Как правильно составить объявление о предоставлении услуг
Как писать объявление правильно о продаже и услугах
Содержание
- 1 Как писать объявление правильно о продаже и услугах
- 2 Как правильно составить объявление о предоставлении услуг и продаже
- 3 Как правильно написать объявление (образец)
- 4 Как легко и быстро написать цепляющее объявление: особенности каждого вида образцы написания
- 5 Как составить красивое объявление
- 6 Как правильно составить объявление: «найду», «куплю», «продам»
- 7 Как написать объявление
- 8 7 секретов: как правильно написать объявление об услугах
- 9 Как правильно написать объявление о продаже чего-либо или об оказании услуг
- 10 Как правильно подавать объявление о предложении строительно-ремонтных услуг
Объявления без фотографий не отличаются большим количеством просмотров. Это связано с тем, что человек оценивает объекты, прежде всего, визуально. Желательно размещать несколько изображений с предметом продаж. Лучшая фотография должна быть размещена на главной странице. На ней не должно быть эмблем и посторонних записей.
Работая с разделом «Недвижимость», в заголовке рекомендуется упомянуть о районе расположения объекта, а в текстовой части описать его. В разделе, специализирующемся на продаже движимого имущества, в заголовке следует указать марку и модель транспортного средства, а в текстовом поле описать предмет продажи, делая упор на его преимущества.
Как правильно составить объявление о предоставлении услуг и продаже
По количеству заявок отслеживается, какова эффективность каждого объявления, в результате остается то, которое приносит наибольшую прибыль. Отследить конверсию рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ достаточно просто, а вот для рекламных газет или СМИ эта опция недоступна.
Классический маркетинговый ход. В его основе служит влияние на тревожность человека, любая мелочь раздувается до грандиозных размеров, после чего предлагается помощь в решении проблемы. С примерами мы часто сталкиваемся на экране телевизоров, но и в текстовом объявлении этот прием хорошо срабатывает:
Как правильно написать объявление (образец)
Никогда не полагайтесь только на одно объявление. Объявлений обязательно должно быть несколько. Если объявление в газете, значит, их там нужно разместить как минимум – три! Желательно с разными данными (от разных лиц) – подключите коллег по работе, родственников, друзей и т.д.
Хорошее объявление всегда может «похвастаться» фотографиями. Причем их кол-во должно быть от 3 шт. Даже если вы продаете такую мелочь, как книгу или детскую игрушку. Не говоря уже про объявления о продаже авто или квартиры, там фотографии – ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть!
Как легко и быстро написать цепляющее объявление: особенности каждого вида образцы написания
Аналогично с объявлениями для соцсетей – оно должно быть в подходящем сообществе. Размещать можно платно и бесплатно. В первом случае объявление разрешено публиковать членам группы на стене. Для платной публикации обращаются к администрации, которая может отказать. Но при их согласии объявление будет находиться вверху страницы определенное время.
На первый взгляд, написать объявление нетрудно. Достаточно указать тематику, описать товар и перечислить контакты. Многие так и поступают, а потом долго ожидают звонков по размещенному объявлению. Замечали, часто дорогие товары забирают быстрее, чем по сниженной цене? Причина успеха не в везении продавца, а правильном подходе к составлению объявления.
Как составить красивое объявление
Для того чтобы быстро продать свою услугу или товар, рекламное объявление должно быть направлено только на потенциальную аудиторию. Не стоит включать в один текст несколько различных товаров. Намного лучше составить несколько объявлений, рекламирующих конкретный товар. При написании текста следует как можно глубже конкретизировать информацию.
Перед тем как привести пример рекламного объявления о продаже товаров и услуг, давайте рассмотрим, как правильно продвигать свой товар в социальных сетях. Одно из главных правил успешной рекламы – размещение рекламных материалов в уже имеющихся популярных группах. Лучше выбирать те группы, тематика которых совпадает с темой вашего текста.
Как правильно составить объявление: «найду», «куплю», «продам»
Люди должны знать, что это за квартира и в каком она состоянии. Никто не захочет брать «кота в мешке». Необходимо снять все комнаты с хорошего ракурса, но фотографии должны быть правдивы без ретуши и обработки в фотошопе. Необходимо быть честными с людьми, даже если они «клюнут» на фотографии, они все равно захотят посмотреть на квартиру в реальном виде, прежде чем заключить с вами договор.
- Количество комнат.
- Местонахождение.
- Квадратные метры общие и в отдельности жилые.
- Расстояние от ближайшей станции метро/остановки/стоянки.
