Управление По Имущественным И Земельным Отношениям

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Содержание

19 апреля 2019 года управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области проведен очередной обучающий семинар- совещание с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений по вопросам внедрения целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» на территории Липецкой области и исполнения мероприятий одноименных дорожных карт за 1 квартал 2019 года. В семинаре принимали участие представители управления строительства и архитектура области, управления информатизации администрации области, Управления Росреестра по Липецкой области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области.

По результатам итогов 1 квартала 2019 года С.М. Кораблина – заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области и другие выступающие обратили особое внимание органов местного самоуправления на те направления, где имеется риск недостижения целевых показателей, установленных в дорожных картах и обсудили выполнение мероприятий, позволяющих достичь более высоких показателей, чем за текущий период.

Управление земельно-имущественных отношений

· Приём объектов движимого и недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Мытищи с оформлением права муниципальной собственности в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Московской области на объекты недвижимости

  • Осуществление контроля использования по назначению и сохранностью муниципального имущества
  • Осуществление мероприятий по списанию муниципального имущества
  • Оказание муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработаны внутренние документы, регламентирующие порядок обработки ПДн в администрации Чусовского муниципального района Пермского края, согласно п.б ч.1 Перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21.03.2012 № 211 Периодически ведется ознакомление муниципальных служащих управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику управления в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Информация на бумажных носителях хранится в соответствии с законодательством РФ об архивном деле. Имеется сейф, пожарная сигнализация. Информация на бумажных носителях хранится в соответствии с законодательством РФ об архивном деле. Имеется сейф. Информация на компьютере защищена наличием антивирусной программы, доступ к информации определенного круга лиц. При обработке персональных данных в информационной системе класса 3 при однопользовательском режиме обработки персональных данных в Управлении применяются следующие меры безопасности: а) управление доступом: идентификация и проверка подлинности пользователя при входе в систему информационной системы по паролю условно-постоянного действия длиной не менее шести буквенно-цифровых символов, б) регистрация и учет: регистрация входа (выхода) пользователя в систему (из системы) либо регистрация загрузки и инициализация операционной системы и ее программного останова. Регистрация выхода из системы или останова не производится в моменты аппаратного отключения информационной системы. В параметрах регистрации указываются дата и время входа (выхода) пользователя в систему (из системы) или загрузки (основа) системы, учет всех защищаемых носителей с помощью их маркировки и занесение учетных данных в журнал учета, в) обеспечение целостности: обеспечение целостности программных систем защиты персональных данных, обрабатываемой информации, а также неизменность программной среды. При этом целостность программных средств проверяется при загрузке системы при наличии имен (идентификаторов) компонентов системы защиты персональных данных, целостность программной среды обеспечиваются отсутствием в информационной системе средств разработки и отладки программ. Физическая охрана информационной системы (технических средств и носителей информации), предусматривающая контроль доступа в помещения информационной системы посторонних лиц, наличие надежных препятствий для несанкционированного проникновения В помещения информационной системы и хранилище носителей информации. периодическое тестирование функций системы защиты персональных данных при изменении программной среды и пользователей информационной системы с помощью тест-программ, имитирующих попытки несанкционированного доступа, Наличие средств восстановления системы защиты персональных данных, предусматривающих ведение двух копий программных компонентов средств защиты информации, их периодическое обновление и контроль за работоспособности.

Интересное:  Осаго онлайн купить росгосстрах по номеру полиса осаго

Цель обработки персональных данных: Кадровое обеспечение деятельности организации. Управление вопросами местного значения. Управление земельными участками, находящимися в собственности Чусовского муниципального района Пермского края. Размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края. Управление имуществом Чусовского муниципального района Пермского края. Управление, распоряжение финансами управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района.

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ

Компания УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ 0814010696 зарегистрирована по адресу 358000, КАЛМЫКИЯ РЕСПУБЛИКА, ЭЛИСТА ГОРОД, ИМ НОМТО ОЧИРОВА УЛИЦА, 4. Организация была поставлена на учет 19.07.2002 . организации выдан Общероссийский Государственный Регистрационный Номер — 1020800002541. Управление над организацией ведет НАЧАЛЬНИК ЭРМЯЛИЕВА НЮУДЛЯ АРШЕВНА. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку компании и проверить контрагента на благонадежность.

19.07.2002 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Элисте осуществила постановку на учет организацию . Далее была проведена процедура постановки на учет в Государственное учреждение -Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Элисте Республики Калмыкия, которая впоследствии датирована от 05.12.2013. На учет в Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия организация стала 20.10.2016 0:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной фирме: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .

  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения. Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .
  • Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка.
  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов.
  • Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области.

    Интересное:  Характеристика образец на студента юриста проходившего практику

    Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .

  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей. Заявление можно подать в электронном виде на региональном портале государственных услугhttp://pgu.admlr.lipetsk.ru .
  • Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области .

    Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства

    32. Представляет интересы Кунгурского муниципального района в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по всем вопросам, касающимся государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

    • владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
    • подготовка схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкуп, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
    • выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, управление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
    • организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
    • решение вопросов местного значения, переданных сельскими поселениями муниципальному району, на условиях заключенных соглашений.

    Земельно-имущественные отношения

    Употребление «синтетического» термина «земельно-имущественные отношения» означает вторжение в область взаимного влияния двух отраслей права. Отраслей, в силу естественных причин (уж слишком близко они сошлись в данном случае), а не по злой или доброй воле людей конкурирующих между собой и пытающихся «перетянуть одеяло» на себя. Но одновременно с этим, объединение двух прилагательных («земельные» и «имущественные») в одно ─ «земельно-имущественные» означает попытку примирить объективные противоречия двух сфер права и конвертировать противостояние между ними в продуктивное русло. Это тем более оправдано, что ядро земельного права в значительной степени сформировано нормами права гражданского.

    Чтобы понять, в чем состоят земельные отношения, логичнее всего обратиться к Земельному кодексу Российской Федерации (ЗК РФ), где в п. 1. ст. 3 «Отношения, регулируемые земельным законодательством» они определены следующим образом: «отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». Земельные отношения ─ предмет регулирования земельного права.

    Управление по имущественным и земельным отношениям Российской Федерации администрации нур

    Программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О реализации Федерального закона от 03.07.2016 г. № 277-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на 2017 год (скачать, просмотреть).

    Интересное:  Как по инн найти пенсионный фонд

    Программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О реализации Федерального закона от 03.07.2016 г. № 277-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на 2019 год (открыть).

    Управление земельными и имущественными отношениями

    59) Запрашивает и получает в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органах местного самоуправления Саткинского муниципального района, иных организациях экономическую, статистическую и другую информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

    38) Осуществляет согласование договоров субаренды муниципального имущества (в том числе имущественных комплексов), согласование договоров аренды муниципального имущества, по которым арендодателем выступают в установленном порядке муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.

    МКУ — Управление земельных и имущественных отношений

    5.1.2. Ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за кварталом месяца, вносить на утверждение главы администрации городского округа «город Дербент» план работы Учреждения на ближайший квартал и в целом на текущий год, отчеты и другую необходимую информацию в соответствии с регламентом работы администрации муниципального образования.

    -управляет и распоряжается земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, а также землями, расположенными на территории городского округа «город Дербент», до разграничения государственной собственности на землю, в пределах своих компетенции.

    Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

    На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

    • Все действия с землей должны производиться исходя из того, что она основа для существования человека и природы, и основа для экономики, а также является отдельным объектом имущественных отношений (как отдельный участок).
    • Приоритетным является сохранения земли как природного объекта, как средства сельхозпроизводства перед использованием в качестве площадки для застройки.
    • Главным является сохранение благоприятных условий жизни человека в процесс использования земли.
    • Организация доступа общественным организациям и гражданами к подготовке решений относительно земель (к примеру, общественные слушания).
    • Привязанность земли к объектам недвижимости, находящимся на ней.
    • Сохранение земель ценной категории, в частности заповедников.
    • Разграничение прав на землю между федеральными властями, региональными органами власти, муниципалитетами.
    • Земля отдается за плату, кроме случаев, прописанных в законе.
    • Установление правил использования земель и процесс использования должны учитывать интересы всего общества.
    • Разделение земель на категории использования (для застройки, для ведения сельского хозяйства и т.д.).

    Официальный сайт Марксовского муниципального района

    — представление интересов администрации муниципального района как кредитора по денежным обязательствам при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий, независимо от их форм собственности, участвует в собраниях кредиторов в пределах компетенции управления;

    Обеспечение выполнения возложенных на Управление главой администрации муниципального района и администрацией муниципального района обязанностей по обеспечению эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью, в порядке, определенном решением Собрания Марксовского муниципального района, в сфере управления земельными и имущественными ресурсами, жилым фондом находящимися в муниципальной собственности, земельными ресурсами находящимися в государственной собственности до разграничений государственной собственности на землю.