Критерии Премии За Квартал Для Доу

5.7 Выполнение работы по должности отсутствующий в штатном расписании (сантехник, плотник, маляр, художник-оформитель, в роли артистов на утренниках, изготовление костюмов, декораций, расчистка снега, обкос травы, участие в ремонте, благоустройстве территории детского сада и т. д.) 10-100%

7.2 Работникам, проработавшим неполный календарный год по причине: приема на работу, призыва в армию, ухода в декретный отпуск, на пенсию, при наличии средств, премия может быть выплачена пропорционально отработанному времени.

2. Положение регламентирует порядок распределения средств, систему показателей, периодичность и условия премирования работников МБДОУ. При определении показателей и условий премирования работников МБДОУ № 200 «Золушка» учитываются показатели эффективности деятельности организации:

5. Премирование работников осуществляется по решению руководителя МБДОУ в соответствии с Положением. Выплаты премий могут быть разовыми, могут осуществляться ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие или год. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу, так и в абсолютном размере.

5.9 Активное участие в общественной жизни своего учреждения, своего села, (активная работа в составе П/К, в работе профсоюзной организации, подготовка и активное участие в мероприятиях для работников ДОО, активное участие в субботниках, наставничество и т. д.) 0-100%

7.2. Материальная помощь оказывается на основании заявления работника, написанного на имя заведующего детским садом. Заявление рассматривается на Комиссии. Материальная помощь выплачивается, как в размере оклада, так и в виде фиксированной суммы по приказу заведующего ДОУ.
7.3. Материальная помощь заведующему дошкольным образовательным учреждением выплачивается в соответствии с распоряжением администрации города _________________ на основании письменного заявления руководителя детского сада. Заведующему дошкольным образовательным учреждением материальная помощь может быть оказана:

  • при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере до двух должностных окладов не более 1 раз в текущем году;
  • случае рождения ребенка, смерти родителей, детей, супругов в размере 10 тысяч рублей;
  • в связи с юбилеем 50, 55, 60 лет в размере до одного должностного оклада.

2.1. Средства на премирование работников ДОУ могут выделяться администрацией учреждения из экономии средств направленных на оплату труда, из средств, полученных в результате экономии стимулирующих выплат, а также из средств от приносящей доход деятельности.
2.2. Дошкольное образовательное учреждение вправе создать стимулирующий фонд на выплаты стимулирующего характера работников в размере, не более 25% фонда оплаты труда, из которых 5% может быть направлена на премирование работников детского сада.

4.2.
4.2.1. Работникам административных и хозяйственных служб – за высокие достижения в труде, выполнение дополнительных работ, активное участие и большой вклад в реализацию проектов ДОУ, участие в подготовке и проведении конференций, выставок, семинаров и прочих мероприятий, связанных с реализацией уставной деятельности дошкольного образовательного учреждения, качественное и оперативное выполнение других особо важных заданий и особо срочных работ, разовых поручений руководства, разработку и внедрение мероприятий, направленных на экономию материалов, а также улучшение условий труда, техники безопасности и пожарной безопасности, по результатам проведенных государственными органами проверок.
4.2.2. Педагогическим работникам – за большой объем выполненных научно-исследовательских работ, активное участие и большой личный вклад в реализацию проектов, подготовку трудов и иных печатных работ ДОУ, подготовку, участие и проведение конференций, выставок, семинаров и прочих мероприятий, связанных с реализацией уставной деятельности детского сада, качественное и оперативное выполнение других особо важных заданий и особо срочных работ, разовых поручений руководства.
4.2.3. Администрации – за большой объем работ, привлечение дополнительных источников финансирования в деятельности ДОУ, организацию, заключения договоров и получения грантов, организацию работ по реализации проектов, а также непосредственное руководство проектами, личный вклад в реализацию научных и научно-исследовательских работ, подготовку научных трудов и иных печатных работ ДОУ.
4.3.

  • качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ДОУ;
  • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещениях и на территории дошкольного образовательного учреждения;
  • обеспечение качественного контроля за подготовкой и организацией ремонтных работ;
  • отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов;
  • качественное и своевременное оформление документации.

