Изменения В Антикоррупционном Законодательстве За Первое Полугодие 2022 Года

Ряд новых идей предусмотрен и в такой сфере как антикоррупционное просвещение общества. Так, в качестве отдельного направления рассматривается вопрос по взаимодействию с предпринимательским сообществом. Среди прочего, Путин предложил уберечь отечественных бизнесменов от нарушения антикоррупционного законодательства других стран. Программу обучения бизнесменов минимизации рисков должен проработать Минпромторг.

19. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральным казначейством, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований принять меры по недопущению нецелевого использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также на реализацию национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая
2022 г. N 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”, обратив особое внимание на выявление и пресечение фактов взяточничества, предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 15 марта. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.

предоставление Центральным банком Российской Федерации по запросам, направляемым ему в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информации, содержащейся в Центральном каталоге кредитных историй, о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится (хранятся) кредитная история (кредитные истории) субъекта кредитной истории, в отношении которого направлен запрос;

а) до 10 ноября 2023 г. представить предложения об обеспечении согласованности норм законодательства, регулирующего вопросы защиты информации ограниченного доступа, и норм законодательства о противодействии коррупции в целях повышения эффективности реализации мер по противодействию коррупции;

о порядке и сроках хранения полученных или созданных при осуществлении деятельности в области противодействия коррупции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и документов, содержащих информацию ограниченного доступа;

Об изменениях в антикоррупционном законодательстве в 2022 году

Указом Президента Российской Федерации внесены изменения в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Также установлено, что справка заполняется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации.

Федеральным законом -ФЗ внесены изменения в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», уточняющие антикоррупционные требования и ограничения для депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. В частности, установлено, что запрет на участие в управлении коммерческой или некоммерческой организацией не распространяется на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия на непостоянной основе.

  • соответствии с Указанием Банка России -У с 01.09.2022 введена форма сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Разъяснения по вопросу применения Указания приведены в письме Банка России -9/888.

Федеральным законом -ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» конкретизирован круг лиц из числа муниципальных служащих, в отношении которых установлен запрет представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзе данного органа (муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего).

Изменены требования к формированию и организации работы комиссии государственного органа по служебным спорам (Федеральный закон -ФЗ «О внесении изменений в статью 70 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). В числе прочего урегулированы вопросы, связанные с возникновением или возможностью возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора.

Павел Уткин, ведущий юрист компании Объединенный юридический центр «Парфенон», обращает внимание на то, что даже нынешней системы отчетности о доходах чиновников и контроля за ней оказалось недостаточно. Госслужащие уже подают декларации доходах и имуществе не только своем, но и родственников. Все источники доходов и так должны быть в распоряжении ФНС и Пенсионного фонда, а значит, и у проверяющих органов. Но теперь и эти контрольные возможности подлежат расширению.

а) с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов продолжить реализацию мер по предотвращению злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и необоснованного проведения оперативно-разыскных мероприятий, а также по недопущению применения мер процессуального принуждения, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 сентября 2024 г.;

4) функции государственного, муниципального (административного) управления организацией — полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений. (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

обязанность лиц, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, имеющуюся у них информацию о ценных бумагах, принадлежащих лицам, в отношении которых направлен запрос;

10. Министерству финансов Российской Федерации с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации подготовить методические рекомендации по вопросам выявления и минимизации коррупционных рисков при принятии решения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2024 г.

Так, омбудсмен может обращаться в суд с исковым заявлением в защиту прав и свобод неограниченного круга лиц, если их права нарушены решениями, или действиями, или бездействием госоргана, должностных лиц, госслужащих, и участвовать в судебном процессе. При этом исковое заявление освобождается от госпошлины. Омбудсмен может изучать, анализировать информацию о нарушении прав и свобод человека, направлять замечания и предложения по совершенствованию административных процедур и обращаться с предложениями о внесении поправок в законодательство. Уполномоченный по правам человека также вправе ходатайствовать о направлении обращения в Конституционный совет.

