Заслуженный Дорожник России

Заслуженный Дорожник России

1. Нагрудным знаком «Почетный дорожник России» (далее — нагрудный знак) награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:
за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
за повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз;
за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
за создание и освоение новых экологически чистых типов дорожных машин, механизмов и оборудования;
за ведение эффективной научной, изобретательской и рационализаторской работы в дорожном хозяйстве;
за разработку и внедрение прогрессивных проектов и технологий строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства;
за эффективную работу по совершенствованию экономической, финансовой и правовой деятельности в дорожной отрасли;
за разработку и внедрение современных методов организации производства в дорожном хозяйстве;
за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.
Описание и рисунок нагрудного знака даны в приложении N 1 к настоящему Положению.
2. К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе дорожного хозяйства не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе — не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с момента награждения которой прошло не менее 3 лет.
Независимо от стажа работы награждаются работники за отвагу и самоотверженность, проявленные при спасении жизни людей, дорожного имущества в чрезвычайных и сложных аварийных ситуациях.
3. За особые заслуги в развитии дорожного хозяйства, активное и эффективное сотрудничество в решении его проблем нагрудным знаком могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.
4. Наградные материалы на работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, подведомственного Министерству, рассматриваются по ходатайству организации и по представлению руководства этого федерального органа.
5. Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства иной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации и по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления или органом управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации. Материалы на руководителей этих организаций дополнительно согласовываются с руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального дорожного агентства, находящихся в ведении Министерства, или соответствующего департамента Министерства.
6. Наградные материалы на работников Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, рассматриваются по ходатайству руководства федерального органа.
7. Наградные материалы на работников Министерства рассматриваются по ходатайству директора департамента, где работает награждаемый, и по согласованию с заместителем Министра, курирующим это подразделение.
8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.
9. Наградные материалы на работников организаций других министерств и ведомств рассматриваются по ходатайству этих организаций и при наличии ходатайства соответствующего министерства и ведомства.
10. Общественные объединения (организации) имеют право выйти с ходатайством в Министерство о награждении работников, находящихся в их штате.
11. Награждение нагрудным знаком производится приказом Министерства.
12. Вручение нагрудного знака и удостоверения к нему производится в торжественной обстановке, как правило, по месту работы награжденного. Описание и рисунок удостоверения к нагрудному знаку даны в приложении N 2 к настоящему Положению.
13. Нагрудный знак носится на правой стороне груди, располагается после нагрудного знака «Почетный работник транспорта России» и ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР.
14. Лица, награжденные нагрудным знаком, сохраняют право ношения нагрудного знака при изменении места работы и при выходе на пенсию.
15. В трудовую книжку награжденного вносится запись о награждении его нагрудным знаком.
16. Лица, награжденные нагрудным знаком, могут единовременно премироваться в размере до семикратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на момент награждения, или до двух должностных окладов.
17. Повторное награждение нагрудным знаком не производится. Дубликат нагрудного знака взамен утерянного не выдается. В случае утраты удостоверения к нагрудному знаку по ходатайству руководства организации может быть выдан документ, подтверждающий награждение данного работника.
18. Учет лиц, награжденных нагрудным знаком, осуществляется Министерством.

Нагрудный знак «Почетный дорожник России» (далее — нагрудный знак) представляет собой восьмилучевую золотистую рельефную звезду. В центре звезды — круглый медальон с белой каймой. Внутреннее поле медальона диаметрально пересечено. В верхней части помещено голубое рельефное изображение земного полушария с золотистыми параллелями и меридианами. В нижней части — на зеленом фоне рельефное золотистое изображение моста и пролегающей под ним автомобильной дороги. В кайме по окружности на белом фоне с позолоченной окантовкой слова золотистыми буквами: «ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ». В нижней части каймы — золотистая лавровая ветвь.
Диаметр нагрудного знака — 40 мм.
Нагрудный знак при помощи ушек и кольца соединен с колодкой, обтянутой лентой белого цвета с черными и зелеными полосками вдоль краев и черной полоской посередине.
Ширина колодки — 24 мм, высота колодки — 11 мм.
Нагрудный знак номера не имеет.

Ни на одном из вариантов знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК — НЕ обозначена его
ведомственая принадлежность, тем не менее индивидуальные признаки
каждой разновидности позволяют безошибочно определить как принадлежность,
так и время вручения того или иного варианта.
Известно пять Ведомств, по системе которых были произведены награждения:
1 — по системе ГУШОСДОР НКВД/МВД-СССР
2 — по системе Главдорупр РСФСР
3 — по системе ГУШОСДОР/МИНАВТОДОР Казахской ССР
4 — по системе Главдорупр Украинской ССР
5 — по системе Главдорупр/ГУШОСДОР Белорусской ССР

материал: Серебро, на реверсе клейма(именник ВКХ и пробирное 916 с головой рабочего), венок,
автомобиль и звезда являются накладными деталями, выполнеными из серебра
дзп: звезда и накладной венок позолочены, остальные детали аверса принудительно Oксидированы
закрутка: ушастая, Серебро, с клеймами(именник ВКХ и дублирующим 916) ; надпись на закрутке
ВСЕКОХУДОЖНИК МОСКВА
винт: диаметр 2.9 мм
в комплект к знаку входит круглая прижимная пластина из Серебра, с клеймом-именником ВКХ,
на реверсе знака в верхней части имеется номер, нанесённый штихелем и имеющий характерный почерк
накладные детали крепятся медными усиками
с некоторыми технологическими особенности этого знака можно ознакомиться при осмотре более
часто встречаемых Отличник АЭРОФЛОТА и Отличник ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ СССР, изготовленными этим
же производителем в этом же 1939 г.

