Реально Ли Сдать На Категорию Е На Шоссе Революции

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Реально Ли Сдать На Категорию Е На Шоссе Революции. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Средняя цена находится в диапазоне от 15 000 до 30 000 рублей. В эту сумму входят и теоретическое обучение, и практические занятия. Экзамен на получение таких прав в больших городах обойдется немного дороже, чем если бы это было в регионе.

Эта отметка разрешает водителю управлять пассажирскими автобусами и транспортными средствами, где может сидеть больше 8 человек. Что касается индекса «E», то он разрешает присоединить к автобусу достаточно тяжелый прицеп – вес больше 750 кг.

В каких случаях надо получать подкатегорию с индексом «Е»

Для большинства водителей с правами «B» или «С», категория «E» является самым желанным и вожделенным куском. Такие права позволяют зарабатывать довольно серьезные деньги, управляя большегрузными транспортными средствами.

Наконец, новый регламент при экзамене на площадке не предусматривает наличия в салоне автомобиля никого, кроме курсанта, чтобы исключить возможность подкупа экзаменатора и помощи с его стороны. Получается, что за возможное ДТП никто не отвечает, говорит Сергей Лобарев: «Инспекторы в таких случаях просто разводят руками – мол, это машина автошколы, разбирайтесь сами».

Тем не менее, врач-терапевт имеет право направить любого кандидата и к другим специалистам, если заподозрит у него соответствующие противопоказания. Психиатр может направить водителя на подробное психиатрическое освидетельствование, а нарколог – назначить дополнительный анализ мочи на содержание алкоголя или наркотиков. Отказ от дополнительных проверок не позволит получить медицинскую справку.

Слабоумие и слабоумие

Залез на мотик. Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно — конец апреля. Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал. С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности. Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением. Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу. Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.

Старт города прямо от площадки. Как только садится инспектор спокойствие тут же улетучивается. Едем из тупика к шоссе Революции, справа по обочине идет пешеход, вроде я не задену его, но решаю взять чуть-чуть левее, чтобы ему было покомфортней идти, за что тут же ловлю 3 балла за невключенный поворотник (не включила намеренно, так как мне показалось, что я подвинулась левее буквально на сантиметр). Едем дальше. Вместо заветного поверните налево (а дальше Химиков), слышу команду – направо (в сторону Комунны). Всех пропускаю, поворачиваю направо, проезжаю мимо здания ГИБДД и получаю команду развернуться. До нерегулируемого перекрестка с Коммуны ехать не хочется, ловлю взглядом ближайшую прилегающую территорию слева и решаю развернуться напротив нее. Включаю поворотник, перехожу на 1-ю, останавливаюсь, чтобы пропустить встречку и вдруг слышу: “Паркуйтесь справа, не сдали”…
На ш. Революции повсюду стоят знаки “Остановка запрещена” и я их видела, но была уверена, что этот знак относится к остановке у правого края и не действует на остановку для пропуска встречных машин при развороте. На занятиях по теории нам этого не говорили, в билетах такого не было и с инспектором похожих ситуаций не случалось. Потом рассказывала многим знакомым с правами – никто не знал про это)
Очень было обидно, что экзамен для меня закончился так быстро… Но задача минимум выполнена – площадка сдана, можно забирать документы. В кратчайшие сроки зарегалась на на гос. услугах и стала искать номерок. Сайта Артемьева я тогда еще не знала, поэтому ткнула наугад в выходные через 2 недели и поймала свободный номерок! ??

Интересное:  Сколько Платят Ветеранам Труда В Пензенской Области

2 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 10-12.2015

Ближе ко времени сдачи экзаменов – инструктор на мазде начал меня разводить на “подстраховку”! Сначала я тянул с ответом на его предложение, время шло, температура накалилась, даже если бы и хотел – не дал бы денег из-за их отсутствия ))). Студент. Я сказал ему – НЕТ!
В этот же день получил от инструктора на мазде отказ в сдаче экзамена в МРЭО с ним и на его машине.
Поднял скандал в администрации АШ и стребовал с них другого инструктора. До экзамена 7 дней. 2 последних занятия по вождению и 3 доп. наката с новым инструктором на жигулях. Директор АШ давил морально тряся перед моим лицом стопкой бумаг с проваленными результатами в ГАИ. НУ И ЗАЦИПИЛИ МЕНЯ ЗА ЖИВОЕ ))) – ПОШЁЛ НА ПРИНЦИП, И ВСЕМ СОВЕТУЮ.
ИДТИ И СДАВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Грамотное вождение с соблюдением ПДД – это залог безопасности всех участников ДД.

