Кто В 2022 Году Заведующая Детским Садом 50 Перми

Городские власти также ведут работу по развитию сети школ. Завершается строительство нового корпуса школы по ул. Юнг Прикамья, в следующем году планируется открыть новый корпус гимназии № 17 по ул. Ленина. Кроме того, начнется строительство двух школ по концессии – в Новых Лядах и по ул. Холмогорской, и еще двух корпусов для гимназии № 33 (по ул. Островского, 68) и «Школы дизайна «Точка» (по бульвару Гагарина, 75а).

В 2022 году застройщики по соглашению с властями безвозмездно передадут муниципалитету еще два здания детских садов в Перми. В I квартале следующего года объект в микрорайоне Ива передаст «Девелопмент-Юг», в конце 2022 года «Орсо групп» сдаст сад по ул. Теплогорской, 24. Общее число новых мест в этих дошкольных учреждениях – 450.

Депутат Пермской гордумы Ирина Горбунова отметила, что важно также рассматривать вариант строительства пристроев для школ, например, для расположения в нем кабинетов для начальных классов. «Прием большого количества детей в первые классы зачастую не соответствует нормам СанПиН. В остальном система преемственности «детский сад – школа» выстроена грамотно и эффективно, что позволяет родителям выбрать более точный образовательный маршрут, соответствующий интересам и способностям ребенка», – добавила депутат.

МАДОУ; Детский Сад № 50

МАДОУ «Детский Сад № 50» Г.Перми ИНН 5904081901 ОГРН 1025900908758 зарегистрировано 29.10.1997 по юридическому адресу 614010 , Пермский край , г. Пермь , ул. Коминтерна, д.4 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является и.о.заведующего Александрова Татьяна Васильевна (ИНН 590409385537). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 государственные структуры. Основной вид деятельности — Образование дошкольное, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступна 101 запись об изменениях, последнее изменение датировано 14 февраля 2022 г..

Вторую строчку заняла заведующая детским садом № 411 Наталья Ситникова — 1,5 млн рублей. Среди недвижимости: жилой дом более 380 кв. м и два земельных участка. Среди автомобилей Toyota Highlander и ВАЗ- 21120 (в угоне). Ее супруг задекларировал скромные, по сравнению с женой, 157 тыс. рублей (средний доход Ситниковой в месяц более 126 тыс. рублей), а также иномарку Volkswagen Jetta.

В департаменте образования администрации Перми, опубликовав декларации руководителей образовательных учреждений, не указали, из каких источников получились доходы, нет информации о продаже имущества и иных дополнительных источниках. Выяснилось, что среднемесячные зарплаты руководителей детских садов (по крайней мере, первой «двадцатки») не меньше 70–90 тыс. рублей.

Сама руководитель детского сада сейчас в отпуске. По нашей просьбе ее заместитель связалась с ней и выяснила, что доход получен от продажи недвижимости, какой, не уточнила. Зарплата у Верхоланцевой, по словам ее заместителя, «точно не такая большая». Все зависит от выполнения отраслевых показателей, в том числе «от расширения спектра дополнительных платных образовательных услуг, от получения доходов за аренду движимого и недвижимого имущества при передаче непрофильных услуг на аутсорсинг».

— Машина, ВАЗ, в угоне, второй участок я получила как многодетная мать.
У меня есть ИП, я не государственный чиновник, у меня частный детский сад, правда, сейчас им занимаются муж и дочь, так как работа в муниципальном саду отнимает все мое время, в саду 412 детей. Моя средняя зарплата — 58,3 тыс. рублей. Можно заработать за счет стимулирующих выплат, они зависят от количества детей, жалоб, известности бренда, качества финансового менеджмента, рейтинга детсада, участия в конкурсах. Средняя зарплата воспитателей — 29 247 тыс., есть те, кто 43 тыс. получает, есть те, кто 26 тыс. рублей. Стимулирующие зависят от аттестации, категории, наличия портфолио, участия в форумах и других показателей.

В Перми директора пермский дошкольных учреждений, как и директора школ, отчитались о доходах за 2022 год. К публичности они еще не привыкли, поэтому каждый из руководителей, к которому Properm.ru обратился за комментарием, просил не публиковать информацию. Многие заведующие, занявшие первые строчки списка, получили доход от продажи имущества, как, например, и лидер рейтинга директоров школ.

В дошкольном учреждении общее количество групп достигает одиннадцати. В них занимаются по базовой программе «От рождения до школы» дети 2-7 лет. Здесь опытный персонал, развитая финансово-экономическая структура. В этом учреждении воспитанник познает мир в игровом ракурсе, учится общению с другими детьми, осваивает дошкольную образовательную программу.

