Как на заправке залить полный бак

Как заправить полный бак

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Полный бак или……

Заправлять по 5 – 10 литров, особого смысла нет. Я бы даже сказал, что это не очень рационально, да еще и может навредить вашему автомобилю. Как? – спросите вы. Да очень просто. Если вас рядовая иномарка, то у нее бензонасос находится в баке и так сказать должен быть постоянно погружен в топливо. Если вы любите заправлять не полностью, а по 5 – 10 литров, и катаетесь с «горящей лампочкой датчика топлива», то есть шанс, что ваш бензонасос начнет заглатывать воздух вместе с бензином. А это для него ой как не хорошо. Бензонасос начинает напрягаться, высасывать хоть какое-то топливо из бака, тем самым он перегревается и может сломаться. А стоимость бензонасоса очень не мала, от 1500 до 3500 рублей. То есть сознательно, не наливая полный бак, вы подвергаете свой бензонасос дополнительной нагрузке.

Интересное:  Как Доказать Работу В Зоне С Льготным Социально-Экономическим Статусом

Второе, я лично сам проводил не большой эксперимент. На первой неделе я заправил полный бак. Проехал n – ое количество километров. На другой неделе я заправлялся по десять литров, на одной и той же заправке. Заправок получилось в четыре – пять раз больше. Но проехал я на 25 – 35 км меньше. Почему так происходит? Да потому что когда вы заправляетесь, заправочные станции имеют свой допустимый минимальный недолив. Все это по регламенту, никакого обмана тут нет. Недолив может составлять от 50 до 100 граммов. Когда вы заправляете полностью — то допустимый недолив у вас один. И вы потом спокойно ездите по городу, расход у вас условно уменьшится. А вот если вы заправляете автомобиль, пять раз в неделю, то допустимый недолив, вы не доливаете в свой бак каждый раз при заправке, ваш расход растет. Если учесть минимальный недолив в 50 грамм, то 5 * 50 грамм = 250 грамм топлива. Это если взять честную автозаправочную станцию, как правило, у нас автоматы не доливают больше, и вы будете терять значительно больше топлива при заправке по 5 – 10 литров. Опять же очереди на заправках, прогрев автомобиля зимой в очереди и охлаждение кондиционером летом, тоже съедает определенный запас топлива.

На заправке по ошибке залили полный бак

Но согласись, если заправщик тебе хамит (а в описанном случае было именно хамство) — это не то же самое, если он, к примеру, начинает мочить твою тачку, обливать её бензином и поджигать. разные, но люди тоже разные, я вот просто ненавижу когда мне что-то в паривают и навязывают услуги, когда я этого не хочу. А еще я патологически непереношу наглых парковщиков, заправщиков, таксистов, официантов и прочих личностей которые любят наебывать и требовать чаевые, ничего не сделав для того чтобы я их дал. Они мне причиняют моральные страдания и за это яб их всех хуячил дубиной

Интересное:  Какие документы нужны для получения дубликата птс

Вот я была лучшего мнения о бипишках
Сегодня на одной из бипи попросила залить бензина на 200 р
А на кассе говорят — 750
Выяснилось, что по ошибке мне залили до полного бака.
Чувак слезно просил оплатить полностью, типа иначе придется платить ему, его ведь косяк. После того, как я отказалась, подошел какой-то его напарник и начал мне втирать, что мол мы тебе щас лишнее сольем
Сие показалось мне подозрительным, я нашла старшую смены и объяснила ей ситуацию.
Она тоже сперва просила меня все оплатить, мотивируя тем, что «ну мы ведь уже залили вам бензин!» (и это имхо главный пиздец). Потом договорились, что деньги я подвезу в другой раз.
При этом напарник накосячившего чела обвинил меня в том, что я не хочу платить за бензин (и это тоже пиздец).
П.С. Я уже собралась уезжать, как ко мне подходит другой покупатель и говорит: «Не привози деньги, их косяк же»
Такой вот коллективный пиздец

Полный бак или 5 литров

Вот вам случай из жизни, есть знакомый, который любил ездить на лампочке на своей короне и заправляться по 5 литров, закончилось это тем что машина «встала» в городе, как позже выяснилось — умер бензонасос. В результате раскошелился на насос. Я бы не сказал, что с деньгами у него были проблемы, просто любил человек каждый день и по 5 литров. Привычка что ли…

на малознакомой заправке никогда не наливаю больше чем полбака — обычно беру 10-15 литров, если вдруг попадется откровенная ослинная моча — есть шанс на другой заправке всетаки ее или разбавить нормальным, или искатать то что залил быстренько.
иногда бывают ситуации, что попадаешь на красную лампочку возле не проверенной заправки — и ехать «на свою» заправку или некогда или ну совсем не по пути. приходится лить «тика в тику» чтобы совсем не встрять .
а еще редко бывает — но бывает. на «постоянных» заправках иногда предупреждают -бензин г**но, приходится лить 5-10 литров, чтоб хватило до другой запрвки 🙂
но вот тех кто реально по 5 заливает я не встречал -все мы ленивые , чтобы лишний раз мотаться на заправку

Интересное:  Как Из Днт Перейти В Ижс

Товарищи, а чего за фигня с заправкой полного бака

Вот-вот! Так как нала с собой не ношу (вожу) принципиально, заправляюсь на Шелле исключительно (на BP бензин слишком смолистый — мой мотор его не любит). Главное у заправщика сприсить, работает ли терминал (у нас в Чеховском районе иногда его глючит). Ждёшь, пока заправят полный бак, потом даёшь карточку и тебя рассчитывают. Очень удобно.

Не понимаю проблемы. Видимо, это локальная проблема Москвы.
Приехал на Лукойл, вставил в бак пистолет, закрыл машину, пошел на кассу, сказал, что желаю полный бак, отдал кредитку кассиру, повтыкал на окружающие витрины, услышал сколько литров влезло в бак до отсечки, сумму, расписался в чеке (ввел пин-код), взял чек, подошел к авто, поставил на место пистолет, закрыл бак, сел в авто, завел мотор, уехал довольный. Списано (по тут же пришедшей СМС) столько же, сколько написано в чеке. На Газпромнефти вообще сперва заправляешь, потом платишь (кроме тех, что на трассах стоят почему-то).
Указанное выше правило действует на всех заправках С-Пб, которые я осчастливил своим визитом в последние годы (исключение ГП, БП, Шелл, Несте, где сперва, повторюсь, заправляешься, потом платишь)

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Для примера, если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Это происходит потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.