Кострома Проезд В Общественном Транспорте 2022

№ 103 «Кострома – Козловы Горы» — 40 рублей (в настоящее время – 37 рублей),
№ 502 «Кострома – Гравийный Карьер» — 180 рублей (в настоящее время – 166 рублей),
№ 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691 рубля (в настоящее время – 638 рублей),
№ 518 «Кострома – Макарьев» — 638 рублей (в настоящее время – 589 рублей),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) — 1725 рублей (в настоящее время – 1592 рубля),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) — 1725 рублей (в настоящее время – 1440 рублей),
№ 387 «Кострома – Апраксино» — 32 рубля (в настоящее время – 29 рублей).

dep_trans44 № 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691,00 рубля (в настоящее время – 638,00 рублей),
№ 518 «Кострома – Макарьев» — 638,00 рублей (в настоящее время – 589,00 рублей),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) — 1725,00 рублей (в настоящее время – 1592,00 рубля),
№ 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) — 1725,00 рублей (в настоящее время – 1440,00 рублей),
№ 387 «Кострома – Апраксино» — 32,00 рубля (в настоящее время – 29,00 рублей).
Таким образом, рост тарифа на данных маршрутах составляет в среднем 10%.

В Костроме проезд в некоторых автобусах подорожает с 1 января 2022 года

№ 102 «Кострома – Никольское» — там стоимость проезда будет 46 рублей (в настоящее время – 43 рубля), в № 115 «Кострома – Красное» — 105 рублей (в настоящее время – 100 рублей), № 117 «Кострома – Судиславль» — 165 рублей (в настоящее время – 156 рублей), № 118 «Кострома – Подольское» — 130 рублей (в настоящее время – 123 рубля), № 393 «Солнечный – Никольское» — 47 рублей (в настоящее время – 44 рубля).

Кроме того, с нового года тариф за один пассажиро-километр составит 3 рубля 25 копеек, на еще нескольких маршрутах. На автобусы № 103 «Кострома – Козловы Горы» билет можно будет приобрести за 40 рублей (в настоящее время – 37 рублей), в № 502 «Кострома – Грав. Карьер» за 180 рублей (в настоящее время – 166 рублей), № 508 «Кострома – Парфеньево (через Галич)» — 691 рубль (в настоящее время – 638 рублей), № 518 «Кострома – Макарьев» — 638 рублей (в настоящее время – 589 рублей), № 522 «Кострома – Боговарово» (рейс 13:30) – 1725 рублей (в настоящее время – 1592 рубля), № 522 «Кострома – Боговарово» (ночной рейс) – 1725 рублей (в настоящее время – 1440 рублей), № 387 «Кострома – Апраксино» — 32 рубля (в настоящее время – 29 рублей).

Общественный транспорт Костромы

Безналичный расчет в костромском транспорте ввели в 2022 году. Пассажиры могут оплачивать поездку бесконтактной банковской картой, выпущенной любым банком, или смартфоном с подключенным платежным сервисом Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay. Также принимаются умные часы с технологией беспроводной передачи данных NFC.

Одним из крупнейших транспортных узлов города является автовокзал. Каждый день с утра до вечера отсюда отправляются автобусы в города, деревни и поселки Костромской области — Буй, Волгореченск, Нерехту, Авдотьино, Бакланово, Власьево, а также в города соседних субъектов — Москву, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Владимир.

В 200 метрах от аэропорта располагается остановка общественного транспорта. Через нее проходят автобусы № 13 «Солнечный рынок — Городок», № 15 «Поселок Малышково — Городок», маршрутки № 21 «Кладбище — Городок», № 99 «Солнечный рынок — Городок». Поездка из центра займет 30–40 минут в зависимости от маршрута и места посадки.

Среди возможных вариантов передвижения за пределы города в соседние населенные пункты и в города других регионов — трансфер. Среди востребованных направлений — Ярославль, Иваново, Суздаль, Владимир, Москва. Индивидуальные и групповые перевозки осуществляются в том числе в аэропорты столицы. Бронирование трансфера возможно за сутки и более до поездки. К заказу доступны автомобили различных категорий и вместительности: от малолитражек до микроавтобусов, где с комфортом смогут разместиться до 19 пассажиров.

Пригородные поезда до Ярославля и Галича находятся в ведении «Северной пригородной пассажирской компании» (СППК), которая также осуществляет перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в Ярославской, Ивановской, Владимирской, Архангельской, Вологодской областях и в республике Коми.