Порядок выплаты премии по Трудовому кодексу РФ

Сведения аналогичного характера потребуется привести в трудовом соглашении с конкретным работником, если внутренние нормативные акты работодатель не разрабатывает или условия премирования конкретного работника индивидуальны. Последнее может иметь место, например, для руководителей высшего звена.

Необходимость признания премиальных в качестве оценочного обязательства возникает в ситуации, когда на момент составления бухотчетности уже известно, что за тот период, которому эта отчетность посвящена, у работодателя существует обязанность выплатить премию и известна ее сумма (подп. «а» п. 2, пп. 4–6 ПБУ 8/2010, утвержденного приказом Минфина России от 13.12.2010 № 167н).

Таким образом, у работодателя должен иметь место внутренний документ, содержащий описание применяемойдля оплаты труда коллектива системы (структуры зарплаты работников). Этот документ может одновременно содержать и описание всех правил, установленных для начисления каждой из составных частей зарплаты. Но возможна и разработка самостоятельных нормативных актов (положений) для каждой составной части оплаты за труд.

Получат эту премию те работники, которым она должна быть начислена в соответствии с действующим внутренним актом о премировании, кроме лишенных права на ее получение за рассматриваемый период по основаниям, содержащимся в этом же акте. Результаты распределения премии утвердит руководитель работодателя. На основании этого утверждения будет издан приказ на выплату премии, содержащий единое общее обоснование для выплаты, и перечень фамилий конкретных сотрудников с причитающимися им суммами.

В бухбалансе величина признанных на конец года оценочных обязательств отразится в разделе краткосрочных обязательств по строке 1540. Сумма созданного оценочного обязательства может уменьшать базу по налогу на прибыль, если это закреплено в учетной политике налогоплательщика (ст. 324.1 НК РФ).

Положение о стимулировании

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника учреждения образования на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) носят стимулирующий характер.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

4.5. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за интенсивность и качество работ устанавливается работнику за высокое качество выполняемой работы, выполнение поставленных задач с проявлением инициативы. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за интенсивность и качество работ и его размере принимается руководителем учреждения образования персонально в отношении каждого работника.

4.10.1 поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении особым знаком отличия — медалью «Золотая Звезда», знаками отличия Российской Федерации, орденами и медалями Российской Федерации;

4.7. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения образования в пределах средств субсидии, выделенной учреждению образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением образования в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и в пределах размера выплат на заработную плату, определенного в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения образования, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением образования на оплату труда работников.

  • посещаемость группы воспитателя;
  • качество работы по профилактике заболеваний (разъяснительная работа, поддержание микроклимата в группе);
  • помощь с развитием учебной деятельности ДОУ;
  • вклад в общественную жизнь образовательного учреждения (организация и проведение конкурсов, привлечение и распределение детей по кружкам по интересам и прочее);
  • взаимодействие с родителями, привлечение их к общественной жизни детского сада.

С целью эффективной оценки работы педагогов разработаны критерии стимулирующих выплат работникам детского сада. Общие показатели критериев разработаны Министерством образования РФ, руководитель каждого отдельного детского сада разрабатывает собственные правила с учетом профиля учреждения. Ознакомление с критериями обязательно для всех работников учреждения.

Для работников, которые не взаимодействуют с детьми непосредственно, в критерии оценки могут входить пункты, например, по бережному отношению к вещам, находящимся на балансе ДОУ. Количество и качество позиций в оценочных листах, например, для сотрудников кухни не дает возможности ежемесячно набирать высокие баллы и получать компенсационные средства.

Финансовые компенсационные денежные средства выделяются из части бюджета ДОУ, определенного на оплату труда. Руководство детского сада получает компенсации из централизованного бюджета органа муниципального образования. Такие возмещения не имеют постоянной основы, но могут выплачиваться регулярно, в зависимости от результатов работы воспитателя.