Знак ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК является одним из самых популярных и востребованых
на рынке Советской фалеристики. Тем не менее достаточно часто даже у опытных
коллекционеров возникают споры и разногласия по вопросу атрибуции,
ведомственой принадлежности и оригинальной комплектности этого знака.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе как можно более подробно

ув. коллеги это — экперементальная тема с интерактивными параметрами, потому вы имеете возможность
поучаствовать в конкретизации формулировок, уточнении параметнов знаков или улучшении изображений.
если ваши замечания будут признаны сообществом как безусловно истинные — поправки будут внесены в
основную базу. Для удобства каждое текстовое сообщение пронумеровано в нижнем левом углу, пжлст —
если есть желание внести поправку или дополнение указывайте номер сообщения. Надеюсь, что эта тема
станет результатом коллективного ума и общего труда, а так же будет удобным и доступным справочником,
позволяющим избежать спонтанных ошибок.
успехов в коллекционировании и спасибо за помощь
.

Постановлением ЦИК и СНК СССР от 28.10.35, опубликованным в «Правде» 29 октября 1935 г.,в НКВД СССР было
было передано Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (ЦУДОРТРАНС).
На основании Постановления СНК СССР № 424 от 3 марта 1936 г.ЦУДОРТРАНС НКВД приказом НКВД № 0086
от 4 марта 1936 г. реорганизован в Главное управление шоссейных дорог (ГУШОСДОР) НКВД. На местах в
составе НКВД Украинской ССР,ЗСФСР, Белорусской ССР, УНКВД по Московской и Ленинградской областям, ДВК
были организованы управления шоссейных дорог (УШОСДОРы), а в остальных УНКВД республик,краев и областей —
отделы шоссейных дорог (ОШОСДОРы).
При организации в ГУШОСДОРе было сосредоточено все автодорожное хозяйство страны:строительство, ремонт и
эксплуатация дорог общесоюзного, республиканского, краевого и областного значения (по списку,
утверждаемому СНК СССР), контроль за дорожным строительством райисполкомов.
Использование заключенных на автодорожном строительстве началось сразу после передачи ЦУДОРТРАНСа в НКВД.
Приказом НКВД № 0012 от 10 января 1936 г. обеспечение рабочей силой строительства и капитального ремонта
автогужевых дорог(за исключением работ на дорогах, находящихся ближе 50 км от государственных границ СССР)
было возложено на ГУЛАГ. Для этого на объектах строительства приказано организовать колонии,подчинив их в
административном отношении начальникам ОМЗ УНКВД. Техническое руководствоработами возлагалось на местные
органы ЦУДОРТРАНСа НКВД (затем — на УШОСДОРы и ОШОСДОРы УНКВД).Кроме заключенных ГУШОСДОРу постановлением
ЦИК и СНК СССР от 3 марта 1936 г.(опубликовано в «Правде» 4 марта 1936 г.) разрешалось привлекать сельское
население «на условиях непосредственного бесплатного личного труда» в течение шести дней в году в два срока —
весной и осенью (в свободное от сельхозработ время).
Строительство новых и реконструкцию старых дорог регионального значения осуществляли региональные УНКВД.
Начальник УНКВД по приказу наркома организовывал Управление строительства (УС) УШОСДОРа (ОШОСДОРа) УНКВД и
ИТК ОМЗ УНКВД.Он же осуществлял координацию УС как структуры ГУШОСДОРа и ИТК — как структуры ГУЛАГа.
Единственный непосредственно подчиненный ГУЛАГу ИТЛ для обслуживания ОШОСДОРа (УНКВД по ДВК)
был организован в ноябре 1937 г. (см. ШОСДОРЛАГ).
В феврале 1936 г. на НКВД постановлением правительства было возложено строительство двух автомагистралей,
«имеющих огромное народно-хозяйственное и оборонное значение»:Москва—Киев и Москва—Минск (пр. НКВД № 0050).
Для руководства работами в непосредственном подчинении ГУШОСДОРа организованы управления строительств,
а в ГУЛАГе — КАЛУЖСКИЙ и ВЯЗЕМСКИЙ ИТ лагеря. Начальник УС являлся и начальником ИТЛ;по производственным
вопросам он подчинялся ГУШОСДОРу, по лагерным — ГУЛАГу. Эта структура управления оказалась неэффективной.
Так, за неполные два года УС автомагистрали Москва—Минск НКВД СССР несколько раз переподчинялось то ГУЛАГу,
то ГУШОСДОРу; постоянным реорганизациям подвергался и ШОСДОРЛАГ.
В апреле 1938 г. ГУШОСДОР был реорганизован. Согласно «Положению о ГУШОСДОРе НКВД», принятому приказом
НКВД № 525 от 7 сентября 1938 г.,на него были возложены строительство, реконструкция и управление дорогами
ТОЛЬКО ОБЩЕСОЮЗНОГО(прим -это важно помнить. ) значения. В непосредственном ведении ГУШОСДОРа были
организованы управления дорог,УС дорог, дорожно-строительные и другие тресты. Хозяйственные структуры
ГУШОСДОРа стали «заказчиками» (управления дорог), а также «подрядчиками»
(УС дорог и дорожно-строительные тресты), выполнявшими работы по заказам НКВД или других ведомств.
В 1939–1941 гг., согласно приказу НКВД № 00557 от 23 августа 1938 г.,ГУШОСДОРом развернуто строительство
«важнейших оборонных дорог в Киевском военном округе».
С сентября 1939 г. на работах ГУШОСДОРа стали использовать польских военнопленных.
Весной 1941 г. решением правительства (пр. НКВД № 00328 от 27.03.41) сроки окончания крупнейших строительств
ГУШОСДОРа (Москва—Минск, Москва—Киев и др.) перенесены на 1942 г.;освободившуюся рабочую силу приказано
переключить на строительство аэродромов, 28 июня 1941 г. приказом НКВД № 0311 большинство работ ГУШОСДОРа
было вообще остановлено.
В 1942–1945 гг. ГУШОСДОР вновь привлекается к строительству и реконструкции автомобильных дорог.
Для обеспечения строительств рабочей силой впервые в составе ГУШОСДОРа были организованы ИТ лагеря.
Часть работ проводилась силами заключенных территориальных управлений ГУЛАГа, привлекались также
военнопленные.К концу войны (на 11 мая 1945 г.) всего на строительствах ГУШОСДОРа было
занято 19 615 заключенных