Кострома Проезд В Общественном Транспорте 2022

В случае, если при активации льготополучателем 50 льготных поездок на очередной месяц их суммарное количество с учетом ранее не использованных льготных поездок превысит указанное максимальное количество подлежащих активации на очередной месяц льготных поездок, льготные поездки на очередной месяц активируются в количестве 250 (Двести пятьдесят) единиц, а остаток неподлежащих активации льготных поездок аннулируется и компенсации не подлежит. Неиспользованные льготные поездки, суммированные в течение текущего календарного года, переходят на 1 января последующего года без активации.

При переоформлении временной транспортной карты или льготной транспортной карты в случае её утраты или порчи, дополнительно к стоимости проездного билета подлежит оплате стоимость самой транспортной карты. Обращаем особое внимание на то, что остаток неиспользованных поездок по утраченной карте восстановлению не подлежит.

для студентов, проживающих в семьях, в которых среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Костромской области, и обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования, на два вида транспорта в размере 736 рублей;

После получения уведомления об изготовлении льготной транспортной карты обратиться в МУП г.Костромы «Троллейбусное управление» по адресу: г.Кострома, пр-т Мира, д.153 для получения льготной транспортной карты взамен выданной ранее временной транспортной карты (временная транспортная карта подлежит возврату). О готовности карты можно узнать по телефону: 55-38-43.

Для пополнения транспортной карты необходимо в период пополнения транспортной карты с 20 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца предоставить в пункт оплаты льготного проезда транспортную карту и внести денежные средства в размере стоимости соответствующего льготного проездного билета. При пополнении временной транспортной карты также необходимо представить документы, подтверждающие право на льготу.

ТРК Русь

Сейчас в райцентрах льготные категории граждан пользуются бумажными проездными. Безналичная оплата проезда позволяет оплачивать поездки транспортными или банковскими картами. Их получат ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные и лица, пострадавшие от политических репрессий. Стоимость льготного проезда останется прежней.

Транспортные карты для льготников в Костроме действуют с 2022 года. В прошлом году безналичная система успешно внедрена на пригородных маршрутах. Переход на бесконтактные способы оплаты проезда позволяет снизить риски передачи коронавирусной инфекции в транспорте, а также делает оплату более удобной для пассажиров.

В Костроме на 1,5 года ограничили проезд грузовых автомобилей

С 5-го февраля 2022-го года в Костроме действуют ограничения на движение грузовых автомобилей, предупреждают в пресс-службе городской Администрации. Они распространяются на грузовой транспорт массой от 8 тонн и предусматривают полный запрет на въезд в город в утренние и вечерние часы — с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00.

Как объяснили в Администрации Костромы, ограничения введены в связи с капитальным ремонтом двух важных искусственных сооружений города — моста через реку Черную и путепровода в микрорайне Юбилейный. Ориентировочно, временная схема движения будет действовать до 31-го октября 2023-го года включительно.

В свою очередь, глава Костромской области Сергей Ситников в ходе рабочего совещания, прошедшего в воскресенье, 6-го февраля, поручил городским службам принять все необходимые меры для того, чтобы минимизировать последствия введенных ограничений для транзитного транспорта.

В частности, он указал, что необходимо обеспечить более активное оповещение о действующем запрете и временных схемах движения. Для информирования он предложил использовать радиостанции водителей. «Проработать техническую возможность организации вещания с периодичностью 15-20 минут на базе единых дежурно-диспетчерских служб, расположенных в Шарье, Мантурово, Пыщуге, Макарьеве, Кадые и Островском», — говорится на сайте Администрации Костромской области.

Там также подчеркнули, что некоторые виды транспортных средств ограничения не затрагивают. Так, например, под запрет не подпадают грузовики, осуществляющие перевозку опасных грузов; автомобили, которые перевозят грузы, необходимые для ликвидации аварий и последствий различных чрезвычайных происшествий, или грузы, использующиеся при выполнении дорожных работ, транспортные средства Министерства обороны, а также транспорт, обеспечивающий вывоз мусора, ликвидацию свалок и проведение ассенизаторских работ.

Интересное:  Испытательный срок и увольнение по собственному желанию

Кострома Проезд В Общественном Транспорте 2022

для студентов, проживающих в семьях, в которых среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Костромской области, и обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования, на два вида транспорта в размере 736 рублей;

временная транспортная карта (неперсонифицированная транспортная карта, которая выдается льготополучателю на период оформления или переоформления льготной транспортной карты и действительна при предъявлении документа, подтверждающий личность (паспорт));

Для пополнения транспортной карты необходимо в период пополнения транспортной карты с 20 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца предоставить в пункт оплаты льготного проезда транспортную карту и внести денежные средства в размере стоимости соответствующего льготного проездного билета. При пополнении временной транспортной карты также необходимо представить документы, подтверждающие право на льготу.