Так, в 2022 году будет разработан новый Социальный кодекс. По словам президента Токаева, его суть состоит в том, что государство берет на себя гарантированное исполнение обновленных социальных обязательств, документ станет ключевым элементом нового «общественного договора».

Интересное:  Как Правильно Составлять Договор Аренды Квартиры

Казахстан начинает 2022 год с введения «налога на Гугл», повышения минимальных зарплат и пенсий, а также с планами обновления госпрограмм и реализации крупных инфраструктурных проектов. В нашем материале коротко о тех изменениях, которые ждут казахстанцев в 2022 году

В этом году Национальный банк планирует полноценно запустить национальную платежную систему, которая позволит снизить банковские комиссии с 2,5% до 1% при мгновенных платежах и проводить финансовые операции в любое время суток. Национальная платежная система обеспечит защиту внутреннего рынка, исключит внешние угрозы и риски для функционирования финансовой системы, к примеру, запуска межбанковской системы платежных карточек. Ожидается, что все транзакции внутри страны по платежным карточкам будут переведены в национальную инфраструктуру.

В первой половине 2022 года планируется начать строительство космического ракетного комплекса «Байтерек» на космодроме «Байконур». Рассмотрение эскизного проекта велось долго, но, по данным министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, он утвержден и готовится проектно-сметная документация. Строительные работы должны быть завершены в течение двух лет.

1. Лица, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, обязаны в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов. В случае неисполнения такой обязанности лица, указанные в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, обязаны досрочно прекратить полномочия, освободить замещаемую (занимаемую) должность или уволиться.

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее — государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

Внесены изменения в перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011)

Закон устанавливает, в частности, что запрет на участие в управлении коммерческой или некоммерческой организацией не распространяется на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.

В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» от «26» декабря 2008 г. (в действующей редакции), все организации, в том числе туроператорские и турагентские компании, обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать:

Антикоррупционное законодательство рф 2022 список

Имущество юридического лица теперь может быть арестовано, если это юридическое лицо нарушило статью КоАП «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица» (ст. 19.28). Впрочем, как указано в законе, стоимость арестованного имущества юрлица не может превышать максимальный размер штрафа по данной статье – «до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее 100 млн рублей».

Пример. В ходе прокурорской проверки установили, что на работу в организацию была принята Ч., которую ранее уволили с должности специалиста отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России № 15 по г. Москве. Причем в нарушение требований законодательства о государственной и гражданской службе в РФ в инспекцию не было направлено сообщение о заключении трудового договора с бывшим государственным гражданским служащим Ч. Прокурор пришел к выводу об отсутствии контроля со стороны руководства и подчиненных сотрудников организации за соблюдением законодательства о противодействии коррупции. В связи с этим было вынесено представление об устранении нарушения и о привлечении работников, допустивших его, к дисциплинарной ответственности. Организация попыталась через суд добиться отмены представления, однако суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении ее требований отказали 5 .

Должностными лицами в статьях главы 30 УК РФ теперь признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных внебюджетных фондах, государственных корпорациях, государственных компаниях, публично-правовых компаниях, на государственных и муниципальных унитарных предприятиях, в хозяйственных обществах, в высшем органе управления которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) распоряжаться более чем 50% голосов либо в которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50% состава коллегиального органа управления, в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие РФ, субъектов РФ или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами («золотая акция»), а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Вообще идея определения понятия «вынужденная коррупция», которым пытается оперировать Минюст, не совсем удачна. Те разъяснения законопроекта о примерах освобождения от ответственности чиновников, нарушивших установленные правила, требования и запреты, очевидно свидетельствуют о том, что в них не идет речи о коррупции как таковой.