Основное направление развития дошкольников ведется по программе «От рождения до школы». Дополнительный функционал – образовательная программа «Мир открытий». В детском саду «Эрудит» (N 397) 12 возрастных групп: 11 полного рабочего дня (3-7 лет), 1 кратковременного пребывания (1,5-3 года).

Расположение: Индустриальный район
Адрес: 1 корпус ул. Одоевского, 22 А
☎ Телефонный номер: + 7 342 226 18 09 2 корпус ул. Комбайнеров, 30 Б
☎ Телефон (номер): +7 342 270 00 19 3 корпус ул. Мира, 92 А
☎ Телефон: + 7 342 226 18 06 Сайт: ds218.ucoz.ru
Часы работы: 7.00-19.00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Расположение: Мотовилихинский район (микрорайон Рабочий поселок)
Адреса корпусов: ул. Ивановская, 18; ул. Грибоедова, 68 В
☎ Контакты: + 7 342 260 20 01; + 7 342 260 26 93;
+ 7 342 206 23 91; + 7 342 206 23 93
Сайт: ds397.perm.ru
Время работы: 7.00-19.00 кроме Субботы и Воскресенья

Внутреннее пространство корпуса организации обладает одиннадцатью групповыми комнатами, компьютерным классом, кабинетами логопеда, психолога, медицинского работника, музыкально-спортивным залом. Территория делится на зоны: площадки для прогулок, спортивная площадка.

К трёхсотлетию Перми планируют открыть пять новых школ и девять детсадов

Мэрия разместила в открытом доступе проект Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Перми на 2022-2022 годы. Он основывается на прогнозе социально-экономического развития города, согласно которому численность пермяков к концу 2022 года увеличится на 3,2% и составит 1,082 млн человек. При условии сохранения рождаемости на уровне 15,5 тыс. человек в год к концу 2022 года численность несовершеннолетних жителей Перми вырастет на 35,1 тыс. человек. Кроме этого, дефицит мест в детских садах и школах будет расти из-за активной застройки районов города. Чтобы решить эту проблему, требуется построить или приобрести в муниципальную собственность не менее девяти зданий детских садов и пяти зданий общеобразовательных учреждений, а также реконструировать две школы, считают в мэрии.

В настоящее время детские сады Перми переукомплектованы почти на 14,2%. Особенно остро эта проблема стоит в Мотовилихинском (+20%), Индустриальном (+19%), Дзержинском (+20%) районах города. При этом существует острый дефицит мест для детей ясельного возраста (от 1 года до 3 лет). По расчётам горадминистрации, к концу 2022 года требуется создать 40 тыс. 127 дополнительных мест в детсадах для детей от 1 года до 8 лет и 9 тыс. 84 дополнительных места в детсадах для детей от 3 до 8 лет.

В Дзержинском районе до 2023 года планируется построить два детских сада в микрорайонах Парковый и Данилиха. В Кировском районе планируется капитальный ремонт детских садов в микрорайонах Центр и Крым (что позволит создать 250 дополнительных мест), а также строительство здания детского сада по ул. Байкальской. В Мотовилихинском районе планируются строительство детского сада в микрорайоне Вышка-2, приобретение здания для размещения дошкольного образовательного учреждения в микрорайоне Ива и безвозмездная передача в муниципальную собственность одного здания детского сада в микрорайоне Ива. В Свердловском районе запланированы приобретение здания детского сада и безвозмездная передача в муниципальную собственность здания детского сада по улице Революции.

В ряде микрорайонов Перми ощущается или будет ощущаться нехватка мест в школах, среди них: Комсомольский, Данилиха, Светлый, Железнодорожный, Заостровка, Плоский, Новоплоский, Новый Январский, Крым, Разгуляй, Студгородок, Ива, Костарево, Чапаевский, Заозерье, Южный и поселок Новые Ляды. К окончанию 2022 года необходимо создать дополнительно 10 тыс. 109 мест в учреждениях общего образования. При этом следует учитывать профицит мест в общеобразовательных учреждениях Ленинского района города Перми.

До конца 2022 года планируется построить школу в микрорайоне Парковый, в ней будут обучаться, в том числе, дети из Заостровки, где отсутствует земельный участок под строительство общеобразовательного учреждения. Прирост детского населения в связи с планируемым жилищным строительством предполагается в микрорайонах Балатово, Нагорный и Новоплоский, однако земли для строительства школ там тоже нет. Поэтому в 2023 году планируется строительство школы в микрорайоне Ераничи.

Кто В 2022 Году Заведующая Детским Садом 50 Перми

В Пермском крае в 2022 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» приведут в нормативное состояние 53 объекта. Это региональные трассы, а также дороги и улицы Перми, Пермского района, Краснокамского и Добрянского городских округов.

