Можно ли ездить по выделенной полосе ночью

Езда по выделенной полосе в выходные

Люди по-разному относятся к такой норме законодательства. Во многом отношение к такой норме обусловлено наличием или отсутствием у человека водительского удостоверения. Однако не смотря на свое отношение, игнорировать такое требование законодательства нельзя.

Как правило, нанесение такой прерывистой линии чаще всего производится на перекрестках. Это необходимо для того, чтобы у автомобилиста была возможность свернуть на другую улицу, ведь совершить такой маневр без выезда на выделенный участок дороги невозможно.

Автомобилистам разрешили ездить по выделенным полосам

В ГИБДД разъяснили, когда можно ездить по выделенным полосам. По словам замначальника ГИБДД России Владимира Кузина, это разрешается, если на соответствующих участках дорог не установлен знак «полоса для маршрутных транспортных средств» или знак «въезд запрещен», это так называемый «кирпич». Вместе с тем, по словам Кузина, заезжать на полосу можно только с учетом требований разметки, то есть, в тех местах, где нанесена прерывистая линия. Признаться, водители как-то немного введены в заблуждение. Главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов разъяснил радио «Вести ФМ» эти нюансы.

Осипов: Ну, можно ездить. И, на самом деле, это разъяснение было необходимо, с моей точки зрения, потому что я сам сегодня буквально путался — где можно, где нельзя. Нет знака, значит, можно ехать. Правильно Кузин сделал, что разъяснил. Другое дело, что толковать можно и так, и иначе, но теперь есть разъяснение заместителя нашего главного гаишника, может быть, и милиционеры поймут, за что можно штрафовать, а за что нельзя. До сих пор они действовали, скажем, на свой страх и риск.

Можно ли ездить по выделенной полосе

Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период. В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции. Реклама Предложения о рекламе

Интересное:  Налоговый Вычет От Работодателя При Покупке Квартиры Как Получить

Правда, он уточнил, что это касается только автомобилей с желтыми номерами. На днях Московская торгово-промышленная палата сообщила, что за последние три недели легальным таксистам пришли тысячи штрафов. В Госдуме считают, что нужно убрать установленные вдоль выделенок знаки «кирпич» — «Въезд запрещен».

Какой штраф за езду по автобусной полосе

Добрый день. Выезжала со двора и выехала сразу на выделенную полосу. Выехать на вторую полосу не могла, так как там не было разметки 1.11, т.е была только сплошная линия. До перекрестка метров 70 и разметка 1.11 отсутствует до перекрестка. Меня зафиксировала камера. Могу ли я обжаловать штраф?

Добрый день, съехала с прилегающей дороги на главную на автобусную полосу, сразу не успела перестроиться из-за плотного потока (никто не хотел пускать), удалось перестроиться уже в районе камеры. Соответсвенно получила штраф. Могу ли егообжаловать и какие шансы?или в следующий раз надо тупо останавливаться и ждать когда кто-то пустит при этом создавая помеху автобусам?

Когда разрешено двигаться по выделенной полосе

Двигающийся автобус, троллейбус, маршрутка – это автомобиль, которому вы должны уступить дорогу, так как при возникновении ДТП может возникнуть опасность большого количества пострадавших или погибших. В этом случае вы можете быть наказаны уголовно – вплоть до реального лишения свободы, сроком на девять лет. Поэтому лучше задумайтесь, стоит ли ездить по автобусной полосе, если вы можете создать опасность для жизней большого количества граждан. И если вы уже начали движение по полосе, лучше свернуть обратно в пробку и постоять некоторое время, чем сесть в тюрьму на длительный срок.

Согласно законодательству нашей страны и правилам дорожного движения, любым другим видам транспорта запрещено выезжать на данный участок. Давайте разберемся какое наказанием может последовать за это правонарушение и когда разрешен проезд по выделенной полосе для общественного городского транспорта.