Данное исключение было конкретизировано. Теперь гражданский служащий может представлять на безвозмездной основе интересы Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Российская Федерация или субъект Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, определяющими порядок осуществления от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации полномочий учредителя организации либо управления находящимися в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации акциями (долями участия в уставном капитале). Муниципальный служащий может представлять на безвозмездной основе интересы муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале).

В соответствии с Федеральным законом от 16.12.2022 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», начиная с 27.12.2022 в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу.

Начиная с 27.12.2022 (дата начала действия упомянутого закона), в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу.

Интересное:  Федеральная Целевая Программа Жилище На 2022 2022 Годы Условия

Суть изменений, внесенных в действующее антикоррупционное законодательство Федеральным законом от 16.12.2022 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», состоит в следующем:

Кроме того, государственным и муниципальным служащим разрешено участвовать на безвозмездной основе в органах управления «дочерних» организаций госкомпаний. Здесь речь идет о коммерческих организациях, более 50% акций (долей) которых находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании.

Новые законы для россиян – изменения 2022 года

В Челябинске появятся 22 новых маршрута общественного транспорта. С 1 января 2022 года в южноуральской столице появятся шесть новых маршрутов общественного транспорта, также будут изменены 16 действующих маршрутов. Это первый этап реформирования маршрутной сети, который оптимизирует работу общественного транспорта. Также в Миндортрансе Челябинской области предупредили, что глобальные изменения произойдут в июле-августе 2022 года.

• сотрудники органов служб занятости обязаны будут сами внести предложения по назначению досрочных пенсий. Это возможно, если человека уволили или его предприятие, организация закрылись, а до пенсии осталась пара лет, но при этом человек никак не может найти новую работу;
• беззаявительно будут назначаться пенсии по инвалидности, а также социальные доплаты;
• лицам, достигшим возраста 80 лет и являющимся получателями страховой пенсии по случаю потери кормильца, будет автоматически выбираться более выгодный вариант пенсионного обеспечения: страховая пенсия по случаю потери кормильца или по старости.

Страховые пенсии с 1 января 2022 года вырастут на 5,9%. Таким образом, средний размер выплат превысит 17 тыс. рублей, что почти на одну тысячу рублей больше, чем в 2022 году. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом индексации с нового года составит 6 401 рубль.

В начале 2022 года вступают в силу новые предельные индексы по тарифам ЖКХ. В итоге плата за коммунальные услуги в среднем по России вырастет на 4%. Отметим, тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для жителей Челябинской области с 1 января 2022 года не поменяется – рост в пределах 4% произойдет в июле 2022 года. При этом для юридических лиц стоимость услуги во втором полугодии вырастет сразу на 68%, с 530 до 888 рублей.

С 1 января 2022 года больничные листы в обязательном порядке будут оформляться в электронном виде. Врачи будут подписывать его электронной подписью и размещать в информационной системе Фонда социального страхования. Привычный бланк бумажного бюллетеня отменяется, по требованию пациента на бумаге ему предоставят выписку с номером цифрового документа.

Какие изменения произошли с начала 2022 года в антикоррупционном законодательстве

Суть изменений, внесенных в действующее антикоррупционное законодательство Федеральным законом от 16.12.2022 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», состоит в следующем , что в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу.

Кроме того, государственным и муниципальным служащим разрешено участвовать на безвозмездной основе в органах управления «дочерних» организаций госкомпаний. Здесь речь идет о коммерческих организациях, более 50% акций (долей) которых находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании.

Учитывая высокие коррупционные риски в сфере государственной поддержки (множественность администраторов, разрозненность правовых актов, закрытость и бесконтрольность расходования значительных бюджетных средств), требуется изменение государственной политики в данном направлении.

Вместе с тем для постановки реалистичных целей и индикаторов, а также для мониторинга достижения показателей эффективности необходимо наличие достоверной статистической информации. В этой связи будут пересмотрены действующие методики расчета показателей.

В целях повышения эффективности управления и использования бюджетных средств, активов государства и субъектов квазигосударственного сектора будет оптимизирована система органов государственного аудита и финансового контроля с исключением дублирования функций и усиления их независимости.