льготная транспортная карта (персонифицированная транспортная карта, которая содержит фотографию и персональные данные льготополучателя, выдается на период наличия права на получение льготы, но не более 10 лет, и не требует предъявления дополнительных документов).

При переоформлении временной транспортной карты или льготной транспортной карты в случае её утраты или порчи, дополнительно к стоимости проездного билета подлежит оплате стоимость самой транспортной карты. Обращаем особое внимание на то, что остаток неиспользованных поездок по утраченной карте восстановлению не подлежит.

Новое в законодательстве Костромской области

Внесены изменения в постановление «О дополнительных мерах, предъявляемых к организациям и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют деятельность на территории Костромской области в условиях введения режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2022-nCoV) на территории Костромской области», в частности, организациям и индивидуальным предпринимателям в период действия режима повышенной готовности, в отношении которых не установлено приостановление (ограничение) деятельности и запрет на их посещение гражданами, обеспечить составление графика выхода на рабочее место, предусматривающего прибытие (убытие) работников, пользующихся общественным транспортом, в разное время (в отношении работодателей, численность работников которых составляет от 100 до 200 человек); работодателям, осуществляющим деятельность на территории Костромской области, обеспечить с 31 января по 27 февраля 2022 года (включительно) перевод не менее 30 процентов работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) из числа административно-управленческого персонала (работников, которые осуществляют общее руководство организацией, ее структурными подразделениями, принимают и реализуют решения по управлению внутренними процессами (производственными, технологическими и иными) в организации, занимаются подготовкой и обработкой правовой, финансовой, бухгалтерской, кадровой документации, обеспечивают секретарскую поддержку) на дистанционный режим работы, за исключением граждан, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организаций, индивидуальных предпринимателей; представление еженедельно (начиная с 7 февраля 2022 года) в электронном виде в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (раздел «Оперативный мониторинг занятости») сведений о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения (без персональных данных); принятие мер, направленных на минимизацию очного присутствия работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) на рабочих местах. Работодатели, осуществляющие деятельность на территории Костромской области, подлежат привлечению к административной ответственности за нарушение обязанностей, за невыполнение требований о переводе на дистанционный режим работы не менее 30 процентов работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) из числа административно-управленческого персонала, за исключением граждан, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организаций, индивидуальных предпринимателей, непредставление в установленном порядке соответствующих сведений либо представление недостоверных сведений.

Положение об Общественном совете при департаменте цифрового развития Костромской области определило: задачи и функции Общественного совета; полномочия Общественного совета; порядок формирования Общественного совета; порядок деятельности Общественного совета.

Установлены цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Костромской области на 2022 год, в частности, с 1 января 2022 года: одноставочный тариф для населения составил — на I полугодие 4,82 руб./кВт.ч, на II полугодие — 4,99 руб./кВт.ч; одноставочный тариф для населения, дифференцированный по двум зонам суток: дневная зона (пиковая и полупиковая) — на I полугодие 5,54 руб./кВт.ч, на II полугодие — 5,74 руб./кВт.ч; ночная зона — на I полугодие 3,86 руб./кВт.ч, на II полугодие — 3,74 руб./кВт.ч; одноставочный тариф для населения, дифференцированный по трем зонам суток: пиковая зона — на I полугодие 6,27 руб./кВт.ч, на II полугодие — 6,27 руб./кВт.ч; полупиковая зона — на I полугодие 4,82 руб./кВт.ч, на II полугодие — 4,99 руб./кВт.ч; ночная зона — на I полугодие 3,86 руб./кВт.ч, на II полугодие — 3,74 руб./кВт.ч.; одноставочный тариф для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, — на I полугодие 3,37 руб./кВт.ч, на II полугодие — 3,49 руб./кВт.ч; одноставочный тариф для населения, дифференцированный по двум зонам суток: дневная зона (пиковая и полупиковая) — на I полугодие 3,88 руб./кВт.ч, на II полугодие — 4,01 руб./кВт.ч; ночная зона — на I полугодие 2,70 руб./кВт.ч, на II полугодие — 2,62 руб./кВт.ч; одноставочный тариф для населения, дифференцированный по трем зонам суток: пиковая зона — на I полугодие 4,38 руб./кВт.ч, на II полугодие — 4,39 руб./кВт.ч; полупиковая зона — на I полугодие 3,37 руб./кВт.ч, на II полугодие — 3,49 руб./кВт.ч; ночная зона — на I полугодие 2,70 руб./кВт.ч, на II полугодие — 2,62 руб./кВт.ч.; одноставочный тариф для потребителей, приравненных к населению, — на I полугодие 4,82 руб./кВт.ч, на II полугодие — 4,99 руб./кВт.ч; одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток: дневная зона (пиковая и полупиковая) — на I полугодие 5,54 руб./кВт.ч, на II полугодие — 5,74 руб./кВт.ч; ночная зона — на I полугодие 3,86 руб./кВт.ч, на II полугодие — 3,74 руб./кВт.ч; одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток: пиковая зона — на I полугодие 6,27 руб./кВт.ч, на II полугодие — 6,27 руб./кВт.ч; полупиковая зона — на I полугодие 4,82 руб./кВт.ч, на II полугодие — 4,99 руб./кВт.ч; ночная зона — на I полугодие 3,86 руб./кВт.ч, на II полугодие — 3,74 руб./кВт.ч.