Интересное:  Временная регистрация какие нужны документы от собственника

По выделенным полосам ночью и в выходные смогут ездить все

Заместитель мэра Москвы Николай Лямов заявил, что по полосам, которые были специально выделены на столичных дорогах для движения общественного наземного транспорта, теперь смогут ездить и водители других машин. Правда, им это будет разрешено лишь в ночное время и в выходные дни, оговорился чиновник.

Осенью 2011 г. госавтоинспекция разъяснила, что автомобилисты имеют право заезжать на полосы для общественного транспорта, если не установлен знак «Въезд запрещен» или «Полоса для маршрутных транспортных средств». При этом пересекать «выделенку» можно только в том месте, где линия разметки не является сплошной. В противном случае водитель рискует нарваться на штраф в 300 рублей (летом 2012 г. размер взыскания должен вырасти до 3 тыс. рублей).

Можно ли ездить по выделенной полосе ночью

Московские власти могут разрешить водителям ездить по выделенным полосам по ночам не только в выходные, но и в рабочие дни. С такой просьбой к мэру столицы Сергею Собянину обратился депутат от «Единой России». По его мнению, предложенная депутатами от ЛДПР инициатива, ранее провалившаяся в парламенте, должна рассматриваться городскими властями.

Мэра Москвы Сергея Собянина попросили разрешить столичным водителям ездить по выделенным полосам для общественного транспорта ночью в будни. Как стало известно «Газете.Ru», с соответствующим письмом к московскому градоначальнику обратился депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков.

По выделенным полосам разрешат ездить ночью

Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли на рассмотрение палаты законопроект, разрешающий автомобилистам выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время — с 23 часов до 7 утра следующего дня. Как пояснил РИА Новости один из авторов документа Ярослав Нилов, смысл выделения специальных полос для движения автобусов и троллейбусов в том, чтобы предоставить общественному транспорту преимущество перед остальными участниками дорожного движения. При этом ночью маршрутные транспортные средства практически не ездят в отличие от автомобилистов, однако запрет на выезд на выделенку сохраняется.

Согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях России, штраф за проезд или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств составляет 1,5 тысячи рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 тысячи. В конце марта власти Москвы разрешили водителям выезжать на полосы общественного транспорта в выходные и праздничные дни. Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, согласно которому движение машин по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

Интересное:  Размер Районного Коэффициента В Новосибирске

Госдума отменит «спецполосы» и разрешит ездить по автобусным полосам ночью

Ситуация усугубилась после Универсиады. К спортивному событию тут понаделали выделенных автобусных полос даже там где автобусы никогда не ходили. Часто на мостах и узких улочках. В городе много камер (в том числе и по-дурацки установленных) и водителям часто приходят штрафы за сомнительные заступы на автобусные полосы. Суд завалины обращениями граждан! Уже были прецеденты, когда водителей оправдывали.

В России задумка с выделенными автобусными полосами сразу всем понравилась. Делать то ничего не надо? Просто взял краску и выделил полосу – инновации за копейки! А какая радость сотрудникам ГИБДД… Штрафы за «автобусную полосу» от 1500 до 3000 рублей!

Ночь без автобусов

Законопроект сегодня будет внесен в Госдуму. В нем предлагается внести примечание к статье 12.17 КоАП о том, что движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе с 23.00 до 7.00 часов местного времени не является административным правонарушением. Напомним, что, согласно этой статье, ответственность за движение по этой полосе или за остановку карается штрафом 1500 рублей, а для Москвы и Санкт-Петербурга — 3000 рублей. Однако ночью эти полосы общественным транспортом не используются.

— Смысл выделения на проезжей части дороги специальной полосы заключается в том, чтобы предоставить транспортным средствам, перевозящим пассажиров, определенное преимущество по отношению ко всем остальным автомобилям, — заявил корреспонденту «РГ» один из авторов законопроекта депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов. — При этом движение маршрутных транспортных средств осуществляется согласно расписанию, уплотняясь утром и вечером и расширяясь в дневные часы. В ночные же часы движение маршрутных транспортных средств практически не осуществляется.