Повышение экономической эффективности мер государственной поддержки предпринимательства во всех сферах экономики (субсидирование, гарантирование, выдача грантов) на основе комплексного анализа их эффективности и ревизии соответствующих нормативных правовых актов

2) доля лиц, которые в предыдущие 12 месяцев хотя бы один раз имели контакт с государственным должностным лицом и которые заплатили взятку государственному должностному лицу или от которых это государственное должностное лицо требовало взятку (глобальный индикатор в перечне национальных индикаторов Целей устойчивого развития до 2030 года) — не выше 25,3%;

Основным фактором, который отпугивает взяточников от совершения соответствующих должностных преступлений, является не столько тяжесть наказания, сколько его неотвратимость. Поэтому вопрос о том, как будет наказываться взяточничество – смертной казнью, лишением свободы или штрафом, имеет второстепенное значение и ничего не решает сам по себе. Изменяя размер ответственности или переводя ее из категории уголовной в административную, нужно в первую очередь решить вопрос о формировании нового механизма привлечения к подобной ответственности. Если чиновник чувствует свою безнаказанность – видит, что ни он сам, ни кто-либо другой из его коллег, совершающих аналогичные правонарушения, не привлекается к ответственности, то факт того, что в теории ему грозит уголовное или административное наказание, вряд ли оказывает существенное влияние на принятие им решения в отношении получения взятки.

Диспозиция названной статьи УК РФ предусматривает ответственность за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных частью 4 или 5 статьи 12.9 КоАП РФ (превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 и более 80 км/ч соответственно) либо частью 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления), лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами за любое из деяний, предусмотренных ч. 7 ст. 12.9 и частью 5 ст. 12.15 КоАП РФ, либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей.

«Поэтому неудивительно, что на протяжении многих десятков лет для нашей правовой системы даже мысль о возможной гуманизации УК была недопустима. А в определенных отраслях, и, в первую очередь, экономической, напротив, государство шло по пути ужесточения, экономические преступления приобретали статус преступлений против государства», — напоминает Сичинский.

Елена Панфилова, генеральный директор Центра антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Россия» (Transparency International Russia), член Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека

В Госдуме законопроекты с оговорками поддержали только две думские фракции — «Единая Россия» и ЛДПР. Против очередной либерализации УК резко выступили в КПРФ и «Справедливой России», которые намерены добиваться исключения из списка декриминализируемых в первую очередь статьи УК о побоях. Так, коммунист Юрий Синельщиков заявил, что именно по этой статье привлекаются «семейные дебоширы».

Интересное:  Какой Размер Мрот В Кузбассе В 2022г Для Бюджетников

В нарушение указанных требований ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», части 3 ст. 12 Закона Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае» на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет не обеспечено размещение информация о деятельности органов местного самоуправления, предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, в т.ч. муниципальными нормативными правовыми актами, в администрациях Березовского, Грязновского сельсоветов Тюменцевского района Алтайского края.

Замещением лицом, не имеющим высшего образования, главной должности муниципальной службы – должности секретаря администрации Березовского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края, – нарушаются требования ст. 2 Закона Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС “О муниципальной службе в Алтайском крае”, ст. 9 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”, п. 3 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции”.

Согласно ст. 2 Закона Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС “О муниципальной службе в Алтайском крае”, для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:

В нарушение вышеуказанных требований законодательства мероприятия по противодействию коррупции, рекомендованные для органов местного самоуправления Национальным планом противодействия коррупции на 2022 – 2022 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации РФ от 29.06.2022 №378, в администрации Березовского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края не планируются и не реализуются, в т.ч. отсутствует план мероприятий по противодействию коррупции, включающий мероприятия, рекомендованные для органов местного самоуправления Национальным планом противодействия коррупции на 2022 – 2022 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации РФ от 29.06.2022 №378, в т.ч. по совершенствованию контроля за расходами должностных лиц, устранению пробелов в правовом регулировании в сфере противодействия коррупции.

Обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является одним из основных принципов антикоррупционной экспертизы, установленных ст. 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”.

  • «Горячие линии»
  • Приемная Губернатора Курской области
  • Противодействие коррупции
  • Электронные услуги
  • Общественные советы
  • Реализация национальных проектов в Курской области
  • Инвестиционный потенциал
  • Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
  • Персональные данные.Дети
  • Информация для застройщиков
  • Стартовал второй этап программы «НКО-СОКРАТ»
  • Региональный проект «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Курской области» (Укрепление общественного здоровья)
  • «О поощрениях Губернатора Курской области»
  • Об утверждении перечня коррупционно-опасных функций, перечня должностей государственной гражданской службы Курской области и иных должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, карты коррупционных рисков и мер по их минимизации в комитете промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
  • О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов комитета цифрового развития и связи Курской области
  • О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегули-рованию конфликта интересов комитета цифрового развития и связи Курской области
  • Отчет о реализации Плана противодействия коррупции в Курской области на 2022-2022 годы в 2022 году
  • Справочно-аналитическая информация о реализации плана за 2022 год
  • Уведомление о разработке проекта постановления Администрации Курской области «Об утверждении областной антикоррупционной программы «План противодействия коррупции в Курской области на 2022-2023 годы»
  • понятия и определения, используемые в Антикоррупционной политике;
  • принципы, цели и задачи Антикоррупционной политики;
  • круг лиц, подпадающих под действие Антикоррупционной политики;
  • механизм реализации Антикоррупционной политики;
  • обязанности работников, связанные с предупреждением и профилактикой коррупции;
  • ответственность;
  • принятие, анализ применения и пересмотр Антикоррупционной политики;
  • процессы управления коррупционными рисками и внутреннего контроля в области предупреждения и противодействия коррупции организуются в ООО «М-Инвест» на системной основе с целью обеспечения единого интегрированного подхода во всех подразделениях.

ж) проанализировать коррупционные риски, связанные с участием государственных гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2023 г.;

  • политика организации обязана соответствовать общепринятым нормам и действующему законодательству;
  • руководству следует подавать личный пример в борьбе с коррупцией и взяточничеством;
  • в деятельность активно вовлекаются рядовые работники.

е) проанализировать практику использования государственными органами и органами местного самоуправления различных каналов получения информации (горячая линия, телефон доверия, электронная приемная), по которым граждане могут конфиденциально, не опасаясь преследования, сообщать о возможных коррупционных правонарушениях, а также практику рассмотрения и проверки полученной информации и принимаемых мер реагирования, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 апреля 2024 г.;

Работа По Заявлениям Граждан О Коррупции 2022 Г

В целях повышения уровня знаний и обмена опытом работников, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в деятельности ФНС России проведен ряд совещаний с МВД России и Следственным комитетом России.

Официальные представители Кремля рассказали, что данная инициатива им пока незнакома. Дмитрий Песков, который занимает должность пресс-секретаря президента Российской Федерации, сказал, что не может дать никакого комментария, так, как он пока не знает о чем идет речь.

— результаты контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности
и иных лиц их доходам, проведенного в отношении одного государственного гражданского служащего Центрального управления Ростехнадзора. По результатам работы Комиссия признала,
что представленные сведения являются достоверными и полными;

Правительство решило навести порядок с госзакупками, предложив 50 поправок в действующее профильное законодательство. Акцент сделан на цифровизацию, сокращение сроков и сопровождение электронными документами на всем пути сделки. Но специалисты видят сохраняющиеся недостатки госзакупок, для устранения которых потребуется еще один пакет поправок в законодательство.

Также подчеркивается, что вопросы вакцинации «регулируются не трудовым законодательством, а законодательством в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения». А федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в указанной сфере, является Роспотребнадзор. Туда направлено соответствующее обращение.