Образовательным организациям высшего образования, частным образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы, программы среднего профессионального образования, предоставляющим дополнительное образование детям, обеспечено проведение в порядке, определяемом администрацией образовательной организации: теоретических занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; лабораторных занятий и практической подготовки в очном режиме с определением начала занятий не ранее 10.00 часов.

Признаны утратившими силу: приказ департамента от 4 марта 2022 года N 162 «Об утверждении порядка направления тел умерших на патолого-анатомическое вскрытие»; приказ департамента от 12 мая 2022 года N 386 «О внесении изменения в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 4 марта 2022 года N 162»; приказ департамента от 16 апреля 2022 года N 309 «Об организации ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы» направления тел умерших на патолого-анатомическое вскрытие».

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://kostroma.news/wp-content/uploads/2022/02/duma-tarif2-300×186.jpg» data-large-file=»https://kostroma.news/wp-content/uploads/2022/02/duma-tarif2.jpg» src=»https://kostroma.news/wp-content/uploads/2022/02/duma-tarif2-300×186.jpg» alt=»» width=»300″ height=»186″ srcset=»https://kostroma.news/wp-content/uploads/2022/02/duma-tarif2-300×186.jpg 300w, https://kostroma.news/wp-content/uploads/2022/02/duma-tarif2-665×411.jpg 665w, https://kostroma.news/wp-content/uploads/2022/02/duma-tarif2.jpg 768w» sizes=»(max-width: 300px) 100vw, 300px» />Депутаты Думы города Костромы одобрили идею повышения тарифов на проезд в общественном транспорте после предложения перевозчиков поднять стоимость проезда на 40-100%.

Сначала о необходимости сделать проезд дороже заговорили во время промежуточных итогов по обследованию пассажиропотока. Затем сообщения якобы от простых горожан, которые просят разрешить им платить за поездку по 35 рублей, появились в местных группах в соцсетях. И, наконец, соответствующий опрос организовал ЦУР Костромской области. При этом ещё раз подчеркнув, со ссылкой на перевозчиков и их жалобы, что при существующих тарифах серьёзное обновление транспорта и организации его работы невозможны.

В опросе горожанам предлагают выбрать один из четырёх вариантов ответа на вопрос, сколько они готовы платить за общественный транспорт: «не больше 25 рублей», «от 25 рублей до 30 рублей реально заплатить», «за проезд в комфортабельном автобусе готов заплатить и 30 рублей» или «пусть остаются ПАЗики, как сейчас, за те же 23 рубля». Последний вариант ответа явно намекает на то, что комфортабельного транспорта при той же стоимости проезда, как сейчас, костромичи не дождутся.

А в Твери еще в конце 2022 года затеяли транспортную реформу. Ее основная суть заключалась в отказе от наземного электрического транспорта. Привычные троллейбусы и трамваи заменили на новенькие синие вместительные автобусы ЛИАЗ. Около трех недель назад жители Твери отметили годовщину транспортных преобразований.

В семи областных центрах – Белгороде , Владимире, Воронеже , Орле, Рязани , Тамбове и Ярославле стоимость одной поездки не менялась с 2022 года. В большинстве этих городов тариф вырос в третьем или четвертом квартале. В Орле же новые правила оплаты вступили в силу в начале года.