Видео, экзамен вождение в городе, МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции

Хочу сказать большое спасибо тем, кто писал тут свои истории, я их молча читала ?. И тем, кто не рассказывает всем о том, что сдать на права нереально. К сожалению, на данный момент взятка считается большинством нормой и единственным способом получить права. Я осуждала и буду осуждать тех, кто платит за права по любым причинам. Если у тебя есть средства, чтобы дать взятку, нужно понять, что лучше потратить эти деньги на дополнительные занятия, чтобы водить так, что не придраться. Ситуаций, в которых срочное получение прав является необходимостью, нет. Что бы вы себе и другим ни говорили.

Еще один момент – в крупных городах, например, Москве, цена за курс обучения будет выше, чем в регионах. Но действующее законодательство разрешает обучиться в одной автошколе, а экзамен в ГИБДД сдавать в другом городе. Для этого достаточно обратиться в местное отделение. Необходимо представить справку об успешной сдаче экзаменов в автошколе. Более того, учащийся может сдать теорию в одной автошколе, затем представить экзаменационный лист в другое учреждение и продолжить испытания на автодроме, а затем в условиях городской среды. Более подробно о сроках и стоимости обучения в этой статье.

Сколько стоит отучиться на категорию Е?

Чтобы получить категорию E, нужно обучиться в автошколе или пройти переобучение. Например, категория СЕ требует обучения вождению большегрузов. Чтобы открыть подкатегорию с приставкой Е, потребуется пройти специальные курсы.

Как получить категорию Е?

Средняя стоимость обучения на категорию Е варьируется от 15 000 до 30 000. В нее входят теоретические и практические занятия. Но при этом потребуются и другие расходы, в том числе, за дополнительные занятия с инструктором, за топливо. Когда курс будет пройдет, нужно будет представить квитанцию об оплате госпошлины – 2000 рублей.

Интересное:  Справка из медицинского учреждения для предъявления в налоговые органы

Категория «СЕ» разрешает управлять тягачами категории «С», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «С» и стаж водителя не менее 1 года.

Обучение на категорию «Е»

Категория «DЕ» в водительском удостоверении разрешает управлять составами, имеющими тягач категории «D», сцепленный с прицепом, масса которого более 750 кг, но не больше массы самого тягача без нагрузки. Для получения данной категории требуется наличие открытой категории «D» в течение 1 года.

Сдача экзаменов в ГИБДД на категорию «Е» («ВЕ», «СЕ», «С1Е», «DЕ» и «D1Е»)

Открытая категория «ВЕ» позволит вам управлять тягачами категории «В», сцепленными с прицепами, масса которых более 750 кг, но не больше массы тягача без нагрузки. Для получения этой категории нужно иметь права категории «В» и стаж водителя не менее 1 года.

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Содержание

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Маршрут экзамена

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

“Я люблю ездить на машине! И мне абсолютно всё равно, где бы я не находился, за рулем своей или арендованной и др. машины, и в каком городе или стране, чувствую абсолютное спокойствие и уверенность за себя, своих пассажиров, и других участников ДД.” Подписался бы, однако… “абсолютное спокойствие и уверенность за … других участников ДД” . Это, в Вашем возрасте ( судя по году получения прав), уже диагноз: “неадекватное восприятие действительности”. Прошу простить, не хочу никого обидеть, но это ближе к правде, чем такая непонятная уверенность в др.участниках ДД. Пишу не для того, чтобы как-то задеть Вас лично, а только с целью избавить др.водителей от эйфории безопасного вождкния в РФ, да и в Европе тоже.