Среди них ул. Докучаева в Дзержинском районе Перми, где расположена школа «Мастерград». Это уникальное для города учебное заведение со специальными «сервисными мастерскими». Ул. Докучаева, вблизи которой расположена школа, станет одной из самых протяженных объектов ремонта в краевой столице. Ее приведут в нормативное состояние на участке от ул. Ветлужской до развязки «Сосновый бор». Протяженность ремонта составит 4,2 км. Работы будет выполнять ООО «Артинвестгрупп».

Интересное:  О Снятии С Регистрационного Учета Бывшего Супруга Исковое Заявление

Также в предстоящем ремонтном сезоне в Перми полностью будет обновлена ул. Техническая – от ул. Дружбы до ул. Тургенева. Протяженность ремонта составит 750 метров. Отдельным контрактом на одном из перекрестков будет установлен новый светофор. Вдоль этой улицы расположен корпус средней общеобразовательной школы №116.

В Орджоникидзевском районе приведут в порядок ул. Валежную на участке от ул. Песочной до лога протяженностью 367 метров. Этот объект удалось включить в план ремонта благодаря экономии, сформировавшейся в ходе проведенных торгов по основным объектам нацпроекта в краевой столице. Здесь расположена средняя общеобразовательная школа №45.

В Кировском районе Перми работы запланированы на ул. Адмирала Макарова. Вдоль нее расположена химико-технологическая школа «СинТез». Улицу приведут в нормативное состояние на отрезке от ул. Ушакова до ул. Светлогорской. Протяженность ремонта составит 500 метров. Подрядчиком объекте будет выступит ООО «Монолит Строй».

Первое и основное новшество связано с братьями и сестрами. Напомним, в прошлом году законодательно на федеральном уровне закрепили правило, которое по факту и так действовало в большинстве регионов — братья и сестры детей, которые уже ходят в детский сад, имеют преимущество при поступлении.

Еще один очень важный момент — из списка документов, которые нужны для зачисления в детский сад, исчезло медицинское заключение. До сих пор это была обязательная справка для зачисления — форма 026/у. Комментариев министерство просвещения не давало, но, возможно, это связано с пандемией и сложностями прохождения диспансеризации в этот период.

В гордуме обсудили протечку в детсаду и поведение заведующей

«В спальне средней группы № 3 протекает крыша. Очень сильно. Детей на сон разводят в другие группы, где есть места. Заведующая закрывает на это глаза, говорит ждать апреля, а что именно произойдет в апреле, неизвестно: денег на ремонт не будет, будут только во втором полугодии. Управление образования тоже в курсе. Сегодня приезжали насчет беженцев, садик выделяет им 50 мест, про нашу группу — ни слова. Детей в группе много плюс беженцы добавятся, спать на улице, наверное, придется», — процитировал заявителя депутат, попросив прокомментировать ситуацию и. о. начальника управления образования Аллу Маркову.

«Сегодня выехали туда для осмотра специалисты, которые принесут нам акт обследования данной крыши. В настоящее время кровля не течет, точно была протечка в январе. На сегодняшний момент протечка устранена. Если будет угроза по комфортному пребыванию детей — как наших, прежде всего, так и детей, прибывших к нам из Донбасса, — будет решен вопрос о распределении в другие детсады. Он будет решаться сегодня. Ситуация на контроле», — заверила Алла Маркова.

«Действительно, это неоднократная ситуация, заведующая приглашалась для собеседования, когда уже я была назначена (24 января 2022 года. — Прим. ред.). Сейчас мы в рамках подхода к устранению жалоб от родителей прорабатываем эту ситуацию. У нас несколько заведений, 23-й сад находится в этом списке», — пояснила Маркова.

— Машина, ВАЗ, в угоне, второй участок я получила как многодетная мать.
У меня есть ИП, я не государственный чиновник, у меня частный детский сад, правда, сейчас им занимаются муж и дочь, так как работа в муниципальном саду отнимает все мое время, в саду 412 детей. Моя средняя зарплата — 58,3 тыс. рублей. Можно заработать за счет стимулирующих выплат, они зависят от количества детей, жалоб, известности бренда, качества финансового менеджмента, рейтинга детсада, участия в конкурсах. Средняя зарплата воспитателей — 29 247 тыс., есть те, кто 43 тыс. получает, есть те, кто 26 тыс. рублей. Стимулирующие зависят от аттестации, категории, наличия портфолио, участия в форумах и других показателей.

В Перми директора пермский дошкольных учреждений, как и директора школ, отчитались о доходах за 2022 год. К публичности они еще не привыкли, поэтому каждый из руководителей, к которому Properm.ru обратился за комментарием, просил не публиковать информацию. Многие заведующие, занявшие первые строчки списка, получили доход от продажи имущества, как, например, и лидер рейтинга директоров школ.