Интересное:  Как оплатить налог на недвижимость через госуслуги

Извечное противостояние, нет, не добра и зла, а перевозчиков пассажиров и представителей городских администраций, кажется, будет продолжаться всегда. Первые настаивают на ежегодном повышении тарифа в общественном транспорте, ссылаясь на подорожание автобусов, горюче-смазочных материалов и деталей, транспортный налог. Вторые, как могут, не дают им этого сделать, считая требования экономически необоснованными. Проще говоря, боятся гнева населения, которому в море постоянного роста цен, необходим хотя бы маленький, но постоянный островок стабильности.

В ЦФО с начала 2022 года уже в восьми регионах жители вынуждены увеличить траты на передвижение на общественном транспорте по городу. В Иваново, Смоленске , Москве и Московской области , начиная с первых дней 2022 года, пассажиры автобусов, маршрутных такси и троллейбусов стали платить больше привычного тарифа. В Брянске и Курске такая же участь ждала жителей данных городов сразу же после завершения праздничных новогодних каникул. Причем во втором случае стоимость проезда на 3 рубля увеличили только частные перевозчики, муниципальные транспортные предприятия пока на такой шаг пока не отважились.

Наконец, в Костроме и Туле городская администрация решила приурочить повышение тарифа на проезд в общественном транспорте к первому дню весны. Так что порадоваться яркому и теплому солнышку, несущему скорое потепление, у некоторых жителей в полной мере не получится.

Кострома Проезд В Общественном Транспорте 2022

Об определении размера, условий и порядка предоставления меры социальной поддержки жителям города Костромы в виде льгот на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме

льготополучатель — гражданин, проживающий на территории города Костромы и обладающий правом на предоставление меры социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;

1.3. для граждан — женщин, достигших возраста 55 лет, и мужчин, достигших возраста 60 лет, не получающих меры социальной поддержки в виде льготы на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, на два вида транспорта в размере 529 рублей.

держатель льготной банковской карты — льготополучатель, осуществивший в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка привязку полагающейся ему льготы к банковской карте платежной системы «Мир» и использующий ее для реализации льготы на проезд в транспорте общего пользования;

4. Определить, что до 1 марта 2022 года предоставление льготы на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, осуществляется в том числе по льготным транспортным картам, а также временным транспортным картам, выданным до вступления в силу настоящего постановления в соответствии с Порядком предоставления меры социальной поддержки жителям города Костромы в виде льгот на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 сентября 2022 года N 2696.

В Костроме предельная стоимость проезда в городском общественном транспорте не превысит 23 рублей

С 15 февраля максимально предельный тариф на проезд в общественном транспорте в Костроме будет составлять не более 23 рублей за одну поездку.
Предельная планка утверждена на заседании Правления департамента регулирования цен и тарифов Костромской области.

«Надо спорить на этапе предоставления расчетов в орган регулирования. Нам сегодня доказали, что это стоит 23 рубля. А вы свои затраты нет. Хотя в повышении заинтересованы именно перевозчики. Сегодня многие жители Костромы не довольны организацией перевозок. Нареканий очень много. И хотелось бы, раз тариф принят, то в будущем не должны возникать ситуации, когда транспорт не ездит, потому что нет запчастей», — отметил Вячеслав Рейх.

Департамент настоял на установлении предельной планки тарифа не выше 23 рублей. Это соответствует фактически сложившейся инфляции за период с декабря 2022 года – по январь 2022 года (15%).
Как подчеркнули представители департамента, все представленные перевозчиками материалы прошли экспертизу экономического обоснования расчетов. При установлении предельного тарифа учитывался рост цен на топливо, ГСМ, износ шин, технический осмотр, запчасти, необходимость в обновлении транспортных средств, переход на безналичную систему оплаты проезда.

«Сегодня жителей больше волнует не экономическая составляющая, сколько будет стоить проезд 20 или 23 рубля, а качество самой услуги. Это касается и организации маршрутов и соблюдения расписания и удобства и безопасности пассажиров. Поэтому сейчас городу даны рекомендации до проведения конкурсных процедур, которые должны состояться осенью — исследовать пассажиропоток, проработать новую маршрутную схему с учетом новых объектов жилищной и социальной инфраструктуры, а также рассмотреть возможность введения дифференцированной платы за проезд в городском транспорте с учетом наличной и безналичной оплаты. Предполагается, что безналичная оплата будет для горожан дешевле, чем за деньги», — прокомментировала директор департамента регулирования цен и тарифов Костромской области Ирина Солдатова.

Принятым решение перевозчики остались не довольны, и заявили, что будут оспаривать свое право в суде. Их осадили представители костромской общественности, которые рекомендовали им не «загибать» цены на проезд, а в первую очередь повысить качество перевозок и безопасность пассажиров.