Интересное:  Как узнать резидент или нерезидент физическое лицо

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРУДНОМ ЗНАКЕ ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ

2. Нагрудным знаком награждаются лица, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные медалью «За строительство транспортных объектов» или Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, или Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, или знаком «За отличие в учебе», или знаком «За активную общественную работу», с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

  • за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
  • за повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз;
  • за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
  • за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
  • за создание и освоение новых экологически чистых типов дорожных машин, механизмов и оборудования;
  • за ведение эффективной научной, изобретательской и рационализаторской работы в дорожном хозяйстве;
  • за разработку и внедрение прогрессивных проектов и технологий строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства;
  • за эффективную работу по совершенствованию экономической, финансовой и правовой деятельности в дорожной отрасли;
  • за разработку и внедрение современных методов организации производства в дорожном хозяйстве;
  • за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.

Нагрудным знаком награждаются лица, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные медалью «За строительство транспортных объектов» или Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, или Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, или знаком «За отличие в учебе», или знаком «За активную общественную работу» с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

7. Подготовку материалов к награждению ведомственными наградами, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего приказа, организацию работы по их вручению от имени Министерства транспорта Российской Федерации, а также их учет и отчетность перед Министерством транспорта Российской Федерации возложить на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

В соответствии с пунктами 5.2.55 и 6.2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612, N 24, ст.2601, N 52 (ч.3), ст.5587; 2008, N 8, ст.740, N 11 (ч.1), ст.1029, N 17, ст.1883, N 18, ст.2060, N 22, ст.2576, N 42, ст.4825, N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378, N 4, ст.506, N 6, ст.738, N 13, ст.1558, N 18 (ч.2), ст.2249, N 32, ст.4046, N 33, ст.4088, N 36, ст.4361, N 51, ст.6332; 2010, N 6, ст.650, ст.652, N 11, ст.1222, N 12, ст.1348, N 13, ст.1502, N 15, ст.1805, N 25, ст.3172, N 26, ст.3350, N 31, ст.4251; 2011, N 14, ст.1935, N 26, ст.3801, ст.3804, N 32, ст.4832, N 38, ст.5389, N 46, ст.6526, N 47, ст.6660, N 48, ст.6922; 2012, N 6, ст.686, N 14, ст.1630, N 19, ст.2439, N 44, ст.6029, N 49, ст.6881; 2013, N 5, ст.388, N 12, ст.1322, N 26, ст.3343, N 33, ст.4386, N 38, ст.4821, N 45, ст.5822; 2022, N 12, ст.1286, N 18 (ч.4), ст.2177, N 30 (ч.2), ст.4311, ст.4325, N 37, ст.4974, N 42, ст.5736, N 43, ст.5901, ст.5926; 2022, N 2, ст.491, N 16, ст.2394, N 17 (ч.4), ст.2571, N 20, ст.2925, N 38, ст.5300, N 47, ст.6605, N 49, ст.6976; 2022, N 1 (ч.2), ст.242, N 2 (ч.1), ст.325, N 7, ст.996, ст.997, N 16, ст.2229, N 28, ст.4741), и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2022 года N 578 «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27 (ч.3), ст.4479)

8. Установить, что в честь знаменательных событий на автомобильном, воздушном, городском пассажирском, железнодорожном, морском, внутреннем водном, промышленном транспорте, в дорожном хозяйстве и в сфере надзора и контроля на транспорте Министерство транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395, учреждает иные ведомственные награды.

Почетные Дорожники России Список Быстрова

Касательно стоматологического обслуживания следует уточнить, что изготавливаются, устанавливаются, ремонтируются бесплатно только обычные металлические протезы. Если же подобные изделия созданы из драгоценных материалов и металлокерамики, платить за них придется всем льготникам, включая ветеранов труда.

70 лет Вооруженных Сил СССР Медали Российской Федерации Медаль ордена За заслуги перед Отечеством I, II степеней Медаль За отвагу Медаль Суворова Медаль Ушакова Медаль Жукова Медаль Нестерова Медаль Пушкина Медаль Защитнику свободной России Медаль За отличие в охране общественного порядка Медаль За отличие в охране государственной границы Медаль За спасение погибавших Медаль За труды по сельскому хозяйству Медаль За развитие железных дорог Медаль За заслуги в освоении атомной энергии Медаль За заслуги в освоении космоса Медаль ордена Родительская слава А вот юбилейные медали РФ с 7 сентября 2010 г.

Список профессий, за которое дается звание, состоит из нескольких десятков пунктов. Их можно объединить в несколько групп по виду труда:. На звание специалист может рассчитывать только через 20 лет после работы по специальности, и только если человек получал поощрения или награды федерального или местного значения. Звание заслуженному врачу присваивается Указом президента страны. Законодательством установлено, что медицинские работники, получившие какие-либо награды и звания, пользуются льготами в общеустановленном порядке.

Лица, претендующие на присвоение этого звания, подают в орган социальной защиты населения по месту жительства либо пребывания заявление и документы, подтверждающие основания для его присвоения. Почётный донор России — это звучит очень гордо, сильно и смело.

Если — да, то каким параграфом закона я могу это доказать администрации? Заслуженный Работник Культуры 9 голосов 2 ответа 2. Перечень таких прерогатив определяется исходя из финансовых возможностей регионального правительства. Надбавка к пенсии для заслуженных работников труда В случае если пенсионер получает социальную помощь и её размер ниже установленного прожиточного минимума, ветерану дополнительно назначается социальная доплата к пенсии. Льготы почетным работникам общего образования рф Важно Читательские вопросы.

Если вы работаете в госучреждении и еще не идете на пенсию, Вам положены доплаты, в соответствии с положением об оплате в вашем учреждении (соответствующий коэффициент, увеличивающий оклад) В целях реализации пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.[3]

Ветераны труда 1. Ветеранами труда являются лица: 1) имеющие удостоверение «Ветеран труда»; 2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

В 2022 году был проведён ряд изменений в индексации социальных выплат, а именно: в феврале размер средней трудовой пенсии увеличился на 660 руб. , страховые выплаты – на 691 руб. , пенсия по инвалидности – на 431 руб. , пенсия по по тере кормильца – на 120 руб. В августе того же года произошёл перерасчёт пенсий для пенсионеров , которые продолжают работать.

Постановлений главы администрации губернатора Краснодарского края от В целях стимулирования передовиков дорожной отрасли, внесших вклад в развитие сети автодорог и укрепление дорожного хозяйства Краснодарского края постановляю:. Учредить почетное звание «Заслуженный дорожник Кубани». Постановления главы администрации губернатора Краснодарского края от.

Нагрудный знак Почетный строитель России является ведомственной наградой, он был учрежден в июле 1997 года Государственным Комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике. Целью внедрения такой награды было мобилизовать работников, задействованных в строительной сфере, чтобы они более успешно выполняли поставленные перед ними задачи. Это был способ поощрить тех, кто показал наиболее высокие результаты своей деятельности.

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРУДНОМ ЗНАКЕ ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ

3. За особые заслуги в развитии дорожного хозяйства, активное и эффективное сотрудничество в решении его проблем нагрудным знаком могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.

2. Нагрудным знаком награждаются работники, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 15 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с даты награждения которой прошло не менее пяти лет.

8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству. Ходатайство о награждении вышеуказанных работников могут инициировать заместители Министра и руководители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального дорожного агентства, подведомственных Министерству. В этом случае в адрес Министра готовится обоснованное представление, в котором излагаются конкретные заслуги кандидата на награждение, и к нему прилагается справка о трудовой деятельности работника и согласование с руководством организации, где осуществляется деятельность кандидата к награждению.

Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства муниципальной формы собственности рассматриваются по ходатайству организации, в котором указывается численность работающих в организации, и по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления, на территории которого осуществляется деятельность представляемого к награждению, и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

5. Наградные материалы на работников организаций дорожного хозяйства иной формы собственности рассматриваются по представлению Федерального дорожного хозяйства, находящегося в ведении Министерства (далее — Росавтодор), ходатайству организации, в котором указывается численность работающих в организации, и по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется деятельность представляемого к награждению, или органом управления дорожным хозяйством субъекта Российской Федерации и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Представление Росавтодора в обязательном порядке сопровождается информацией на магнитных носителях (дискетах), оформленной в соответствии с программой «Ведомственные награды» (учетная карточка представленного к награждению).

Почетного Дорожника Положение

Наша жизнь представляет собой череду движения, и оно было бы невозможным без работников дорожного хозяйства. «Раньше столько снега наметало, когда чистишь от него дорогу, такие валы по сторонам были – трактора не видать, – говорит Халил Халимович. – Случалось такое, что вызволял машины из снежного плена, а однажды автомобиль с роженицей из деревни до Тетюш сопровож­дал».

Для кандидатов к награждению нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России” оформляется представление к ведомственному знаку отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающему право на присвоение звания “Ветеран труда”, составленное по форме согласно приложению № 30 к настоящему приказу, которое согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с отраслевой принадлежностью организации, территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации кроме лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных органов и подведомственных им организаций.

В середине многоугольника накладной земной шар, окаймленный белым эмалевым пояском с надписью «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РОССИИ». Белый поясок имеет золотистые ободки. В центре знака рельефное изображение эмблемы транспорта — крыльев, в середине которых изображена Роза ветров». Все изображения и надписи выпуклые.

9. Решение о возбуждении ходатайства о награждении лиц, осуществляющих индивидуальную трудовую деятельность или предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, принимается представительным органом муниципального образования, на территории которого указанным лицом осуществляется эта деятельность.

12. В случае утраты (порчи) нагрудного значка I и II степени или удостоверения к нему дубликаты могут быть выданы по мотивированному ходатайству соответствующих органов управления дорожным хозяйством лишь в порядке исключения, когда награжденный в силу определенных обстоятельств не смог предотвратить их утрату или порчу.

Интересное:  Сколько Недель Надо Отработать Чтобы Встать На Биржу Труда Повторно

Министр Тарасов собрал справку, что за журналистка с такими амбициями напрашивается к ним и установив фриковую сущность, видимо, решил просто откупиться от греха подальше и в срочном порядке издал приказ присвоить ей звание “Почётного работника дорожного хозяйства РС(Я)”.

7.После проверки Департаментом государственной службы и кадров, организационно-правового и финансового обеспечения ходатайство о награждении Нагрудным знаком рассматривается руководителем отраслевого Департамента и направляется к министру после согласования с курирующим заместителем министра.

3.Нагрудными знаками награждаются работники организаций, учреждений и предприятий транспортного комплекса и дорожного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также лица, активно содействующие развитию отраслей входящих в компетенцию министерства, за:

Ба! Люди, понимаете ли, горбатятся десятилетиями, строя, проектируя километры дорог протяженностью как от Луны и обратно, а тут фифа с микрофоном шла мимо и заполучила за подписью министра отраслевого хозяйства государственную награду. Стало даже любопытно, как такое возможно?

Все оказалось до смешного просто и до обидного несложно в отношении настоящих дорожных работников. Чего они мерзнут в холоде, парятся в зной, если так, скажем, просто мимоходом можно заполучить госнаграду… Как рассказывает один из источников нашего издания, девушка устроила министерским скандал за то, что ее не пригласили на встречу с журналистами, приуроченную к Дню российской печати.