Вторую строчку заняла заведующая детским садом № 411 Наталья Ситникова — 1,5 млн рублей. Среди недвижимости: жилой дом более 380 кв. м и два земельных участка. Среди автомобилей Toyota Highlander и ВАЗ- 21120 (в угоне). Ее супруг задекларировал скромные, по сравнению с женой, 157 тыс. рублей (средний доход Ситниковой в месяц более 126 тыс. рублей), а также иномарку Volkswagen Jetta.

В департаменте образования администрации Перми, опубликовав декларации руководителей образовательных учреждений, не указали, из каких источников получились доходы, нет информации о продаже имущества и иных дополнительных источниках. Выяснилось, что среднемесячные зарплаты руководителей детских садов (по крайней мере, первой «двадцатки») не меньше 70–90 тыс. рублей.

На фото — реальная зарплата воспитателя детского сада за апрель 2022 года. Это ставка плюс три подработки, в группе 30 детей, у воспитателя большой стаж. Зарплата — 15 тыс. рублей плюс 1,2 тыс. за подработки. Справедливости ради отметим, что этот детский сад находится в Пермском районе, но ответственности и работы у воспитателя от этого меньше не стало.

Повысят ли зарплату младшим воспитателям в 2022 году

В будущем году может сбыться давняя мечта татарстанских педагогов о сближении уровня их заработной платы с поднявшимися рыночными заработками в республике. В преддверии подготовки проекта республиканского бюджета татарстанский профсоюз работников системы образования вновь поднял вопрос о необходимости повышения зарплаты учителей. Прежде всего речь идет о введении единых базовых окладов в размере 2 МРОТ, или в 25,584 тысячи рублей, да не только в Татарстане, но и по всей стране. Сегодня минимальный оклад учителя в республике составляет 14 136 рублей. Таким образом, оклад педагогов с будущего года может вырасти примерно на 70%, что станет самым большим повышением за последние годы.

Пока же проблему выравнивания учительских зарплат решают «вертолетными» выплатами. Некоторые регионы решаются на значительные разовые премии. Так, с 1 октября единовременные выплаты по 10 тысяч рублей получат все учителя и воспитатели Санкт-Петербурга, Ивановской области, сообщили российские информагентства. Тверская область выплатит по 10 тысяч учителям и по пять тысяч — другим работникам образовательной сферы, в Калининградской — по 12 тысяч педагогическому составу и по шесть тысяч — другим работникам образования.

Комфортное пребывание ребенка, осуществление воспитательно-образовательного процесса, в условиях ДОУ обеспечивается совместными усилиями: заведующей, старшего воспитателя, музыкального руководителя, психолога, логопеда, инструктора по физическому развитию, воспитателя, младшего воспитателя, поваров, медсестры, завхоза, кастелянши.

На вторую половину 2022 года средняя ставка воспитателя дошкольного учреждения составляет 35,7 тыс. рублей. И если в Москве и в северных регионах этот показатель превышает среднее значение, то в части других областей значительно не дотягивает до среднего уровня. Самые высокие зарплаты у представителей этой профессии на Чукотке — около 93 тыс., и в Ямало-Ненецком автономном округе — 82 тыс. Фактическая зарплата в Липецке составляет 14 тыс., а в Оренбурге — 17 тыс. Понятно, что жить на такую сумму и покрывать все нужды семьи крайне тяжело.

Татарстанские профсоюзы давно поднимают вопрос повышения заработной платы учителей. Ведь низкие заработные платы привели к кадровому кризису в системе образования. «В Казани более 1,5 тысячи педагогических вакансий, в Набережных Челнах — нехватка 840 педагогов. А в Нижнекамске вообще могила с воспитателями», — бьет тревогу профсоюз. По словам Юрия Прохорова, оклад младшего воспитателя в детском саду составляет 7 тысяч рублей. Конечно, зарплату доводят до МРОТ — 12 тысяч 792 рубля, но на руки воспитатель все равно получает крохи. В будущем году МРОТ составит 13 617 руб.

С 2022 года изменились требования к сайту школы и детского сада. Теперь надо оформить два новых подраздела и перераспределить информацию между старыми. В рекомендации – интерактивные схемы для проверки сайта и перечень документов, которые организация должна опубликовать.

Согласно Федеральному закону от 6 декабря 2022 года № 406-ФЗ, с 1 января 2022 года размер минимальной оплаты труда вырос на 1098 рублей. Увеличение составило более 8%, теперь МРОТ — 13 890 рублей в месяц. Это означает, что специалисты по кадрам и бухгалтерия обязаны сравнить зарплату школьных работников с новым федеральным МРОТ. Федеральный МРОТ используют в нескольких случаях: в регионе не установлен местный МРОТ, школа официально отказалась выполнять условия регионального соглашения; образовательную организацию финансируют из федерального бюджета. В перечисленных случаях региональный МРОТ на школу не распространяется (ч. 2 ст. 133.1 ТК). Если зарплата работников ниже нового минимального размера, работодатель обязан издать приказ о доплате. В нем отражают ФИО и должность работника, размер доплаты и срок начала выплаты.