В пресс-службе администрации Курской области рассказали, что в сообществе размещена информация о безналичной оплате проезда банковскими картами, а также о транспортных картах. Создано две темы для обсуждения: «Вопросы о приобретении, продлении или пополнении транспортных карт» и «Вопросы и обсуждение работы системы безналичной оплаты проезда». В них жители Курской области могут оставлять комментарии и задавать вопросы.

— В связи с введением дифференцированного тарифа при оплате проезда в курском общественном транспорте увеличилось количество обращений с вопросами об отложенных списаниях средств, о двойных списаниях, выводе банковских карт из стоп-листа и других. Теперь эти вопросы можно задать в сообществе, там же и все подробности работы автоматизированной системы контроля оплаты проезда, – рассказал директор «Информационного центра «Регион-Курск» Игорь Брагин.

«Порядок оплаты следующий: льготник заходит в пригородный автобус, прикладывает банковскую карту к терминалу и у него списываются деньги. Привязка будет с фотографией, идентификация гражданина будет полной, это обеспечит адресность предоставления льготы», – рассказал директор регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Кананин.

Каждый гражданин может выбрать удобный для себя способ безналичной оплаты: оформить банковскую или специальную транспортную карту. В первом случае д ля оплаты проезда можно использовать карту любого банка платежной системы «Мир». Предварительно ее необходимо зарегистрировать в пункте продажи льготных транспортных карт. Время привязки карты – не более нескольких минут. С пециальную транспортную карту также можно приобрести в пункте продажи. Стоимость составляет 95 рублей. Карта – бессрочная, ее можно пополнять на любую сумму через онлайн-сервисы, терминалы и в отделениях банков.

Первая партия транспортных карт придет в регион 20 июня. Для покупки транспортной или привязки банковской карты необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС, а также карту банка, если вы выбираете соответствующий способ оплаты. Фото делается сотрудником пункта на месте. Для удобства граждан пункты продажи и регистрации будут работать без выходных. Список пунктов можно посмотреть здесь.

Кострома Проезд В Общественном Транспорте 2022

Все необходимое оборудование уже закуплено. Часть его поступила. До конца месяца в автобусах и маршрутках установят валидаторы, при помощи которых будут списываться поездки. А в почтовых отделениях и в пунктах реализации в троллейбусном управлении установят терминалы, с помощью которых костромичи смогут пополнять счет карты.

Если вы не используете все 50 поездок, оставшиеся на следующий месяц не переносятся, а если вам, напротив, 50 не хватает, пополнить счет заранее не удастся, придется платить за проезд наличными. Получить транспортную карту можно будет с 25 февраля по 10 марта. Цена на проездные останется прежней. Для пенсионеров – 385 рублей, для студентов – 550 рублей, для школьников – 360 рублей.

К тому же с 1 октября 2022 года проезд для льготных категорий граждан в Костроме был существенно расширен. Проездной действует не только в муниципальном транспорте, но и в автобусах частных перевозчиков, всего на 33 маршрутах. Желающих его приобрести стало намного больше, а новая система позволит избежать ряда проблем. Не надо будет больше брать с собой документы, подтверждающие основания для льготного проезда, продлевать действие проездного билета можно самостоятельно. Нужно будет раз в месяц пополнять счет.

Интересное:  Как на материнский капитал построить дом

Сначала горожане получат временную карту, а потом – постоянную. Картой предусмотрено 50 поездок. По словам начальника управления городского пассажирского транспорта города Костромы Сергея Пушкина, эта цифра была определена по результатам мониторинга, который проводился около полугода. В Иваново, например, карта рассчитана на 47 поездок, в Нижнем Новгороде – на 37, а в Ярославле – на 45.

Пока участниками проекта станут льготные категории граждан. Чтобы получить транспортную карту, сначала пенсионеру, школьнику или студенту необходимо обратиться в пункт оплаты проезда с соответствующим заявлением. Форма заявления будет скоро размещена в почтовых отделениях и на сайте администрации города. Благодаря этому можно будет заблаговременно его заполнить и прийти уже с готовым бланком. К заявлению нужно приложить фотографию размером 3 на 4. Если при себе ее нет, можно абсолютно бесплатно сделать снимок в пункте фотографирования, который организуют на базе троллейбусного управления на проспекте Мира. С собой также нужно взять документы, подтверждающие право на льготу.

Вырастут тарифы и для льготников. Так, стоимость поездки по единой транспортной карте «учащегося» и единой транспортной карте «льготной» составит 20 руб. 21 коп. в городском сообщении, с увеличением на 2,55-2,56 руб. за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. В 2022 году тариф для этих категорий был такой — 18,37 руб. в городском сообщении с увеличением на 2,32-2,33 руб. за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.