- Площадь кухни и санузла.
- Наличие балкона и лоджии.
- Стоимость.
- Продает собственник или агент.
- Этаж и наличие лифта.
- Требуется ли ремонт.
- Старый дом или новостройка.
Как написать объявление
Рассмотрим несколько правил, которые лежат в основе объявления каждого проданного товара. Стоит описать следующие пункты: максимум информации о преимуществах, качественные фото, подходящая цена, правдивые данные о контактном лице. Например, вам нужно продать картину. Вот как можно написать объявление:
- установку программного обеспечения любого вида;
- подбор компьютеров, покупку и сборку с дальнейшей установкой сетевого оборудования;
- улучшение работы Windows без переустановки операционной системы;
- восстановление данных с носителей различных типов;
- чистку системы, замену термопасты;
- замену жесткого диска на SSD;
- замену материнской платы, блока питания.
7 секретов: как правильно написать объявление об услугах
Учеными установлено, что мотивация не задерживается в голове человека дольше 72 часов. Спустя 3 дня, потенциальный клиент может передумать или отложить заказ на необозримое будущее. Вам следует подтолкнуть его к действию здесь и сейчас. Обозначьте дедлайн, при котором выгода от приобретения услуги ограничена условием:
Что побуждает потребителей услуг обращаться за помощью к специалисту? Какие неудобства они испытывают? Постарайтесь сформулировать суть проблемы в 2 – 3 предложения. Говорите на языке клиента. Пишите об объективной реальности, в которой он пребывает. Точное попадание в цель гарантирует рост интереса к вашим услугам.
Как правильно написать объявление о продаже чего-либо или об оказании услуг
Здесь уже вам поможет моя статья о том, как настроить контекстную рекламу. В статье есть даже примеры объявлений, по-этому дублировать не имеет смысла. Хочется лишь добавить, что главное в составлении объявлений для контекстной рекламы, это уложиться в ограниченное количество символов и писать только то, что действительно человек получает, перейдя по рекламе. Потому что если вы напишете, например: «Скидки до 50%», а на самом деле из всей линейке товаров только не 1-2 товара скидка есть, а остальные по полной цене, то скорее всего с вашего сайта покупатель уйдет, а деньги за клик уже заплачены.
Я пробовал множество различных вариантов объявлений, но наибольшую эффективность показал самый простой вариант, о котором говорит «девиз» Авито «Будь умней, покупай у людей». Самый хороший эффект идет от объявлений, написанных простым человеческим языком от первого лица (человека, а не компании). Почему? Потому что, скорее всего покупатель думает, что у простого человека будет дешевле, чем у компании. Ведь компания как и любой бизнес работает с целью получения прибыли, а простой человек может быть просто хочет продать ненужную ему вещь.
Как правильно подавать объявление о предложении строительно-ремонтных услуг
Не стесняйтесь хвалить себя в объявлении, никто не будет проверять — действительно ли Вы лучшие мастера по ремонту квартир в Москве или что дома построенные Вами самые теплые. Если Вы качественно и в срок выполните свою работу — то Вас действительно будут считать лучшими!
Довольно часто, можно встретить объявления о предложении услуг по ремонту квартир или строительству домов, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки, например: «Выполняем все виды строительных и отделочных работ — звоните 89хх-ххх-хх-хх Вася» или «Ремонт квартир дешевле чем у других, жду предложений».
Очень интересно — о чем думает человек, оставляя подобные предложения ?
Неужели он надеется что среди массы других предложений по ремонту квартир, заказчик выберет именно его ? Вряд ли! Это пустая трата времени, а иногда и денег — в случае если вы публикуете платное объявление.
Давайте разберемся, зачем мы подаем объявления и какой эффект планируем получить от них ?
Ремонт квартир или строительство домов, особенно в Москве является высокодоходной областью деятельности, а значит конкуренция на данные виды услуг — огромная! В данной ситуации, каждое объявление по ремонту или строительству должно нести в себе массу полезной, но ненавязчивой информации. Старайтесь «запихнуть» в предложение, как можно больше видов услуг. Не для того, чтобы информация была объемной, а для того, чтобы увеличился шанс нахождения Вашего объявления по тем или иным поисковым запросам. Ведь часто ищут не просто «ремонт квартир в Москве», а «ремонт квартирЫ в Москве» или «косметический ремонт в Москве недорого», также частые поисковые запросы — «ремонт двушки в Москве» (видите здесь присутствует сленговое выражение, что нестандартно).