С 1 января 2022 года вступили в силу изменения в Закон № 44-ФЗ о госзакупках. Сократили перечень конкурентных способов закупок – исключили запрос предложений. Оставили конкурс и аукцион, в том числе закрытые, и электронный запрос котировок. Увеличили лимит годового объема закупок путем проведения запроса котировок. Документы о закупке надо формировать только при закрытых закупках. Для участников закупок ввели обязательную предквалификацию. Расширили перечень лиц, которые могут выдавать гарантии для обеспечения заявок, исполнения контракта и гарантийных обязательств. Изменили порядок одностороннего отказа от исполнения контракта. Теперь решение об отказе нужно передать контрагенту лично под расписку или направить заказным письмом по адресу, указанному в контракте.

Интересное:  Возврат Подоходного Налога За Покупку Квартиры

• проверить актуальность информации, размещенной на сайте ______________, а также формат ее представления на соответствие Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации (далее – Правила), утвержденным постановлением Правительства РФ от 20.10.2022 № 1802;

2. Работникам ______________ в срок до __________ представить ответственному за подготовку, обновление и размещение информации на официальном сайте _______________________________________________________________________ на электронных носителях _________________________________ обязательную к опубликованию и необходимую для исполнения настоящего приказа информацию и документы.

Моя позиция: для меня мой малыш самый лучший, я принимаю его характер, гуманно корректирую, подстраиваюсь, договариваюсь. Против физического наказания, психологического давления, навязывания. Говорю, что не права, когда не права, прошу прощения, когда ошиблась, например, повысила голос, вспылила (бывает не часто).

— воспитываете вы неправильно, у вас пробелы в воспитании сына;
— ребенок ваш вообще не приучен ко сну ( несправедливо, всегда спал по режиму, но 2 месяца назад все изменилось),
— он всего добивается криком (неправа, с ребенком можно договорится, дома он не всегда получает, что хочет, капризничает, как любой ребенок),
— я вас видела один раз в магазине, он требовал (и что, от усталости кричит, когда голоден, может капризничать, да, когда хочет есть, может требовать, но я не покупаю по его требованию, если голоден и булку просит, куплю, когда деньги есть);
— ко мне приходили другие родители и жаловались, что мы уделяем вашему ребенку много внимания (ответила, это не моя проблема, а ваши взаимоотношения с этими родителями);
— я за вами наблюдала, вы слишком долго переодеваете, прощаетесь с ребенком (ребенок заходит вовремя в группу, я прихожу чуть раньше, чтобы не торопиться, считаю, что расставание должно быть экологичным, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, в безопасности);
— я в глазах ваших все читаю, я наблюдала, вы даже ходите так (отвечаю, вы, что можете проникать в мою голову и знать, о чем я думаю, бред, откуда вы знаете, о чем я думаю и куда иду);
— вы тревожитесь, убирайте тревогу (согласна);
— вы уже ко всем подходите, мне кажется, ищете причины, лишь бы ваш сын в сад не ходил (к кому ко всем? Вам кажется. Да,я беспокоюсь за сына, прошу вашей помощи. Боюсь, чтобы у него не было психологической травмы. Меня беспокоит постоянное повышение температуры на второй день посещения сада после очередного больничного. Ишь, как не нравится, что их теребят. Не нравятся неудобные дети и неудобные родители);
— вы везде ходите, высматриваете, подслушиваете (Заведующая неадекватна! Видела меня несколько раз, так как я прихожу чуть раньше (дохожу до сада быстрее, чем рассчитываю, и жду ребенка в раздевалке, пока он поест). Просят приходит к 15:00, а выводят ребенка только в 15:30);

В высказываниях заведующей и психолога просматривались поляризованное мышление, обобщение, проецирование. Есть вопросы к их профессионализму. Они рассматривают моего ребенка не как уникальную личность, а как человека с неправильными чертами характера, с неугодным поведением.
Понятно — раз не нравится, что ты здесь делаешь. Финансы поют романсы, поэтому государственный сад. Но я не требую особого подхода. Мой сын выполняет требования сада, следует режиму через не хочу, протест, но следует. То есть с бубнами вокруг моего ребенка не бегают и стол отдельный не накрывают. То, что они помогают адаптировать, учитывают индивидуальные особенности, прописано в договоре.