  • стажевые надбавки бюджетникам образования (зависят от стажа, категории работника образования, специального звания) – выделяются на постоянной основе;
  • премии (ежемесячные, квартальные, к праздникам, юбилею) – носят временный характер, зависят от централизованного финансирования;
  • вознаграждения (за особые заслуги, весомый вклад в работу ДОУ, успешную работу) – временные выплаты, рассчитывающиеся по отдельному оценочному листу, выделяются из фонда оплаты труда ДОУ.
Интересное:  Налоги С Продажи Квартиры В Собственности Менее 3 Лет В 2022 Году

ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Выбор периода премирования зависит от особенностей организации и специфики деятельности учреждения, состав показателей и условий премирования, установленной периодичности планирования, учета и отчетности. Наиболее часто премирование производится ежемесячно. В отдельных случаях, когда основным показателем премирования являются результаты хозяйственной деятельности учреждения, а также по специальным системам премирования поощрение может производиться поквартально, за полугодие или за год. Премии чаще предназначены для поощрения работников за решение каких-то определенных задач и достижение конкретных результатов и могут носить периодический характер или быть одноразовыми (единовременными).

Квартальная премия, начисленная после отпуска, не является основанием для перерасчета суммы отпускных – согласно п. 15 Положения № 922 при расчете отпускных учитываются премии, которые были начислены только в расчетном периоде. При этом неважно, за какой период была начислена премия, важно, что она начислена в расчетном периоде;

Показатели премирования должны быть конкретными, четно сформулированными, а выполнение показателей – легко учитываемым. Необходимо, чтобы каждый работник точно представлял себе, в каких случаях он имеет право на получение премии и в каком размере. Реализация данного элемента Положения достигается при помощи установленных критериев оценок труда работников учреждения. В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли.

Единовременные (разовые) премии могут начисляться работникам учреждения: по итогам результативной работы за год, за выполнение работником учреждения конкретного дополнительного задания, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий, особо срочных работ и разовых заданий руководства учреждения и т.д.

Размер и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами (Положение о стимулирующих выплатах, премировании работников). Источниками покрытия стимулирующей части заработной платы работников бюджетной сферы являются: для казенных учреждений – лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования); для бюджетных и автономных учреждений – средства от приносящий доход деятельности, а также средства государственных внебюджетных фондов (в том числе средства ОМС).

4.7. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения образования в пределах средств субсидии, выделенной учреждению образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением образования в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и в пределах размера выплат на заработную плату, определенного в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения образования, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением образования на оплату труда работников.

Повышающий коэффициент за выслугу лет не устанавливается педагогическим работникам, для которых при расчете должностного оклада применяется повышающий коэффициент за стаж работы в соответствии с муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.4. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, отработанных в учреждениях образования. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за выслугу лет:

4.10.1 поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении особым знаком отличия — медалью «Золотая Звезда», знаками отличия Российской Федерации, орденами и медалями Российской Федерации;

4.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размерах принимается руководителем учреждения образования персонально в отношении каждого работника.

Начисление премий воспитателям детского сада

Из-за изменения принципов формирования заработной платы в дошкольных учреждениях функции начисления и выплаты стимулирующих выплат переданы самим ДОУ. Именно поэтому то, какие премии будут у воспитателей, зависит от документов, принятых руководством детского сада.

Часто возникают вопросы по поводу выплат премий помощникам воспитателя и младшим воспитателям. Многие няни жалуются, что им не выдают премии, мотивируя это тем, что их должности не имеют отношения к педагогическому составу. На самом деле выдавать премии в детском саду разрешено всем категориям работников, если это прописано в локальных документах. При этом не выполнить перечисленные в актах обязательства руководство ДОУ не может. Другое дело, если в них нет упоминания о премировании вспомогательного персонала и других сотрудниках. Выплата любых поощрений является правом руководства детского сада, но не обязательством, если это не зафиксировано на бумаге.

Премия является дополнительным и необязательным добавлением к основной оплате труда работника. Поэтому при поступлении на должность сотрудник должен ознакомиться с соответствующими положениями Коллективного и Трудового договора, а также вышеупомянутого Положения, где четко должны быть прописаны сроки, суммы и порядок начисления и выплаты премий каждому типу сотрудников, а также критерии, по которым начисляются и выплачиваются премии воспитателю.