— ходатайство руководителя и трудового коллектива организации дорожного хозяйства, согласованное с соответствующим органом управления дорожного хозяйства Федерального дорожного агентства на местах или территориальных органов управления субъектов Российской Федерации;

— работникам организаций дорожного хозяйства независимо от форм собственности вносится их руководителем согласованное с соответствующими органами управления дорожного хозяйства Федерального дорожного агентства на местах или территориальных органов управления субъектов Российской Федерации;

3. К награждению нагрудным значком I степени представляются работники, проработавшие в системе дорожного хозяйства не менее 20 лет, из них не менее 5 лет постоянно в одной из организаций дорожного хозяйства и ранее награждавшиеся значком «Почетный дорожник России» II степени.

1. Нагрудным значком «Почетный дорожник России» награждаются работники организаций дорожного хозяйства Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, отличившиеся высоким профессиональным мастерством, многолетним безупречным трудом и личными заслугами, а также лица, активно содействующие развитию дорожной отрасли, за:

12. В случае утраты (порчи) нагрудного значка I и II степени или удостоверения к нему дубликаты могут быть выданы по мотивированному ходатайству соответствующих органов управления дорожным хозяйством лишь в порядке исключения, когда награжденный в силу определенных обстоятельств не смог предотвратить их утрату или порчу.

Почетный дорожник России льготы

Нагрудным значком «Отличник воздушного транспорта» награждаются работники организаций, предприятий и учреждений воздушного транспорта, а также лица, активно содействующие развитию отрасли: — за многолетний труд и заслуги в развитии воздушного транспорта; — за разработку и внедрение достижений науки, техники и прогрессивной технологии на воздушном транспорте; — за заслуги в области подготовки кадров специалистов и квалифицированных рабочих для воздушного транспорта; — за отвагу, проявленное мужество и самоотверженность при предотвращении авиационных происшествий, спасении человеческих жизней и авиационной техники. 2. Награждение нагрудным значком «Отличник воздушного транспорта» производится приказом Министерства транспорта Российской Федерации или от его имени Департаментом воздушного транспорта по ходатайству руководителей и коллективов (советов трудовых коллективов) предприятий, объединений, организаций и учреждений гражданской авиации, а награждение работников других министерств, ведомств, предприятий и организаций — по их представлениям. Нагрудным значком «Отличник воздушного транспорта» награждаются работники предприятий, организаций и учреждений, имеющие стаж работы в гражданской авиации не менее 10 лет. Независимо от стажа работы награждаются за мужество и высокое профессиональное мастерство, проявленные при спасении человеческих жизней, авиационной техники в сложных аварийных ситуациях. 3. Награжденному одновременно с вручением нагрудного значка «Отличник воздушного транспорта» выдается удостоверение установленного образца, а также делается запись о награждении в его трудовой книжке. Нагрудный значок «Отличник воздушного транспорта» носится на правой стороне груди. 4. Вручение значка «Отличник воздушного транспорта» производится в торжественной обстановке, как правило, в трудовом коллективе, где работает награжденный, руководством Министерства и Департамента воздушного транспорта, а также руководителями предприятий, организаций и учреждений гражданской авиации. 5. Знаки «Отличник Аэрофлота» и удостоверения к ним старого образца имеют наравне с новыми знаками «Отличник воздушного транспорта» одинаковую силу и обмену на новые не подлежат.

В случае посмертного награждения лица государственная награда и документы к ней передаются для хранения как память одному из супругов, отцу, матери, сыну или дочери (наследникам). Награждение государственными наградами осуществляется Главой Республики Саха (Якутия).

за большой вклад в разработку и реализацию комплекса мер, направленных на осуществление специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций, соблюдение правил безопасной эксплуатации транспортных средств и коммуникаций, защиту окружающей среды от вредного воздействия транспорта;

32. Вручение знака отличия Министра транспорта Российской Федерации «За труд и пользу», медали «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», медали Павла Мельникова, медали Августина Бетанкура, нагрудного знака «Почетный работник транспорта России», Почетного диплома Министерства транспорта Российской Федерации, как правило, производится Министром в торжественной обстановке.

присваивается высокопрофессиональным работникам железнодорожного, воздушного, водного, автомобильного и других видов транспорта за личные заслуги: в развитии на территории Российской Федерации современной транспортной системы с применением новейших технологий и средств транспортного сообщения, позволяющих повысить качество транспортных услуг и снизить себестоимость перевозок; в улучшении организации транспортного сообщения, осуществлении строительства новых путей сообщения и реконструкции действующей транспортной инфраструктуры; в создании на территории Российской Федерации коммерческих путей сообщения, позволяющих обеспечить высокий уровень международных перевозок людей и грузов;2) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Заслуженный Дорожник России

Весной 1941 года решением правительства (приказ НКВД № 00328 от 27 марта 1941 года) сроки окончания крупнейших строительств ГУШОСДОРа (Москва—Минск, Москва—Киев и др.) перенесены на 1942 год. Освободившуюся рабочую силу приказано переключить на строительство аэродромов, 28 июня 1941 года приказом НКВД № 0311 большинство работ ГУШОСДОРа было вообще остановлено. В 1942–1945 годах ГУШОСДОР вновь привлекается к строительству и реконструкции автомобильных дорог. Для обеспечения строительств рабочей силой впервые в составе ГУШОСДОРа были организованы ИТ лагеря. Часть работ проводилась силами заключенных территориальных управлений ГУЛАГа, привлекались также военнопленные. К концу войны (на 11 мая 1945 года) всего на строительствах ГУШОСДОРа было занято 19 615 заключенных.

