Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

Тема 7

При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним лицом (оператором). Оператором может быть, например, экспедиторская фирма, которая, действуя на всем протяжении маршрута перевозки груза различными видами транспорта, освобождает грузовладельца от необходимости вступать в договорные отношения с другими транспортными предприятиями.

Смешанная перевозка грузов осуществляется двумя видами транспорта. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла.

Критерии оценки транспортных средств

Обеспечивается совершенством конструкции оборудования и технологическими аспектами его эксплуатации, а также степенью выполнения всех требований Правил безопасности как при создании (конструировании, изготовлении) машин, так и особенно при ее эксплуатации.

Многообразие средств транспорта, которые применяются в условиях горных предприятий, создает потребность иметь общие критерии (показатели, параметры, подходы), которыми можно было бы пользоваться при сравнении, выборе или оценке применимости транспортных средств. Такие критерии позволяют осуществлять выбор наиболее целесообразного варианта из нескольких возможных при проектировании транспортных систем, их замене и др.

Альтернативы транспортировки и критерии выбора логистических посредников

Все указанные процедуры выполняются на основе одного или системы критериев при соблюдении заданных на внешнюю ЛС ограничений. Эти ограничения обусловлены или целевыми функциями внешних (интегрированных) ЛС, или факторами окружающей макро- и микроэкономической среды. Например, в системе дистрибуции ограничения могут накладываться на время доставки ГП, затраты на транспортировку, сохранность груза, дислокацию ЗЛС, в которых осуществляется складирование или перевалка груза на другой вид транспорта, и т.п.

Интересное:  Сколько Ошибок Допускается При Сдаче Пдд В 2022 Году

Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от своего имени или от имени клиента договор перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой груза.

Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

Инвестиционная политика компании представляет собой общее руководство по фор­мированию программы капитальных вложений, отбору инвестиционных проектов и при­нятию финансовых решений, которые способствуют долговременному укреплению конку­рентных преимуществ бизнеса и обеспечивают успешное достижение поставленных целей.

Правильность инвестиционных решений и сопутствующие им риски определяют ре­зультативность и эффективность реализации стратегии инвестирования. Прежде всего речь идет о стратегических решениях, касающихся направлений инвестирования, т.е. о ре­шениях в области инвестиций в модернизацию или развитие, инвестиций в научно-техни­ческий прогресс, инвестиций в улучшение экологии. Показателем точности оценок инве­стиционных и финансовых решений считается рыночная стоимость компании и доходы ее акционеров.

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 29 мая 2022 г

В соответствии с пунктом 5 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2022 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 20, ст. 2541), приказываю:

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 29 мая 2022 г. N 209
«Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении федеральной государственной организацией, находящейся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности»

Интересное:  Северный Коэффициент В Иркутске 2022

Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

– иверсификация – стремление управлять несколькими объектами недвижимости для распределения риска за счет многообразия объектов вложений, снижения конкуренции, но много объектов вложений при ограниченности собственного капитала требуют большего кредита, что создает дополнительный риск;

– ограниченная ответственность: ответственность заемщика только заложенной недвижимостью, на движимое имущество права кредитора в случае невозврата кредита не распространяются (при неограниченной ответственности кредитор имеет право и на движимое имущество оказавшегося неплатежеспособным заемщика).

ISSN 1996-3955 ИФ РИНЦ 0, 618

Главная цель – от бесконечного множества ситуаций прийти к счетному множеству возможных решений (улучшить качество ремонта, типаж подвижного состава, структуру парка, передать определенное количество ведомственных транспортных средств транспорту общего пользования или наоборот и т.д.).

Доказать целесообразность выбора того или иного принципа можно лишь после построения модели и обработки результатов моделирования. Прежде чем строить модель, необходимо разобраться, какими исходными данными мы располагаем, в каких условиях она должна функционировать, дает ли она выбор таких условий, в которых применимы наши выводы и рекомендации [1].

Критерии принятия финансовых решений по управлению оборотным капиталом

  1. по форме функционирования;
  2. по видам;
  3. по размещению в производственном процессе;
  4. по источникам формирования;
  5. по характеру источников формирования;
  6. по характеру участия в производственном цикле;
  7. по периоду функционирования;
  8. по степени ликвидности;
  9. по степени управляемости;
  10. по степени риска вложения;
  11. по длительности участия в производственном цикле.
  • Оптимизация распределения, сформированного капитала по видам деятельности и направлениям использования;
  • Обеспечение максимальной доходности, от использования капитала при допустимом уровне финансового риска;
  • Обеспечение минимума финансового риска при использовании оборотного капитала;
  • Обеспечение своевременного реинвестирования оборотного капитала.

Критерии принятия решения о собственности транспортных средств

Новый подход к транспорту как к составной части более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них (например, из порта в порт или с терминала на терминал). Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки от грузоотправителя до грузополучателя (по системе «от двери до двери»). Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Интересное:  Можно ли купить энергетик в 16 лет

В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наемный транспорт (общего пользования или частный). При выборе альтернативы обычно исходят из определенной системы критериев:

Проблема принятия решения

Для того чтобы помочь в более сжатые сроки поставить задачу, проанализировать цели, определить возможные средства, отобрать требуемую информацию (характеризующую условия принятия решения и влияющую на выбор критериев и ограничений), а в идеале – получить выражение, связывающее цель со средствами, применяют системные представления, приемы и методы системного анализа.

По поводу термина «модель» существуют разные точки зрения. Первоначально потребность в применении этого термина возникла, когда не удавалось решить задачу строго математическими методами, но в последующем формализованные постановки типа рассмотренной, также стали называть моделями.