Премия представляет собой вид денежной выплаты, которая начисляется для стимулирования профессионального развития педагогического персонала, усиления материальной заинтересованности в своем труде сотрудников детских дошкольных учреждений, а также для снижения текучести кадров, закрепления квалифицированных специалистов в конкретном образовательном учреждении.

  • За участие в проектировании разработке локальных актов и иных важных документов ДОУ.
  • За успешное выполнение важных и/или срочных работ, поручений или ответственных мероприятий.
  • За участие в работе комиссий, функционирующих в детском саду.
  • За отсутствие периодов нетрудоспособности («больничного листа») в течение конкретного временного периода.
  • За профессиональные успехи и отличия в педагогической работе.
  • По результатам проведения проверок качества выполнения общеобразовательной программы.
  • За получение призовых мест в различных конкурсах, смотрах или иных формах соревнований.

Положение о премировании работников

Не каждое предприятие имеет в перечне своей документации Положение о премировании работников, которое относится к внутренним нормативно-правовым актам. Как правило, в основном оно есть в государственных и бюджетных структурах, а также в крупных коммерческих компаниях с большим количеством структурных подразделений и штатных сотрудников. Малые предприятия обходятся без него, что вполне допустимо, поскольку закон не обязывает организации в обязательном порядке использовать такой документ.

В некоторых случаях, в дальнейшем Положение может стать юридически значимым документом, обладающим доказательной силой в судебной инстанции – например при решении трудовых споров и разногласий по части выплаты заработной платы и иных материальных поощрений сотрудника. Именно поэтому к его составлению следует относиться предельно внимательно, учитывая все тонкости и нюансы работы предприятия.

Обязанность по разработке данного документа о премировании работников обычно входит в компетенцию юриста предприятия, кадровика, реже – секретаря или самого руководителя. В любом случае, это должен быть человек, обладающий необходимыми теоретическими знаниями в области трудового и гражданского законодательства и навыками написания подобных документов. И вне зависимости от того, кто непосредственно занят этой работой, окончательный вариант положения должен быть передан на утверждение директора организации.

Если на предприятии действует профсоюзная организация (а она имеется во многих крупных государственных и коммерческих компаниях), то Положение обязательно должно быть передано его членам на рассмотрение и утверждение. Только после одобрения этого органа Положение может вступить в законную силу. Если профсоюза в фирме нет, то нигде, кроме непосредственного руководства предприятия, его заверять не нужно.

Документ может быть оформлен на простом чистом листе формата А4 или фирменном бланке организации – это роли не играет, как и то, написан от руки или напечатан на компьютере. Единственное правило – он должен иметь подпись руководителя компании или иного, ответственного за визирование подобного рода документов работника. Заверять документ печатью необязательно, поскольку с 2022 года юридические лица, как ранее и индивидуальные предприниматели имеют право не использовать печати и штампы для визирования своей документации.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году

В целом, критерии, по которым будет оцениваться как работа педагогов, так и труд других сотрудников ДОУ, утверждаются Министерством образования и руководителем детского сада. При этом стимулирующие выплаты могут начисляться не только персоналу, осуществляющему педагогическую деятельность, но и другим работникам, например, бухгалтерам.

  • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
  • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
  • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
  • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.
  • наименование каждой выплаты;
  • условия, при соблюдении которых надбавка может быть получена;
  • показатели эффективности трудовой деятельности воспитателя, при достижении которых будет назначена доплата;
  • периодичность начисления заработной платы и поощрительных доплат;
  • величина выплаты или формула, по которой она будет рассчитываться (все данные которой сотрудник должен иметь возможность узнать самостоятельно).

Ответ: Нет, это не основано на законе. Воспитатель, если он уверен в своём праве на стимулирующие выплаты, может подать исковое заявление в суд на своего работодателя. Если решение суда будет принято в пользу истца, он получит надбавку из уже распределённых и выплаченных стимулирующих доплат.

Интересное:  Какой Процент От Сдачи Квартиры Пенсионеров В Налоговую Инспекцию В Г Бишкеке

Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат. Так воспитатели будут знать, к чему им стремиться, и на какие надбавки к зарплате рассчитывать.