В феврале 1936 года на НКВД постановлением правительства было возложено строительство двух автомагистралей, «имеющих огромное народно-хозяйственное и оборонное значение»: Москва—Киев и Москва—Минск (приказ НКВД № 0050). Для руководства работами в непосредственном подчинении ГУШОСДОРа организованы управления строительств (УС), а в ГУЛАГе — Калужский и Вяземский Исправительно-Трудовые лагеря (ИТЛ). Начальник УС являлся и начальником ИТЛ. По производственным вопросам он подчинялся ГУШОСДОРу, по лагерным — ГУЛАГу. Эта структура управления оказалась неэффективной. Так, за неполные два года УС автомагистрали Москва—Минск НКВД СССР несколько раз переподчинялось то ГУЛАГу, то ГУШОСДОРу. Постоянным реорганизациям подвергался и ШОСДОРЛАГ. В апреле 1938 года ГУШОСДОР был реорганизован. Согласно «Положению о ГУШОСДОРе НКВД», принятому приказом НКВД № 525 от 7 сентября 1938 года, на него были возложены строительство, реконструкция и управление дорогами ТОЛЬКО ОБЩЕСОЮЗНОГО значения. В непосредственном ведении ГУШОСДОРа были организованы управления дорог, УС дорог, дорожно-строительные и другие тресты. Хозяйственные структуры ГУШОСДОРа стали «заказчиками» (управления дорог), а также «подрядчиками» (УС дорог и дорожно-строительные тресты), выполнявшими работы по заказам НКВД или других ведомств. В 1939–1941 годах, согласно приказу НКВД № 00557 от 23 августа 1938 года, ГУШОСДОРом развернуто строительство «важнейших оборонных дорог в Киевском военном округе». С сентября 1939 года на работах ГУШОСДОРа стали использовать польских военнопленных.

В Казахстане первые масштабные сооружения автомобильных дорог начались еще до войны. В 1940 году было начато строительство тракта «Восточное кольцо» имени Сталина протяженностью 806 км. Эта дорога проходила по территории Восточно-Казахстанской и Семипалатинской областей на участках Усть-Каменогорск — Самарка — Кокпекты — Георгиевка — Зайсан. Основной задачей этого тракта было связать Восточно-Казахстанскую и Семипалатинскую области с рудными месторождениями Алтая, ТуркСибом и водными пристанями Иртыша. Одним из отличившихся строителей «Восточного кольца» стал Ануфриев Л.Г., которому 6 февраля 1941 года был вручен знак «Почетный дорожник» № 1394. Планомерное развитие дорожной сети в Казахстане началось уже после войны. 2 сентября 1954 года Совет Министров СССР принял постановление «О строительстве автомобильных дорог в районах освоения целинных и залежных земель Казахской ССР», реализация которого положила начало ускоренному развитию дорожного строительства в республике. В 1956 году создается Главное управление шоссейных дорог при Совете Министров Казахской ССР (Гушосдор). Построены автомагистрали Алма-Ата – Фрунзе – Ташкент, Алма-Ата – Усть-Каменогорск – Лениногорск, Кустанай – Урицкое, Чимкент – Кзыл-Орда – Джусалы, Георгиевка – Семипалатинск, Кокчетав – Целиноград и другие. С 1965 года произошли коренные изменения в развитии дорожного хозяйства Казахстана, были строго разграничены функции, обязанности и ресурсы дорожных организаций, обслуживающих общегосударственные и республиканские, областные и местные дороги.

На Украине 1938 году строительство и эксплуатация дорог республиканского, областного и местного значения были переданы во вновь организованное Главное дорожное управление при СНК УССР (Главдорупр), которое осуществляло управление через подведомственные дорожные отделы в составе Облисполкомов. Строительство дорог общесоюзного значения было оставлено в ведении Гушосдора НКВД СССР, а ремонт и содержание этих дорог в Украине поручено Ушосдору НКВД УССР и Ошосдорам в областях, а также управлению отдельных дорог. На то время в Украине было организовано 89 дорожно-эксплуатационных участков (ДЭУ). При этом в составе ДЭУ для обслуживания больших мостов были созданы отдельные околотки.

Большое количество знаков «Почетный дорожник» было вручено офицерам-строителям в годы Великой Отечественной войны. Так, например, 20 февраля 1942 года на основании приказа Наркома Внутренних Дел СССР № 70 этой награды с номером 2012 был удостоен Саградов Иван Артемьевич — помощник начальника дорожного отдела 49-й армии. Почетного знака в годы Великой Отечественной войны могли быть удостоены даже генералы. Совет Народных Комиссаров РСФСР своим постановлением № 673 от 23 июля 1943 года «О награждении строителей дорог Хабаровского края» наградил значком «Почетный дорожник» генерал-лейтенанта Молева Михаила Ивановича — начальника инженерного Управления Дальневосточного фронта. Генерал Молев, в частности, был награжден за успешное строительство дороги Хабаровск — Райчиха и за строительство первой очереди дороги Арги-Паги — Погиби на Сахалине. Значок № 2197 был вручен ему 26 октября 1943 года.

Почётное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным работникам железнодорожного, воздушного, водного, автомобильного и других видов транспорта за заслуги в повышении эффективности производства и улучшении использования транспортных средств, снижении себестоимости перевозок, повышении качества транспортных услуг, экономии материальных и топливных ресурсов, обеспечении безопасности движения, охраны окружающей среды, работающим на транспорте 15 и более лет.

Нагрудный знак имеет единую для почётных званий Российской Федерации форму и изготавливается из серебра высотой 40 мм и шириной 30 мм. Он имеет форму овального венка, образуемого лавровой и дубовой ветвями. Перекрещенные внизу концы ветвей перевязаны бантом. На верхней части венка располагается Государственный герб Российской Федерации. На лицевой стороне, в центральной части, на венок наложен картуш с надписью — наименованием почётного звания.