Разовая поездка на автобусе за наличные обойдётся в 64 руб. — сразу на 6 руб. больше, чем в 2022 году. При оплате картой «Стрелка» стоимость одной поездки в городском сообщении составит 40 руб. 41 коп. — это почти на 4 руб. больше, чем в 2022 году.

Единственное, что останется на уровне 2022 года — скидка в зависимости от числа накопленных в расчётном периоде поездок по «Стрелке»: за каждые 10+ поездок — от 7% до 35% начиная с 36-й поездки. Для держателей карты учащегося скидка составит 99% начиная с 36-й поездки.

Прямой эфир смотрите сегодня в 21:30 на телеканале Россия-24. Эксперты в студии:
Александр Жевлаков, главный инженер проекта строительства Крапивинской ГЭС АО «Ленгидропроект»;
Виталий Иванов, заместитель главного инженера АО «Ленгидропроект»; Татьяна Климина, глава Крапивинского округа.

Справка:
Владимир Александрович Лепнюк родился 28 марта 1968 года в городе Топки Кемеровской области. Учился в топкинской школе № 8, активно занимался спортом, неоднократно побеждал на соревнованиях федерального и областного уровней. В 18 лет выполнил норматив кандидата в мастера спорта по лыжным гонкам и биатлону.
В апреле 1986 года призван в ряды Советской Армии. Два года проходил службу в составе ограниченного контингента советских войск в Демократической Республике Афганистан. В 1988-м вернулся домой, работал в локомотивном депо города Топки. Владимир Александрович, пользовавшийся огромным авторитетом у бывших сослуживцев, был избран заместителем Председателя Союза ветеранов Афганистана Топкинского района.
С 1994 года работал в ФПС «Сибконкорд». 1 мая 1999 года Владимир Александрович трагически погиб вблизи деревни Кругликово Новосибирской области.

За награды состязаний боролись 317 человек. Мероприятие объединило представителей 20 кузбасских команд и гостей из Бурятии: благодаря финансовой и организационной помощи «Сибцема» в Топки приехали воспитанники спортивной школы поселка Каменск, где расположен работающий в составе холдинга Тимлюйский цемзавод.
Соревнования начались с красочной церемонии открытия. Ее почетными гостями стали руководители Топкинского муниципального округа и компании «Сибирский цемент», ветераны спорта, родные и друзья Владимира Лепнюка. «С каждым годом география турнира расширяется — на старт выходит все больше лыжников, желающих испытать себя в условиях серьезной конкуренции, попробовать силы на современной трассе, оборудованной с учетом самых строгих требований», — отметил глава Топкинского муниципального округа Сергей Фролов.
С приветственным словом к ребятам и тренерам обратился первый вице-президент АО «ХК «Сибцем» Геннадий Рассказов. «Двадцать два года подряд мы собираем юных спортсменов из разных уголков Кузбасса и других регионов страны. Соревнования уже вырастили несколько поколений лыжников, в том числе именитых и титулованных, — подчеркнул Геннадий Константинович. — Особенно важно то, что эти состязания — не только спорт, но и символ настоящей дружбы. Память о Владимире Лепнюке — верном товарище, смелом воине и отличном спортсмене — всегда будет жить в наших сердцах и в сердцах ребят, которые приезжают на топкинскую лыжню».
Отличных результатов спортсменам пожелали депутат Законодательного Собрания Кемеровской области, председатель кемеровского отделения общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана», кемеровского областного отделения всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» Игорь Кошелев, Почетный гражданин города Топки Виктор Симоненко, кавалер трех Орденов Мужества, кавалер Ордена «Доблесть Кузбасса», полковник Андрей Лобанов.
В этом году гонки открыли самые юные участники первенства — мальчишки и девчонки 2010 года рождения и младше, для них подготовили трассы протяженностью 3 км и 2 км соответственно. Лыжники и лыжницы, родившиеся в 2008—2009 гг., пробежали 5 и 3 км. Самые старшие спортсмены — юноши и девушки 2006-2007 годов рождения — показали себя на маршрутах в 7,5 и 5 км. Состязания во всех возрастных группах проводились с раздельным стартом, ребята преодолевали дистанцию коньковым ходом. Для фиксации результатов использовалась система электронного хронометража. Перед стартом на ногах лыжников закреплялись специальные чипы, позволяющие с высокой точностью определять время прохождения трассы, в режиме онлайн эти данные транслировались на электронном табло. Однако по правилам турнира судьи параллельно вели и ручной хронометраж.
По итогам состязаний лидерами общекомандного зачета были признаны представители спортивной школы олимпийского резерва № 3 города Кемерово. На втором месте пьедестала почета — ребята из топкинской спортшколы по зимним видам спорта, на третьем — воспитанники комплексной спортшколы Междуреченска.
Лидеры личного первенства, а также тренеры золотых медалистов получили кубки, медали, дипломы и денежные премии от компании «Сибирский цемент». Памятные подарки от главы Топкинского муниципального округа вручены лыжникам, занявшим четвертые и пятые места.