Денежные средства на выплату стимулирующих надбавок выделяются из бюджета детского сада, а именно из резерва на выплату заработных плат. Администрация ДОУ получает компенсации из средств централизованного бюджета органов муниципального образования. Подобные выплаты не характеризуются постоянством, но могут предоставляться и на регулярной основе, если воспитатель заслуживает денежного поощрения за добросовестный труд.

Отметим, что был создан определённый перечень действия для начисления данных выплат в детских дошкольных учреждениях специалистам, которые работают с малышами. Вознаграждение рассчитывают, исходя из общей суммы, из которой состоит премиальный фонд (ПМ). От этой суммы 60% направляют на премии воспитателям и педагогам. Отметим, что 40% от суммы – это выплаты остальным сотрудникам детского садика.

  • общие показатели обучения дошкольников, изучаемые в ходе наблюдения за реализацией образовательной программы ДОУ;
  • выслуга лет, стаж непрерывной работы;
  • посещаемость группы воспитателя;
  • улучшение показателей обучения в сравнении с предшествующим периодом;
  • невысокие показатели заболеваемости среди малышей (проведение разъяснительных работ, поддержание микроклимата в группе);
  • оказание поддержки младшим воспитателям и педагогам;
  • наличие вклада в общественную жизнь ДОУ (привлечение детей к участию в кружках, проведение конкурсов);
  • эффективное налаживание связей с родителями учеников, профилактика конфликтных ситуаций, активное участие мам и пап в жизни детского сада.
  • Воспитатели, работающие в группах с коррекционным, логопедическим или офтальмологическим уклоном, получают на 20% больше своих коллег, работающих с обычными детьми.
  • Воспитатели, работающие в группах детей с туберкулезом, получают надбавку в размере 25%.

7.2 Работникам, проработавшимнеполный календарный год по причине: приема на работу, призыва в армию, ухода в декретный отпуск, на пенсию, при наличии средств, премия может быть выплачена пропорционально отработанному времени.

Но единых критериев нет. Работодатель самостоятельно определяет перечень выплат, их размер, дополняя их собственными показателями с учетом специфики деятельности. Например, для отдела продаж таким критерием является выполнение плана продаж, количество заключенных контрактов и др., в промышленном производстве — перевыполнение нормы, качество изготовленных изделий, в сфере услуг — количество довольных клиентов и т. д.

  • общие положения (сведения о задачах документа, основаниях для начисления доплат, источниках финансирования);
  • условия, критерии и размеры надбавок;
  • порядок и сроки оплаты премий;
  • условия уменьшения суммы вознаграждения;
  • заключительная часть, порядок изменения документа.

Примечательно, что правильная система денежных вознаграждений является лучшим способом повысить производительность труда, предотвратить текучесть кадров и привлечь квалифицированных сотрудников. Чтобы эта система принесла пользу предприятию, следует разработать положение по определению стимулирующих выплат, учитывая так называемые критерии эффективного труда. Важно не просто отметить, какие надбавки предусмотрены в компании, а четко рассчитать и указать показатели — кому, за что и сколько предполагается платить за успешное решение производственных задач.

Для доплат к окладу в госучреждениях выделяется отдельный бюджет на федеральном и региональном уровнях. Например, учителей вознаграждают за внедрение новых курсов и индивидуальных образовательных программ, проведение экскурсий и открытых уроков, организацию конкурсов, олимпиад и других мероприятий.

Положение о стимулирующих выплатах — это документ, который устанавливает условия и порядок премирования сотрудников за успешную работу. Его цель — мотивация персонала качественно и эффективно выполнять обязанности для повышения производительности труда на предприятии.

1.4. Настоящее положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности работников МДОУ д/с № 5 , в целях повышения качества воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства сотрудников, творческой активности и инициативы.

3.10. В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, невыполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушений, перечисленных в настоящем Положении, трудовом договоре, иных локальных нормативных актах или законодательства РФ, руководитель структурного подразделения (старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра) представляет заведующей МДОУ д/с № 5 докладную (или результаты контроля) о допущенном нарушении с предложениями о частичном или полном лишении работника премии.

