Характеристика студента с места практики для бухгалтера

Готовая характеристика на студента

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Характеристика студента с места практики для бухгалтера

Бочарова Надежда Владимировна, студентка 5 курса экономического факультета Южного филиала Национального университета биоресурсов и природопользования Украины “Крымский агротехнологический университет”, в период с 1 марта по 9 апреля 2010 года проходила производственную практику в ГП “Симферопольский винодельческий завод” города Симферополя АР Крым.

За время прохождения практики показала высокий уровень теоретических знаний и умение применить их на практике, удачно справлялась с возложенными на неё обязанностями и отличилась как добросовестный и исполнительный работник учетной и финансово — аналитической деятельности. Вся выполненная ею работа характеризуется высоким качеством и срочностью.

Практика по бух учету на предприятии

Для закрепления теоретических знаний по бухучету, полученных в вузе или в техникуме, необходимо ознакомиться с работой реального предприятия и нюансами будущей профессии. Для этого образовательные учреждения организуют экскурсии в компании, встречи со специалистами в конкретной области, периоды работы студентов в организации в роли помощников специалиста. По результатам пройденного цикла наставником составляется характеристика студента с места практики бухгалтера, пример которой поможет не допустить ошибок в документе и максимально подробно описать достигнутые студентом результаты.

Интересное:  Возврат Налога С Покупки Квартиры Пенсионеру

Это цикл, разрабатываемый для студентов старших курсов. Задача практики – дать учащемуся возможность на 100% погрузиться в процесс, познакомиться с тонкостями и нюансами бухгалтерской деятельности. Человек полностью выполняет работу на отведенном ему участке. Выводы, полученные в ходе цикла, могут быть положены в основу выпускной работы.

Характеристика на студента-практиканта

Наша система образования основана в большинстве своём на советской системе образования, но её постепенно реформируют. И хотя реформаторы заявляют, что реформы идут по германскому образцу, многие видят много общего именно с системой школьного образования США. Давайте подробно её рассмотрим.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам финансовой службы организации. Руководство бухгалтерии и самой организации оценивают работу Умницына В.П. на «отлично».

Характеристика студента с места практики для бухгалтера

ХАРАКТЕРИСТИКА с места прохождения практики (Муниципальное Унитарно Предприятие «Водоканал») на Илларионову Василису Константиновну, студентку бюджетной группы ЭБ-05-1д по специальности « Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Белгородского государственного технологического .

12 июн 2008 . Характеристика студента заочника не содержит сведений о том, на какой форме обучения он числится. Форма характеристики студента-практиканта дана ниже, а если вы хотите усвоить, как писать характеристику, то рекомендуем статью: Как написать отзыв на студента с места практики .

Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.
Интересное:  Какие нужны документы для получения материнского сертификата

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Характеристика с места производственной практики студента

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

В период прохождения практики обучающийся участвовал в составлении документов кадрового делопроизводства, под руководством сотрудников отдела составлял исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения, присутствовал на судебных заседаниях при разбирательстве гражданских дел с участием ПАО «Строй-гарант».

Характеристика Студента Бухгалтера С Места Практики Сочинения и курсовые работы

В процессе прохождения практики студенты должны: 1. Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами, составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия. 1. Ознакомиться с учетной политикой предприятия и внутренними нормативными документами, изучить организацию бухгалтерского учета: построение учетного аппарата; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот;.

ПРОГРАММА производственной (технологической) практики для студентов учетно-финансового факультета специальности 1-40 01 02 “Информационные системы и технологии” (по направлениям) 2011 Программа разработана старшим преподавателем кафедры автоматизированных информационных систем Воюшем Н.В. Программа информационно-технологической практики студентов учетно-финансового факультета специальности “Информационные системы и технологии”.

Характеристика студента с места прохождения практики

4. Вывод и оценка:
Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

Интересное:  3 ндфл при продаже квартиры в собственности менее 3 лет

Профессиональные навыки работы 5
Качество выполнения заданий 5
Стремление к освоению новых профессиональных знаний, навыков 5
Доброжелательность, умение общаться с клиентами 5
Четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины 5
Чувство ответственности 5
Умение применять знания на практике 5

Что представляет собой характеристика студента с места прохождения производственной практики

  • Основная часть. В этом разделе следует описать все должностные обязанности практиканта. Какую именно работу он выполнял, насколько успешно с ней справлялся. Также можно перечислить все задания, которые поставил перед ним руководил и удалось ли студенту справиться с работой. Если учащийся самостоятельно что-либо изучил на предприятии или проявил инициативу при выполнении какой-либо работы, это желательно отразить.

    Практикантка Кисилева М. Д. выполняла обязанности заместителя классного руководителя и учителя немецкого языка. В качестве помощницы классного руководителя Кисилева М.Д. много общалась с детьми, проводила с ними внеклассные занятия на темы любимых увлечений, здорового образа жизни, отношений в семье и коллективе, творчества. Также она отдельно занималась с теми детьми, кто получал низкие оценки и отставал по каким-либо предметам. В качестве учителя немецкого языка Кисилева М.Д. показала прекрасное знание дидактического материала, владение языком, успешно справилась с применением на практике теоретических навыков профессии учителя, самостоятельно проводила подготовку к уроку.