— я знаю, почему вы ушли из другого сада, по этой же причине, к нам пришла из того сада мама из вашей группы и попросила не ставить ее с ребенка с вашим в одну группу (Значит, заведующая, которая кичится 30-летним опытом, собирает слухи и не знает фактов. Ответила: я забрала ребенка из того сада только по причине частых болезней, а с некоторыми мамами я действительно ругалась, так как водили больных детей. И эта мама тоже водила, лично ей я претензию высказывала. Им, видите ли, работать надо, а что мне делать. В этом саду ни слова про больных детей не говорила, поняла, что это бесполезно.
— за 30 лет моего стажа я впервые сталкиваюсь с такой мамой (замечательно, значит, я особенная, ну а что тут еще скажешь).

В этот же день узнаю, что заведующая хочет меня видеть завтра в 8 утра. Пришла. И началось. Распекала меня по полной, отчитывала как девочку, ученицу. Потом психолог подошла. Уже второй день подряд убеждала меня, что когда детям задаешь конкретные вопросы, они и отвечаю, как задаешь (Плохо? Плохо. Хорошо? Хорошо). Так я задаю вопросы так, чтобы получить правдивый ответ, расспрашиваю. психолог, видимо, считает, что я задаю вопрос «тебе плохо в саду?», получаю ответ «да» и поднимаю тревогу. Но это не так.

2. копию свидетельства о рождении ребенка (для семей, имеющих двух и более детей, — свидетельство о рождении ребенка на каждого несовершеннолетнего ребенка), либо свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка, либо договора о приемной семье, либо договора об устройстве ребенка в семью патронатного воспитателя, либо приказа о помещении в семейную воспитательную группу, либо решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком;

1.Родительская плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, не взимается с родителей (законных представителей): детей с туберкулезной интоксикацией, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. — Решение Пермской городской Думы от 24.01.2022 N 9, детей с ограниченными возможностями здоровья, со среднедушевым уровнем дохода семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, имеющих детей и находящихся в социально опасном положении.

Согласно п. 1-3 Приложения № 2 к решению Пермской городской думы от 27 августа 2013 г. № 167 «Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми»:

Права на предоставление вышеуказанной льготы возникают у родителей (законных представителей) со дня подачи заявления, представления документов, подтверждающих указанное право, копии СНИЛСов ребенка и родителей (законных представителей), а также проживающих с ними лиц.

С 1 января 2022 года на основании постановления администрации города Перми от 01.10.2022 № 790 «Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми, на 2022 год» родительская плата составит:

Как сказано в официальном сообщении ведомства, новый законопроект предполагает, что в региональных информационных системах в части персональных данных будут обрабатываться не реквизиты свидетельства о рождении детей, а сведения о государственной регистрации их рождения. Это означает, что с 1 сентября родителям будет значительно проще записать ребенка в детсад.

Министерством просвещения отмечается, что по состоянию на 1 февраля 2022 года доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет на территории Российской Федерации составляет 96,24 %, для детей в возрасте от полутора до трех лет – 96,34%, а от трех до семи лет – 99,57%.

Зарплата воспитателей в 2022 году

По состоянию на 2022 год оклады воспитателей в некоторых регионах России остаются меньше МРОТ. В правительстве считают, что такое положение вещей нельзя игнорировать, поэтому в 2022 году запланирован ряд программ и мероприятий, направленных на повышение зарплат воспитателей и помощников воспитателей. Уже анонсировано выделение нескольких миллиардов в бюджете следующего года, чтобы воплотить эти планы в жизнь.

Также работники будут заинтересованы в повышении профессионального статуса и квалификации, в получении званий и приобретении опыта. Этот подход очень правильный, он ведёт к концентрации в дошкольных детских учреждениях настоящих профессионалов, дорожащих своей работой.

На вторую половину 2022 года средняя ставка воспитателя дошкольного учреждения составляет 35,7 тыс. рублей. И если в Москве и в северных регионах этот показатель превышает среднее значение, то в части других областей значительно не дотягивает до среднего уровня. Самые высокие зарплаты у представителей этой профессии на Чукотке — около 93 тыс., и в Ямало-Ненецком автономном округе — 82 тыс. Фактическая зарплата в Липецке составляет 14 тыс., а в Оренбурге — 17 тыс. Понятно, что жить на такую сумму и покрывать все нужды семьи крайне тяжело.

Кабмин определил характер начислений. Теперь отправной точкой будет МРОТ, а этот показатель всегда остаётся больше прожиточного минимума. То есть у бюджетников, задействованных в дошкольном образовании, перепад по зарплатам станет меньше, но при этом снижения окладов у тех, кто раньше получал ниже среднего, не произойдёт.

Увеличить реальные зарплаты поможет новая система начисления. В ней значится не только базовая ставка, но обширная тарифная сетка, включающая 18 разрядов. Одно из важных нововведений заключается в том, что теперь минимальные требования к системам оплаты труда бюджетников, и в том числе воспитателей детских садов, будет устанавливать Кабинет Министров. Раньше эти вопросы по регионам курировали региональные власти.