1.1. Положение о премировании сотрудников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 «Золотой ключик» комбинированного вида (далее МДОУ д/с № 5) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст.135), Законом РФ «Об образовании» (ст. 32, 43, 54), решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 01.01.2001. № 000 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения, «Управление образованием Кыштымского городского округа» и подведомственных ему муниципальных образовательных, согласно Устава МДОУ д/с № 5, Коллективному договору МДОУ д/с № 5, Правилам внутреннего трудового распорядка МДОУ д/с № 5 и устанавливает порядок и условия материального поощрения работников.

4.2.1. Одна половина распределяется поровну между всеми сотрудниками (кроме МОП), подлежащих премированию. Это минимальная премия. Минимальная премия может быть уменьшена пропорционально фактическому количеству дней, отработанных конкретным сотрудником за премируемый период. Минимальная премия может быть уменьшена на основании пункта данного положения.

Критерии стимулирующих выплат работникам детского сада 2022

Важно!Выплаты стимулирующего характера могут быть назначены не только воспитателям дошкольного учреждения, но и другим сотрудникам детского сада, например, бухгалтеру, психологу, инструктору по физкультуре, музыкальному руководителю, медсестре, завхозу, повару, кухонному работнику, сторожу, дворнику, машинисту по стирке белья.

Стимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст. 129 и 135. Соответствующий закон был принят с целью поддержания в педагогических работниках ДОУ желания профессионального роста, развития. Те сотрудники, которые повысят свою инициативу и творческую активность, улучшат качество проводимых с детьми занятий, будут вознаграждены финансово.

наличие в ДОУ прозрачной для всех сотрудников схемы деятельности; участие детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого участия); работа над обеспечением благоприятного эмоционального микроклимата внутри учреждения; деятельность, направленная на сохранение психического и физического здоровья детей; результаты проведения последней аттестации и гос. аккредитации учреждения. Стимулирующие надбавки к окладу руководства ДОУ назначаются по Приказу Министерства просвещения РФ.

Как мы уже говорили, стимулирующие выплаты назначают воспитателям в разном размере. Они зависят от различных факторов, одни из них – сведения, отражённые в оценочном листе. Однако существуют критерии для расчёта руководителей учреждений. Они носят иной характер, так как работа данного сотрудника более ответственная. В их число входят следующие пункты:

Отметим, что был создан определённый перечень действия для начисления данных выплат в детских дошкольных учреждениях специалистам, которые работают с малышами. Вознаграждение рассчитывают, исходя из общей суммы, из которой состоит премиальный фонд (ПМ). От этой суммы 60% направляют на премии воспитателям и педагогам. Отметим, что 40% от суммы – это выплаты остальным сотрудникам детского садика.

Стимулирующие выплаты воспитателю доу: критерии, размер

результатов, полученных в рамках тематического и оперативного контроля, предоставляемых заведующим и старшим воспитателем;результатов общественной оценки со стороны родителей (законных представителей), предоставляемых органами самоуправления (родительским комитетом) в форме данных анкетирования родителей;портфолио педагогов.

Вознаграждения могут иметь вид тринадцатой зарплаты или поощрения за выслугу лет. Первая выплата осуществляется ежегодно и формируется из итогового дохода или неистраченного зарплатного фонда предприятия. Выслугу лет поощряют ежемесячной надбавкой либо ежегодным вознаграждением.

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад.

Важно! Выплаты стимулирующего характера могут быть назначены не только воспитателям дошкольного учреждения, но и другим сотрудникам детского сада, например, бухгалтеру, психологу, инструктору по физкультуре, музыкальному руководителю, медсестре, завхозу, повару, кухонному работнику, сторожу, дворнику, машинисту по стирке белья.

  1. занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.
  2. в каком порядке премируются сотрудники;
  3. откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  4. каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  5. как именно определяются критерии выплат;

баллыНа усмотрение комиссии11Положительная динамика уровня развития дошкольников в течение года3 балла – низкий уровень до 15%, высокий более 25%, остальные средний2 балла — низкий уровень 10-15%, высокий 15- 25%, остальные средний1 балл — низкий уровень 20%, высокий до 15%, остальные среднийПо итогам года ИТОГО:Оценивается отдельно в рубляхМетодическая деятельность (часть 2)Публикации Свой сайт/участие в СМИ вне конкурса – 150 руб.Газета (гор., р-он)/участие в конкурсе СМИ б/ приз.мест-400 рубЖурнал Российского уровня/конк-с СМИ приз.место – 1000руб.При наличии сертификата или дипломаОбобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, сообщение на КПК, района, города от 400 – 1000рубВыступление на конференциях, совещаниях на уровняхрайона, города — 400рубкрай, Россия – 1000руб.Участие в конкурсах профессионального мастерстваОценивается уровень конкурса и результативностьУчастие (район)- 1000 руб.; (город)-2500 руб.;(край и выше) – от 5000 руб.Победа (район)-3500 руб.;(город) – 5000 руб.;(край и выше) – от 10000 руб.Инновационная деятельность педагогаРазработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту)Участие педагога в культурном досуге ДОУУчастие в утреннике на другой группе:Высокий уровень театрального мастерства – 300 руб.Средний уровень – 150 руб.Ниже среднего – 50 руб. ИТОГО:

  • Критерии оценки результативности деятельности педагогических работников, осуществляющих учебный процесс за счет возмещения из федерального бюджета
  • Оценочный лист.
  • Критерии оценки результативности деятельности работников.
  • Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию.
  • Основания и порядок осуществления выплат стимулирующего характера
  • Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей выплаты или её лишение.
  • Порядок подачи и рассмотрения апелляции на результаты оценки деятельности работников.
  • Общие положения.
  • Общие положения
  • Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», федеральным законом от 08 мая 2010года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 828-КЗ «Об образовании», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 июля 2011 года № 718 «О комплексе мер по модернизации общего образования Краснодарского края в 2011 году», постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2009 года № 96 «О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края», Методикой планирования расходов на оплату труда при формировании сметы расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края.
    постановлением главы администрации муниципального образования Апшеронский район от 09 декабря 2008 года № 2860 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников
Интересное:  В выходные дни со скольки можно громко слушать музыку

Карта самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя Приложение№2 для стимулирующих выплат за 20 г.Ф.И.О. __________________________________________________________________________№Критерий качества и результативности работыМетодика расчета / показательРасчет балловБал-лы Примечание (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы)1Посещае-мостьПроцент посещаемости детьми дошкольного учреждения берем у тех воспитателей, в чьих группах работает специалист и выводим средний показатель (например: средняя гр. — 82%, старшая гр. — 93%, подгот.гр.

Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4. Для этого люди пропускаются через систему специально разработанных упражнений, моделирующих основные стороны управленческой деятельности. Упражнения строятся так, чтобы обеспечить всем равные возможности для проявления профессиональных знаний и навыков, исключить предвзятость, дать объективную всестороннюю характеристику.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 144 Трудового Кодекса РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МКДОУ «Детский сад №30» к повышению качества образовательного процесса.

3.5.Для определения размера выплат стимулирующего характера педагоги образовательного учреждения представляют в комиссию самоанализ результатов деятельности за прошедший учебный год по форме, установленной данным положением (приложение к данному Положению).

Денежные средства на выплату стимулирующих надбавок выделяются из бюджета детского сада, а именно из резерва на выплату заработных плат. Администрация ДОУ получает компенсации из средств централизованного бюджета органов муниципального образования. Подобные выплаты не характеризуются постоянством, но могут предоставляться и на регулярной основе, если воспитатель заслуживает денежного поощрения за добросовестный труд.

Важно!Выплаты стимулирующего характера могут быть назначены не только воспитателям дошкольного учреждения, но и другим сотрудникам детского сада, например, бухгалтеру, психологу, инструктору по физкультуре, музыкальному руководителю, медсестре, завхозу, повару, кухонному работнику, сторожу, дворнику, машинисту по стирке белья.

