Карточка учета собственника жилого помещения что это
Атамановский сельсовет
Содержание
- 1 Атамановский сельсовет
- 2 Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
- 3 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача карточки учета собственника жилого помещения»
- 4 Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
- 5 Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять
- 6 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения
- 7 Где взять поквартирную карточку (форма 10)
- 8 Поквартирная карточка — как правильно оформить
- 9 Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- 10 Административный регламент Выдача документов ( единого жилищного документа, копий финансово-лицевого счета, выписок из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) от г
— ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации муниципального образования либо заместителем главы. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
— направляет сопроводительное письмо с приложением карточки учета собственника жилого помещения, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Иджинского сельсовета», поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
— удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
— принимает запрос (заявление);
— передает обращение на регистрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего обращения (запроса, заявления).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заместитель Главы Иджинского сельсовета в компетенцию которого входит прием и регистрация входящих документов (ответственный за документооборот).
1.3.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
— физические лица, в том числе иностранные граждане;
— юридические лица;
— органы государственной власти РФ;
— суды;
— правоохранительные органы;
— органы местного самоуправления.
1.3.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
— законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
— опекуны недееспособных граждан;
— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3.3. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3.4. Запросы от органов государственной власти, судов, правоохранительных органов, органов местного самоуправления подписываются руководителем (лицом его замещающим), либо уполномоченным лицом.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача карточки учета собственника жилого помещения»
6.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Озероучумского сельсовета Ужурского района Красноярского края (далее — администрация) и , осуществляющей обслуживание коммунальной сферы территории Златоруновского сельсовета. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является заместитель главы сельсовета (далее – специалист администрации).
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
- Вид на жительство
- Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ
- Паспорт моряка
- Разрешение на временное проживание
- Удостоверение беженца
- Вид на жительство
- Военный билет офицера запаса
- Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина
- Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
- Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ
- Паспорт моряка
- Разрешение на временное проживание
- Свидетельство о рождении
- Удостоверение беженца
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять
- сотрудники служб, производящих контроль над использованием и сохранностью государственного жилищного фонда, например служб государственного жилищного и строительного надзора, а также государственных жилищных инспекций, домоуправлений и жилищно-эксплуатационных организаций;
- собственники жилых помещений;
- органы управления жилищных кооперативов;
- должностные лица, производящие регистрацию в гостиницах, домах отдыха и медицинских организациях.
- наименование документа;
- адрес многоквартирного дома;
- номер и площадь квартиры;
- ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
- название юридического лица, оказывающего жилищно-эксплуатационные услуги жильцам дома;
- перечень лиц, зарегистрированных в квартире (в данном пункте должностные лица отражают ФИО граждан, их отношение к нанимателю или владельцу жилья, а также сведения о рождении граждан; обязательной фиксации подлежат дата регистрации жильцов и дата их снятия с регистрационного учета).
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Где взять поквартирную карточку (форма 10)
- Граждане, которые проводят процедуру регистрации в медицинских учреждениях, санаториях, гостиницах;
- Многочисленные службы, осуществляющие контроль относительно использования жилфонда. К таким службам относится Государственная жилищная инспекция и некоторые другие;
- Организации, осуществляющие управление кооперативов, имеющих отношение к жилой площади;
- Владельцы жилой площади.
- Адрес нахождения жилого дома;
- Наименование формы документа;
- Номер квартиры и ее площадь;
- Наименование организации, предоставляющей жителям указанного дома коммунальные и другие услуги;
- Список лиц, имеющих отношение к указанной жилой площади, прошедших процедуру регистрации. Здесь в обязательном порядке указывается дата проведения регистрации, отношение к собственнику жилой площади, информация о дате рождения, при наличии указывается дата снятия с учета.
- ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
- Информация о собственнике квартиры.
Поквартирная карточка — как правильно оформить
Обязанность по обеспечению сохранности поквартирных карточек возлагается на управляющую жилым домом организацию или ТСЖ. В последнем случае собственники на общем собрании решают вопрос о том, на кого возложить ответственность по заполнению бланков и где их содержать.
Эти дома, как правило, обслуживаются какой-либо структурой жилищно-коммунального хозяйства, которая оказывает услуги по передаче в ФМС и хранению необходимых бумаг для регистрации. Собственники частного жилищного фонда заполняют другой документ — домовую книгу и лично передают информацию для постановки на учёт в ФМС.
Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:
Собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере».
Административный регламент Выдача документов ( единого жилищного документа, копий финансово-лицевого счета, выписок из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) от г
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов ( единого жилищного документа, копий финансово-лицевого счета, выписок из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом администрации сельского поселения ( далее — специалист) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий приём и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
25 Июл 2018 glavurist 617