Интересное:  Ежемесячные Выплаты Ветерану Труда Сахалинской Области

Размеры выплат компенсационного характера и их перечень станут едиными. К ним относятся, например, компенсации за работу в местностях с неблагоприятным климатом, вредными или опасными условиями труда, в ночное время, выходные и праздничные дни, за совмещение профессий или должностей и пр.

  • основного оклада;
  • премии, которая назначается индивидуально, но не меньше 5%;
  • доплаты за вредность, за работу в выходные и праздники, за сверхурочные;
  • надбавка за ученую степень и звание;
  • за длительный стаж – от 10% до 30%;
  • и другие дополнительные платежи.

В обязанности младшего воспитателя фактически входят обязанности няни и уборщицы. Ей приходится мыть горшки и унитазы, посуду после каждого приема пищи, постоянно протирать полы, накрывать на стол, приносить еду, менять постельное бельё. За это будут платить всего лишь 22000-25000 рублей.

Информация бралась нами с сайтов рекрутинговых агентств и городских форумов. Что примечательно — в каждом отдельно взятом случае средняя зарплата воспитателя детского сада примерно соответствует средней зарплате, фиксируемой в регионе расположения детсада в 2022 году.

На должность помощника воспитателя или нянечки берут любого человека трудоспособного возраста, который прошёл медицинское обследование. Зарплата складывается из нескольких факторов. Одним из ключевых является категория. Для её получения не нужно проходить курсы повышения квалификации, она автоматически растёт вместе со стажем. За отработку в детском саду больше одного года присваивается вторая категория, а по прошествии трёх лет — первая.

Еще регионы могут предоставлять дополнительные компенсации. Узнать, предоставляет ли регион компенсацию, можно в нормативных актах. В них написано, как и на каких условиях платить компенсации за детский сад. Еще о компенсациях можно узнать в МФЦ или на местном портале госуслуг.

Кому положена компенсация. Право на компенсацию имеет один из родителей или законных представителей ребенка. Она положена на федеральном уровне, но кому именно ее предоставлять, решают власти отдельных регионов. Обычно компенсацию дают всем, кто напишет заявление, но есть исключения.

Например, в Ярославской области компенсация части родительской платы положена только многодетным и малообеспеченным семьям. Многодетные — это семьи, в которых три ребенка и больше. Малообеспеченной семье дадут компенсацию, если ее среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточных минимума для трудоспособного населения в Ярославской области.

Вот что точно нужно знать: родители имеют право на компенсацию за детский сад. Но в регионах эту компенсацию назначают по-разному , разобраться во всех нюансах непросто. Наш совет: если вы родитель, сходите в детский сад и спросите, на какую компенсацию вы можете рассчитывать. Но если вам интересно узнать, почему компенсация именно такая, просим в статью.

  1. Если один из родителей инвалид 1 или 2 группы — справка об инвалидности.
  2. Если семья малообеспеченная — справки о ее доходах за три последних месяца. Например, справка с работы по форме 2-НДФЛ , справка о размере пособия по временной нетрудоспособности или по беременности и родам, справка о размере пенсии или социальных выплат, которые получает семья.
  3. Если семья малообеспеченная и при этом неполная — справка о доходах и документ, который подтверждает статус неполной семьи. Это может быть справка из загса, свидетельство о смерти второго родителя, решение суда о лишении родительских прав и т. п. Если в свидетельстве о рождении ребенка в графе «Отец» стоит прочерк, документы из этого пункта не нужны.

В Перми родители обвинили заведующую детсадом в поборах

– Приходиться покупать игрушки , канцелярские товары , учебные пособия , моющие и чистящие средства , туалетная бумага и так далее. И вот наше терпение лопнуло, было написано заявление в прокуратуру, – возмущается одна из родительниц Татьяна Останькович. – После этого письма заведующая нашего учреждения потребовала от всех родителей подписать бумагу с указанием, что все покупки были добровольным действием.

– Доводы о нарушении общедоступного бесплатного дошкольного образовании о вынужденном приобретении родителями товаров для нужд детсада № 358 в ходе проверки нашли свое подтверждение. Теперь заведующая дошкольного учреждения должна в течение одного месяца устранить все нарушения и сообщить о предпринятых мерах, – пояснила агата Мальцева. – Согласно действующему Федеральному закону об «Образовании в РФ» у несовершеннолетних имеется право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Это подразумевает отсутствие какой-либо дополнительной платы за детский сад кроме родительской.

В Брянске горсовет поддержал назначение директора школы и троих заведующих детсадов

В Брянске депутаты горсовета сегодня, 25 февраля, приняли решение о назначении на должности директора школы и заведующих детских садов. Кандидатуры были внесены на рассмотрение на сессии городским управлением образования. Все они были одобрены депутатским корпусом горсовета.