1.2. Выплаты стимулирующего характера носят дифференцированный характер и устанавливаются за достигнутые результаты в обучении и воспитании, качественное выполнение должностных обязанностей. Фонд стимулирования составляет не менее 14% от фонда оплаты труда.

Критерии премирования сотрудников: как оценивать, кого поощрять

  • вознаграждения выплачиваются в любом размере без всяких показателей каждый месяц, квартал, год;
  • поощрения получают только те сотрудники, которые выполнили определенные условия;
  • премии выплачиваются дополнительно к окладу, если за определенный период отсутствовали дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы.

В каждой организации есть СМОТ (система мотивации оплаты труда). Дополнительные вознаграждения и выплаты входят в эту структуру. Документ создается на основании внутренних соглашений, в том числе локализованных актов и коллективных договоров. Законом не запрещено указывать порядок выплаты поощрения в трудовом договоре.

Стоит отметить, что даже самая надежная и выверенная система вознаграждений работников не может работать длительное время без корректировок. Работодателю следует изредка вносить определенные изменения, адаптируя их под современные реалии. Ведь результаты, которые сегодня кажутся невероятными, завтра превратятся в норму. От руководителя требуется тонкое понимание ситуации и своевременное изменение критериев премирования сотрудников учреждений.

Как известно, работодатель всегда действует, руководствуясь статьями Трудового кодекса. Согласно законодательству, любой руководитель имеет право поощрить работников, которые добросовестно выполняют свои обязанности. В большинстве случаев вознаграждение рассчитывается в денежном эквиваленте. Однако в некоторых предприятиях активно используется система нематериального премирования вроде выдачи грамот, доски почета и т. д.

Стоит отметить, что нередко в систему добавляются и отрицательные баллы (-1, -2 и т. д.). Они начисляются за недобросовестное отношение к работе и невыполнение показателей. Чтобы работникам было более понятно, применяются специальные таблицы, позволяющие сделать работу более эффективной.

процесс формирования адекватной самооценки постепенно меняет форму. Самооценка ученика дифференцируется, то есть складывается из оценок своей работы по целому ряду критериев. Критерии оценки должны быть однозначными и предельно четкими, выработанные совместно педагогом и учащимися или озвученные педагогом на уроке. В таком случае ребёнок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания.

Если внутреннее положение о выплате стимулирующих надбавок не предусматривает ограничение по периодичности получения воспитателями премий, то да педагоги могут стараться заслужить выплату стимулирующего характера хоть каждый месяц. Дефицит средств в фонде оплаты труда не может служить основанием для отказа в выплате премии. Если администрация ДОУ лишает воспитателей заслуженных выплат, всегда можно обратиться с заявлением в суд после принятия решения премия будет выплачена из уже распределенных и выплаченных премий.

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности. Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

    Например, Примерное положение об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минфина России, по виду экономической деятельности «Образование», утв. Приказом Минфина России от 30.10.2008 N 120н; Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Минздраву России, по виду экономической деятельности «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», утв. Приказом Минздрава России от 31.10.2022 N 696н.

    Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат. Так воспитатели будут знать, к чему им стремиться, и на какие надбавки к зарплате рассчитывать.

    В целом, критерии, по которым будет оцениваться как работа педагогов, так и труд других сотрудников ДОУ, утверждаются Министерством образования и руководителем детского сада. При этом стимулирующие выплаты могут начисляться не только персоналу, осуществляющему педагогическую деятельность, но и другим работникам, например, бухгалтерам.

    Стимулирующие выплаты руководителям детских садов начисляются не из фонда заработной платы образовательного учреждения, а из централизованного фонда, сформированного местными властями — для этих целей ДОУ совершает регулярные отчисления в размере 5% от общего фонда зарплаты сотрудников детского сада.

    • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
    • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
    • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
    • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.

    Перед каждой зарплатой (кварталом, четвертью, годом — на усмотрение администрации ДОУ) все баллы педагогов суммируются, затем общая сумма фонда стимулирующих доплат делится на число полученных баллов — так выясняется стоимость 1 балла за данный период времени. Затем количество баллов каждого преподавателя умножается на цену балла — так рассчитывается конечный размер стимулирующей выплаты за конкретный отрезок времени.