  • в организации современного производства различных видов транспорта, высококачественных дорожно-строительных материалов;
  • в развитии на территории Российской Федерации современной транспортной системы с применением новейших технологий и средств транспортного сообщения, позволяющих повысить качество транспортных услуг и снизить себестоимость перевозок;
  • в обеспечении безопасности движения и охраны окружающей среды;
  • в улучшении организации транспортного сообщения, осуществлении строительства новых путей сообщения и реконструкции действующей транспортной инфраструктуры;
  • в создании на территории Российской Федерации коммерческих путей сообщения, позволяющих обеспечить высокий уровень международных перевозок людей и грузов;
  • в подготовке квалифицированных кадров для транспортного комплекса.
Интересное:  Когда должны дать отпускные по закону

Почётное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» установлено Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 года [1] № 1341 «Об установлении почётных званий Российской Федерации, утверждении положений о почётных званиях и описания нагрудного знака к почётным званиям Российской Федерации» [2] . Тем же указом утверждено первоначальное Положение о почётном звании, в котором говорилось:

Почётное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления профессиональной деятельности и при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград (поощрений) федерального органа государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Почетный Дорожник России Какие Льготы В 1019 2022 Году

Нагрудный знак Почетный строитель России является ведомственной наградой, он был учрежден в июле 1997 года Государственным Комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике. Целью внедрения такой награды было мобилизовать работников, задействованных в строительной сфере, чтобы они более успешно выполняли поставленные перед ними задачи.

Подавляющее большинство людей, которым пришлось сдать кровь для спасения жизни родственников или друзей, изначально не рассчитывали на какую-либо награду. Но для многих малообеспеченных категорий граждан эпизодическое донорство на платной основе является значимым источником пополнения бюджета.

Какие льготы предполагаются для заслуженного работника российской федерации Почетный железнодорожник”, “Почетному железнодорожнику”, “Почетный работник горэлектротранспорта”, “Почетный работник государственного надзора на транспорте”, “Почетный работник Российской транспортной инспекции”, “Почетный дорожник”, “Почетный дорожник России”, “Почетному работнику морского флота”, “Почетный работник морского флота”, “Почетному полярнику”, “Почетный полярник”, “Почетный работник речного флота”, с момента награждения которыми прошло не мерее пяти лет.

  1. Руководящую должность в государственных и органах местного самоуправления, этих лиц принимают в первую очередь.
  2. Повышение любого типа пенсии.
  3. Данные лица и члены их семей подлежат госпитализации и лечению в поликлинике без очереди.
  4. Предоставление бесплатных лекарств, указанных в рецепте от лечащего доктора.
  5. Предоставление бесплатных услуг по ремонту и изготовлению зубных протезов.
  6. Путевки в санаторий эти лица получают бесплатно, а их ближайшие родственники — за 3/4 от всей стоимости, при этом удостоенные этих наград получают бесплатно питание и билеты на проезд к месту терапии.

Поэтому награды от имени губернатора Хабаровского края, правительства Хабаровского края, отраслевых министерств Хабаровского края и других субъектов Российской Федерации, грамоты и благодарности администрации Хабаровска, мэра города не учитываются при присвоении звания «Ветеран труда».

Почетные Дорожники России Список Быстрова

12. Представление к награждению знаком «За отличие в учебе» (рекомендуемый образец в приложении № 2 к настоящему Порядку) подписывается ректором государственного образовательного учреждения высшего образования по представлению ученого совета вуза и согласовывается с учредителем учебного заведения.

— Все люди, принимавшие участие в грандиозной стройке объектов к Олимпиаде в Сочи, безусловно, уже вошли в историю. По сути, был построен новый спортивный, культурный, туристический город, аналога которого нет в России. Кроме возведения собственно спортивных объектов, проделана большая работа по созданию сопутствующей инфраструктуры – проложено около 700 км инженерных сетей, построено более 60 объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры. Это достойная работа, и я поздравляю всех с получением залуженных наград.

Документы к объявлению Благодарности Минэнерго РФ оформляются на сотрудника, проработавшего в организации не менее одного года. Удостоиться прочих ведомственных наград могут те, кто проработал не менее двух лет. К награждению Почетной грамотой Минэнерго РФ за особые достижения в сфере топливно-энергетического комплекса может быть представлен весь коллектив организации.

  • ИВАНОВ Владимир Давидович — 22.02.2001 г., Республика Саха (Якутия), г. Якутск
  • КИСЕЛЕВ Максим Владимирович — 12.04.2001 г., Московская обл., г. Юбилейный
  • ВАСИЛЕВСКИЙ Андрей Михайлович — 27.06.2001 г., Чувашская Республика, г. Чебоксары
  • ИШКОВ Андрей Александрович — 27.06.2001 г., г. Омск
  • МОРОЗОВ Александр Геннадьевич — 27.06.2001 г., г. Москва
  • САКУЛИН Геннадий Семенович — 27.06.2001 г., г. Пермь
  • СТАРОВОЙТ Сергей Иванович — 27.06.2001 г., г. Омск
  • АМИРОВ Амир Сайпуллаевич — 04.10.2001 г., Республика Дагестан, г. Махачкала
  • КОЗЛОВ Владимир Николаевич — 04.10.2001 г., г. Санкт — Петербург
  • ЛОГУНЕНКОВ Дмитрий Геннадьевич — 04.10.2001 г., г. Санкт — Петербург

Название «Ветеран труда» может быть зарегистрировано в общем порядке как «Заслуженный застройщик». Этот вопрос влияет ФЗ РФ № 5 от 12.01.1995 г. «О ветеранах», ст. 7 (с поправками, внесенными в 2022 году). Законодательство предусматривает, что право на этот титул основано на достижении определенного стажа работы и специальных льгот на рабочем месте.

3. За особые заслуги в развитии топографо-геодезического и картографического производства, активное и эффективное сотрудничество в решении проблем звания могут быть удостоены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.

1. Нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» (далее — нагрудный знак) награждаются работники организаций гражданской авиации, летный состав транспортной авиации не ниже 1 класса и ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве) не ниже 2 класса, сотрудники Министерства, центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта, находящегося в ведении Министерства, его территориальных органов и иные лица:

2. Медалью награждаются работники, как правило, имеющие стаж работы в транспортной отрасли не менее 15 лет и ранее отмечавшиеся ведомственными знаками отличия федеральных органов исполнительной власти или наградами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или органов местного самоуправления, после награждения которыми прошло не менее 2 лет.

2. Медалью награждаются работники, имеющие стаж работы в транспортной системе не менее 20 лет, в том числе в данном коллективе — не менее 3 лет, а также ранее награжденные нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» или удостоенные звания «Почетный геодезист», после награждения которыми прошло не менее 3 лет.

3. За особые заслуги в развитии гражданской авиации, активное и эффективное сотрудничество в решении ее проблем нагрудным знаком могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.

Награждение ведомственными наградами, имеющими степени, производится последовательно — от низшей к высшей, за исключением нагрудных знаков отличия «За безаварийную работу», «За безаварийную работу на морском транспорте», «За безаварийную работу на речном транспорте» и «За безаварийную работу на железнодорожном транспорте», «За безаварийный налет часов», «За безаварийное УВД».

за успехи в формировании и реализации государственной транспортной политики, достижение наивысших показателей при выполнении государственных программ развития транспортных перевозок, строительства транспортной инфраструктуры и регулирования рынков транспортных услуг;

за большой вклад в разработку и реализацию комплекса мер, направленных на осуществление специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций, соблюдение правил безопасной эксплуатации транспортных средств и коммуникаций, защиту окружающей среды от вредного воздействия транспорта;

В исключительных случаях, по решению Министра транспорта Российской Федерации (далее — Министр), за совершение подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу, за особые личные заслуги и достижения в области транспорта, в работе по обустройству государственной границы награждение ведомственными наградами может осуществляться без учета срока после предыдущего награждения, наличия у представленного к награждению других ведомственных наград, а также стажа, указанного в положениях о ведомственных наградах.

Гендиректору компании «ВАД» (генподрядчик строительства «Тавриды») Валерию Абрамову присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Министр также вручил нагрудные знаки «Почетный дорожник России» главному технологу крымского строительного управления компании Андрею Волкову, старшему прорабу обособленного подразделения «Ленино» Игорю Сарвилину и заместителю начальника производственного участка обособленного подразделения «Санкт-Петербург» Юрию Цюману.

«Я, прежде всего, поздравляю ваш многотысячный коллектив. Мы с вами во всех субъектах Российской Федерации встречаемся, открываем дороги, и вот сегодня вы сделали еще один бросок на Юг, – сказал во время торжественной церемонии награждения помощник президента России Игорь Левитин. – Я хотел бы поздравить не только жителей Крыма и Севастополя. Хотя им сегодня президент утвердил программу до 2024 года, когда от этой трассы разойдутся дороги такого же уровня в крупные города и муниципалитеты. Но я хотел бы и поздравить всех жителей России, потому что они теперь получили свободный доступ на Юг, в Крым. И, конечно же, Черноморское побережье получило хорошую трассу».

Строителей «Тавриды» с открытием трассы также поздравил и генеральный директор АО «ВАД» Валерий Абрамов. «Знаете, человеку так хочется много в жизни сделать, а ему так мало отпущено лет в жизни. И это так хорошо, когда есть такие как вы – единомышленники, друзья. Когда мы дышим в унисон. Когда мы можем творить такое чудо», — подчеркнул он.

Также почти 15 работников «ВАД» получили благодарности министра транспорта, а более 50 сотрудников компании — медаль «За развитие транспортной системы Крыма». Минтранс России сообщил о намерении учредить такую медаль в 2022 году. Первыми их получили строители Крымского моста после открытия автомобильного движения по нему в мае 2022 года.

Почетный Дорожник России Какие Льготы В 1019 2022 Году

8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.

Отраслевые награды как форма поощрения и стимулирования работников сферы образования за заслуги и достижения в воспитании, образовании, науке, экономике представлены следующими видами наград: – медаль К.Д.Ушинского; – нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»; – нагрудный знак «Почетный работник начального профессионального образования РФ»; – нагрудный знак «Почетный работник среднего профессионального образования РФ»; – нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»; – нагрудный знак «За милосердие и благотворительность»; – Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования РФ; – Благодарность Министерства общего и профессионального образования РФ. – нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» (не менее 12 лет стажа работы в образовательных учреждениях и высшая либо первая квалификационная категория); – Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования РФ (не менее 5 лет стажа работы в системе учреждений Минобразования России); – нагрудным знаком «За милосердие и благотворительность» (не менее 12 лет работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, специальных – коррекционных – учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), учреждениях дополнительного образования детей). Помимо отраслевых наград в системе поощрения учителей предусмотрены государственные награды и премии РФ в сфере образования.

При наличии соглашений между органами соцзащиты и МФЦ, обращаться за присвоением звания можно и в МФЦ или удаленно через портал Госуслуги. В ряде субъектов России есть даже способ передачи документов почтой. Во всех регионах допустима подача документов через законного представителя.

ФКУ «Росдормониторинг» (прежнее наименование — Центр международных перевозок (Росдорсервис)) образовано 20 апреля 2002 года приказом МИнистерства транспорта Российской Федерации, входит в состав Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Основная функция Родормониторинга — оформление и выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов по территории Российской Федерации в межрегиональном и международном сообщениях.

8. Наградные материалы на работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления рассматриваются по их ходатайству или по ходатайству руководства Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства. В этом случае готовится обоснованное представление с изложением заслуг кандидата на награждение и прилагается справка о его трудовой деятельности.