Категорирование транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Содержание

Для дальнейшего продвижения работ по категорированию и оценке уязвимости объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» разработан проект Требований по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов и уровней безопасности железнодорожной инфраструктуры и транспортных средств.

· степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Какие объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства не подлежат категорированию

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, установлен Приказом Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 г. N 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта».

Интересное:  Запрет на выезд за границу ребенка как оформить

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Внеочередное категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется на основании ходатайства субъекта Российской Федерации в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, оказывающего услуги по перевозке опасных грузов (по заключенным государственным контрактам), связанных с обеспечением обороноспособности страны и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

  • вынесение решения о включении в реестр, отнесенных к категории ОТИ и ТС именно автотранспорта и транспорта для сельского хозяйства.
  • вынесение решения об замене категории ОТИ и ТС так же авто- и сельхоз транспорта.
  • результат категорирования.

По мере необходимости Управление может запросить дополнительные сведения и выполнять проверки для удостоверения легальности информации. Все подаваемые документы должны быть набраны в электронном виде, распечатаны с помощью принтера и представлены на любом из внешних электронных накопителей (USB).

Категорирование транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

2) возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе.

Данный раздел содержит информацию по решению вопросов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Категорирование осуществляется Росморречфлотом в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и приказа Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности».

Интересное:  Если остановили за тонировку что делать 2019

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

2. Число категорий и аспекты категорирования предметов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ставятся федеральным органом исправного правительства, уполномоченным в сфере автотранспорта, согласно согласования с федеральным органом исправного правительства в сфере обеспечения защищенности и федеральным органом исправного правительства, уполномоченного в сфере внутренних дел.

Данные для выполнения категорирования предметов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств муниципального навозного гальванического автотранспорта наполняются в жестком согласовании с объяснением к конфигурациям предоставления данных и следуют в Федеральное путевое учреждение на бумажных и электронных (USB-флэш-накопитель либо DVD либо CD диски) носителях с препроводительным посланием.

1 Методика категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта Область применения

1 категория присваивается при двух и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) ТС на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется категорируемое ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором эксплуатируется категорируемое ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС.

Деятельность компетентного органа по категорированию ОТИ и ТС предполагает постоянный учет статистического показателя и соответствующее изменение значения категории ОТИ или ТС, рассчитываемого согласно критериям категорирования, приведенным в рамках данной методики.

Презентация на тему — Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде

Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости первая, вторая, третья, четвертая

Интересное:  Форма уведомления о расторжении трудового договора

Тема 2

РФ от 5.03.2010 № 52/112/134 «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность ОТИ и ТС», а также пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» утвержден перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

9) угроза хищения– возможность совершения хищения элементов ОТИ и/или ТС, которое может привести их в негодное для эксплуатации состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц. Не понимая угроз, систему мер защиты от потенциальных угроз построить невозможно.

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

Контрольно-пропускной пункт (пост) обеспечения транспортной безопасности (далее — КПП) – специально оборудованное место на ОТИ или ТС для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону безопасности;

Критический элемент ОТИ и/или ТС (далее — критический элемент) — строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ и/или ТС, АНВ в отношении которых, приведет к полному или частичному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций;