для двигателей выпуска позже 1994 года.
  • SG ― для двигателей выпуска позже 1989 года.
  • SF ― для двигателей выпуска позже 1980 года.
  • SE ― для двигателей выпуска позже 1972 года.
Интересное:  Характеристика в мвд с места работы образец

Менять ли часто масло в двигателе

Дело в том, что мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание , как можно чаще. Поверив им, мы тратим на обслуживание намного больше денег. И надо признать, что не поверить в этот миф очень тяжело, ведь слышим мы это от работников автосервисов и, как правило, доверяем специалистам. Особенно, если они заявляют о том, что частая замена масла нужна в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.

Еще одни технологии, которые помогли производителям увеличить пробег автомобиля между заменами масла. Это разработки, которые позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к разрушению за счет использования более современных материалов, а также, за счет электроники, которая регулирует оптимальный впрыск топлива.

Как часто нужно менять масло в машине

Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 80-го в 92-й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла!

Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000 км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

Mistergun › Блог › Замена масла

В конце концов, приходит срок замены масла, когда старое сливается с мотора, со всеми загрязнениями, а в двигатель заливается новое. Однако не стоит забывать и об обязательной замене масляного фильтра, ведь если оставить старый, то в чистую смазку попадет загрязнение.

Интересное:  Во Сколько Лет Уходят На Пенсию Родители Погибшего Военнослужащего Сына

Это правило применимо ко всем маслам, при эксплуатации в странах бывшего СНГ, за исключением масел, на которых указаны допуски «длительных интервалов обслуживания» для конкретной марки. Например, если на масле есть пометка «BMWLonglife-01» (он же «BMW LL-01»), то это масло можно эксплуатировать до 20000км пробега, это проверено непосредственно концерном BMW.

Как часто нужно менять масло в двигателе и КПП

Устанавливая новый фильтр, не забудьте протереть его уплотняющее кольцо маслом, а место крепления, напротив, очистить тряпкой. Для надёжного крепления фильтра достаточно от половины до трёх четвертей оборота. К протечке может привести и слишком большое усердие при затягивании.

Прогрев машины необходим для нагревания масла и его быстрого слива. После остановки необходимо некоторое время подождать, чтобы масло собралось под силой тяжести в поддоне картера. Лучше остановить автомобиль на ровной площадке. Если в вашей мастерской нет гидравлического подъёмника, машине придётся заехать на эстакаду. Все перечисленные действия проделываются снизу машины:

Как часто менять масло в двигателе? Порядок замены масла в двигателе автомобиля

Полусинтетика отличается от них большей стабильностью основы. Для ее усовершенствования подобные средства снабжаются довольно многими присадками. Несмотря на это, представленные средства деградируют быстро. Полусинтетика хорошего качества может соответствовать стандартным интервалам замены — 10-12 тыс. км. Но двигатель при этом должен работать без больших нагрузок.

Когда съемник сорвет фильтр с места, его откручивают рукой. Если очиститель был установлен вниз горловиной, из него может потечь старое масло. Его нужно вытереть тряпкой. Фильтр подлежит утилизации. Его нельзя промыть и снова ставить в двигатель. Обязательно приобретается новый фильтр.

Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

Некоторые производители автомобильной химии позиционируют свои масла как те, которые обладают увеличенным интервалом замены. Автомобилисты просто не могут не клевать на такую рекламу, потому как хотят верить в то, что не только экономят деньги, но и делают комплимент своему двигателю. Но мало кто знает, что замену масла по системе longlife можно делать лишь в том случае, если соблюдены следующие условия:

Интересное:  Должностные Обязанности Юрисконсульт В Министерстве Обороны

Однозначного ответа на вопрос «Насколько часто нужно менять масло?» вам не даст никто. Универсального ответа просто не может быть, потому как нужно учитывать индивидуальные особенности автомобиля и манеру вождения его владельца. Вы всегда можете подсмотреть рекомендованный сервисный интервал в одноименной книге, но это всего лишь рекомендации, которые ни в коем случае нельзя расценивать как истину в последней инстанции. Например, если речь идет о спорткаре, то этот автомобиль вряд ли будет месяцами простаивать в змеевидных пробках больших городов. А если идется об автомобиле гольф-класса, то не стоит ждать, что он каждый день будет выезжать на трассу и рассекать пространственно-временной континуум со скоростью 200 км/ч. И срок замены масла у таких разных автомобилей будет тоже разным.

VasKey › Blog › Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

Именно поэтому, рассчитывая интервал замены масла, автопроизводителя никоим образом не волнует, насколько долго протянет двигатель вашего авто. Важно только то, как будет функционировать двигатель в период сервисного обслуживания. Так что если вы до сих пор верите в сказки о добросовестности производителей автомобилей, тогда самое время разбить розовые очки.

Начнем с того, что эпоха автомобилей, которые можно назвать вечными, канула в глубокую и быструю Лету. До сих пор на дорогах можно встретить автомобили, которым 30 лет и больше. Думаете, что «ласточки», которые покинули гнездо в двухтысячных годах, смогут прослужить так же долго? Это уже вряд ли. Сегодняшний автопроизводитель совсем не заинтересован в том, чтобы автомобили чесали шинами асфальт десятилетиями. Так как производитель должен содержать свою сервисную инфраструктуру, то и наши автомобили просто обязаны ломаться, а новые автомобили — регулярно покидать залы автосалонов.