Как залить полный бак на заправке
Как заправить полный бак
Содержание
Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.
Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.
Полный бак или……
Заправлять по 5 – 10 литров, особого смысла нет. Я бы даже сказал, что это не очень рационально, да еще и может навредить вашему автомобилю. Как? – спросите вы. Да очень просто. Если вас рядовая иномарка, то у нее бензонасос находится в баке и так сказать должен быть постоянно погружен в топливо. Если вы любите заправлять не полностью, а по 5 – 10 литров, и катаетесь с «горящей лампочкой датчика топлива», то есть шанс, что ваш бензонасос начнет заглатывать воздух вместе с бензином. А это для него ой как не хорошо. Бензонасос начинает напрягаться, высасывать хоть какое-то топливо из бака, тем самым он перегревается и может сломаться. А стоимость бензонасоса очень не мала, от 1500 до 3500 рублей. То есть сознательно, не наливая полный бак, вы подвергаете свой бензонасос дополнительной нагрузке.
Так чем же мотивируются те, кто заправляет по 5 – 10 литров? Одним сомнительным пунктом, что если заправиться на 5 – 10 литров, то больше денег останется. Ну совсем, не серьезно. Заправьте полностью и забудьте про него на неделю, а может и больше, получаться те же деньги, еще и выигрыш в топливе и времени. Опять же вдруг неожиданная загородная поездка. А у вас топлива нет, будете ездить искать заправку, опять потеря во времени. Так же есть еще один пункт, которым оправдываются «экономные водители», это то, что могут слить топливо. Ребята это — бред! Нет конечно топливо из бака слить можно, но надо отметить на иномарке сделать это очень не просто, во-первых в 80 % случаев имеется закрывающаяся из салона дверка горловины бака, во-вторых если такой нет, то слить все равно просто не получиться, ибо сама горловина сейчас на иномарках да и на наших ВАЗ, очень сильно закручена протащить туда шланг практически не реально.
Полный бак или 5 литров
чем больше льешь тем больше тратишь. гораздо внимательнее относишься к экономии баланса или топлива когда его мало. соответсвенно впустую меньше тратишь! правда я до пустого стараюсь не ездить. как только лампочка замигает сразу на АЗС (в баке еще литров 8 где то остается). хотя казалось бы механический бензонасос. че ему будет? так то оно так, но стоять с закончившимся бензином в городе как то глупо… и небезопасно. заглохнуть авто в самый не подходящий момент может…
Заливаю всегда по 100р. (Ну правда когда в кашельке действительно больше могу залить и 200) потому что:
1. Денег в кашельке может и не быть с утра, а днём они могут появиться…
2. С моей семёрки слить бензин безумно просто. И уже сливали, так что потеря таким образом пары литров оставшихся в баке на ночь не грозит мне таким материальным ущербом как потерля 35 литров за ночь…
Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака
Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.
Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.
Товарищи, а чего за фигня с заправкой полного бака
Вчера на Газпромнефти и Лукойле пытался залить полный бак и расплатиться карточкой, на обоих послали нахер с мотивировкой «с вас там денег спишут, а вы потом ругаться приедете». Залить тот же литраж, но указав его явно — без проблем, а вот полный бак — неа, нельзя.
Заправляться на одних и тех же заправках очень приятно — то тебе стекло протрут (я всегда даю заправщикам 30-40 рублей, для чего в подстаканнике у меня всегда лежит горсть десяток), то кассир зажигалку подарит, то чего интересного расскажут, пока заправку ждёшь. Летом ездил на мотоцикле домой и на работу, заправщик знакомый подмигнул и спросил, не помыть ли мне шлем, а то мошек много налипло. Короче, люблю Шелл, который на Симферопольке.
16 Июл 2018 glavurist 573