Так, на должность директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36 имени Юдина Г.Л.» назначена Дина Смирнова. Детский сад № 27 «Дружная семейка» возглавила Олеся Фетисова, заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 30 «Гвоздичка» стала Татьяна Морозова. Татьяна Валевач будет руководить детским садом комбинированного вида № 115 «Ладушки».

Моя позиция: для меня мой малыш самый лучший, я принимаю его характер, гуманно корректирую, подстраиваюсь, договариваюсь. Против физического наказания, психологического давления, навязывания. Говорю, что не права, когда не права, прошу прощения, когда ошиблась, например, повысила голос, вспылила (бывает не часто).

— я знаю, почему вы ушли из другого сада, по этой же причине, к нам пришла из того сада мама из вашей группы и попросила не ставить ее с ребенка с вашим в одну группу (Значит, заведующая, которая кичится 30-летним опытом, собирает слухи и не знает фактов. Ответила: я забрала ребенка из того сада только по причине частых болезней, а с некоторыми мамами я действительно ругалась, так как водили больных детей. И эта мама тоже водила, лично ей я претензию высказывала. Им, видите ли, работать надо, а что мне делать. В этом саду ни слова про больных детей не говорила, поняла, что это бесполезно.
— за 30 лет моего стажа я впервые сталкиваюсь с такой мамой (замечательно, значит, я особенная, ну а что тут еще скажешь).

В высказываниях заведующей и психолога просматривались поляризованное мышление, обобщение, проецирование. Есть вопросы к их профессионализму. Они рассматривают моего ребенка не как уникальную личность, а как человека с неправильными чертами характера, с неугодным поведением.
Понятно — раз не нравится, что ты здесь делаешь. Финансы поют романсы, поэтому государственный сад. Но я не требую особого подхода. Мой сын выполняет требования сада, следует режиму через не хочу, протест, но следует. То есть с бубнами вокруг моего ребенка не бегают и стол отдельный не накрывают. То, что они помогают адаптировать, учитывают индивидуальные особенности, прописано в договоре.

— воспитываете вы неправильно, у вас пробелы в воспитании сына;
— ребенок ваш вообще не приучен ко сну ( несправедливо, всегда спал по режиму, но 2 месяца назад все изменилось),
— он всего добивается криком (неправа, с ребенком можно договорится, дома он не всегда получает, что хочет, капризничает, как любой ребенок),
— я вас видела один раз в магазине, он требовал (и что, от усталости кричит, когда голоден, может капризничать, да, когда хочет есть, может требовать, но я не покупаю по его требованию, если голоден и булку просит, куплю, когда деньги есть);
— ко мне приходили другие родители и жаловались, что мы уделяем вашему ребенку много внимания (ответила, это не моя проблема, а ваши взаимоотношения с этими родителями);
— я за вами наблюдала, вы слишком долго переодеваете, прощаетесь с ребенком (ребенок заходит вовремя в группу, я прихожу чуть раньше, чтобы не торопиться, считаю, что расставание должно быть экологичным, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, в безопасности);
— я в глазах ваших все читаю, я наблюдала, вы даже ходите так (отвечаю, вы, что можете проникать в мою голову и знать, о чем я думаю, бред, откуда вы знаете, о чем я думаю и куда иду);
— вы тревожитесь, убирайте тревогу (согласна);
— вы уже ко всем подходите, мне кажется, ищете причины, лишь бы ваш сын в сад не ходил (к кому ко всем? Вам кажется. Да,я беспокоюсь за сына, прошу вашей помощи. Боюсь, чтобы у него не было психологической травмы. Меня беспокоит постоянное повышение температуры на второй день посещения сада после очередного больничного. Ишь, как не нравится, что их теребят. Не нравятся неудобные дети и неудобные родители);
— вы везде ходите, высматриваете, подслушиваете (Заведующая неадекватна! Видела меня несколько раз, так как я прихожу чуть раньше (дохожу до сада быстрее, чем рассчитываю, и жду ребенка в раздевалке, пока он поест). Просят приходит к 15:00, а выводят ребенка только в 15:30);

В этот же день узнаю, что заведующая хочет меня видеть завтра в 8 утра. Пришла. И началось. Распекала меня по полной, отчитывала как девочку, ученицу. Потом психолог подошла. Уже второй день подряд убеждала меня, что когда детям задаешь конкретные вопросы, они и отвечаю, как задаешь (Плохо? Плохо. Хорошо? Хорошо). Так я задаю вопросы так, чтобы получить правдивый ответ, расспрашиваю. психолог, видимо, считает, что я задаю вопрос «тебе плохо в саду?», получаю ответ «да» и поднимаю тревогу. Но это не так.