Молодежный парламент Кузбасса запустил профориентационную региональную программу «Найди свое дело». В ее рамках школьникам не просто рассказывают о профессиях и тонкостях ведения бизнеса. Участникам проекта предоставляется возможность полностью погрузиться в рабочий процесс.
Сегодня старшеклассники побывали на беловском заводе по производству газированных напитков. Ребятам показали все этапы технологического процесса — от изготовления тары до упаковки готового продукта, провели мастер-класс и дегустацию.

Шохин рассказал, что ждет городской общественный транспорт в 2022; году

Андрей Шохин добавил, что вместе с Александром Авдеевым будет уделять много внимания транспорту. Уже получен инфраструктурный бюджетный кредит на 253 миллиона рублей и в следующем году закупят 17 автобусов. Их получит только муниципальное предприятие «Владимирпассажиртранс», которое сейчас владеет 40% рынка транспортных перевозок.

«Когда у перевозчиков спрашиваю, почему после 21:00 не выехали, они начинают хитрить – сломался автобус или еще что-то. Им просто невыгодно ездить, потому что едут три-пять пассажиров. При ночном-вечернем (до 23:30) тарифе у них уже не будет аргументов, поскольку на 30% больше будет стоить оплата», – заявил Шохин.

Глава города Андрей Шохин назвал бедой транспортный коллапс, который произошел во Владимире. Кризис в сфере автобусных перевозок начался прошлой зимой во время снегопадов и морозов, а продолжился банкротством перевозчика «АДМ». Причем на долю этого предприятия приходилось большинство маршрутов.

Неприятным для горожан событием в ближайшее время станет увеличение стоимости проезда в общественном транспорте. Как заявил глава города, тариф не менялся три года. Сейчас его сделают дифференцированным. Расплачиваться картой станет выгоднее, чем наличными. Безналичная оплата делает транзакции прозрачнее и позволяет контролировать выплаты по социальным проездным, считают в мэрии.

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/provladimir.ru/wp-content/uploads/2022/03/oplata-kartoj-transport.jpg?fit=800%2C534&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/provladimir.ru/wp-content/uploads/2022/03/oplata-kartoj-transport.jpg?fit=708%2C473&ssl=1″ loading=»lazy» width=»800″ height=»534″ src=»https://provladimir.ru/wp-content/uploads/2022/03/oplata-kartoj-transport.jpg» alt=»Шохин рассказал, что ждет городской общественный транспорт в 2022 году» srcset=»https://i0.wp.com/provladimir.ru/wp-content/uploads/2022/03/oplata-kartoj-transport.jpg?w=800&ssl=1 800w, https://i0.wp.com/provladimir.ru/wp-content/uploads/2022/03/oplata-kartoj-transport.jpg?resize=768%2C513&ssl=1 768w» sizes=»(max-width: 708px) 100vw, 708px»> Фото – utt-kovrov.ru

Сейчас проезд на этих видах транспорта стоит 20 рублей. С 1 февраля проезд подорожает и оплачиваться будет по дифференцированному тарифу, как в автобусах. Проезд по транспортной карте будет стоить 22 рубля, по карте любого банка – 23 рубля, наличными – 24 рубля. В мэрии подчеркнули, что это ниже, чем экономически обоснованный тариф, но разницу покроют из бюджета.

Парк электротранспорта во Владивостоке планируют обновлять в соответствии с соглашением, подписанным на Восточном экономическом форуме в сентябре прошлого года. Планируется развивать в том числе электробус. На форуме шла речь и о создании новых троллейбусных маршрутов, в том числе магистральных. Сейчас последние выжившие троллейбусные маршруты Владивостока, № 5 и № 11, ходят в Советском районе, причём большая часть этих маршрутов друг друга дублирует – обе линии проходят по улице Русской, но одиннадцатый троллейбус заворачивает к клинической больнице № 2, а пятый едет до завода «Варяг».