Прихожу на кольцо, с нетерпением жду заветный Ford Focus, но вдруг подъезжает 10-ка! Я никогда ранее не сидела в отечественных автомобилях и меня тут же охватывает паника. В добавок ко всему, меня вызывают первой. Сажусь, неуверенно настраиваю сидение, дохожу до настройки зеркал – они оказываются затонированными голубым цветом, что непривычно. Настраиваются чисто механически, т.е. чтобы настроить правое зеркало приходится тянуться через инспектора. Зеркала кажутся неподатливыми, поэтому я настраиваю их практически наобум, “для вида”.
Далее прошу показать мне, как переключиться на заднюю передачу – она располагается перед первой. Чтобы ее включить надо нажать на ручку (как бы вдавить вовнутрь), затем до упора налево и наверх. Я не сразу понимаю механику этого действия и несколько раз вместо задней включаю первую. Инструктор начинает раздражаться, от чего мое волнение только усиливается. Раза с 4-ого получается, можно ехать.
Огибаю кольцо, поворачиваю направо (на Химиков), еду на 2-ой передаче, чтобы лишний раз эту злополучную ручку не трогать)) Около Электропультовцев звучит команда “развернитесь на нерегулируемом перекрестке”. Беру правее на левой полосе, останавливаюсь. Помню, что для того, чтобы вписаться надо на месте выкрутить руль до упора, но он начинает сопротивляться – крутится ооочень туго. Приходится собрать всю свою девичью силу и двумя руками по чуть-чуть его двигать – в мыслях хихикаю над тем, как это выглядит. Встречки нет, трогаюсь…заглохла! Еще раз…опять глохну! Предполагаю, что слишком быстро отпускаю сцепление, в третий раз делаю это ну совсем медленно – наконец машина сдвигается с места.
Еду по Химиков обратно к кольцу, инспектор просит “развернуться”. Первую прилегающую территорию я пропускаю, на что сразу слышу вопрос “Команда ясна?”. Подъезжаю к следующей (напротив красного здания) и готовлюсь к развороту. Встречки нет – дороги абсолютно свободны, теперь уже очень плавно отпускаю сцепление, но тут же глохну. Потом снова. И снова. ?? Не понимаю, что не так. Инспектор отвечает на мой немой вопрос: трогайтесь с газом, здесь же уклон. С газом все получается, но меня это не спасает, т.к. я уже набрала свои баллы за неуверенное вождение. ?? 3 иномарки, на которых я ездила ранее, спокойно трогались со сцепления, поэтому я даже не задумывалась об этом.

Интересное:  Можно ли ставить автокресло на переднее сиденье

2 отзыв, экзамены МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 10-12.2015

Во многом дополняется первый отзыв из МРЭО на шоссе Революции, причины получения оценки “не сдал” другие, но тоже очень характерные. Водительское удостоверение в данном случае получено с 4 попытки, 2 раза сдавалась площадка и 3 раза вождение в городе.

при высадке пассажира нужно, чтобы до стоп-линии было не больше 30 см, в том числе и до линии справа от правого габарита мотоцикла (ручка руля). Для КТМ есть четкий ориентир, как в него уложиться — переднее колесо должно быть примерно напротив правой стороны буквы «О» в слове СТОП на асфальте;

Для себя я нашел оптимальный режим занятий — 2 часа с небольшим перерывом на отдых после первого часа. Два часа подряд ездить утомительно, а один час — недостаточно, чтобы отработанный навык закрепился. На дни перед сдачей (понедельник, четверг) записываться нужно заранее — желающих много.

Обучение

Экзамен у сдающих индивидуально принимают с 9 до 12 и с 15 до 19 часов. Приезжать примерно с 11 до 14:30 часов смысла нет, т. к. до 12 на сдачу можно уже не попасть, а с 12 до 15 часов экзамен принимают у групп из автошкол. Утром я сдавать не пробовал, и нашел для себя оптимальный вариант приезжать примерно в 14:45, чтобы успеть заранее сделать пропуск (если в этот день охрана готова выписывать пропуска индивидуально, иногда пропуска выписывают всем вместе уже после того, как придёт инспектор).

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой «трамвай» подтверждает право на управление только трамваем, с отметкой «троллейбус» — только троллейбусом.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», но не имеющие право на управление транспортными средствами категории «E», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категории транспортных средств
«А» — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства.
«В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест.
«С» — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
«D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
«Е» — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Ищете автошкола на шоссе Революции?

Автошкола — учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведется подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления транспортными средствами каждой категории сдаются отдельно. Автошколы, готовящие водителей транспортных средств категории «A», обыкновенно называют мотошколами.