Прицеп для легкового автомобиля двухосный самодельный

Самодельный двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Выполнять задания можно в любом порядке до Еще в правилах эксплуатации авто с прицепами указано, что нагрузка на одно колесо не может превышать кг. Существует несколько видов прицепов — прицепы универсальные и специальные, служащие для перевозки определенных грузов.

Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Стоит отметить, что универсальные транспортные грузовые средства делятся на одноосные и многоосные. Для изготовления самоделки в первую очередь конструкторы применяют сварку, есть такие автомобилисты, которые только ей и пользуются.

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.

  1. Тягово-сцепное устройство – 1 шт.
  2. Ось задней ступицы от переднеприводного автомобиля – 2 шт.
  3. Задняя ступица от того же авто, что и ось – 2 шт.
  4. Рессоры от любой машины – 2 шт.
  5. Серьга заднего конца рессоры –2 шт.
  6. Стремянки с подкладками – 2 комплекта.
  7. Амортизаторы – 2 шт.
  8. Стальная труба сечением 30 на 60 мм (2 отрезка по 190 см – лонжероны; 2 по 122 см – лучи дышла).
  9. Стальная труба 25 на 25 мм (4 отрезка по 190 см – низ и верх обвязки боковых бортов; 8 отрезков по 40 см – стойки боковых бортов; 4 отрезка по 119 см – низ и верх переднего и заднего борта; 7 отрезков по 114 см – поперечины).
  10. 2 отрезка П-образного швеллера №5 для изготовления балки моста.
  11. Шарнирная петля – 4 шт.
  12. Устройство фиксации борта – 4 шт.
  13. Задние фонари – 2 шт.
  14. Многожильные изолированные провода.
  15. Фанера толщиной 10 мм – 1 лист (размер 1,9 на 1,14 м).
  16. Листовая сталь толщиной 0,8 мм.
  17. Цепь или трос Ø 3 мм – 2 отрезка по 20 см.
Интересное:  Вопросы при приеме на работу бухгалтеру

Самодельный двухосный прицеп для легкового автомобиля

Когда собран весь необходимый материал, можно приступать к составлению чертежа. Самому расчертить на бумаге эскиз будущего изделия не слишком просто, поэтому для облегчения задачи можно за основу взять готовый чертеж из интернета, по ходу создания конструкции внести в него свои корректировки. Еще автовладельцу следует помнить, что самоделку придется регистрировать в ГИБДД, и важно отметить, что сцепное устройство может здесь применяться только заводского изготовления.

Прицепы нередко комплектуются тентом, также у автотуристов популярны автодома, которые очень удобны в дальних путешествиях. Правда, для перевозки такой конструкции легковой автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, для буксирования хорошо подходят кроссоверы и внедорожники.

Самодельный двухосный прицеп для легкового автомобиля

А я его пока не буду регистрировать.Ездить с ним буду по району,и пока ГИБДД особо до прицепов без номеров не докапывается.(Когда только настроение у них плохое,то могут).Несколько человек так ездят.
не знаю как у вас, но у нас в Казахстане с советских времен так и осталось. Зарегистрировать можно если есть документы на метал, колеса и его варила якобы сто. Конечно заморочки есть, но знаю люди скопом так оформляли несколько прицепов самодельных.
И еще один факт, если прицеп сезонный, то он не требует регистрации. Только исправные габаритные огни:D. у нас долгое время не оформленный пчеловодческий прицеп 11 метровый был, не придирались.
Где то фотографии прицепов для легковых авто были, двух и трехосных, с поворотным кругом, на москвечевских колесах с пружинами и амортизаторами, грузоподъемность порядка 3500 кг. Как найду, выложу. Может кому интересно будет. Все естественно самодельные.

Что бы зарегестрировать самодельный прицеп нужно сделать его в соответствии с гостами.Насчёт гостов посмотри здесь http://bibliotekar.ru/spravochnik-61/23.htm.А насчёт самодельного прицепа для лодки здесь- http://www.motolodka.ru/boats/trailers/trailer.htm
Привет земляк. Спасибо за помощь.:)

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Интересное:  Как снять правильно машину с учета

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: цены, сравнения, характеристики

Для облегчения жизни владельца легкового авто или малотоннажного грузовика устанавливаются прицепы. При этом отпадает необходимость трансформировать салон автомобиля, загрязнять его или испытывать неудобства во время перевозки. Среди различных вариантов, предлагаемых производителя, наибольшей популярностью пользуется двухосный прицеп. Такие прицепы изготавливаются в виде универсальных и специальных. Почему стараются купить именно двухосный прицеп?

Но двухосные прицепы имеют и некоторые недостатки, ограничивающие их эксплуатацию. Из-за большой массы они недостаточно маневренные, поэтому подкатить прицеп вручную и зацепить его на автомобиль будет не просто. Хотя большинство моделей уже оснащены поворотным механизмом, который дает возможность облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Также стоит отметить более высокую стоимость на такие устройства.

Как сделать прицеп для легкового автомобиля

Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.

После того, как все закуплено, разрабатывается первоначальный чертеж, которым впоследствии руководствуются при сборке. Количество всевозможных чертежей и эскизов в Интернете очень много — можно выбрать что угодно, исходя из имеющихся материалов, деталей, возможностей и потребностей.

Автомобильный прицеп своими руками

  • швеллер 25х50 миллиметров и квадратная туба 40х40 миллиметров;
  • стальные листы для обшивки толщиной не менее 0,6 миллиметров;
  • толстый лист металла или пластмассы для оборудования дна прицепа;
  • ходовая часть, в качестве которой может использоваться передний мост мотоциклетной коляски СЗД;
  • пару колес;
  • подвеска, которую, к примеру, можно соорудить из амортизаторов мотоцикла «Урал»;
  • тормозная система;
  • водонепроницаемая ткань для накрытия прицепа;
  • устройство для соединения автомобиля с прицепом — фаркоп;
  • катафоты, поворотники и другое подобное электрооборудование;
  • кронштейны и уголки для соединения всех деталей между собой;
  • ряд инструментов для резки и обработки металлических изделий — болгарка, шуруповерт и т.д.);
  • аппарат для сварки деталей.
Интересное:  Косгу 226 Снос Здания Текущий Или Капитальный Ремонт

Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около 400 долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.

Обзор двухосных прицепов для легковых автомобилей

  • стандартные устройства с металлическими бортами;
  • прицепные системы со специальным тентом для перевозки грузов в закрытом пространстве;
  • удлиненные прицепные устройства для перевозки габаритных грузов;
  • грузовые платформы, которые могут быть разобраны до основания для перевозки длинномерных грузов.

Для выполнения различных хозяйственных или промышленных задач используются универсальные прицепы. По конструкции они похожи на привычные для нас одноосные средства, но обладают более высокой грузоподъемностью, большим весом и устойчивостью. Наличие двух осей помогает уменьшить давление на заднюю часть автомобиля, ведь баланс веса между двумя осями прицепа нивелирует большую часть массы груза.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками

  • Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
  • Удостоверение личности.
  • Техпаспорт транспортного средства.
  • Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
  • Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
  • Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
  • Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
  • Страховой полис ОСАГО.
  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.