На каких оборотах переключать передачи на дизеле

Daewoo Lanos Туманный Синец › Бортжурнал › Правильное переключение передач

Заблуждение №1: «экономическое»
Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

«Особый случай»
Ускоряясь на крутом подъеме, переключение нужно производить несколько позже, чем обычно, поскольку за время движения с отключенной трансмиссией (при выжатом сцеплении) автомобиль успеет потерять больше скорости, чем на ровной местности или пологом подъеме.

Учимся правильно переключать передачи

Начнем со старта. На холостом ходу двигатель работает на 600-800 оборотах в минуту, но чтобы начать движения, необходимо достичь показателя в 1600. После того как вы переключились на первую передачу, чтобы правильно переключаться, необходимо придерживаться следующих правил.

Самое главное — не нужно резко давить на педали сцепления или газа, в противном случае двигатель будет разрываться или заглохнет. Но в то же время не нужно делать это слишком медленно. Таким образом, вам нужно плавно и быстро нажимать на педали. Рекомендуется отрабатывать эти движения на незаведенном автомобиле.

На каких оборотах переключать передачи на дизеле

а каким я свой купил. из положительного только год выпуска и салон, помню друзья толпой пошли смотреть мой мерс. думали увидеть черного красавца. а там бежевый с гнилыми крыльями, друг потом сказал: внутри супер, с наружи ж. а, а из проблем достаточно одной было, в +12 уже не заводился. кстати спидометр тож не работал, сам вскоре поправил

Интересное:  Как Правильно Сдать Квартиру В Аренду И Не Платить Налоги

Неее — ник не поменяю — он у меня от имени моего производный (к японцам никакого отношения не имеет)
Я ж говорю — не работающий спидометр и тахометр — это еще не беда=)))
Вот рваные лонжероны, одна передняя стойка стабилизатора (вторая сломана была) и уже изрядно потертые колодки — вот это действительно опасно. Это я его таким взял.
В общем как-нибудь напишу про своего мурзика отдельную историю=))

При каких оборотах переключать передачи Chevrolet Lacetti

Запомните главное правило: будете давать двигателю малые обороты, будет закоксовываться, будет маленькое давление масла не соответствующее нагрузке. На прямой держать 2000 оборотов на 4 передаче 70 кмч нормально. Переключаемся на 2. 7-3 тысячах оборотов и все будет нормально, двигатель насиловать не надо Но и переключаться на 4-5 тысячах тоже тупо. Вывод: будете ездить как автор- убьете движок. Но зато сыкономите топливо. Будете ездить как я советую: будет затратней, но для двигателя лучше

Автор, а сколько пробег у Вашего авто — так и не разобрал на видео и какой у Вас водительский стаж? И еще какой двигатель. По сути видео какая-то странная манера переключения у вас. Получается одинаково что с 1 на 2, что с 4 на 5. Такое переключение справедливо разве что с 1 на 2, а так как Вы рекомендуете, так это маловато и для моего 140-сильного дизеля, что уж говорить о бензинке атмосферной. К большинству коробок применима формула 1 до 20, 2 до 40, 3 до 60, 4 до 80. А вообще по тахометру подбирайте обороты, чтоб после переключения на 2 было не ниже 1, 3-1, 5, на 3 не ниже 1, 5-1, 7, на 4 1, 9-2, 1, на 5 2, 3-2, 5. Это справедливо для ровного участка и пустого автомобиля. При увеличении нагрузки иили движении на подъем момент переключения можно и нужно повысить, ну а на спуске соответственно можно и понизить. А будете переключаться так, как на видео — готовьтесь к 150 тыс. к капремонту двигателя иили КПП.

Интересное:  Съезд с кругового движения со второго ряда

На каких скоростях нужно переключать передачу на следующую

Кроме того максимальная мощность двигателя реализуется обычно в диапазоне 2-4 тыс.об.мин. Это значит что он рассчитан на работу в этих параметрах для сохранения ресурса и минимального расхода топлива. Процессы горения топлива, подача масла и охлаждающей жидкости, работа электрогенератора находятся в оптимальном режиме. Бензиновый двигатель не любит работать «внатяг» (под нагрузкой на пониженных оборотах).

Многие пишут, что уже начиная с 45 км/ч нужно переключать на 4 передачу. Для именно четвертой это слишком рано. С первой на вторую переключение идет практически сразу же. Первая передача создана для того, чтобы стронуться с места и начать движение. Так что с первой сразу же на вторую, при условии, что вы не стоите в пробке. До 15 км/ч на вторую переключать не целесообразно. А вообще тут правильно сказали (написали), что у всех двигателей передаточное число разное, для одних переключение может происходить на 3000 оборотах (всегда лучше ориентироваться по тахометру), у других 2500 оборотах. Как понять, если тахометр не работает )). Двигатель машины начинает «гудеть». Вот как только это происходит так нужно переключать передачу. Для третьей скорости оптимальней всего переключаться начиная с 40 км/ч (а то и побольше), а вот четвертую скорость включают после 60, пятую соответственно после 80 км/ч. Говорю о механике, автомат сам все делает, тут задумываться не следует.